Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

может, и остался, но ни один тайминг их времена не отслеживает

наверное, надо за их твиттером следить, может там че-нить оне напишут о своих покатушках

54 laps done and now changing over to Jarno. Best of 1.15.9 but no setup work done yet and lots to come from the car. Heikki very happy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а уже известно, кто из пилотов в какой день будет тестироваться в хересе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а уже известно, кто из пилотов в какой день будет тестироваться в хересе?

В Рено первые два дня Виталик, вторые- Роберт

в Вильяме первые полтора Пастор, вторые Рубенс )

в Лотусе Ярно начнет по информации TS, про остальных пока не знаю.

Для тех кто не заходит в тему Лотуса, Ярно вчера показал 1,15,679, Хейкки 1,15,910

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари: 10-11 Масса, 12-13 Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рено первые два дня Виталик, вторые- Роберт

в Вильяме первые полтора Пастор, вторые Рубенс )

в Лотусе Ярно начнет по информации TS, про остальных пока не знаю.

Для тех кто не заходит в тему Лотуса, Ярно вчера показал 1,15,679, Хейкки 1,15,910

Если не ошибаюсь, там полные 2 дня Пастор будет. Потом столько же Рубенс .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, там полные 2 дня Пастор будет. Потом столько же Рубенс .

Сорри, ступил. Конечно по 2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тренд

Кто бы мне бестолковому объяснил шо це таке? И зачем использовать иностранное слово. В данном случае и вообще. Без претензий, если что. ;)

ЗЫ: Особенно бесит это слово в рекламе и передачах, ощущение, что рекламщики держат своих клиентов за быдло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы мне бестолковому объяснил шо це таке? И зачем использовать иностранное слово. В данном случае и вообще. Без претензий, если что. ;)

ЗЫ: Особенно бесит это слово в рекламе и передачах, ощущение, что рекламщики держат своих клиентов за быдло.

Тrend — "курс, направление, тенденция" в переводе с английского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ред Булл" вновь впереди всех

Журналисты Auto Motor und Sport оценили форму всех новых болидов команд Формулы-1 на тестах в Валенсии, изучив возникшие проблемы и отметив, кто и в чём преуспел по ходу испытаний.

Конечно, никто на тестах не преследовал задачи показать максимальную скорость. Ясно, что в основном все использовали старые шины и регулярно заливали много топлива. И, конечно, времена на круге не играли особой роли на тестах семи новых и четырёх старых болидов. В итоге после каждого из трёх дней команды заявляли, что готовы проделанной работой. Но пусть даже никто не хочет сравнивать показанные результаты, противопоставление новых машин неизбежно. В своей собственной лиге выступает "Ред Булл", за которым следует "Лотус-Рено". Остальные проигрывали от полусекунды и больше. Ну а "Лотус" пока должен сосредоточиться на вопросах надёжности.

"РЕД БУЛЛ" — 1 (1 — самая высокая оценка, 5 — самая низкая)

Совершенное выступление. Машина была быстра с самого начала, в большинстве случаев привозя соперникам от пяти до восьми десятых. И, как ни странно, "Ред Булл" очень мало ломался. "У нас никогда не было такого хорошего начала тестов", — радовался Кристиан Хорнер. Когда команда проводила эксперимент с другим расположением выхлопа для лучшего обдува диффузора, то его пришлось прервать уже через несколько кругов из-за перегрева. К сожалению, новоиспечённые чемпионы переняли моду других команд и особо не распространяются о технической составляющей тестов. Использовали ли пилоты KERS, остаётся тайной. Но нужно исходить из того, что система почти всегда оставалась выключенной.

"ЛОТУС-РЕНО" — 2

Смелое решение с передним выхлопом, при котором выхлопные трубы находятся в начале сайдподов, похоже, стало карманным джокером. Пусть даже в первые два дня результаты были не самыми быстрыми, Роберт Кубица показывал хорошие круги почти каждый раз, как он появлялся на трассе. Лучшее время в заключительный день вселяет оптимизм: трюк с выхлопом получился оправданным. Кубица проехал 95 кругов, и это доказывает, что проблем с перегревом не существует. А вот над управляемостью двигателя ещё можно поработать: увеличенные в длине выхлопные трубы логично влияют на характеристики мотора. "Ред Булл" и "Мерседес" должны подойти к старту сезона с похожим решением по части выхлопа. В любом случае, "Лотус-Рено" сделал хорошую заявку.

"ФЕРРАРИ" — 2

"Феррари" F150 — хорошая гоночная машина, которая может делать всё, что от неё требуют. Она стабильно быстрая, но при этом недостаточно быстрая. Впрочем, такой вывод был сделан к тому моменту, как команда ещё не успела подобрать настройки, устраняющие повышенный износ шин. В команде подсчитали, что проигрыш "Ред Булл" сейчас составляет полсекунды. Технический директор Альдо Коста все равно вселяет в тифози надежду: "Все задняя часть машины скоро будет выглядеть совсем по-другому". Как бы то ни было, похоже, что "Феррари" вновь не успевает за инновациями соперников, как это было год назад. Мы видим, как конкуренты активно изучают новые решения с выхлопной системой. Потенциал "Феррари" в этой области ещё не реализован.

"МЕРСЕДЕС" — 3

Дебют "серебряных стрел" получился не самым удачным. Результаты на круге средние, но пилоты и инженеры сохраняют оптимизм. Так что можем предположить, что пока были лишь функциональные тесты. Михаэль Шумахер ещё не может полностью привыкнуть к характеристикам шин и надеется, что они изменятся к старту сезона. Вероятно, слова руководителя "Пирелли" Пола Хембери разочаруют немца: "Серьёзных изменений уже не будет, в основном речь пойдёт о точечной доводке. Теперь команды знают шины и могут адаптироваться к ним". Машина выглядит слишком консервативной — как и "Феррари". Новый W02 только внешне выглядит захватывающе по сравнению с предшественником. Однако Росс Браун не нервничает: "Мы продолжаем работать над нашим решением с выхлопной системой. Другие тоже работают над этим".

"УИЛЬЯМС" — 3

"Уильямс" потерял два дня из-за технических проблем и износа шин. Рубенс Баррикелло в основном ездил со 120 кг топлива на борту. Так что он не мог дать какого-то вердикта по машине. Баррикелло подсчитал, что с малым количеством топлива новый "Уильямс" может поехать на восемь десятых быстрее. Быстрейшее для FW33 время показал в последний день новичок Пастор Мальдонадо — 1:14.2, а значит, в уме Баррикелло держит результат в пределах 1:13. Это неплохо для машины, чья задняя часть спроектирована настолько смело, что соперники уже выразили сомнения насчёт того, будет ли она работать. Команда из Гроува, похоже, смогла справиться и с проблемами с мотором-генератором KERS, возникшими в первый день. Мальдонадо проехал в четверг 101 круг.

"ЗАУБЕР" — 3

Новый "Заубер" C30 стабильно оставался в середине протоколов. Команда потеряла очень много времени из-за проблем с трансмиссией. Результат Серхио Переса в последний день показывает, что потенциал у "Заубера" есть. Однако прорывных идей на машине пока не видно.

"ТОРО РОССО" — 3

Ещё одна довольно смелая конструкция, которая, похоже, работает. Пусть "Торо Россо" по итогам дня обычно оказывалось в нижней части таблицы, инженеры были довольны. Аэродинамика работает, и это самое важное. Были опасения насчёт необычной формы боковых понтонов, но и тут всё в порядке. Итог подвёл консультант "Ред Булл" Хельмут Марко: "Торо Россо" нужно рисковать. Иначе они никогда не займут хороших мест".

