Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Откуда информация по двигателям?

Из сообщений на твитере Феррари о плановых заменах двигателя. Т.к. про замену третьего двигателя не сообщалось, то я посчитал ему километраж до конца тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно сказать. Горизонтальной линии могло и не быть, резина могла быстро прийти в негодность и темп сразу начал бы падать.

На первом отрезке гонки команда должна оперативно реагировать и зазывать пилота на пит сразу как только резина не позволяет снимать с круга определённую дельту. Не гонки а математика у нас будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое дело. Тут уже нужно будет смотреть на отрывы в ходе гонке.

Как уже говорилось, пока не видно, чтобы Ferrari могли оптимально реализовать эту тактику. Не могут они пока (ок, пока просто показывают, что не могут) уехать на мягкой резине от всех настолько на коротком отрезке, чтобы после пита не провалиться очень глубоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь, а то не дочитывают. Я слабо верю, что более тяжелая машина в начале позволяла улучшать 20 кругов, а машина полегче на втором отрезке убила эту же резину за 14-16. Вот почему я не верю, что на втором отрезке был тоже жесткий комплект как и на первом отрезке. 16 кругов и резина перестала работать или Хэм в кого-то упёрся на втором отрезке после примерно 16-го круга? Он же не улучшал. Опять же рваный темп и прогрел в отличие от старта он её сразу, а не тошнил по аналогии как в начале по 1,27 три круга.

Возможно комплект неудачный попался. Или баланс у Мака лучше на полной машине.

К тому же первый отрезок симуляции у Хэма был первый более-менее длинным отрезком на новой машине с апгрейдами. На первом отрезке он еще учился (об этом говорят первые круги, хотя судя по всем резину Маки быстро прогревают), а уже на втором он все знал и за счет обучения не мог улучшать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое дело. Тут уже нужно будет смотреть на отрывы в ходе гонке. Чем резиновая тактика лучше бензиновой, так это непредсказуемостью, т.к. ни одна команда до гонки не будет знать какая у них в итоге получится тактика в ходе гонки.

какие могут быть отрывы на коротком отрезке, допустим в 10 кругов? секунд 10 наверное? за это время пелетон не сильно растянется и выехать на 5-6 позициях это будет большая удача. а там на свежей резине придется терять в темпе, предположим, за ФИ или Мерсами, которые пойдут на длинный первый отрезок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а толку ее беречь, если с каждым кругом все больше и больше теряешь по отношению к сопернику (счет будет идти на секунды с круга), а питы в этом сезоне будут быстрыми... ;)

Провека же шла для тактики 1 пита. Тем кто идет на 2 пита его еще нужно отыграть. Когда ты едешь 1 пит, нужна стабильность, чтобы не убить резину в начале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда ты едешь 1 пит, нужна стабильность, чтобы не убить резину в начале.

И в то же время нужно очень сильно рвать одно место, дабы уехать максимально далеко от преследователей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провека же шла для тактики 1 пита. Тем кто идет на 2 пита его еще нужно отыграть. Когда ты едешь 1 пит, нужна стабильность, чтобы не убить резину в начале.

и проворность..., для того что бы при таком темпе уворачиваться от атак сзади... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как уже говорилось, пока не видно, чтобы Ferrari могли оптимально реализовать эту тактику. Не могут они пока (ок, пока просто показывают, что не могут) уехать на мягкой резине от всех настолько на коротком отрезке, чтобы после пита не провалиться очень глубоко.

Я вот не спорю, что такое возможно. Тем интереснее будет смотреть. Вот еще момент. Раница на быстром круге сотые выиграть пока квалу вроде может любая команда. Предположим тот кто выигрывают квалу идет сразу на 2/3 гонки в один пит? Кто получит преимущество из преследователей те кто идут на два или на один?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему бы не рассмотреть вариант, что Ferrari просто убивают мягкую резину, пытаясь её прогреть?

Они убивают мягкую резину на первом отрезке на очень тяжелой машине. Хэм, Сутиль и возможно Шуми ехали первый отрезок судя по всему на жестком типе. Почему я так думаю:

1. По поводу Хэма выше я высказывался, к тому же у Хэма до симуляции был тест квалы с результатом 1:20.8, что на 0.4 секунды медленнее его предыдущего результата (возможно Маки сравнивали насколько у мягкого типа больше приемущество в квале)

2. Шуми в симуляции квалы даже не побил рекорд Росберга, точно на жестком типе начинал

3. Сутиль проехал на первом отрезке 29 кругов, тоже скорее всего жесткий тип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё не делят титулы? :D

Или уже поделили? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как уже говорилось, пока не видно, чтобы Ferrari могли оптимально реализовать эту тактику. Не могут они пока (ок, пока просто показывают, что не могут) уехать на мягкой резине от всех настолько на коротком отрезке, чтобы после пита не провалиться очень глубоко.

