Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

А у Массы 1:20.539 на каком?

Не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса с Шумом провели четко выраженные квалификационные сессии. А вот про Хема и Феттеля этого не скажешь ;).

И что Хем тогда проводил??? Симуляцию гонки с полным баком???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Шумахер говорил что боротся за попеду в первых гонках почти не реально, а тут до лидеров ему осталось меньше 3-х десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что Хем тогда проводил??? Симуляцию гонки с полным баком???

Ну заправку на 4 круга (это еще без круга выезда и заезда), и лучшее время на последнем круге - сложно назвать имитацией квалификационной сессии ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще как мне кажется квала не будет решающим фактором на большинстве трас где возможны обгоны. Слишком стремно начинать гонку с первой позиции имея настройки на реальный фастлап а не гоночную дистанцию. Любая их 4 команд может проехать гораздо быстрее квалификационный круг чем мы видели сегодня, но дальше гонка на тех же настройках потому думаю машины настроены изначально на некий компромиссный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что Хем тогда проводил??? Симуляцию гонки с полным баком???

А то что ему ещё горючки на 2 круга можно слить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу 1:20,539 у Массы

Мне кажется, т.к. это было 5 попытка, т.е. шел подбор настроек и то, что Алонсо не на СуперСофте, а на софте показал время 1:20.6 два дня назад, Масса будет начал гонку на комплекте, на котором показал это время.

Скорее всего последние попытки и были на тех комплектах, на которых в дальнейшем планировалось делать симуляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще Шумахер говорил что боротся за попеду в первых гонках почти не реально, а тут до лидеров ему осталось меньше 3-х десятых.

Вот-вот. А в Бахрейне всем до него 3 десятых будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит на мягких поехал.

Объясняет и результат квалы и ухудшение результатов на 3 и 4 быстром круге и хороший темп с начала и количество кругов, чтобы успеть до обеда...

Сходится - тестили мягкую резину...

Крайне сомнительно.

С полным баком на мягких шинах проехать 20 кругов без ухудшения времени. Тогда РБ6 очень бережно относится к резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса с Шумом провели четко выраженные квалификационные сессии. А вот про Хема и Феттеля этого не скажешь ;).

Возможно ты и прав. Хэм тестировал самый мягкий состав не с совсем пустыми баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще как мне кажется квала не будет решающим фактором на большинстве трас где возможны обгоны. Слишком стремно начинать гонку с первой позиции имея настройки на реальный фастлап а не гоночную дистанцию. Любая их 4 команд может проехать гораздо быстрее квалификационный круг чем мы видели сегодня, но дальше гонка на тех же настройках потому думаю машины настроены изначально на некий компромиссный вариант.

Сколько времени уходит на смену настроек, кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот. А в Бахрейне всем до него 3 десятых будет.

Хотелось бы, и больше 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.. … ..Масса … Шумм … Феттель

1.. … 27,020 … 26,867 … 25,869

2.. … 26,348 … 26,107 … 25,786

3.. … 26,143 … 26,119 … 25,677

4.. … 26,159 … 25,788 … 25,691

5.. … 26,054 … 25,886 … 25,873

6.. … 26,087 … 25,763 … 25,772

7.. … 26,512 … 26,299 … 25,853

8.. … 28,380 … 26,033 … 25,933

9.. … 26,087 … 26,315 … 25,906

10 … 26,136 … 26,445 … 25,935

11 … 26,373 … 26,604 … 32,357

12 … 26,621 … 27,090 … 26,100

13 … 26,628 … 26,682 … 26,241

14 … 26,613 … 26,928 … 26,146

15 … 26,297 … --------- … 26,136

16 … 26,644 … --------- … 26,233

17 … --------- … --------- … 26,383

18 … --------- … --------- … 25,987

Добавлю.

Если предположение верно (а похоже на то), что Феттель тестирует старт на мягком компаунде, то после 14 кругов имеем:

Масса: время 20.11,161, ср/время 1.26,512

Шумм: время 20.08,926, ср/время 1.26,352

Фетт: время 20.02.918, ср.время 1.25,923

Себу я заменил неудачный 11 круг на следующий 15...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну заправку на 4 круга (это еще без круга выезда и заезда), и лучшее время на последнем круге - сложно назвать имитацией квалификационной сессии ;) .

Из этого следует, что МакЛарен-самовоз :unsure: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно ты и прав. Хэм тестировал самый мягкий состав не с пустыми баками.

Я бы сказал наоборот - Хем тестировал жесткий состав и тратил дополнительные 1-2 круга на прогрев. Масса и МШ походу использовали мягкий состав, который начинал работать сразу, поэтому их заправляли на результативных 1-2 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько времени уходит на смену настроек, кто знает?

После истечения времени квалы - закрытый парк. Даже если кто-то и будет пытаться, что-то менять то скорее всего жертвуя второй попыткой в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гонке сложно обгонять круговых на первых 15 кругах это раз. Ну и даже если это ошибка и их учитывать, то не стоит тогда пытаться понять какая машина стабильней и быстрее.

Вычеркнем потом ошибки, не волнуйся.

У Массы и у Феттеля их уже по одной....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0.. … ..Масса … Шумм … Феттель

1.. … 27,020 … 26,867 … 25,869

2.. … 26,348 … 26,107 … 25,786

3.. … 26,143 … 26,119 … 25,677

4.. … 26,159 … 25,788 … 25,691

5.. … 26,054 … 25,886 … 25,873

6.. … 26,087 … 25,763 … 25,772

7.. … 26,512 … 26,299 … 25,853

8.. … 28,380 … 26,033 … 25,933

9.. … 26,087 … 26,315 … 25,906

10 … 26,136 … 26,445 … 25,935

11 … 26,373 … 26,604 … 32,357

12 … 26,621 … 27,090 … 26,100

13 … 26,628 … 26,682 … 26,241

14 … 26,613 … 26,928 … 26,146

15 … 26,297 … --------- … 26,136

16 … 26,644 … --------- … 26,233

17 … --------- … --------- … 26,383

18 … --------- … --------- … 25,987

Добавлю.

Если предположение верно (а похоже на то), что Феттель тестирует старт на мягком компаунде, то после 14 кругов имеем:

Масса: время 20.11,161, ср/время 1.26,512

Шумм: время 20.08,926, ср/время 1.26,352

Фетт: время 20.02.918, ср.время 1.25,923

Себу я заменил неудачный 11 круг на следующий 15...

Избирательно же ты меняешь круги ... хочешб видеть реальные цифры то нужно брать среднее между двумя кругами и менять Массе круг с 1.28 на 1.26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль до обеда проехал 49 кругов двумя отрезками в 29 и 18 кругов

Среднее время на 1 отрезке 1:27,124

Среднее время на 2 отрезке 1:24,867

Среднее время за всю симуляцию 1:26,26

Так и есть. Но я его в расчёт не включал - начальные условия у него хуже были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал наоборот - Хем тестировал жесткий состав и тратил дополнительные 1-2 круга на прогрев. Масса и МШ походу использовали мягкий состав, который начинал работать сразу, поэтому их заправляли на результативных 1-2 круга.

Твердный состав не может быть быстрее мягкого как бы ты его не прогревал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себу я заменил неудачный 11 круг на следующий 15...

Лучше не заменять, а удалять этот круг. И Массе тоже нужно удалить круг 1:28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что ему ещё горючки на 2 круга можно слить

Ошибаешься.

Вот у Феттеля да - можно было слить.

3 и 4 быстрый круг были заметно хуже.

(Явно мягкий комплект).

У Хэма же лучший результат на последнем 4 круге с мизером топлива.

Так что нечего сливать было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твердный состав не может быть быстрее мягкого как бы ты его не прогревал.

Зато на нем лучше начинать гонку. И вполне может быть что машина А на харде, будет быстрее машины Б на софте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твердный состав не может быть быстрее мягкого как бы ты его не прогревал.

разве? вроде последние два года очень часто гонщики показывали свои лучшие времена в квале на твердом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это на трассе никого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...