SArrow Опубликовано 27.02.2010 18:04 Лучшие средние времена в порядке увеличения длины отрезков (за вычетом кругов больших 107% от среднего): 2 круга 1:20,755 (Росберг)3 круга 1:20,963 (Алонсо)5 кругов 1:21,042 (Алонсо)6 кругов 1:22,306 (Алонсо)7 кругов 1:22,776 (Баррикелло) на подсыхающей трассе11 кругов 1:22,846 (Масса) на подсыхающей трассе12 кругов 1:23,11 (Росберг) на подсыхающей трассе17 кругов 1:23,926 (Баттон)24 круга 1:24,596 (Росберг)32 круга 1:24,657 (Альгерсуари)41 круг 1:24,796 (Алонсо)Длинные серии на подсыхающей трассе сегодня:Буэми (42 круга) 1:26,668Масса (41 круг) 1:26,387Баттон (20 кругов) 1:26,058Баррикелло (20 кругов) 1:27,249Росберг (19 кругов) 1:25,885Среднее время Массы 1:26,398 на 65 кругах 3 отрезковСреднее время Баттона 1:26,376 на 63 кругах 3 отрезковМасса начал в 14:41:04, а Баттон в 14:45:03, так что 3 отрезка Массы все-таки выглядят предпочтительнее.У Дженса еще 2 круга на пустой машине, так что совсем не предпочтительнее ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 27.02.2010 18:28 На форуме автоспорта насчитали что Баттон привез Массе 17 секундС чего они взяли что на тестах гонщики выкладываются? важнее болид сберечь и работать над настройками, тестить резину, разный вес топлива, чем гнать во весь опор.Все эти подсчеты - глупость полнейшая. Никто не знает с каким количеством топлива выезжают, с каким заезжают, на какой резине и в каком она состоянии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 27.02.2010 18:34 А Мерс то очень быстр...ага, сливаем Мерсам в квале около секунды :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 27.02.2010 18:38 Вот только Масса свою гонку начала на 4 минуты раньше, и соответственно к тому когда гонку начал Баттон, у Массы уже было на 7-8 кило топлива меньше. Поэтому, в тот отрезок что ты взял, Баттон был на 7-8 кило тяжелее Массы на каждом круге.Так Масса же проехал на 2 круга больше. Возможно и топлива у него на старте симуляции было больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 27.02.2010 18:43 Возможно и топлива у него на старте симуляции было больше.вполне, но из-за двигателя Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 27.02.2010 18:44 Так Масса же проехал на 2 круга больше. Возможно и топлива у него на старте симуляции было больше.Что значит на два больше? Просто красный флаг заставил обоих раньше времени заехать в боксы, а поскольку Масса начал на 4 минуты раньше, то он и проехал в итоге на 2 круга больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 27.02.2010 18:48 Посмотрел внимательно на покруговки, у обоих пилотов есть круги в 30-32. Я нашел способ их отсеять. Убрал круги больше 107% от среднего отдельно для каждого из 3 отрезков. 2 первых круга у Массы не отбрасывал, если вам этого хочется. В итоге получилось:Масса 1:26,118Баттон 1:26,188 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 27.02.2010 18:49 Что значит на два больше? Просто красный флаг заставил обоих раньше времени заехать в боксы, а поскольку Масса начал на 4 минуты раньше, то он и проехал в итоге на 2 круга больше.Присоединяюсь...Я то тоже не уловил, что Oden в своем посте хотел сказать. Ведь если симуляция гонки, то и топлива в баках соответствующее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 27.02.2010 18:52 А мне нравятся посты Одена, точнее его вера в непогрешимость и силу Феррари :DЕсть аксиома - "Феррари быстрейшие". И уже под нее раз за разом, день за днем подгоняются различные удобные данные :)Даже из этой однозначно проигрышной симуляции гонки Массы относительно Баттона умудрился извернуться и найти что-то :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 27.02.2010 19:01 Позавчера я говорил, что темп лучше всего у Росберга, так что в необъективности меня трудно уличить. Пока я вижу только, что болельщикам Мака гонка Баттона кажется выигрышной.А то, что я изменяю анализ, так это из-за стремления к равноценному сравнению вариантов.Я сразу хотел использовать 107%, только вначале попытался сделать это не совсем корректно (слишком много данных терялось), так сказать в лоб; отказался от этого. А потом уже понял как это можно сделать наименее безболезненно для адекватности конечного результата.На счет 2 кругов я конечно погорячился, не посмотрел что серии были прерваны КФ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 27.02.2010 19:04 С чего они взяли что на тестах гонщики выкладываются? важнее болид сберечь и работать над настройками, тестить резину, разный вес топлива, чем гнать во весь опор.Все эти подсчеты - глупость полнейшая. Никто не знает с каким количеством топлива выезжают, с каким заезжают, на какой резине и в каком она состоянии.А с чего ты взял, что они думают, что гонщики выкладываются?Они просто подсчитали и получили цифру. Имеют на это право.Если цифра неправильная, можно ее оспаривать.А вот какие выводы из цифр делать, то да это действительно сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 27.02.2010 19:06 Судя по таймингу получается такая картина:16:45 - Первый круг Баттона в гонке (34 всего кругов)18:15 - Последний круг Баттона в гонке из-за красного флага (96 кругов всего)Получается что за 1:30 Баттон преодолел 62 кругаТеперь посмотри за сколько Масса проехал 62 круга:16:41 - Первый круг (41 всего)18:12 - 62-ой круг (103 всего)Итого, Масса преодолел 62 круга за 1:31, то есть потратил на минуту больше.Теперь есть несколько НО:1. Особенности тайминга дают погрешность в +- 1 минуту (оба в одинаковых условиях)2. Масса начал гонку на 4 минуты раньше, а это значит что трасса была чуть более мокрой, хотя судя по временам, за 4 минуты состояние трассы не сильно изменилось ("НО" в пользу Массе)3. Масса сильнее угробил последний комплект резины, соответственно за те несколько кругов что осталось до конца гонки, он еще больше проиграл бы Баттону ("НО" в пользу Баттону).Я для расчёта использовал другой принцип.С поминутным таймингом не надёжно. Погрешность - почти 2 мин. (может быть выезд на трассу в 0(м).59(с) возврат в 2.01 - 62 сек., а может 0.01-2.59 - 178 сек).Поэтому, считал среднее время на круге.Симуляцию гонки провели четыре пилота.Итак:.......Росберг....Баттон.....Масса......Буэми1.. … 00,000 … 00,000 … 00,000 … 00,0002.. … 00,000 … 00,000 … 00,000 … 00,0003.. … 00,000 … 00,000 … 00,000 … 00,0004.. … 00,000 … 27,432 … 27,411 … 27,8055.. … 27,913 … 27,438 … 27,745 … 28,2076.. … 27,262 … 27,718 … 27,197 … 27,8677.. … 27,014 … 28,333 … 27,649 … 28,4498.. … 26,870 … 27,501 … 27,967 … 28,3569.. … 27,009 … 28,302 … 28,553 … 28,01310 … 27,780 … 29,181 … 28,804 … 28,66111 … 29,096 … 27,646 … 29,278 … 29,29012 … 29,255 … 29,026 … 29,687 … 29,14213 … 29,327 … 30,928 … 00,000 … 29,52714 … 28,705 … 32,543 … 00,000 … 29,12715 … 28,807 … 29,683 … 32,888 … 30,31716 … 29,391 … 28,073 … 33,940 … 29,92417 … 30,582 … 27,314 … 30,333 … 29,65118 … 29,765 … 27,422 … 27,716 … 29,52219 … 30,819 … 27,606 … 26,824 … 29,11620 … 33,953 … 27,501 … 25,880 … 29,42021 … 33,596 … 27,708 … 25,884 … 29,25822 … 00,000 … 28,179 … 25,742 … 28,94223 … 00,000 … 28,323 … 25,689 … 28,75724 … 27,899 … 00,000 … 25,802 … 29,10325 … 28,155 … 00,000 … 26,562 … 00,00026 … 28,164 … 26,623 … 26,502 … 00,00027 … 28,080 … 26,469 … 26,160 … 27,39828 … 27,787 … 26,827 … 26,108 … 27,89329 … 27,513 … 26,497 … 26,434 … 30,96230 … 27,425 … 26,488 … 26,182 … 31,55431 … 27,444 … 26,837 … 26,073 … 29,96132 … 27,884 … 26,688 … 26,198 … 28,70033 … 28,272 … 25,899 … 26,397 … 28,01334 … 00,000 … 25,653 … 26,372 … 27,27035 … 00,000 … 25,762 … 26,339 … 26,54836 … 24,912 … 25,511 … 26,759 … 26,25737 … 24,597 … 25,718 … 26,521 … 26,77938 … 25,962 … 25,430 … 26,295 … 26,31639 … 24,999 … 25,605 … 26,972 … 26,80340 … 25,773 … 25,676 … 26,492 … 27,32541 … 26,859 … 25,778 … 26,770 … 27,56642 … 35,493 … 25,861 … 26,529 … 27,49143 … 24,989 … 25,972 … 26,284 … 27,19244 … 25,099 … 25,875 … 26,441 … 26,98645 … 25,279 … 25,987 … 26,344 … 26,73746 … 25,627 … 00,000 … 26,411 … 26,72347 … 25,760 … 00,000 … 27,176 … 26,63348 … 26,511 … 24,913 … 26,429 … 26,67449 … 26,405 … 24,670 … 26,181 … 26,67150 … 26,319 … 24,734 … 26,481 … 26,70751 … 26,265 … 24,651 … 26,023 … 26,77252 … 26,570 … 24,270 … 26,188 … 26,32353 … 26,778 … 24,147 … 26,198 … 26,42554 … 27,218 … 25,351 … 27,033 … 26,26655 … 00,000 … 24,108 … 26,320 … 26,32056 … 00,000 … 23,891 … 00,000 … 26,33157 … 28,261 … 23,903 … 00,000 … 26,14858 … 27,212 … 23,935 … 22,716 … 26,16859 … 23,398 … 23,840 … 22,479 … 26,50760 … 22,948 … 24,200 … 22,966 … 26,34661 … 22,548 … 24,950 … 22,723 … 26,50062 … 22,932 … 25,118 … 22,840 … 26,67163 … 22,986 … 25,136 … 22,798 … 26,61264 … 22,986 … 25,149 … 22,344 … 26,20365 … 32,546 … 25,088 … 23,102 … 26,35166 … 23,505 … 25,112 … 23,645 … 26,31767 … 23,404 … --------- … 24,688 … 25,74068 … 23,576 … --------- … 25,836 … 25,410Средние времена:00 … 27,129 … 26,376 … 26,398 … 27,667Баттон и Масса гоняли одновременно.Баттон из-за КФ Росберга не доехал 2 круга.Примем среднее время последних двух кругов Баттона 25,1, никто не против?Буэми начал серию на полчаса раньше, при других погодных условиях, поэтому его время будет справочно.У Росберга 42 и 65 круги явно выбивающиются и не отражают скорость Мерседесса на трассе. Видимо были ошибки пилотирования.Также скореллируем время Мерсам за первые 17 кругов, которые они из-за болле мокрого асфальта прошли на 13,5 хуже Маков и на 13,65 сек хуже Ферров.Получится:00 … 26,642 … 26,334 … 26,398 … 27,667С учётом питстопов:Мерс - 33, 54 круг (по Мерсам могу ошибаться)Мак - 23, 45Фер - 12, 58ТорР -24Номер круга привожу с учётом разогревочных. Добваляем по 0,3 за питстоп.Итого:00 … 27,240 … 26,930 … 27,000 … 27,960Для сравнения день вчерашний на сухой трассе (третий пост):http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...34&st=14000В среднем на секунду хуже вчерашних.Но нас интересуют относительные скорости машин.Что по итогам двух дней?Ставлю по ранжиру (ИМХО):Феррари: - 0Макларен:- +0,2 = 13 сек на 65 круговРБ и Мерс: - +0,3+0,4 = 20-25 сек на гонкуТоро Россо, Заубер, Вилки, ФИ: - +0,5+0,8 = 30-55 секП.С.Наиболее кардинально на Бахрейне обновится Мерс? Плюс жаркая страна, не будет таких проблем с прогревом покрышек...Да и быки явно прибавить могут.Итого - предварительные прикидки совпадают.ЕСТЬ большая четвёрка.За ними середняки: Вилки, Заубер, ТР, ФИ, РеноАутсайдеры: Виржин, Лотус, Стефан (US?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 27.02.2010 19:12 Он раз менял. Жирные точки на графике это питы со сменой резины.Ошибаешься.Он менял резину во время КФ.Посмотри - после стоянки под КФ прибавлял ни с того ни с сего 2 секунды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabl0 Опубликовано 27.02.2010 19:14 Я для расчёта использовал другой принцип.С поминутным таймингом не надёжно. Погрешность - почти 2 мин. (может быть выезд на трассу в 0(м).59(с) возврат в 2.01 - 62 сек., а может 0.01-2.59 - 178 сек).Поэтому, считал среднее время на круге.Симуляцию гонки провели четыре пилота.Итак:.......Росберг....Баттон.....Масса......Буэми1.. … 00,000 … 00,000 … 00,000 … 00,0002.. … 00,000 … 00,000 … 00,000 … 00,0003.. … 00,000 … 00,000 … 00,000 … 00,0004.. … 00,000 … 27,432 … 27,411 … 27,8055.. … 27,913 … 27,438 … 27,745 … 28,2076.. … 27,262 … 27,718 … 27,197 … 27,8677.. … 27,014 … 28,333 … 27,649 … 28,4498.. … 26,870 … 27,501 … 27,967 … 28,3569.. … 27,009 … 28,302 … 28,553 … 28,01310 … 27,780 … 29,181 … 28,804 … 28,66111 … 29,096 … 27,646 … 29,278 … 29,29012 … 29,255 … 29,026 … 29,687 … 29,14213 … 29,327 … 30,928 … 00,000 … 29,52714 … 28,705 … 32,543 … 00,000 … 29,12715 … 28,807 … 29,683 … 32,888 … 30,31716 … 29,391 … 28,073 … 33,940 … 29,92417 … 30,582 … 27,314 … 30,333 … 29,65118 … 29,765 … 27,422 … 27,716 … 29,52219 … 30,819 … 27,606 … 26,824 … 29,11620 … 33,953 … 27,501 … 25,880 … 29,42021 … 33,596 … 27,708 … 25,884 … 29,25822 … 00,000 … 28,179 … 25,742 … 28,94223 … 00,000 … 28,323 … 25,689 … 28,75724 … 27,899 … 00,000 … 25,802 … 29,10325 … 28,155 … 00,000 … 26,562 … 00,00026 … 28,164 … 26,623 … 26,502 … 00,00027 … 28,080 … 26,469 … 26,160 … 27,39828 … 27,787 … 26,827 … 26,108 … 27,89329 … 27,513 … 26,497 … 26,434 … 30,96230 … 27,425 … 26,488 … 26,182 … 31,55431 … 27,444 … 26,837 … 26,073 … 29,96132 … 27,884 … 26,688 … 26,198 … 28,70033 … 28,272 … 25,899 … 26,397 … 28,01334 … 00,000 … 25,653 … 26,372 … 27,27035 … 00,000 … 25,762 … 26,339 … 26,54836 … 24,912 … 25,511 … 26,759 … 26,25737 … 24,597 … 25,718 … 26,521 … 26,77938 … 25,962 … 25,430 … 26,295 … 26,31639 … 24,999 … 25,605 … 26,972 … 26,80340 … 25,773 … 25,676 … 26,492 … 27,32541 … 26,859 … 25,778 … 26,770 … 27,56642 … 35,493 … 25,861 … 26,529 … 27,49143 … 24,989 … 25,972 … 26,284 … 27,19244 … 25,099 … 25,875 … 26,441 … 26,98645 … 25,279 … 25,987 … 26,344 … 26,73746 … 25,627 … 00,000 … 26,411 … 26,72347 … 25,760 … 00,000 … 27,176 … 26,63348 … 26,511 … 24,913 … 26,429 … 26,67449 … 26,405 … 24,670 … 26,181 … 26,67150 … 26,319 … 24,734 … 26,481 … 26,70751 … 26,265 … 24,651 … 26,023 … 26,77252 … 26,570 … 24,270 … 26,188 … 26,32353 … 26,778 … 24,147 … 26,198 … 26,42554 … 27,218 … 25,351 … 27,033 … 26,26655 … 00,000 … 24,108 … 26,320 … 26,32056 … 00,000 … 23,891 … 00,000 … 26,33157 … 28,261 … 23,903 … 00,000 … 26,14858 … 27,212 … 23,935 … 22,716 … 26,16859 … 23,398 … 23,840 … 22,479 … 26,50760 … 22,948 … 24,200 … 22,966 … 26,34661 … 22,548 … 24,950 … 22,723 … 26,50062 … 22,932 … 25,118 … 22,840 … 26,67163 … 22,986 … 25,136 … 22,798 … 26,61264 … 22,986 … 25,149 … 22,344 … 26,20365 … 32,546 … 25,088 … 23,102 … 26,35166 … 23,505 … 25,112 … 23,645 … 26,31767 … 23,404 … --------- … 24,688 … 25,74068 … 23,576 … --------- … 25,836 … 25,410Средние времена:00 … 27,129 … 26,376 … 26,398 … 27,667Баттон и Масса гоняли одновременно.Баттон из-за КФ Росберга не доехал 2 круга.Примем среднее время последних двух кругов Баттона 25,1, никто не против?Буэми начал серию на полчаса раньше, при других погодных условиях, поэтому его время будет справочно.У Росберга 42 и 65 круги явно выбивающиются и не отражают скорость Мерседесса на трассе. Видимо были ошибки пилотирования.