На какой-то трассе не смогут, а на какой-то смогут, но тогда у них уже будет уверенность, что остальную дистанцию они пройдут на жестком типе без проблем. В крайнем случае могут заехать на пит когда им это будет выгодно по тактике, а не когда износится резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие могут быть отрывы на коротком отрезке, допустим в 10 кругов? секунд 10 наверное? за это время пелетон не сильно растянется и выехать на 5-6 позициях это будет большая удача. а там на свежей резине придется терять в темпе, предположим, за ФИ или Мерсами, которые пойдут на длинный первый отрезок...

Ты рассматриваешь ситуации когда другие команды стартуют на жестком типе. Никто не мешает Феррам тоже стартовать на жестком типе и использовать тактику 1 пит с первым отрезком в 2/3 дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и проворность..., для того что бы при таком темпе уворачиваться от атак сзади... ;)

Само собой. Тактика 1 пита во всех ее вариантах определенно предполагает, что придется очень много защищаться. Если только у тебя не самовоз, а таких нынче не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса о резине по окончанию воскресного дня.

After 15 days of testing in Spain one unknown factor is still there: the tyres’ behaviour under high temperatures, like those the teams will find in Bahrain and Malaysia during the first part of the season. ”The situation might be a little bit different, but during these sessions we got a good idea of how the tyres are working this year. Maybe a couple of times, like yesterday, it was a little too cold for a certain type of tyre, but we could still collect many useful information, which will help us during the Championship. Their behaviour will also influence the strategies: if there is lots of wear, maybe there will be more stops, but we’ll see that race after race. This year, because the fuel aspect has been liberalised, the moments of the pit stops will be even more unpredictable and will influence the results much more."

После 15 дней тестирования в Испании остается еще один неизвестный фактор: поведение резины при высоких температурах, подобно тем которые ждут команды в Бахрейне и Малазии в течении первой части сезона. "Ситуация возможно несколько отличная, но в течении этих сессий мы получили хорошее представление о том как резина будет вести себя в этом году. Возможно пару раз, как вчера, было немного холодно для определенных типов покрышек, но мы можем все еще собрать много полезной информации которая поможет нам на протяжении чемпионата. Их (покрышек) поведение будет влиять на стратегии, если износ будет большим возможно будет больше остановок, но мы увидим это только гонка за гонкой. В этом году, из-за того, что топливные аспекты упразднены, моменты питстопов будут даже более непредстказуемы и будут гораздо сильнее влиять на результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они убивают мягкую резину на первом отрезке на очень тяжелой машине. Хэм, Сутиль и возможно Шуми ехали первый отрезок судя по всему на жестком типе. Почему я так думаю:

1. По поводу Хэма выше я высказывался, к тому же у Хэма до симуляции был тест квалы с результатом 1:20.8, что на 0.4 секунды медленнее его предыдущего результата (возможно Маки сравнивали насколько у мягкого типа больше приемущество в квале)

2. Шуми в симуляции квалы даже не побил рекорд Росберга, точно на жестком типе начинал

3. Сутиль проехал на первом отрезке 29 кругов, тоже скорее всего жесткий тип

1. Маки занимались полной симуляцией гонки, а значит Хэм начал первый отрезок на том типе, на котором показал лучшее время, так что либо он такой монстр, что сделал это на харде, либо он такой монстр, что так проехал первый отрезок на софте, тебе какой вариант больше нравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял ты имеешь в виду компьютерное моделирование?

Тогда получается оно как раз и показала, что Мак не дружит с длинными отрезками и тактикой 1 пит и что для них выгодна тактика 2 питов.

так и представляю как на мониторе сотрудника, после долгих расчётов крупными буквами надпись: "МАК НЕ ДРУЖИТ С ДЛИННЫМИ ОТРЕЗКАМИ" (с) Oden

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменяли тактику, не будь красного флага, Алосно может продолжил бы первый отрезок (возможно он был бы очень длинным, а не таким коротким в 12 кругов), тем самым второй стал бы короче и на нем время было бы лучше.

это решение Феррари поменять резину как на плановом питстопе, а не продолжить симуляцию - возможно просто покрышки Алонсо уже не позволяли нормально ехать и их вынужденно сменили

Всю резину он не смыл. И 27 после дожда и 28 утром трассу прорезинили еще лучше чем была.

Ты думаешь это очень объективный спор? :blush:

Времена лучше чем были в предыдущие дни, в которые тоже занимались квалификацией некоторые команды.

не знаю с чего ты это взял - Алонсо с Массой примерно в одном темпе, а Хюлкенберг и подавно быстрее Баррика - сопспно больше сравнивать не с кем, а судя по вышенаписанному тогда трасса была как минимум не хуже

До обеда его чинили. Потом пробовали варианты без/с новыми дисками, без/с плавником.

ну в общем весь первый день он постепенно привыкал к новинкам

С чего тогда ВВС утверждают, что Маки не там в плане работы с покрышками, где хотели бы быть?

не знаю, может ты для них оналитеку делаешь?:) я не вижу никаких проблем с покрышками у Маков, особенно после последней симуляции Хэма и после интервью довольного Баттона в субботу B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задача была беречь резину, вот и не наращивали.

ты пристутствовал в боксах? :blink:

круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OK. Тем не менее. Получается, что Ferrari кардинально пересмотрели стратегию? Маловероятно. Скорее просто искали оптимальную для себя. И в упор не вижу откуда берётся вывод о предпочтительном коротком отрезке. Почему бы не рассмотреть вариант, что Ferrari просто убивают мягкую резину, пытаясь её прогреть? Поэтому и приходится быстро её менять на жёсткую.

потому что Ферарри самовоз, а Мак ведро :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Маки занимались полной симуляцией гонки, а значит Хэм начал первый отрезок на том типе, на котором показал лучшее время, так что либо он такой монстр, что сделал это на харде, либо он такой монстр, что так проехал первый отрезок на софте, тебе какой вариант больше нравится?

ему больше нравиться, чтобы квалификациооный темп он показал на суперсофте, а после этого маки его решили выпустить на харде и именно его он убил :lol:

2Oden

ты неимоверно потешен, объясни мне смысл своего занудного джихада? докажешь ты, что Ферарри лучшая машина пелетона или не докажешь, но они выиграют чемпионат, если ты прав и проиграют, если ты был не прав. Причем независимо от кол-ва твоих постов, наполненных выводами разной степени "логичности".

Просто подожди хотя бы первых практик, смысл набивать тему домыслами основанными на твоём страстном болении за ферарри, и куче допущений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я вот не пойму, почему вы считаете, что Льюис убил на третьем отрезке мягкую резину?

Мои сомнения по данному поводу:

Первое - он не доехал до конца, красный флаг это не позволил, потому не можем оценить динамику увеличения-уменьшения времени на круге.

Второе - он несколько кругов полз за Шумахером, подпортив имитацию, и потому последние круги тоже мог ехать не в полную силу.

Третье - кто из команды подтвердил состав резины на последний отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, я вот не пойму, почему вы считаете, что Льюис убил на третьем отрезке мягкую резину?

Мои сомнения по данному поводу:

Первое - он не доехал до конца, красный флаг это не позволил, потому не можем оценить динамику увеличения-уменьшения времени на круге.

Второе - он несколько кругов полз за Шумахером, подпортив имитацию, и потому последние круги тоже мог ехать не в полную силу.

Третье - кто из команды подтвердил состав резины на последний отрезок.

ну нравиццо, доказывающим эта мысль просто нравиццо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Маки занимались полной симуляцией гонки, а значит Хэм начал первый отрезок на том типе, на котором показал лучшее время, так что либо он такой монстр, что сделал это на харде, либо он такой монстр, что так проехал первый отрезок на софте, тебе какой вариант больше нравится?

1. Комплекты могли быть не Хард и Софт, а Медимум и СуперСофт

2. Это были тесты, команда тестировала на сколько мягкая резина быстрее в квале чем жесткая. У меня большие сомнения в том, что 1:20.4 Хэм показал на жесткой резине. Скорее на жесткой у него время 1:20.8

При этом Шуми скорее всего на жестком типе показал свое последнее время 1:20.772, т.е. оно сопоставимо с временем Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В крайнем случае могут заехать на пит когда им это будет выгодно по тактике, а не когда износится резина.

Ну это вообще применительно к любой команде, болиды которой могут поддерживать адекватный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...