Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Лучшие средние времена в порядке увеличения длины отрезков (за вычетом кругов больших 107% от среднего):

2 круга 1:20,755 (Росберг)

3 круга 1:20,963 (Алонсо)

5 кругов 1:21,042 (Алонсо)

6 кругов 1:22,306 (Алонсо)

7 кругов 1:22,776 (Баррикелло) на подсыхающей трассе

11 кругов 1:22,846 (Масса) на подсыхающей трассе

12 кругов 1:23,11 (Росберг) на подсыхающей трассе

17 кругов 1:23,926 (Баттон)

24 круга 1:24,596 (Росберг)

32 круга 1:24,657 (Альгерсуари)

41 круг 1:24,796 (Алонсо)

Длинные серии на подсыхающей трассе сегодня:

Буэми (42 круга) 1:26,668

Масса (41 круг) 1:26,387

Баттон (20 кругов) 1:26,058

Баррикелло (20 кругов) 1:27,249

Росберг (19 кругов) 1:25,885

Среднее время Массы 1:26,398 на 65 кругах 3 отрезков

Среднее время Баттона 1:26,376 на 63 кругах 3 отрезков

Масса начал в 14:41:04, а Баттон в 14:45:03, так что 3 отрезка Массы все-таки выглядят предпочтительнее.

У Дженса еще 2 круга на пустой машине, так что совсем не предпочтительнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме автоспорта насчитали что Баттон привез Массе 17 секунд

С чего они взяли что на тестах гонщики выкладываются? важнее болид сберечь и работать над настройками, тестить резину, разный вес топлива, чем гнать во весь опор.

Все эти подсчеты - глупость полнейшая. Никто не знает с каким количеством топлива выезжают, с каким заезжают, на какой резине и в каком она состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мерс то очень быстр...

ага, сливаем Мерсам в квале около секунды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только Масса свою гонку начала на 4 минуты раньше, и соответственно к тому когда гонку начал Баттон, у Массы уже было на 7-8 кило топлива меньше. Поэтому, в тот отрезок что ты взял, Баттон был на 7-8 кило тяжелее Массы на каждом круге.

Так Масса же проехал на 2 круга больше. Возможно и топлива у него на старте симуляции было больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно и топлива у него на старте симуляции было больше.

вполне, но из-за двигателя Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Масса же проехал на 2 круга больше. Возможно и топлива у него на старте симуляции было больше.

Что значит на два больше? Просто красный флаг заставил обоих раньше времени заехать в боксы, а поскольку Масса начал на 4 минуты раньше, то он и проехал в итоге на 2 круга больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел внимательно на покруговки, у обоих пилотов есть круги в 30-32. Я нашел способ их отсеять. Убрал круги больше 107% от среднего отдельно для каждого из 3 отрезков. 2 первых круга у Массы не отбрасывал, если вам этого хочется. В итоге получилось:

Масса 1:26,118

Баттон 1:26,188

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит на два больше? Просто красный флаг заставил обоих раньше времени заехать в боксы, а поскольку Масса начал на 4 минуты раньше, то он и проехал в итоге на 2 круга больше.

Присоединяюсь...

Я то тоже не уловил, что Oden в своем посте хотел сказать. Ведь если симуляция гонки, то и топлива в баках соответствующее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравятся посты Одена, точнее его вера в непогрешимость и силу Феррари :D

Есть аксиома - "Феррари быстрейшие". И уже под нее раз за разом, день за днем подгоняются различные удобные данные :)

Даже из этой однозначно проигрышной симуляции гонки Массы относительно Баттона умудрился извернуться и найти что-то :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера я говорил, что темп лучше всего у Росберга, так что в необъективности меня трудно уличить. Пока я вижу только, что болельщикам Мака гонка Баттона кажется выигрышной.

А то, что я изменяю анализ, так это из-за стремления к равноценному сравнению вариантов.

Я сразу хотел использовать 107%, только вначале попытался сделать это не совсем корректно (слишком много данных терялось), так сказать в лоб; отказался от этого. А потом уже понял как это можно сделать наименее безболезненно для адекватности конечного результата.

На счет 2 кругов я конечно погорячился, не посмотрел что серии были прерваны КФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего они взяли что на тестах гонщики выкладываются? важнее болид сберечь и работать над настройками, тестить резину, разный вес топлива, чем гнать во весь опор.

Все эти подсчеты - глупость полнейшая. Никто не знает с каким количеством топлива выезжают, с каким заезжают, на какой резине и в каком она состоянии.

А с чего ты взял, что они думают, что гонщики выкладываются?

Они просто подсчитали и получили цифру. Имеют на это право.

Если цифра неправильная, можно ее оспаривать.

А вот какие выводы из цифр делать, то да это действительно сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по таймингу получается такая картина:

16:45 - Первый круг Баттона в гонке (34 всего кругов)

18:15 - Последний круг Баттона в гонке из-за красного флага (96 кругов всего)

Получается что за 1:30 Баттон преодолел 62 круга

Теперь посмотри за сколько Масса проехал 62 круга:

16:41 - Первый круг (41 всего)

18:12 - 62-ой круг (103 всего)

Итого, Масса преодолел 62 круга за 1:31, то есть потратил на минуту больше.

Теперь есть несколько НО:

1. Особенности тайминга дают погрешность в +- 1 минуту (оба в одинаковых условиях)

2. Масса начал гонку на 4 минуты раньше, а это значит что трасса была чуть более мокрой, хотя судя по временам, за 4 минуты состояние трассы не сильно изменилось ("НО" в пользу Массе)

3. Масса сильнее угробил последний комплект резины, соответственно за те несколько кругов что осталось до конца гонки, он еще больше проиграл бы Баттону ("НО" в пользу Баттону).

Я для расчёта использовал другой принцип.

С поминутным таймингом не надёжно.

Погрешность - почти 2 мин. (может быть выезд на трассу в 0(м).59(с) возврат в 2.01 - 62 сек., а может 0.01-2.59 - 178 сек).

Поэтому, считал среднее время на круге.

Симуляцию гонки провели четыре пилота.

Итак:

.......Росберг....Баттон.....Масса......Буэми

1.. … 00,000 … 00,000 … 00,000 … 00,000

2.. … 00,000 … 00,000 … 00,000 … 00,000

3.. … 00,000 … 00,000 … 00,000 … 00,000

4.. … 00,000 … 27,432 … 27,411 … 27,805

5.. … 27,913 … 27,438 … 27,745 … 28,207

6.. … 27,262 … 27,718 … 27,197 … 27,867

7.. … 27,014 … 28,333 … 27,649 … 28,449

8.. … 26,870 … 27,501 … 27,967 … 28,356

9.. … 27,009 … 28,302 … 28,553 … 28,013

10 … 27,780 … 29,181 … 28,804 … 28,661

11 … 29,096 … 27,646 … 29,278 … 29,290

12 … 29,255 … 29,026 … 29,687 … 29,142

13 … 29,327 … 30,928 … 00,000 … 29,527

14 … 28,705 … 32,543 … 00,000 … 29,127

15 … 28,807 … 29,683 … 32,888 … 30,317

16 … 29,391 … 28,073 … 33,940 … 29,924

17 … 30,582 … 27,314 … 30,333 … 29,651

18 … 29,765 … 27,422 … 27,716 … 29,522

19 … 30,819 … 27,606 … 26,824 … 29,116

20 … 33,953 … 27,501 … 25,880 … 29,420

21 … 33,596 … 27,708 … 25,884 … 29,258

22 … 00,000 … 28,179 … 25,742 … 28,942

23 … 00,000 … 28,323 … 25,689 … 28,757

24 … 27,899 … 00,000 … 25,802 … 29,103

25 … 28,155 … 00,000 … 26,562 … 00,000

26 … 28,164 … 26,623 … 26,502 … 00,000

27 … 28,080 … 26,469 … 26,160 … 27,398

28 … 27,787 … 26,827 … 26,108 … 27,893

29 … 27,513 … 26,497 … 26,434 … 30,962

30 … 27,425 … 26,488 … 26,182 … 31,554

31 … 27,444 … 26,837 … 26,073 … 29,961

32 … 27,884 … 26,688 … 26,198 … 28,700

33 … 28,272 … 25,899 … 26,397 … 28,013

34 … 00,000 … 25,653 … 26,372 … 27,270

35 … 00,000 … 25,762 … 26,339 … 26,548

36 … 24,912 … 25,511 … 26,759 … 26,257

37 … 24,597 … 25,718 … 26,521 … 26,779

38 … 25,962 … 25,430 … 26,295 … 26,316

39 … 24,999 … 25,605 … 26,972 … 26,803

40 … 25,773 … 25,676 … 26,492 … 27,325

41 … 26,859 … 25,778 … 26,770 … 27,566

42 … 35,493 … 25,861 … 26,529 … 27,491

43 … 24,989 … 25,972 … 26,284 … 27,192

44 … 25,099 … 25,875 … 26,441 … 26,986

45 … 25,279 … 25,987 … 26,344 … 26,737

46 … 25,627 … 00,000 … 26,411 … 26,723

47 … 25,760 … 00,000 … 27,176 … 26,633

48 … 26,511 … 24,913 … 26,429 … 26,674

49 … 26,405 … 24,670 … 26,181 … 26,671

50 … 26,319 … 24,734 … 26,481 … 26,707

51 … 26,265 … 24,651 … 26,023 … 26,772

52 … 26,570 … 24,270 … 26,188 … 26,323

53 … 26,778 … 24,147 … 26,198 … 26,425

54 … 27,218 … 25,351 … 27,033 … 26,266

55 … 00,000 … 24,108 … 26,320 … 26,320

56 … 00,000 … 23,891 … 00,000 … 26,331

57 … 28,261 … 23,903 … 00,000 … 26,148

58 … 27,212 … 23,935 … 22,716 … 26,168

59 … 23,398 … 23,840 … 22,479 … 26,507

60 … 22,948 … 24,200 … 22,966 … 26,346

61 … 22,548 … 24,950 … 22,723 … 26,500

62 … 22,932 … 25,118 … 22,840 … 26,671

63 … 22,986 … 25,136 … 22,798 … 26,612

64 … 22,986 … 25,149 … 22,344 … 26,203

65 … 32,546 … 25,088 … 23,102 … 26,351

66 … 23,505 … 25,112 … 23,645 … 26,317

67 … 23,404 … --------- … 24,688 … 25,740

68 … 23,576 … --------- … 25,836 … 25,410

Средние времена:

00 … 27,129 … 26,376 … 26,398 … 27,667

Баттон и Масса гоняли одновременно.

Баттон из-за КФ Росберга не доехал 2 круга.

Примем среднее время последних двух кругов Баттона 25,1, никто не против?

Буэми начал серию на полчаса раньше, при других погодных условиях, поэтому его время будет справочно.

У Росберга 42 и 65 круги явно выбивающиются и не отражают скорость Мерседесса на трассе. Видимо были ошибки пилотирования.

Также скореллируем время Мерсам за первые 17 кругов, которые они из-за болле мокрого асфальта прошли на 13,5 хуже Маков и на 13,65 сек хуже Ферров.

Получится:

00 … 26,642 … 26,334 … 26,398 … 27,667

С учётом питстопов:

Мерс - 33, 54 круг (по Мерсам могу ошибаться)

Мак - 23, 45

Фер - 12, 58

ТорР -24

Номер круга привожу с учётом разогревочных. Добваляем по 0,3 за питстоп.

Итого:

00 … 27,240 … 26,930 … 27,000 … 27,960

Для сравнения день вчерашний на сухой трассе (третий пост):

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...34&st=14000

В среднем на секунду хуже вчерашних.

Но нас интересуют относительные скорости машин.

Что по итогам двух дней?

Ставлю по ранжиру (ИМХО):

Феррари: - 0

Макларен:- +0,2 = 13 сек на 65 кругов

РБ и Мерс: - +0,3+0,4 = 20-25 сек на гонку

Торо Россо, Заубер, Вилки, ФИ: - +0,5+0,8 = 30-55 сек

П.С.

Наиболее кардинально на Бахрейне обновится Мерс?

Плюс жаркая страна, не будет таких проблем с прогревом покрышек...

Да и быки явно прибавить могут.

Итого - предварительные прикидки совпадают.

ЕСТЬ большая четвёрка.

За ними середняки: Вилки, Заубер, ТР, ФИ, Рено

Аутсайдеры: Виржин, Лотус, Стефан (US?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dorprm.png

Он раз менял. Жирные точки на графике это питы со сменой резины.

Ошибаешься.

Он менял резину во время КФ.

Посмотри - после стоянки под КФ прибавлял ни с того ни с сего 2 секунды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я для расчёта использовал другой принцип.

С поминутным таймингом не надёжно.

Погрешность - почти 2 мин. (может быть выезд на трассу в 0(м).59(с) возврат в 2.01 - 62 сек., а может 0.01-2.59 - 178 сек).

Поэтому, считал среднее время на круге.

Симуляцию гонки провели четыре пилота.

Итак:

.......Росберг....Баттон.....Масса......Буэми

1.. … 00,000 … 00,000 … 00,000 … 00,000

2.. … 00,000 … 00,000 … 00,000 … 00,000

3.. … 00,000 … 00,000 … 00,000 … 00,000

4.. … 00,000 … 27,432 … 27,411 … 27,805

5.. … 27,913 … 27,438 … 27,745 … 28,207

6.. … 27,262 … 27,718 … 27,197 … 27,867

7.. … 27,014 … 28,333 … 27,649 … 28,449

8.. … 26,870 … 27,501 … 27,967 … 28,356

9.. … 27,009 … 28,302 … 28,553 … 28,013

10 … 27,780 … 29,181 … 28,804 … 28,661

11 … 29,096 … 27,646 … 29,278 … 29,290

12 … 29,255 … 29,026 … 29,687 … 29,142

13 … 29,327 … 30,928 … 00,000 … 29,527

14 … 28,705 … 32,543 … 00,000 … 29,127

15 … 28,807 … 29,683 … 32,888 … 30,317

16 … 29,391 … 28,073 … 33,940 … 29,924

17 … 30,582 … 27,314 … 30,333 … 29,651

18 … 29,765 … 27,422 … 27,716 … 29,522

19 … 30,819 … 27,606 … 26,824 … 29,116

20 … 33,953 … 27,501 … 25,880 … 29,420

21 … 33,596 … 27,708 … 25,884 … 29,258

22 … 00,000 … 28,179 … 25,742 … 28,942

23 … 00,000 … 28,323 … 25,689 … 28,757

24 … 27,899 … 00,000 … 25,802 … 29,103

25 … 28,155 … 00,000 … 26,562 … 00,000

26 … 28,164 … 26,623 … 26,502 … 00,000

27 … 28,080 … 26,469 … 26,160 … 27,398

28 … 27,787 … 26,827 … 26,108 … 27,893

29 … 27,513 … 26,497 … 26,434 … 30,962

30 … 27,425 … 26,488 … 26,182 … 31,554

31 … 27,444 … 26,837 … 26,073 … 29,961

32 … 27,884 … 26,688 … 26,198 … 28,700

33 … 28,272 … 25,899 … 26,397 … 28,013

34 … 00,000 … 25,653 … 26,372 … 27,270

35 … 00,000 … 25,762 … 26,339 … 26,548

36 … 24,912 … 25,511 … 26,759 … 26,257

37 … 24,597 … 25,718 … 26,521 … 26,779

38 … 25,962 … 25,430 … 26,295 … 26,316

39 … 24,999 … 25,605 … 26,972 … 26,803

40 … 25,773 … 25,676 … 26,492 … 27,325

41 … 26,859 … 25,778 … 26,770 … 27,566

42 … 35,493 … 25,861 … 26,529 … 27,491

43 … 24,989 … 25,972 … 26,284 … 27,192

44 … 25,099 … 25,875 … 26,441 … 26,986

45 … 25,279 … 25,987 … 26,344 … 26,737

46 … 25,627 … 00,000 … 26,411 … 26,723

47 … 25,760 … 00,000 … 27,176 … 26,633

48 … 26,511 … 24,913 … 26,429 … 26,674

49 … 26,405 … 24,670 … 26,181 … 26,671

50 … 26,319 … 24,734 … 26,481 … 26,707

51 … 26,265 … 24,651 … 26,023 … 26,772

52 … 26,570 … 24,270 … 26,188 … 26,323

53 … 26,778 … 24,147 … 26,198 … 26,425

54 … 27,218 … 25,351 … 27,033 … 26,266

55 … 00,000 … 24,108 … 26,320 … 26,320

56 … 00,000 … 23,891 … 00,000 … 26,331

57 … 28,261 … 23,903 … 00,000 … 26,148

58 … 27,212 … 23,935 … 22,716 … 26,168

59 … 23,398 … 23,840 … 22,479 … 26,507

60 … 22,948 … 24,200 … 22,966 … 26,346

61 … 22,548 … 24,950 … 22,723 … 26,500

62 … 22,932 … 25,118 … 22,840 … 26,671

63 … 22,986 … 25,136 … 22,798 … 26,612

64 … 22,986 … 25,149 … 22,344 … 26,203

65 … 32,546 … 25,088 … 23,102 … 26,351

66 … 23,505 … 25,112 … 23,645 … 26,317

67 … 23,404 … --------- … 24,688 … 25,740

68 … 23,576 … --------- … 25,836 … 25,410

Средние времена:

00 … 27,129 … 26,376 … 26,398 … 27,667

Баттон и Масса гоняли одновременно.

Баттон из-за КФ Росберга не доехал 2 круга.

Примем среднее время последних двух кругов Баттона 25,1, никто не против?

Буэми начал серию на полчаса раньше, при других погодных условиях, поэтому его время будет справочно.

У Росберга 42 и 65 круги явно выбивающиются и не отражают скорость Мерседесса на трассе. Видимо были ошибки пилотирования.

Также скореллируем время Мерсам за первые 17 кругов, которые они из-за болле мокрого асфальта прошли на 13,5 хуже Маков и на 13,65 сек хуже Ферров.

Получится:

00 … 26,642 … 26,334 … 26,398 … 27,667

С учётом питстопов:

Мерс - 33, 54 круг (по Мерсам могу ошибаться)

Мак - 23, 45

Фер - 12, 58

ТорР -24

Номер круга привожу с учётом разогревочных. Добваляем по 0,3 за питстоп.

Итого:

00 … 27,240 … 26,930 … 27,000 … 27,960

Для сравнения день вчерашний на сухой трассе (третий пост):

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...34&st=14000

В среднем на секунду хуже вчерашних.

Но нас интересуют относительные скорости машин.

Что по итогам двух дней?

Ставлю по ранжиру (ИМХО):

Феррари: - 0

Макларен:- +0,2 = 13 сек на 65 кругов

РБ и Мерс: - +0,3+0,4 = 20-25 сек на гонку

Торо Россо, Заубер, Вилки, ФИ: - +0,5+0,8 = 30-55 сек

П.С.

Наиболее кардинально на Бахрейне обновится Мерс?

Плюс жаркая страна, не будет таких проблем с прогревом покрышек...

Да и быки явно прибавить могут.

Итого - предварительные прикидки совпадают.

ЕСТЬ большая четвёрка.

За ними середняки: Вилки, Заубер, ТР, ФИ, Рено

Аутсайдеры: Виржин, Лотус, Стефан (US?)

Наиболее показательным будет завтрашний день. Баттон в развернутом интервью автоспорту сказал, что основные новинки поставят на машину завтра, Рено кстати тоже завтра обновит машину. Мерс и Ферры как я понимаю завтра обновляться не будут. Быки тоже привезли новинки, но из за проблем с топливным насосом, и из за плохой погоды нормально их не обкатали.

Так что завтра нужно будет считать. Думаю что почти все команды завтра будут симулировать как гонку, так квалу, уик-энд в целом.

В целом согласен что Ферры чуть быстрее сегодня, но думаю завтра с новинками Маки возьмут реванш. А что будет в Бахрейне, унаем уже совсем скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они там первый прогревочный круг учли, на котором у Баттона время на 10 секунд лучше.

По моим, если не учитывать питы и первые круги после питов - 4,5 секунды

Среднее время на 0,07 сек.лучше х 65 кругов = 4,5

У людей 17-10 сек = 7 сек.

Близко. Расхождение видимо вызвано первыми кругами после питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаешься.

Он менял резину во время КФ.

Посмотри - после стоянки под КФ прибавлял ни с того ни с сего 2 секунды...

Не вижу явного убыстрения кроме того места, где на графике у Ферров жирная точка, которая и свидетельствует о пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел внимательно на покруговки, у обоих пилотов есть круги в 30-32. Я нашел способ их отсеять. Убрал круги больше 107% от среднего отдельно для каждого из 3 отрезков. 2 первых круга у Массы не отбрасывал, если вам этого хочется. В итоге получилось:

Масса 1:26,118

Баттон 1:26,188

ОШИБАЕШЬСЯ

Если посмотришь покруговки, практически у всех есть в этот период время 1.30-1.34

Видимо какой-то период на трассе стало очень скользко.

Убирать не есть правильно.

Исключение - 45 и 62 круг серии Росберга.

Там 1,32-1,35 явно не погодными условиями вызваны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наиболее показательным будет завтрашний день. Баттон в развернутом интервью автоспорту сказал, что основные новинки поставят на машину завтра, Рено кстати тоже завтра обновит машину. Мерс и Ферры как я понимаю завтра обновляться не будут. Быки тоже привезли новинки, но из за проблем с топливным насосом, и из за плохой погоды нормально их не обкатали.

Так что завтра нужно будет считать. Думаю что почти все команды завтра будут симулировать как гонку, так квалу, уик-энд в целом.

В целом согласен что Ферры чуть быстрее сегодня, но думаю завтра с новинками Маки возьмут реванш. А что будет в Бахрейне, унаем уже совсем скоро.

Согласен, что последний день самый показательный.

Но и 26-27 числа не скидывай со счетов.

Вчера к примеру последний день Алонсо катал, сегодня Росберг, завтра Шумахер.

Все три последних дня интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое интересное, что будет в ЧМ-2010 - это предсезонные тесты

и еще в самих гонках старты...(((

пересмотрел тут несколько гонок, когда не было дозаправок - едут себе и едут,

гуськом....уснуть можно..

Не, самое интересное это был нынешний силли зизон.

А некоторые или многие гонки этого сезона тоже боюсь скукотищей окажутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если посмотришь покруговки, практически у всех есть в этот период время 1.30-1.34

Видимо какой-то период на трассе стало очень скользко.

Возможно ты и прав. Дождевые гонки сложно вообще анализировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу явного убыстрения кроме того места, где на графике у Ферров жирная точка, которая и свидетельствует о пите.

Посмотри:

62 … 0,000

63 … 0,000

64 … 0,000

65 … 26,909

66 … 26,753

67 … 26,482

68 … 26,656

69 … 26,385

70 … 26,789

71 … 26,759

72 … 26,569

73 … 26,715

74 … 26,642

75 … 26,941

76 … 26,669

77 … 26,484

78 … 0,000

ПИТ

79 … 0,000

80 … 24,853

81 … 25,182

82 … 24,845

83 … 24,906

84 … 25,587

85 … 24,792

86 … 25,190

87 … 25,412

88 … 24,774

89 … 32,400

90 … 24,721

91 … 24,764

92 … 24,979

93 … 24,636

94 … 24,906

95 … 24,704

96 … 25,026

97 … 24,842

98 … 24,630

99 … 25,034

100 … 24,639

101 … 24,359

102 … 24,764

103 … 24,434

104 … 24,863

105 … 24,535

106 … 24,655

107 … 24,470

108 … 24,847

109 … 24,911

110 … 24,775

111 … 24,629

112 … 24,613

113 … 24,566

114 … 24,567

115 … 24,662

116 … 0,000

117 … 24,595

118 … 24,861

119 … 25,053

120 … 24,635

121 … 24,610

122 … 0,000

ПИТ, КФ, не будь КФ может и не менял бы покрышки, а так резина остыла, лучше замену отрепетировать

123 … 0,000

124 … 22,573

125 … 22,525

126 … 22,375

127 … 22,238

128 … 22,454

129 … 21,669

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, что последний день самый показательный.

Но и 26-27 числа не скидывай со счетов.

Вчера к примеру последний день Алонсо катал, сегодня Росберг, завтра Шумахер.

Все три последних дня интересны.

Так то так... но сегодня для Баттона последний день был несколько смазанным. Масса то успел утром над настройками поработать. Почитай интервью Баттона... и потом Рено, Маки и Быки обновятся завтра... финальные спеки машин будут перед Бахрейном, и не думаю что в самом Бахрейне команды сильно смогут прибавить относительно завтрашних обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может повторяюсь , а завтрашние тесты нигде показывать не будут? ну типа там sky it, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может повторяюсь , а завтрашние тесты нигде показывать не будут? ну типа там sky it, например

увы :(

но на первой странице ссылки текстовых лайвов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но на первой странице ссылки текстовых лайвов

этто я читаю)

думал мож ввыходной ещё и посмотреть можно....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...