Также скореллируем время Мерсам за первые 17 кругов, которые они из-за болле мокрого асфальта прошли на 13,5 хуже Маков и на 13,65 сек хуже Ферров.Получится:00 … 26,642 … 26,334 … 26,398 … 27,667С учётом питстопов:Мерс - 33, 54 круг (по Мерсам могу ошибаться)Мак - 23, 45Фер - 12, 58ТорР -24Номер круга привожу с учётом разогревочных. Добваляем по 0,3 за питстоп.Итого:00 … 27,240 … 26,930 … 27,000 … 27,960Для сравнения день вчерашний на сухой трассе (третий пост):http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...34&st=14000В среднем на секунду хуже вчерашних.Но нас интересуют относительные скорости машин.Что по итогам двух дней?Ставлю по ранжиру (ИМХО):Феррари: - 0Макларен:- +0,2 = 13 сек на 65 круговРБ и Мерс: - +0,3+0,4 = 20-25 сек на гонкуТоро Россо, Заубер, Вилки, ФИ: - +0,5+0,8 = 30-55 секП.С.Наиболее кардинально на Бахрейне обновится Мерс? Плюс жаркая страна, не будет таких проблем с прогревом покрышек...Да и быки явно прибавить могут.Итого - предварительные прикидки совпадают.ЕСТЬ большая четвёрка.За ними середняки: Вилки, Заубер, ТР, ФИ, РеноАутсайдеры: Виржин, Лотус, Стефан (US?)Наиболее показательным будет завтрашний день. Баттон в развернутом интервью автоспорту сказал, что основные новинки поставят на машину завтра, Рено кстати тоже завтра обновит машину. Мерс и Ферры как я понимаю завтра обновляться не будут. Быки тоже привезли новинки, но из за проблем с топливным насосом, и из за плохой погоды нормально их не обкатали.Так что завтра нужно будет считать. Думаю что почти все команды завтра будут симулировать как гонку, так квалу, уик-энд в целом.В целом согласен что Ферры чуть быстрее сегодня, но думаю завтра с новинками Маки возьмут реванш. А что будет в Бахрейне, унаем уже совсем скоро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 27.02.2010 19:15 Они там первый прогревочный круг учли, на котором у Баттона время на 10 секунд лучше.По моим, если не учитывать питы и первые круги после питов - 4,5 секундыСреднее время на 0,07 сек.лучше х 65 кругов = 4,5У людей 17-10 сек = 7 сек.Близко. Расхождение видимо вызвано первыми кругами после питов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 27.02.2010 19:16 Ошибаешься.Он менял резину во время КФ.Посмотри - после стоянки под КФ прибавлял ни с того ни с сего 2 секунды...Не вижу явного убыстрения кроме того места, где на графике у Ферров жирная точка, которая и свидетельствует о пите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 27.02.2010 19:17 Посмотрел внимательно на покруговки, у обоих пилотов есть круги в 30-32. Я нашел способ их отсеять. Убрал круги больше 107% от среднего отдельно для каждого из 3 отрезков. 2 первых круга у Массы не отбрасывал, если вам этого хочется. В итоге получилось:Масса 1:26,118Баттон 1:26,188ОШИБАЕШЬСЯЕсли посмотришь покруговки, практически у всех есть в этот период время 1.30-1.34Видимо какой-то период на трассе стало очень скользко.Убирать не есть правильно.Исключение - 45 и 62 круг серии Росберга.Там 1,32-1,35 явно не погодными условиями вызваны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 27.02.2010 19:19 Наиболее показательным будет завтрашний день. Баттон в развернутом интервью автоспорту сказал, что основные новинки поставят на машину завтра, Рено кстати тоже завтра обновит машину. Мерс и Ферры как я понимаю завтра обновляться не будут. Быки тоже привезли новинки, но из за проблем с топливным насосом, и из за плохой погоды нормально их не обкатали.Так что завтра нужно будет считать. Думаю что почти все команды завтра будут симулировать как гонку, так квалу, уик-энд в целом.В целом согласен что Ферры чуть быстрее сегодня, но думаю завтра с новинками Маки возьмут реванш. А что будет в Бахрейне, унаем уже совсем скоро.Согласен, что последний день самый показательный.Но и 26-27 числа не скидывай со счетов.Вчера к примеру последний день Алонсо катал, сегодня Росберг, завтра Шумахер.Все три последних дня интересны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 27.02.2010 19:21 самое интересное, что будет в ЧМ-2010 - это предсезонные тестыи еще в самих гонках старты...(((пересмотрел тут несколько гонок, когда не было дозаправок - едут себе и едут, гуськом....уснуть можно..Не, самое интересное это был нынешний силли зизон.А некоторые или многие гонки этого сезона тоже боюсь скукотищей окажутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 27.02.2010 19:24 Если посмотришь покруговки, практически у всех есть в этот период время 1.30-1.34Видимо какой-то период на трассе стало очень скользко.Возможно ты и прав. Дождевые гонки сложно вообще анализировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 27.02.2010 19:25 Не вижу явного убыстрения кроме того места, где на графике у Ферров жирная точка, которая и свидетельствует о пите.Посмотри:62 … 0,00063 … 0,00064 … 0,00065 … 26,90966 … 26,75367 … 26,48268 … 26,65669 … 26,38570 … 26,78971 … 26,75972 … 26,56973 … 26,71574 … 26,64275 … 26,94176 … 26,66977 … 26,48478 … 0,000ПИТ79 … 0,00080 … 24,85381 … 25,18282 … 24,84583 … 24,90684 … 25,58785 … 24,79286 … 25,19087 … 25,41288 … 24,77489 … 32,40090 … 24,72191 … 24,76492 … 24,97993 … 24,63694 … 24,90695 … 24,70496 … 25,02697 … 24,84298 … 24,63099 … 25,034100 … 24,639101 … 24,359102 … 24,764103 … 24,434104 … 24,863105 … 24,535106 … 24,655107 … 24,470108 … 24,847109 … 24,911110 … 24,775111 … 24,629112 … 24,613113 … 24,566114 … 24,567115 … 24,662116 … 0,000117 … 24,595118 … 24,861119 … 25,053120 … 24,635121 … 24,610122 … 0,000 ПИТ, КФ, не будь КФ может и не менял бы покрышки, а так резина остыла, лучше замену отрепетировать123 … 0,000124 … 22,573125 … 22,525126 … 22,375127 … 22,238128 … 22,454129 … 21,669 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabl0 Опубликовано 27.02.2010 19:25 Согласен, что последний день самый показательный.Но и 26-27 числа не скидывай со счетов.Вчера к примеру последний день Алонсо катал, сегодня Росберг, завтра Шумахер.Все три последних дня интересны.Так то так... но сегодня для Баттона последний день был несколько смазанным. Масса то успел утром над настройками поработать. Почитай интервью Баттона... и потом Рено, Маки и Быки обновятся завтра... финальные спеки машин будут перед Бахрейном, и не думаю что в самом Бахрейне команды сильно смогут прибавить относительно завтрашних обновлений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 27.02.2010 19:51 может повторяюсь , а завтрашние тесты нигде показывать не будут? ну типа там sky it, например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain Rustle Опубликовано 27.02.2010 20:11 может повторяюсь , а завтрашние тесты нигде показывать не будут? ну типа там sky it, напримерувы :(но на первой странице ссылки текстовых лайвов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 27.02.2010 20:25 но на первой странице ссылки текстовых лайвовэтто я читаю) думал мож ввыходной ещё и посмотреть можно....) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах