tornau Опубликовано 19.01.2010 18:22 Да и судя по словам Роса если Шуми нужна адоптация в 3 гонки то Нико то должен делать свою работу на 100% уже с 1ой....вообще-то, адаптация в сезоне-2010 нужна практически всем пилотамво-первых, всем, кроме Массы, Феттеля, Веббера и Хэма придется адаптироваться к работе в новых командахи в этом плане у Шуми есть фора, т.к.: а) как отмечают специалисты, его умение выстраивать отношения с коллективом просто феноменальноб) Шуми идет в команду к близкому другу, с которым они за 19 лет изучили друг друга, как облупленных, и сработались так, как не сработался никто в ф1в) Шуми, единственный из всех поменявших команду, уже имеет три дня и 1200 км работы на трассе со своей инженерной бригадой и со своим гоночным инженеромво-вторых, всем, кроме Массы, Феттеля, Веббера и Хэма, придется адаптироваться к совершенно новым машинам ведь не секрет, что в каждой команде своя философия и свой почерк создания машин, поэтому, пересаживаясь на машины другой команды, приходится адаптироваться к этому "типу" машин, даже если не было изменения регламентав-третьих, всем, кроме Рубенса и Шуми, придется учиться пилотировать болид без дозаправока Рубенсу и Шуми надо лишь вспомнить, как это делаетсяи вспомнить - это гораздо легче, чем научитьсяведь тот, кто умеет плавать, даже через 10 лет перерыва войдет в море и сразу поплывет - невозможно разучиться плаватьа тому, кто не умеет плавать, придется этому учиться с нуля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.01.2010 19:21 во-первых, всем, кроме Массы, Феттеля, Веббера и Хэма придется адаптироваться к работе в новых командахи в этом плане у Шуми есть фора, т.к.: а) как отмечают специалисты, его умение выстраивать отношения с коллективом просто феноменальноб) Шуми идет в команду к близкому другу, с которым они за 19 лет изучили друг друга, как облупленных, и сработались так, как не сработался никто в ф1в) Шуми, единственный из всех поменявших команду, уже имеет три дня и 1200 км работы на трассе со своей инженерной бригадой и со своим гоночным инженеромво-вторых, всем, кроме Массы, Феттеля, Веббера и Хэма, придется адаптироваться к совершенно новым машинам ведь не секрет, что в каждой команде своя философия и свой почерк создания машин, поэтому, пересаживаясь на машины другой команды, приходится адаптироваться к этому "типу" машин, даже если не было изменения регламента+ Альгесуари, Буэми. Со всем названным согласен, объективно есть лишь одно ограничение - возраст, и если Шумахер будет способен выиграть чемпионат, то он неподвластен времени)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.01.2010 21:44 + Альгесуари, Буэми.да, Буеми я чего-то выпустил из виду :unsure: а вот Хайме пока еще в подвешенном состоянии - телята его всё никак не подтвердят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 20.01.2010 05:59 + Альгесуари, Буэми. Со всем названным согласен, объективно есть лишь одно ограничение - возраст, и если Шумахер будет способен выиграть чемпионат, то он неподвластен времени))Да ладно вам! Если бы не маниакально стремление Берни омолодить Формулу, то и сейчас много народа после 40 гоняло и молодёжи спуску не давало.Менселл, Прост, Фанхио - все они за под 40-50 лет были завоевав последние титулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 20.01.2010 08:53 Да ладно вам! Если бы не маниакально стремление Берни омолодить Формулу, то и сейчас много народа после 40 гоняло и молодёжи спуску не давало.Менселл, Прост, Фанхио - все они за под 40-50 лет были завоевав последние титулы.Ну всеже раньше в этом плане было проще, т.к. машины не нагружали организм так, как сейчас. Да и дебютировали в ф-1 куда позже.Да и Берни тут практически не причем. Не он затаскивает молодняк в ф-1, а команды. В первую очередь тут нужно благодарить все более совершенные программы подготовки пилотов, которые дают возможность выступать в ф-1 уже в 20-22 года. А молодая будущая звезда куда лучше в плане пиара и прочих внегоночных действий, чем например Хайдфельд, Веббер или Физикелла, даже если они через некоторое время станут ничем не лучше вышеуказанных пилотов. Вот и омолаживается Ф-1. Хотя так или иначе средний возраст всеравно ближе к 30ку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vic Опубликовано 20.01.2010 09:30 Вот я прочитал наконец все 62 страницы.Наконец-то Мерседес вернулся в Ф1. Жаль, что ушел Кими, но хорошо, что вернулись Шумахер и Мерседес! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 20.01.2010 19:16 в-третьих, всем, кроме Рубенса и Шуми, придется учиться пилотировать болид без дозаправока Рубенсу и Шуми надо лишь вспомнить, как это делаетсяи вспомнить - это гораздо легче, чем научитьсяведь тот, кто умеет плавать, даже через 10 лет перерыва войдет в море и сразу поплывет - невозможно разучиться плаватьа тому, кто не умеет плавать, придется этому учиться с нуляЗато среди "неумеющих" всегда может найтись самородок по фамилии "Фелпс" ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 21.01.2010 03:12 Зато среди "неумеющих" всегда может найтись самородок по фамилии "Фелпс" ;)конечно, может найтисьно может и не найтись :P а умение плавать уже есть в наличии без всяких "может быть" и его уже не денешь никуда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MbIW Опубликовано 21.01.2010 11:31 Зато среди "неумеющих" всегда может найтись самородок по фамилии "Фелпс" ;)Мистеру Фелпсу единственну среди пловцов официально разрешено применение допинга.Так что лучше про Торпа или Попова говорить в данном переносном смысле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 22.01.2010 14:38 Мистеру Фелпсу единственну среди пловцов официально разрешено применение допинга.Так что лучше про Торпа или Попова говорить в данном переносном смысле.Я, кстати, Попова и хотела сначала привести. ;) Но не факт, что была бы верно понята, т.к. у формулистов на слуху совсем другой Попов.А про допинг не знала. Бред какой-то :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.01.2010 17:13 А про допинг не знала. Бред какой-то :blink:ну, про официально разрешенный допинг это был сарказм :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Self Опубликовано 22.01.2010 18:56 вообще-то, адаптация в сезоне-2010 нужна практически всем пилотамво-первых, всем, кроме Массы, Феттеля, Веббера и Хэма придется адаптироваться к работе в новых командахи в этом плане у Шуми есть фора, т.к.: а) как отмечают специалисты, его умение выстраивать отношения с коллективом просто феноменальноб) Шуми идет в команду к близкому другу, с которым они за 19 лет изучили друг друга, как облупленных, и сработались так, как не сработался никто в ф1в) Шуми, единственный из всех поменявших команду, уже имеет три дня и 1200 км работы на трассе со своей инженерной бригадой и со своим гоночным инженеромво-вторых, всем, кроме Массы, Феттеля, Веббера и Хэма, придется адаптироваться к совершенно новым машинам ведь не секрет, что в каждой команде своя философия и свой почерк создания машин, поэтому, пересаживаясь на машины другой команды, приходится адаптироваться к этому "типу" машин, даже если не было изменения регламентав-третьих, всем, кроме Рубенса и Шуми, придется учиться пилотировать болид без дозаправока Рубенсу и Шуми надо лишь вспомнить, как это делаетсяи вспомнить - это гораздо легче, чем научитьсяведь тот, кто умеет плавать, даже через 10 лет перерыва войдет в море и сразу поплывет - невозможно разучиться плаватьа тому, кто не умеет плавать, придется этому учиться с нуляВсё это интересно....но Росс говорил об адаптации уже 41летнего Шуми к 20-25 летним пилотам с которыми он не гонялся и не знает их повадок на трассе. И именно на это Шуми потратит 1-3гонки. Мозг Розберга начнёт плыть уже после тестов… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 22.01.2010 19:00 я так понемаю что здесь все уже думаю что мерс построет самовоз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.01.2010 23:09 при заходе по ссылке http://www.brawngp.com/ уже перенаправляет на будущий сайт MERCEDES GP PETRONASпрямой адрес: http://motorsport.mercedes-benz.com/comingsoon/index.html и есть официальный твиттер команды http://twitter.com/OfficialMGP Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 23.01.2010 00:17 Презентация нового болида вроде 25 января, так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.01.2010 02:52 Презентация нового болида вроде 25 января, так?да, в 11:00 по местному (в 13:00 по Москве)немецкий спортивный канал DSF планирует показать презентацию Mercedes GP в прямой трансляции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 23.01.2010 05:16 quote name='tornau' post='2229604' date='23.01.2010, 5:09']при заходе по ссылке http://www.brawngp.com/ уже перенаправляет на будущий сайт MERCEDES GP PETRONASпрямой адрес: http://motorsport.mercedes-benz.com/comingsoon/index.html и есть официальный твиттер команды http://twitter.com/OfficialMGPвчера старый сайт еще работал. до 21 по Москве точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 23.01.2010 07:54 да, в 11:00 по местному (в 13:00 по Москве)немецкий спортивный канал DSF планирует показать презентацию Mercedes GP в прямой трансляцииА где-нибудь в инете это можно будет увидеть... или скачать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Self Опубликовано 23.01.2010 13:35 Блин ребят чувствую 25ого нас сильно удивят.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 23.01.2010 13:51 А где-нибудь в инете это можно будет увидеть... или скачать?Запостила в теме Михаэля, но продублирую и сюда, пожалуй:Так, презентацию 25-го числа, кроме DSF, собираются показывать ещё телеканалы n-tv и N24:http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...l_10012302.htmlРадует, что есть трансляция в инете – по крайней мере, у n-tv сейчас вроде всё работает:http://www.n-tv.de/mediathek/livestream/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 23.01.2010 13:57 Блин ребят чувствую 25ого нас сильно удивят..В смысле? Куда уж больше? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 23.01.2010 14:27 Запостила в теме Михаэля, но продублирую и сюда, пожалуй:Ага видела... Ника, спасибо огромное ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 24.01.2010 13:04 Росс Браун: "Сейчас для нас важен каждый час"На базе Mercedes GP кипит работа. В полутора часах езды от Лондона, в Брэкли, 450 сотрудников команды готовят новую машину, которая скоро отправится на тесты.Каждый день в аэродинамической трубе проверяется около двухсот элементов, множество узлов проходят стендовые испытания, но и в столь напряженном графике нашлось время для прессы – журналисты немецкой газеты Bild побывали в офисе Росса Брауна...Росс Браун: «Последние две недели перед дебютом машины – это всегда крайне напряженный момент. Пожалуйста, не надо крупных планов на фотографиях, если что-то попадёт к нашим соперникам, случится катастрофа – многие идеи будут скопированы. Наверное, это прозвучит странно, но сейчас для нас важен каждый час".Завтра команда представит новинку в Штутгарте, но фактически журналисты увидят прошлогоднюю машину в новой раскраске – многие узлы придерживаются до финальных тестов, а наиболее интересные новинки появятся только на свободных заездах Гран При Бахрейна – первой гонки сезона. После начала чемпионата, учитывая запрет на тесты, скопировать решения технического штаба Mercedes GP будет гораздо сложнее.В 2009-м команда Росса Брауна удивила эффективной аэродинамикой и двойным диффузором, ближе к концу февраля можно будет судить о том, чем удивит команда в 2010-м...Будем надеяться, Росс и в этот раз сможет всех удивить B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 24.01.2010 13:40 Росс Браун: «Последние две недели перед дебютом машины – это всегда крайне напряженный момент. Пожалуйста, не надо крупных планов на фотографиях, если что-то попадёт к нашим соперникам, случится катастрофа – многие идеи будут скопированы. Наверное, это прозвучит странно, но сейчас для нас важен каждый час".что-то невероятное похож готовят или просто интригу подогревает как он это любит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 24.01.2010 13:44 что-то невероятное похож готовят или просто интригу подогревает как он это любитАга. Сейчас налепят всяких левых аэродинамических элементов на машину и все быстро побегут копировать. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах