Ден Опубликовано 27.02.2010 14:58 Буэми проехал 63 круга с одной ямой на 21 круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 27.02.2010 14:59 да, сегодня МакЛарен два питстопа оценивают, может завтра Льюис пойдет на оценку одного пита?!Один пит заведомо невыгодная тактика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.02.2010 15:00 Буэми проехал 63 круга с одной ямой на 21 круге.время ровное, молодец!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 27.02.2010 15:01 Масса сменил резину. Зачем так было тянуть со вторым пит-стопом? По идее, шяс Масса полетит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.02.2010 15:01 Один пит заведомо невыгодная тактикафиг его знает, зато будет любопытно, когда в гонке SC будет на трассе .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbc Опубликовано 27.02.2010 15:01 заминка у Баттона на 84 круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 27.02.2010 15:02 ай да Кнопкин, ай да молодец, все едет и едет, улучшает и улучшает... :rolleyes:McLaren теперь едет в 1m23s. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 27.02.2010 15:02 Полетел Масса. Третий отрезок на мягкой резине скорее всего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.02.2010 15:02 Масса сменил резину. Зачем так было тянуть со вторым пит-стопом? По идее, шяс Масса полетитмягкий состав поставил на легкий болид для финальных кругов?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 27.02.2010 15:02 Масса сменил резину. Зачем так было тянуть со вторым пит-стопом? По идее, шяс Масса полетитТипа того. 1:22.7161:22.479 - вышел на третью строчку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.02.2010 15:05 Полетел Масса. Третий отрезок на мягкой резине скорее всеготеперь надо сложить времена всех кругов и сравнить ИТОГО ... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 27.02.2010 15:05 Росберг - 1.22.948 после боксов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 27.02.2010 15:05 Ляпота какая с этим таймингом, телевизора не надо :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 27.02.2010 15:06 Пусть и дальше не заезжает. Баттон уже давно один пит отыграл :)Ща Масса этот пит назад отыграет :P :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R2D2 Опубликовано 27.02.2010 15:06 По новостям жуткие сводки про Испанскую погоду ... хрен его знает, как они вообще там ездят ...Филиппе - жать на газ, болид не жалея, как бы не последний день сегодня ... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 27.02.2010 15:06 Один пит заведомо невыгодная тактикаЕрунды не говори. 1 пит самая выгодная тактика. Сложно представить, что ты сможешь отыграть за 1/3 гонки 18 секунд только за счет свежей резины. Это не то, что было раньше с малым числом топлива при тактике 2 пита. Сейчас для тактики 2 питов приемущества только одной свежей резины мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.02.2010 15:08 Ляпота какая с этим таймингом, телевизора не надо :rolleyes:я ГП так и смотрю ... без тайминга нифига не понять и не интересно!!! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 27.02.2010 15:08 Росберг - 1.22.548 - они с Массой быстрейшие щас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 27.02.2010 15:09 Сложно представить, что ты сможешь отыграть за 1/3 гонки 18 секунд только за счет свежей резины.Можно потерять больше с убитой в хлам резиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.02.2010 15:09 Ерунды не говори. 1 пит самая выгодная тактика. Сложно представить, что ты сможешь отыграть за 1/3 гонки 18 секунд только за счет свежей резины. Это не то, что было раньше с малым числом топлива при тактике 2 пита. Сейчас для тактики 2 питов приемущества только одной свежей резины мало.почему на пит 18 секунд, для разных трасс будет разное время! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 27.02.2010 15:10 Баттон начал сливать Массе по 2-3 секунды с круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 27.02.2010 15:10 я ГП так и смотрю ... без тайминга нифига не понять и не интересно!!! :lol:Дык, а тут и вообще ничего не показуют, кроме таблички ))))Масса - 1:22.344! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R2D2 Опубликовано 27.02.2010 15:10 И, в тему погоды: 18:00 Тимо Глок Ну что же, час до конца тестов остался, и как раз "Вёрджин" собрался тестироваться: "Заводим мотор, ещё несколько минут и мы должны выехать", написали в "твиттере" команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.02.2010 15:10 у Баттона видать резина сдохла :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 27.02.2010 15:10 Ерунды не говори. 1 пит самая выгодная тактика. Сложно представить, что ты сможешь отыграть за 1/3 гонки 18 секунд только за счет свежей резины. Это не то, что было раньше с малым числом топлива при тактике 2 пита. Сейчас для тактики 2 питов приемущества только одной свежей резины мало.А времена говорят об обратном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах