Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Топ 10 разочарований 2009

Recommended Posts

Вы предлагаете из 20+\-5 пилотов выбрать 10 разочарований? Не много ли для ф1?

Меня лично разачаровал только Бадоер - потому что я до этого к нему более серьезно относился. На остальные сливы мне пох.

Согласен, тем более придираться к тем, кто стартовал посреди сезона на плохой технике

В виду что 10 пилотов я никак не могу набрать потому просто выскажусь

По мне очень слабо смотрелись Накаджима и Ковалайнен. Остальные не могли в силу обстоятельств показать на что способны, т.е. Грожан, Пике, Бурдэ, Хайме, Бадоер.

Физи же показал в ФИ чего он стоит и судить по его гонкам за Феррари конщунство или Вы думаете такая пропасть реально в его выступлениях и Кими, ну тогда Кими должен смело идти в любую команду и брать титул, раз уж Физи на ФИ боролся за победу с Кими, видать у ФИ самовоз был в этом сезоне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи же показал в ФИ чего он стоит и судить по его гонкам за Феррари конщунство

А почему не наоборот, Физи показал в Феррари чего он стоит (потверждение сливов 2005 и 2006), а судить по его гонкам в ФИ кощунство?

или Вы думаете такая пропасть реально в его выступлениях и Кими

Какая пропасть? 0,75 сек в квалах? В гонках наверное даже меньше.

Вообще, разница между пилотами при прочих равных составляет не более 0,3 сек. В случае Райкконен-Физи может быть 0,5. Ну и на адаптацию к новой машине немного прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Накаджима

2. Пике

3. Бадоер

4. Бурдэ

5. Трулли

6. Ковалайнен

7. Физикелла

8. Баттон

9. Баррикелло

10. Райкконен

Альгерсуари и Грожан должны располагаться в списке где-то после Ковалайнена, но их не стал добавлять по причине малого наката.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не наоборот, Физи показал в Феррари чего он стоит (потверждение сливов 2005 и 2006), а судить по его гонкам в ФИ кощунство?

Какая пропасть? 0,75 сек в квалах? В гонках наверное даже меньше.

Вообще, разница между пилотами при прочих равных составляет не более 0,3 сек. В случае Райкконен-Физи может быть 0,5. Ну и на адаптацию к новой машине немного прибавить.

Что в 2005 что в 2006 сезоны Физи начинал отлично а вот потом начинал скатываться ни с того ни с сего, как будтто его болид не дорабатывали по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что в 2005 что в 2006 сезоны Физи начинал отлично

В 2005 это надо понимать только Мельбурн? Но там ему конкретно повезло в квале. Гонка была просто трамвайной, а дальше Физи смотрелся как обычно бледно на фне Меджика.

В 2006 - Бахрейн- с треском проиграл Алонсо в квале (и практики тоже). Отказавшее двигло (или что там) спасло от удручающей картины и в гонке.

На Сепанге віглядел чуть лучше Алонсо (и то, только в первой части гонки) но это просто исключение из картины тех сезонов. И то что она выпала на начало сезона не дает почвы для каких-то глобальных выводов об ущемлении Карло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Накаджима

2) Бадоер

3) Грожан

4) Альгерсуари

5) Трулли

6) Глок

7) Пике

8) Буэми

9) Масса

10) Росберг

а реально наибольшее разочарование конечно из-за некомбека Михаэля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лузерскими каментами. Разочаровал- это еще мягко сказано.

Че-то я ниасилил. Масса, добившийся прогресса в 2009м, у тебя в списке разочарований? Мдя, че ж тогда говорить про 2002й? Наверно после того года Фелипе у тебя был бы безоговорочным лидером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 это надо понимать только Мельбурн? Но там ему конкретно повезло в квале.

В первой может, и повезло. Но свою скорость он доказал во второй, той, что уже с топливом на борту:

39RDv62HDP.jpg

Так что тут мимо. Во второй квале Алонсо слил полторы секунды: имея, конечно же, чуть больше бензина. Все закономерно. И не говори, что ему не надо было атаковать - он вполне имел шанс отыграть пару-тройку мест во второй квале.

Гонка была просто трамвайной, а дальше Физи смотрелся как обычно бледно на фне Меджика.

Вопрос - если гонка была трамвайной, куда пропал со своего стартового 4-го места Жак Вильнев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че-то я ниасилил. Масса, добившийся прогресса в 2009м, у тебя в списке разочарований? Мдя, че ж тогда говорить про 2002й? Наверно после того года Фелипе у тебя был бы безоговорочным лидером?

Я даже не знал в 2002-ом что есть такой пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже не знал в 2002-ом что есть такой пилот.

А вот мне он сразу же запомнился. С самого первого своего сезона. А вот у тебя по-моему предвзятое отношение к нему. Интересно, почему?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а дальше Физи смотрелся как обычно бледно на фне Меджика.

А это без списка гонок - банальный троллинг.

В 2006 - Бахрейн- с треском проиграл Алонсо в квале (и практики тоже).

Это тоже профанация. Взглянем:

r1SP4XIf3e.jpg

Особенно "много", "с треском", Физико проиграл в третьей практике. Что до квалификации, то послушаем Пэта Симмондса:

Pat Symonds (Executive Director of Engineering)

There was a lot for the teams to learn today to maximise their performance under the new rules and as always, we did some things well, and there is still room to improve on others. With Fernando, we fortunately left ourselves a safety margin at the end of the Super-pole session. This meant that when his first lap on new tyres was not competitive, he was able to continue on a second quick lap. Giancarlo lost speed as soon as he put new tyres on, and we do not yet know why. From a team point of view, we are on the second row with what we believe to be a competitive strategy which bodes well. Our main concern is with identifying and resolving the problem with Giancarlo's car before assessing his chances.

И Дэни Шеврье:

Denis Chevrier (Head of Trackside Engine Operations)

We saw plenty of incident during the new qualifying format but in the end, for the Renault team, the deciding factor was once again the ability to extract maximum performance over a single timed lap – just like last year. Fernando made a mistake on his first lap and set his fastest time on the second, which puts his relatively high grid position in a favourable light. Things were less positive for Giancarlo, who did not have a normal level of performance at his disposal as his car lost speed during the final part of the Super-pole session. We will be investigating this closely tonight to find the reason. As for the overall picture, we find ourselves in a very similar situation to last year, with the same question marks at the same point of the weekend. I think the real picture will only begin to be clear after the first dozen laps of the race.

Но твои сведения, ИМХО, конечно, куда "важнее" мнения этих двух компетентных людей...

Отказавшее двигло (или что там) спасло от удручающей картины и в гонке.

Если ты конечно захочешь, я могу тебе объяснить, что там отказало. Но тебе это не требуется - ты не истину ищешь, а троллинг. Это давно известно - ты предпочитаешь жить в обмане, но иметь возможность гнать, чем знать истину и ратовать за нее.

На Сепанге віглядел чуть лучше Алонсо (и то, только в первой части гонки)

Ну конечно, то что он выглядел лучше Алонсо во всех трех квалификациях, для тебя ничего не значит... Это ведь не подходит тебе:

wqfFfcd09R.jpg

В общем, тебе снова минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико и Зар, у меня к вам огромная просьба перейти в тему Физикеллы, если уж вы начали его обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико и Зар, у меня к вам огромная просьба перейти в тему Физикеллы, если уж вы начали его обсуждать.

А он не будет со мной его обсуждать - кишка тонка. Кому приятно еще раз обломаться? Гораздо веселее обсудить его с тем, кто, может, не знаком с вопросом в деталях как я, попытаться навесить им лапшу на уши. Со мной не получится - я "даю в глаз" за ложь. И уже получив сотни раз в глаз, он научился вести себя осмотрительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он не будет со мной его обсуждать - кишка тонка. Кому приятно еще раз обломаться? Гораздо веселее обсудить его с тем, кто, может, не знаком с вопросом в деталях как я, попытаться навесить им лапшу на уши. Со мной не получится - я "даю в глаз" за ложь. И уже получив сотни раз в глаз, он научился вести себя осмотрительнее.

Да я понимаю, что временами Зар говорит глупости, фобит на пустом месте, но видеть по всему форуму такие перестрелки несколько неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Бадоер

2. Накаджима

3. Гросжан

4. Пике

5. Ковалайнен

6. Бурдэ

7. Кубица

8. Физикелла

9. Баттон

10. Альгерсуари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, эта тема (как и соседняя) для подачи голосов. Физико, Зар, ваши споры, которые стали на форуме уже легендарными, переносите в темы для обсуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Пике

2. Накаджима

3. Бадоер

4. Бурдэ

5. Грожан

6. Альгерсуари

7. Сутиль

8. Физикелла (период в Феррари)

9. Ковалайнен

10. Райкконен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все кто хотели - прогосоввали, так что можно подвести итоги.

Итоги голосования

В этой теме была не такая большая активность как в соседней, к сожалению, но десятка худших гонщиков есть.

Вот она десятка разочарований по мнению юзеров форума f1news.ru:

cc095a92e339.jpg

Возможно через год мы посеемся и скажем как были неправы. Спасибо всем проголосовавшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA

Накаджима

Пике

Гросжан

Бурдэ

Ковалайнен

Бадоэр

Физикелла

Альгерсуари

Трулли

Баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пиджаки" из BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике

Пике

Пике

Грожан

Грожан

Бурдэ

Бадоер( жалко, я думал он выступит гораздо сильнее)

Накаджима

Буэми

гп Малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все кто хотели - прогосоввали, так что можно подвести итоги.

Итоги голосования

Возможно через год мы посмеемся и скажем как были неправы. Спасибо всем проголосовавшим.

НУ да так наверное и есть, хотя десятку можно сократить до 5ки:)

Немного не понятно нахождение там сутиля и кубицы, да и Физика... а первые 5 прям в яблочко:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ да так наверное и есть, хотя десятку можно сократить до 5ки:)

Немного не понятно нахождение там сутиля и кубицы, да и Физика... а первые 5 прям в яблочко:)

Все в Яблочко, а Физико за Бельгию надо было реабилитировать, хотя соглашусь первая 5-ка это не за болид, а за индивидуальный талант... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень удивляет отсутствие в списке Райкконена - вот уж кто разочаровал по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...