"ЛОТУС" — 5

Постоянные проблемы с рулевым управлением и отсутствие запасных деталей привели к тому, что Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен провели большую часть испытаний в боксах. Сама машина производит хорошее впечатление. В отличие от прошлогоднего "танка", на сей раз Майк Гаскойн создал элегантный гоночный болид с хорошо проработанными решениями. Но сможет ли "Лотус" догнать команды-ветераны, станет ясно только в Хересе.

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-77426.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливайте фотки на нормальные хостинги!! С рапиды полдня качать нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь есть сведения кто будет теститься в какой день?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь есть сведения кто будет теститься в какой день?

всё, что где-нить проскакивало, здесь уже постили

пока только Ферры, Рено и Виллы определились

на предыдущей странице есть эта инфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь есть сведения кто будет теститься в какой день?

Прогноз обещает 2 первых дня солнце, следующие дни дождь, возможно команды будут чередовать пилотов, что-бы все смогли потестить как по сухому, так и в дождь (Пирелли дождевые никто не пробовал ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз обещает 2 первых дня солнце, следующие дни дождь, возможно команды будут чередовать пилотов, что-бы все смогли потестить как по сухому, так и в дождь (Пирелли дождевые никто не пробовал ;) )

Но пока в 4 командах распределено 2 дня один 2 дня другой, при чем в Феррари и Виллах на дождливые дни Алонсо и Барик, да и Кубик тоже был запланирован на выходные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пока в 4 командах распределено 2 дня один 2 дня другой, при чем в Феррари и Виллах на дождливые дни Алонсо и Барик, да и Кубик тоже был запланирован на выходные

Это (2 дня один 2 дня другой) конечно менее хлопотно, машину всего один раз перенастраивать, но так получится, что пилот, не тестивший дождевую резину, оказывается в проигрыше на первой дождевой гонке. Вспоминая прошлогодние проблемы Михаэля в первых дождевых квалах, понимаешь что знание характеристик резины- сильное преемущество. (кто о чем, а голый ... :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пока в 4 командах распределено 2 дня один 2 дня другой, при чем в Феррари и Виллах на дождливые дни Алонсо и Барик, да и Кубик тоже был запланирован на выходные

Если погода и правда будет такой, то ИМХО пусть уж лучше Рубенс оба дня откатает и максимум инфы полезной команде сможет собрать. Комнечно Пастору тоже важно знать поведение дождевых шин, но тесты в Хересе намного важнее, нежели в Барселоне или Бахрейне с точки зрения доводки шасси.

Возможность вносить коррективы в болид будет уменьшаться пропорционально уменьшению количества дней до старта сезона.

Может, кстати, и в Барсе дождь тоже будет - тогда и новички смогут резину опробовать, а команды будут знать в каком направлении работать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не важно для команды потестить машину опытным пилотом по суху на нормальной трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не важно для команды потестить машину опытным пилотом по суху на нормальной трассе?

Тут в общем-то проблема для команд с номинально 2мя хорошими пилотами- РБ, Маки, Ферры, Мерсы. Все остальные конечно доверят более опытному пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не важно для команды потестить машину опытным пилотом по суху на нормальной трассе?

По суху в Валенсии Рубенс неплохо потестил, например + не думаю, что в Хересе и Барселоне прям чётко одни дожди будут, когда пилоты меняться будут... Опять же, в Бахрейне дожди - большая редкость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По суху в Валенсии Рубенс неплохо потестил, например + не думаю, что в Хересе и Барселоне прям чётко одни дожди будут, когда пилоты меняться будут... Опять же, в Бахрейне дожди - большая редкость

Болид надо развивать сейчас а не после Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид надо развивать сейчас а не после Бахрейна.

Ну это да... Просто лучше пусть Рубенс будет изучать дождевую резину. У Пастора, ввиду отсутствия опыта, выше вероятность "приложить" болид о стену...

Хотя, не спорю, можно там, на месте решить отдать по полдня друг другу.... В том же Заубере - аналогично (или Марусе, например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм в четверг пятница Дженс суботу воскресения1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...