Dragon Опубликовано 25.01.2006 18:12 Ну это просто Бадоер недавно заявлял, что он в был в списке кандидатов на смену Рубенсу...Ну в Списке был , это совсем не значит что был реальным кандидатом , его ж автоматом в этот список включают , опыт то какой . Вот и стал 3м пилотом на равне с Жене . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 25.01.2006 18:16 Это БАР такой же уродливый как и Мак! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 25.01.2006 21:06 Emerald , а Ярно в этом году выступал лучше Ральфа.а давай ваще в турнирную таблицу не смотреть?вкус на слух, вонь на глаз?Да. Выступал лучше Ральфа. Я вот перевёл их очки в столь любимую болельщиками МШ 10-6-4-3-2-1, которые больше всего орут, что новая обесценила победы. И что получил? 26-20 в пользу Ярно. А вот Эдди Ирвайн чемпион мира 99 года по новой системе. Это так, к слову о различных системах. Я не приверженец старой, но надо же кроме знаменитого неудовского "в турнирную таблицу посмотри" чем-то оперировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 25.01.2006 21:53 Почему , а дифлекторы у воздухозаборника , такихни у кого нет и не было .Вот, здесь лучше видно, действительно очень необычно смотрится: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 25.01.2006 21:54 Вот, здесь лучше видно, действительно очень необычно смотрится:Они напоминают значек McLaren Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 25.01.2006 21:56 Почему , а дифлекторы у воздухозаборника , таких ни у кого нет и не было .Это появилось еще в прошлом году в Японии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 25.01.2006 21:58 Это появилось еще в прошлом году в Япониисейчас совершенно другие.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 25.01.2006 21:58 Это появилось еще в прошлом году в ЯпонииЕсли бы от этого была бы большая польза думаю они бы уже у многих было бы,тоже самое можно сказать и по поводу рожек у маков! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 25.01.2006 22:07 От дефлекторов Хонды офигеваю, хотя сильно подозреваю, что долго они не протянут. В первой же аварии эта этажерка отваривается, рассыпается на кусочки и следует миллион протестов на тему того, что этот аэродинамический элемент небезопасен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 25.01.2006 22:09 От дефлекторов Хонды офигеваю, хотя сильно подозреваю, что долго они не протянут. В первой же аварии эта этажерка отваривается, рассыпается на кусочки и следует миллион протестов на тему того, что этот аэродинамический элемент небезопасен.ну так при аварии вообще много чего может отвалится, так что не думаю.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 25.01.2006 22:18 ну так при аварии вообще много чего может отвалится, так что не думаю..Запретили же канделябры в 98 году, хотя поводом стала ошибка механиков Arrows на пит-стопе.По сабжу - машина - попугай какой-то пернатый, ещё бы раскраску от Toyota, тогда образ будет законченным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 25.01.2006 22:20 Запретили же канделябры в 98 году, хотя поводом стала ошибка механиков Arrows на пит-стопе.По сабжу - машина - попугай какой-то пернатый, ещё бы раскраску от Toyota, тогда образ будет законченным.ну канделябры выглядели поопаснее.. а эти не такие уж и здоровые - оставят.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.01.2006 22:31 От дефлекторов Хонды офигеваю, хотя сильно подозреваю, что долго они не протянут. В первой же аварии эта этажерка отваривается, рассыпается на кусочки и следует миллион протестов на тему того, что этот аэродинамический элемент небезопасен.Ну у Ферров тоже дурацкая полка и перед прошлым годом говорили , что будет отваливаться . .Да и у Хонды - Саты нет , так что часто отваливаться не будут . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 26.01.2006 05:55 Ну я толком и не слышал , что Бабоера собирались в основные , там только косвено .Ну это просто Бадоер недавно заявлял, что он в был в списке кандидатов на смену Рубенсу...Ну в Списке был , это совсем не значит что был реальным кандидатом , его ж автоматом в этот список включают , опыт то какой . Вот и стал 3м пилотом на равне с Жене .Ну это я применительно к первой цитате сказал, а так ясное дело, что его не взяли в основные- это было бы по меньшеё мере странно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 26.01.2006 08:27 Для кого-то внешний вид новых болидов страшный, а для меня у феррарьки самое страшное - ее название. Кто-нить знает откуда они взяли этот индекс 248 F1, ну не с потолка же (хотя кто их знает). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 26.01.2006 08:37 2.4 литра, 8 циллиндров - вот тебе и 248 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Type Опубликовано 26.01.2006 08:39 Кто-нить знает откуда они взяли этот индекс 248 F1, ну не с потолка же (хотя кто их знает).Оттуда же, откуда берут 348, 308, 355, 512, 365... Ничего особо страшного в этом нет.Наоборот, в какой-то степени такое название-возврат к традициям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zigzag Опубликовано 26.01.2006 09:34 ну канделябры выглядели поопаснее.. а эти не такие уж и здоровые - оставят..я извиняюсь, а что за канделябры такие, не могу припомнить что-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 26.01.2006 11:12 я извиняюсь, а что за канделябры такие, не могу припомнить что-то... А это вот такая красотаКстати, у меня есть подозрение, что если бы их не запретили, то в результате эволюции канделябры бы соединились в одно крыло над головой пилота., вернее, на воздухозаборнике.Вот более удачная фотка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso_Great_Fan Опубликовано 26.01.2006 11:42 А это вот такая красотаКстати, у меня есть подозрение, что если бы их не запретили, то в результате эволюции канделябры бы соединились в одно крыло над головой пилота., вернее, на воздухозаборнике.Вот более удачная фоткакрасота видимо рога - это то же самое,только более слабо выраженное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 26.01.2006 12:45 красота видимо рога - это то же самое,только более слабо выраженноеНет, канделябры выродилились вот в это: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 26.01.2006 14:31 2.4 литра, 8 циллиндров - вот тебе и 248Оттуда же, откуда берут 348, 308, 355, 512, 365... Ничего особо страшного в этом нет.Наоборот, в какой-то степени такое название-возврат к традициям.Тогда мне интересно, а как они машину в следующем году назовут? Уж не F2 точно, а литраж и количество цилиндриков тоже менять пока не собираются. Что тупиковый какой-то подход... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 26.01.2006 17:43 Кстати, у меня есть подозрение, что если бы их не запретили, то в результате эволюции канделябры бы соединились в одно крыло над головой пилота., вернее, на воздухозаборнике.Да ну, не смеши. Если эти "канделябры" только направляют поток, то нормальное крыло будет создавать нефиговую прижимную силу. ФИА бы это не потерпела в любом случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 26.01.2006 18:30 Если видишь, канделябр тоже имеет аэродинамический профиль. Так что прижим он, хоть и небольшой, все же создавал.А насчет того, что ФИА не потерпела - это правда. Хотя в 98 году фиашная вакханалия на тему "давайте ограничим прижимную силу" была еще не такой маразматической.Если помнишь, была такая моя тема "жертвы эволюции", где я очень хотел спровоцировать обсуждение перспектив несостоявшихся конструкций... Вот тут был бы интересный аппендикс эволюционного процесса - согласись.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProDan Опубликовано 26.01.2006 18:45 Нет, канделябры выродилились вот в этоНасколько я знаю, на формульном жаргоне это называется "пингвины"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах