Self Опубликовано 04.02.2010 17:50 Похоже, новую аэродинамику ток в Бахрейне увидим… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UncleKenInHeart Опубликовано 04.02.2010 17:51 Вообще на мой взгляд сложно будет именно в этом году биться за победу...Ведь остальным командам еще только предстоит снижение затрат к 2011 году,в то время как еще будучи Браун ГП,менеджмент снизил расходы от неизбежности.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Self Опубликовано 04.02.2010 17:54 Ну сложно не сложно главное что есть кому биться… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 04.02.2010 18:36 блин фигово что Росс признал что уступают в скорости с полными баками(((((( надеюсь исправятся... время еще естькогда же это BGP 001 была быстрейшей по чистой скорости? и тем не менее, 2 титула досрочно B) :excl: имхо Росс бессовестно шифруется. обвес старый, известно. максимальная скорость не блещет, известно, к Бахрейну ап будет, известно. Шуми лучший на трассе, известно. Росс - лучший на мостике, известно.даже Доменикале подтверждает, что "у некоторых команд может, специально скорость не светится". был бы F10 самовоз, как на тестах, сказали бы красные просто - мы ездили с полными баками. большинство, конечно, не поверит, только это поблемы большинствая привык доверять словам, и в последнее время в Ф1 не так уж много обманывают (обманщики до сих пор в аппеляциях сидят). и имха моя - это повторение его слов, очищенное от маскировочной шелухи. а солва Доменикале - пока просто слова, в которых единственно, что видно чётко - это "не удивляйтесь, если мы начнём проигрывать, вспомните, как мы закончили прошлый год"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 04.02.2010 18:41 имхо Росс бессовестно шифруется. обвес старый, известно. максимальная скорость не блещет, известно, к Бахрейну ап будет, известно. Шуми лучший на трассе, известно. Росс - лучший на мостике, известно.Полностью согласен, тоже считаю что Росс просто пудрит мозги конкурентам, это он умеет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 04.02.2010 18:47 Сравнение колесных баз:http://hunnylander.wordpress.com/2010/02/0...ses-revealed-i/Лишние подтверждение того, что у наших практически старый болид. Ну куда они увеличившийся топливный бак запихнули, если длина колесной базы на 20 см меньше, чем у тех же Ферров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albatross Опубликовано 04.02.2010 19:01 стопудняк у Росса в рукаве пара тузов имеется. да и МШ не зря светится как гирлянда.МШ светится от того, что за руль сел. Он бы сейчас и зарулем ФИ светился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 04.02.2010 19:01 Лишние подтверждение того, что у наших практически старый болид. Ну куда они увеличившийся топливный бак запихнули, если длина колесной базы на 20 см меньше, чем у тех же Ферров?А разве на трассах подобных Валенсии (с медленными поворотами) у короткобазных не должно быть преимущество? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 04.02.2010 19:01 Лишние подтверждение того, что у наших практически старый болид. Ну куда они увеличившийся топливный бак запихнули, если длина колесной базы на 20 см меньше, чем у тех же Ферров?еще и радиаторы самые огромные, что неужели Мерседес так сильно грется? похоже Росс на тесты бутафорский болид притащил, и ловко водит всех за нос, скорее всего на тесты в Валенсию Мерседес приехал, что бы дать еще немного времени Мише на адаптацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 04.02.2010 19:05 А разве на трассах подобных Валенсии (с медленными поворотами) у короткобазных не должно быть преимущество?Да, должно. Но если это прошлогоднее шасси (а я почти на 100% уверен что то, что представили в Валенсии - не новый болид Росса Брауна) то вряд ли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 04.02.2010 19:08 похоже Росс на тесты бутафорский болид притащил, и ловко водит всех за нос, скорее всего на тесты в Валенсию Мерседес приехал, что бы дать еще немного времени Мише на адаптацию.Скорее чтобы просто адаптировать к новым болидам, чтоб к скоростям и перегрузкам привык, ГП2 это все таки совсем не то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MbIW Опубликовано 04.02.2010 19:42 я привык доверять словам, и в последнее время в Ф1 не так уж много обманывают (обманщики до сих пор в аппеляциях сидят). и имха моя - это повторение его слов, очищенное от маскировочной шелухи.Росс сказал правду. По скорости они действительно уступили в Валенсии - можно в табличку заглянуть.Что-то безусловно добавят, но!Это что-то может и не сработать (Вспомним Вил-морж). РБР явно готовит ракету.Так что действительно придётся пахать для побед, ну и как всегда надеяться на очередное волшебство Михаэля. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 04.02.2010 20:21 А что если это просто специальная версия нового болида для медленных трасс?Там огромный ТД не нужен будет. А вот короткая база очень кстати. B) Есть ли у кого информация по длине базы БГП001? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV-man Опубликовано 04.02.2010 21:58 У Мерсов для разных видов трасс будут разные шасси (короткобазные и с удлиненной базой) :D А на самом деле, если это новое шасси, то удивительно, как им удалось сделать его таким компактным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 04.02.2010 22:17 Лишние подтверждение того, что у наших практически старый болид. Ну куда они увеличившийся топливный бак запихнули, если длина колесной базы на 20 см меньше, чем у тех же Ферров?Шальная мысль промелькнула. А кто помнит, сколько у BGP001 была колесная база, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 04.02.2010 22:18 Росс сказал правду. По скорости они действительно уступили в Валенсии - можно в табличку заглянуть.Что-то безусловно добавят, но!Это что-то может и не сработать (Вспомним Вил-морж). РБР явно готовит ракету.Так что действительно придётся пахать для побед, ну и как всегда надеяться на очередное волшебство Михаэля. :unsure:О да. Росс — Мистер Очевидность! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV-man Опубликовано 04.02.2010 22:25 Шальная мысль промелькнула. А кто помнит, сколько у BGP001 была колесная база, а?Вот это первое, что нашелDimensionsOverall length: 4700mmOverall height: 950mmOverall width: 1800mm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 04.02.2010 23:00 Вот это первое, что нашелDimensionsOverall length: 4700mmOverall height: 950mmOverall width: 1800mmMGP W01 не сильно и длиннееOverall length 4800mmOverall height 950mmOverall width 1800mmПри этом, если верить http://www.f1technical.net, то Renault R30 Overall length: 5050 mm (250 mm more than R29), а The F10 is an extremely long car. While Ferrari have not officially unveiled any dimensions of the car, image comparisons have shown that it is even longer than the Renault R30 which the team claims to be 5050 mm long. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 05.02.2010 00:16 О, интересный ресурс, спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 05.02.2010 00:21 еще и радиаторы самые огромные, что неужели Мерседес так сильно грется? похоже Росс на тесты бутафорский болид притащил, и ловко водит всех за нос, скорее всего на тесты в Валенсию Мерседес приехал, что бы дать еще немного времени Мише на адаптацию.Очень на это надеюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 05.02.2010 02:11 если и будет вначале слив.главное очки набирать,а дальше догонят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albatross Опубликовано 05.02.2010 04:39 Шальная мысль промелькнула. А кто помнит, сколько у BGP001 была колесная база, а?поиск в интернете ничего не дал, увы.единственная машина 2009 года, про которую есть данные о колесной базе - Вильямс: 310см Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JetFox Опубликовано 05.02.2010 05:06 поиск в интернете ничего не дал, увы.единственная машина 2009 года, про которую есть данные о колесной базе - Вильямс: 310смhttp://www.f1technical.net/f1db/cars/years/2009 тут много чего, но с колесной базой действительно трудновато Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 05.02.2010 05:20 При этом, если верить http://www.f1technical.net, то Renault R30 Overall length: 5050 mm (250 mm more than R29), а The F10 is an extremely long car. While Ferrari have not officially unveiled any dimensions of the car, image comparisons have shown that it is even longer than the Renault R30 which the team claims to be 5050 mm long.VR-01DimensionsOverall Length Approx 5500 mm Overall Height Approx 950 mm Overall Width Approx 1800 mm Wheelbase Approx 3200 mmт.е. на 70 сантиметров длиннее MGP W01! Семьдесят - огромное расстояние! у инфузории-туфельки вечность уйдёт, чтобы его преодолеть :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 05.02.2010 06:19 поиск в интернете ничего не дал, увы.единственная машина 2009 года, про которую есть данные о колесной базе - Вильямс: 310смДа, с колесными базами действительно туго :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах