Oden Опубликовано 28.02.2010 12:28 А у Массы 1:20.539 на каком?Не известно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SFMMSC Опубликовано 28.02.2010 12:30 Масса с Шумом провели четко выраженные квалификационные сессии. А вот про Хема и Феттеля этого не скажешь ;).И что Хем тогда проводил??? Симуляцию гонки с полным баком??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гонщик Опубликовано 28.02.2010 12:30 Вообще Шумахер говорил что боротся за попеду в первых гонках почти не реально, а тут до лидеров ему осталось меньше 3-х десятых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 28.02.2010 12:31 И что Хем тогда проводил??? Симуляцию гонки с полным баком???Ну заправку на 4 круга (это еще без круга выезда и заезда), и лучшее время на последнем круге - сложно назвать имитацией квалификационной сессии ;) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 28.02.2010 12:32 Вообще как мне кажется квала не будет решающим фактором на большинстве трас где возможны обгоны. Слишком стремно начинать гонку с первой позиции имея настройки на реальный фастлап а не гоночную дистанцию. Любая их 4 команд может проехать гораздо быстрее квалификационный круг чем мы видели сегодня, но дальше гонка на тех же настройках потому думаю машины настроены изначально на некий компромиссный вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LHf1 Опубликовано 28.02.2010 12:33 И что Хем тогда проводил??? Симуляцию гонки с полным баком???А то что ему ещё горючки на 2 круга можно слить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 28.02.2010 12:33 По поводу 1:20,539 у МассыМне кажется, т.к. это было 5 попытка, т.е. шел подбор настроек и то, что Алонсо не на СуперСофте, а на софте показал время 1:20.6 два дня назад, Масса будет начал гонку на комплекте, на котором показал это время.Скорее всего последние попытки и были на тех комплектах, на которых в дальнейшем планировалось делать симуляцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 28.02.2010 12:33 Вообще Шумахер говорил что боротся за попеду в первых гонках почти не реально, а тут до лидеров ему осталось меньше 3-х десятых.Вот-вот. А в Бахрейне всем до него 3 десятых будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 28.02.2010 12:34 Значит на мягких поехал.Объясняет и результат квалы и ухудшение результатов на 3 и 4 быстром круге и хороший темп с начала и количество кругов, чтобы успеть до обеда...Сходится - тестили мягкую резину...Крайне сомнительно. С полным баком на мягких шинах проехать 20 кругов без ухудшения времени. Тогда РБ6 очень бережно относится к резине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 28.02.2010 12:34 Масса с Шумом провели четко выраженные квалификационные сессии. А вот про Хема и Феттеля этого не скажешь ;).Возможно ты и прав. Хэм тестировал самый мягкий состав не с совсем пустыми баками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 28.02.2010 12:34 Вообще как мне кажется квала не будет решающим фактором на большинстве трас где возможны обгоны. Слишком стремно начинать гонку с первой позиции имея настройки на реальный фастлап а не гоночную дистанцию. Любая их 4 команд может проехать гораздо быстрее квалификационный круг чем мы видели сегодня, но дальше гонка на тех же настройках потому думаю машины настроены изначально на некий компромиссный вариант.Сколько времени уходит на смену настроек, кто знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гонщик Опубликовано 28.02.2010 12:35 Вот-вот. А в Бахрейне всем до него 3 десятых будет.Хотелось бы, и больше 3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 28.02.2010 12:35 0.. … ..Масса … Шумм … Феттель1.. … 27,020 … 26,867 … 25,8692.. … 26,348 … 26,107 … 25,7863.. … 26,143 … 26,119 … 25,6774.. … 26,159 … 25,788 … 25,6915.. … 26,054 … 25,886 … 25,8736.. … 26,087 … 25,763 … 25,7727.. … 26,512 … 26,299 … 25,8538.. … 28,380 … 26,033 … 25,9339.. … 26,087 … 26,315 … 25,90610 … 26,136 … 26,445 … 25,93511 … 26,373 … 26,604 … 32,35712 … 26,621 … 27,090 … 26,10013 … 26,628 … 26,682 … 26,24114 … 26,613 … 26,928 … 26,14615 … 26,297 … --------- … 26,13616 … 26,644 … --------- … 26,23317 … --------- … --------- … 26,38318 … --------- … --------- … 25,987Добавлю.Если предположение верно (а похоже на то), что Феттель тестирует старт на мягком компаунде, то после 14 кругов имеем:Масса: время 20.11,161, ср/время 1.26,512Шумм: время 20.08,926, ср/время 1.26,352Фетт: время 20.02.918, ср.время 1.25,923Себу я заменил неудачный 11 круг на следующий 15... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SFMMSC Опубликовано 28.02.2010 12:36 Ну заправку на 4 круга (это еще без круга выезда и заезда), и лучшее время на последнем круге - сложно назвать имитацией квалификационной сессии ;) .Из этого следует, что МакЛарен-самовоз :unsure: :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 28.02.2010 12:36 Возможно ты и прав. Хэм тестировал самый мягкий состав не с пустыми баками.Я бы сказал наоборот - Хем тестировал жесткий состав и тратил дополнительные 1-2 круга на прогрев. Масса и МШ походу использовали мягкий состав, который начинал работать сразу, поэтому их заправляли на результативных 1-2 круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 28.02.2010 12:36 Сколько времени уходит на смену настроек, кто знает?После истечения времени квалы - закрытый парк. Даже если кто-то и будет пытаться, что-то менять то скорее всего жертвуя второй попыткой в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 28.02.2010 12:37 В гонке сложно обгонять круговых на первых 15 кругах это раз. Ну и даже если это ошибка и их учитывать, то не стоит тогда пытаться понять какая машина стабильней и быстрее.Вычеркнем потом ошибки, не волнуйся.У Массы и у Феттеля их уже по одной.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 28.02.2010 12:38 0.. … ..Масса … Шумм … Феттель1.. … 27,020 … 26,867 … 25,8692.. … 26,348 … 26,107 … 25,7863.. … 26,143 … 26,119 … 25,6774.. … 26,159 … 25,788 … 25,6915.. … 26,054 … 25,886 … 25,8736.. … 26,087 … 25,763 … 25,7727.. … 26,512 … 26,299 … 25,8538.. … 28,380 … 26,033 … 25,9339.. … 26,087 … 26,315 … 25,90610 … 26,136 … 26,445 … 25,93511 … 26,373 … 26,604 … 32,35712 … 26,621 … 27,090 … 26,10013 … 26,628 … 26,682 … 26,24114 … 26,613 … 26,928 … 26,14615 … 26,297 … --------- … 26,13616 … 26,644 … --------- … 26,23317 … --------- … --------- … 26,38318 … --------- … --------- … 25,987Добавлю.Если предположение верно (а похоже на то), что Феттель тестирует старт на мягком компаунде, то после 14 кругов имеем:Масса: время 20.11,161, ср/время 1.26,512Шумм: время 20.08,926, ср/время 1.26,352Фетт: время 20.02.918, ср.время 1.25,923Себу я заменил неудачный 11 круг на следующий 15...Избирательно же ты меняешь круги ... хочешб видеть реальные цифры то нужно брать среднее между двумя кругами и менять Массе круг с 1.28 на 1.26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 28.02.2010 12:39 Сутиль до обеда проехал 49 кругов двумя отрезками в 29 и 18 круговСреднее время на 1 отрезке 1:27,124Среднее время на 2 отрезке 1:24,867Среднее время за всю симуляцию 1:26,26Так и есть. Но я его в расчёт не включал - начальные условия у него хуже были... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 28.02.2010 12:39 Я бы сказал наоборот - Хем тестировал жесткий состав и тратил дополнительные 1-2 круга на прогрев. Масса и МШ походу использовали мягкий состав, который начинал работать сразу, поэтому их заправляли на результативных 1-2 круга.Твердный состав не может быть быстрее мягкого как бы ты его не прогревал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 28.02.2010 12:41 Себу я заменил неудачный 11 круг на следующий 15...Лучше не заменять, а удалять этот круг. И Массе тоже нужно удалить круг 1:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 28.02.2010 12:41 А то что ему ещё горючки на 2 круга можно слитьОшибаешься.Вот у Феттеля да - можно было слить.3 и 4 быстрый круг были заметно хуже.(Явно мягкий комплект).У Хэма же лучший результат на последнем 4 круге с мизером топлива.Так что нечего сливать было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 28.02.2010 12:45 Твердный состав не может быть быстрее мягкого как бы ты его не прогревал.Зато на нем лучше начинать гонку. И вполне может быть что машина А на харде, будет быстрее машины Б на софте ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.02.2010 12:45 Твердный состав не может быть быстрее мягкого как бы ты его не прогревал.разве? вроде последние два года очень часто гонщики показывали свои лучшие времена в квале на твердом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 28.02.2010 12:46 А чего это на трассе никого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах