Edge To Life Опубликовано 02.03.2010 08:57 Господа, я вот не пойму, почему вы считаете, что Льюис убил на третьем отрезке мягкую резину? Мои сомнения по данному поводу:Первое - он не доехал до конца, красный флаг это не позволил, потому не можем оценить динамику увеличения-уменьшения времени на круге.Второе - он несколько кругов полз за Шумахером, подпортив имитацию, и потому последние круги тоже мог ехать не в полную силу.Третье - кто из команды подтвердил состав резины на последний отрезок.Ну так проще всего же сослаться на то, что "убийца резины" убил-таки резину. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 02.03.2010 08:58 не знаю с чего ты это взялМасса быстрее Алонсо. Фетель быстрее Уэббера и сам Уэббер быстрее самого себя 2 днями ранее. Сутиль быстре Лиуцци. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 02.03.2010 09:00 ты неимоверно потешен, объясни мне смысл своего занудного джихада?Смысл - в общении и попытке аргументировать свое мнение. А правильное оно или нет мы действительно убедимся только в Бахрейне. Но поговорить же перед этим можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 02.03.2010 09:21 Смысл - в общении и попытке аргументировать свое мнение. А правильное оно или нет мы действительно убедимся только в Бахрейне. Но поговорить же перед этим можно.твои аргументы на 50% состоят из допущений, причем допущения всегжда в пользу Ферарри и против (большей частью МкЛ) смысл такой аргументации? для приколу сделал бы допущения, которые наоборот невыгодны для Ферарри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2010 09:22 твои аргументы на 50% состоят из допущений, причем допущения всегжда в пользу Ферарри и против (большей частью МкЛ) смысл такой аргументации? для приколу сделал бы допущения, которые наоборот невыгодны для ФерарриА ты хоть раз сделал допущения, которые не выгодны Макларену? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 02.03.2010 09:28 А ты хоть раз сделал допущения, которые не выгодны Макларену?а я не гадаю на кофейной гуще, я просто надеюсь, что для команды не прошел даром урок прошлого года.а строить многостранчные доказательства на зыбкой почве предположений дело неблагодарное, и никчемное.у ферарри достойный болид, почти наверняка, как впрочем скорее всего у мкл, так смысл на форуме пиписьками меряться, если всего через 12 дней все будет видно на трассе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2010 09:36 а я не гадаю на кофейной гуще, я просто надеюсь, что для команды не прошел даром урок прошлого года.а строить многостранчные доказательства на зыбкой почве предположений дело неблагодарное, и никчемное.у ферарри достойный болид, почти наверняка, как впрочем скорее всего у мкл, так смысл на форуме пиписьками меряться, если всего через 12 дней все будет видно на трассе?Ну так Оден не говорит, что у Макларена машина, которая не способна побеждать. Он говорит, что в некоторых аспектах Феррари лучше других и то, это его частное мнение на которое он имеет полное право. Ты же почему-то не говоришь например тому же niko почему он любой факт старается трактовать в пользу Макларена? Но высказал это только Одену, который нахваливает Феррари. Тем более что на одной трассе может быть один расклад, а на другой - уже совсем не тот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 02.03.2010 10:52 1. Комплекты могли быть не Хард и Софт, а Медимум и СуперСофт2. Это были тесты, команда тестировала на сколько мягкая резина быстрее в квале чем жесткая. У меня большие сомнения в том, что 1:20.4 Хэм показал на жесткой резине. Скорее на жесткой у него время 1:20.8При этом Шуми скорее всего на жестком типе показал свое последнее время 1:20.772, т.е. оно сопоставимо с временем Хэма.1. Хэм свои 1.20.4 показал на софте, значит в гонке был хард (была симуляция по всем правилам, ибо это финальная подготовка)2. по поводу жёсткой резины уже написал выше, но вот эти твои "Шуми скорее всего на жестком типе показал свое последнее время 1:20.772" опять высосано из пальца, а обсуждать высасывание из пальца как-то несерьёзно. Хотя и понимаю что тебе тяжело написать, что Маки в равных условиях быстрее Мерса на 3 десятки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 02.03.2010 11:46 максималка:Hamilton 313km/hMassa 308km/hBarrichello 308Schumacher, Kubica, Sutil 307Buemi 305Di Grassi 302Vettel 301Kobayashi 300Kovalainen 298 видимо Маковская штука действительно помогает на прямых, что заметно облегчит им обгоны B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.03.2010 12:34 Hamilton 313km/hVettel 301Kovalainen 298 :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 02.03.2010 12:38 Ну так Оден не говорит, что у Макларена машина, которая не способна побеждать. Он говорит, что в некоторых аспектах Феррари лучше других и то, это его частное мнение на которое он имеет полное право. Ты же почему-то не говоришь например тому же niko почему он любой факт старается трактовать в пользу Макларена? Но высказал это только Одену, который нахваливает Феррари. Тем более что на одной трассе может быть один расклад, а на другой - уже совсем не тот.потому что инициатором всех споров "кто круче" является Оден Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 02.03.2010 12:40 максималка:Hamilton 313km/hMassa 308km/hBarrichello 308Schumacher, Kubica, Sutil 307Buemi 305Di Grassi 302Vettel 301Kobayashi 300Kovalainen 298 видимо Маковская штука действительно помогает на прямых, что заметно облегчит им обгоны B)1.4 м/с преимущества - прямая должна быть достаточно длинной чтобы реализовать это преимущество, но задумка хитрющая конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 02.03.2010 12:45 :blink:dead zone, yeah B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.03.2010 12:51 dead zone, yeah B)Я не о том. Быки с такой максималкой умудряются ничем не уступать Макам. За счёт прохождения поворотов исключительно? У нас проблемы тогда. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 02.03.2010 12:58 Я не о том. Быки с такой максималкой умудряются ничем не уступать Макам. За счёт прохождения поворотов исключительно? У нас проблемы тогда. B)я смотрю на это иначе - Маки с такой максималкой умудряются не потерять в прижиме и быть быстрее быков на круге, а значит на трассе их уж точно не пропустят B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.03.2010 12:59 я смотрю на это иначе - Маки с такой максималкой умудряются не потерять в прижиме и быть быстрее быков на круге, а значит на трассе их уж точно не пропустят B)Ну стакан всегда наполовину полон. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 02.03.2010 13:41 видимо Маковская штука действительно помогает на прямых, что заметно облегчит им обгоны B)скорее это за счет разных обвесов, настроек под разные трассыведь как я понимаю нет информации на каком круге с каким временем была достигнута такая скорость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 02.03.2010 13:52 скорее это за счет разных обвесов, настроек под разные трассыведь как я понимаю нет информации на каком круге с каким временем была достигнута такая скоростьв тайминге автоспорта мелькала информация, что Хэмилтон только что показал максимальную скорость на прямой в одной из своих квалификационных попыток Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 02.03.2010 17:46 Hi-Res фотки со всех тестовых сессий этого года http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2709934 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 02.03.2010 17:49 видимо Маковская штука действительно помогает на прямых, что заметно облегчит им обгоны B)"Маковская штука" это теперь так Хэма зовут? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 02.03.2010 19:15 "Маковская штука" это теперь так Хэма зовут? :lol:Хэм это Маковский гений B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.03.2010 07:32 ВОПРОСУ кого есть информация, какие команды использовали изменяемую по ходу круга аэродинамику, а какие команды нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 03.03.2010 07:40 ВОПРОСУ кого есть информация, какие команды использовали изменяемую по ходу круга аэродинамику, а какие команды нет?прочти на главной интервью с пилотами МакЛарен, там вроде написано, что изменение угола переднего крыла будет использоваться для компенсации расхода топлива, чтобы удерживать баланс болида. Я так понял их слова. Значит щелкать переключатель на кругу несколько раз не будут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.03.2010 07:52 прочти на главной интервью с пилотами МакЛарен, там вроде написано, что изменение угола переднего крыла будет использоваться для компенсации расхода топлива, чтобы удерживать баланс болида. Я так понял их слова. Значит щелкать переключатель на кругу несколько раз не будут!Да, читал, что Маки в последний день использовали переднее антикрыло с изменяемыми настройками.Поэтому у меня вопрос и возник.Чтобы сравнить остальные команды Маками в этом отношении... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 03.03.2010 08:31 Да, читал, что Маки в последний день использовали переднее антикрыло с изменяемыми настройками.Поэтому у меня вопрос и возник.Чтобы сравнить остальные команды Маками в этом отношении...Феррари с таким катали ещё в Хересе, потому выглядели там так хорошо на дистанции по сравнению с соперниками, по остальным командам вроде не упоминалось кто использовал, а кто нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах