John Gluck Опубликовано 15.01.2010 17:03 Чем меньше тем лучше. Мешаться не будут. Может еще кто-нибудь не приедет :rolleyes: А то толпа в 20 болидов. Нафиг такое на тестах нужно...гм, а толпы в 20 при любом раскладе бы не было) максимум 13.. там же только по одному пилоту будет тестироваться в день... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 15.01.2010 17:04 Чем меньше тем лучше. Мешаться не будут. Может еще кто-нибудь не приедет :rolleyes: А то толпа в 20 болидов. Нафиг такое на тестах нужно...Господь с тобой, откуда 20? :)Но на самом деле ситуация и вправду бредовая: с одной стороны дайте больше времени, а с другой- нате, берите! Так нет, так неудобно, этак неудобно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 15.01.2010 17:59 Господь с тобой, откуда 20? :)Но на самом деле ситуация и вправду бредовая: с одной стороны дайте больше времени, а с другой- нате, берите! Так нет, так неудобно, этак неудобно...тестов они хотят больше в течение сезона... в перед сезоном разбрасываются своим тестовым временем на право и налево Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 15.01.2010 18:17 Если бы Рон вырыл тонель под Парагоном, то можно было теститься не выезжая за пределы здания ... :lol:нельзянад трассой должен медицинский вертолет летать :D блин, вы так серьезно отвечаете на предложение провести тесты "в тихарях", будто никогда не слышали, как движок реветда там в округе на несколько километров слышно, что на трассе кто-то ездиттак что, "в тихарях", никак не получится, сколько взяток ни давайну или без движка теститься надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Gluck Опубликовано 15.01.2010 18:32 нельзянад трассой должен медицинский вертолет летать :D :lol: тогда надо вырыть пещеру соответствующих размеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 15.01.2010 18:35 блин, вы так серьезно отвечаете на предложение провести тесты "в тихарях", будто никогда не слышали, как движок реветВидишь ли, рёв движка специально подготовленные люди могут объяснить испытаниями на стенде или на чём-то, отдалённо напоминающим болид, то есть тестами не на трассе. Но вот гонять это ревущее чудо на дисках без шин вряд ли кто осилит :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 15.01.2010 18:42 Видишь ли, рёв движка специально подготовленные люди могут объяснить испытаниями на стенде или на чём-то, отдалённо напоминающим болид, то есть тестами не на трассе.кому объяснить?жителям окрестных деревень, у которых уже в печенках сидит эта трасса и эти тесты? :D они как раз первыми в ФИА и стукнутну или Фрэнку стукнут - а он-то уж в состоянии отличить, тесты ли это или "что-то отдаленно напоминающее болид" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 15.01.2010 18:47 кому объяснить?жителям окрестных деревень, у которых уже в печенках сидит эта трасса и эти тесты? :D они как раз первыми в ФИА и стукнутну или Фрэнку стукнут - а он-то уж в состоянии отличить, тесты ли это или "что-то отдаленно напоминающее болид" :DКонечно, околтрассовые аборигены разноются, но тут стоит отметить нюанс, что поскольку они ноют постоянно, то их внеплановое нытьё может и прохлять как данность :)Но вот про Фрэнка я реально сполз под лавку :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 15.01.2010 19:03 Конечно, околтрассовые аборигены разноются, но тут стоит отметить нюанс, что поскольку они ноют постоянно, то их внеплановое нытьё может и прохлять как данность :)нет, вот как раз внеплановое нытье - это очень большая опасностьибо график работы болидов на трассе нытья известен заранееа тут опа! внеплановое нытьё! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 15.01.2010 19:30 :lol: тогда надо вырыть пещеру соответствующих размеровпроще авианосец арендовать :D + надежная защита от фиа, если что :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yriminkin Опубликовано 15.01.2010 19:36 Ребята, объясните мне пожалуйста, что мешает команде взять болид и в тихарях поехать его и протестировать?!Ведь ФИА - не шпионы же какие то...FIA не шпионы,но в каждой команде есть отдел по внешней разведке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 16.01.2010 07:41 нельзянад трассой должен медицинский вертолет летать :D блин, вы так серьезно отвечаете на предложение провести тесты "в тихарях", будто никогда не слышали, как движок реветда там в округе на несколько километров слышно, что на трассе кто-то ездиттак что, "в тихарях", никак не получится, сколько взяток ни давайну или без движка теститься надотеоретически, ферровская клиентская программа может позволить феррари провести тесты втихаря. Но для этого надо снять всех фотографов с окрестных холмов. В этом случае нытье местных списывается на "наш клиент ездил", отгруженную бриджами резину можно пустить по другому пункту в счете, а пилота (того же физикеллу) нарядить в костюм стига. Получится отличная типично итальянская криминальная история :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 16.01.2010 10:00 теоретически, ферровская клиентская программа может позволить феррари провести тесты втихаря. Но для этого надо снять всех фотографов с окрестных холмов. В этом случае нытье местных списывается на "наш клиент ездил", отгруженную бриджами резину можно пустить по другому пункту в счете, а пилота (того же физикеллу) нарядить в костюм стига. Получится отличная типично итальянская криминальная история :)а шины разве у клиентской программы ферров не из гп2 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 16.01.2010 10:38 а шины разве у клиентской программы ферров не из гп2 ?для такого дела можно заплатить бриджам, чтобы они случайно спутали резину для гп2 и нормальную формульную Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.01.2010 11:15 Это Феррари. :rolleyes: :thumbsup:вот и подставляют Фонца :lol:Массик свой , не зачем :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 16.01.2010 11:52 теоретически, ферровская клиентская программа может позволить феррари провести тесты втихаря. Но для этого надо снять всех фотографов с окрестных холмов. В этом случае нытье местных списывается на "наш клиент ездил", отгруженную бриджами резину можно пустить по другому пункту в счете, а пилота (того же физикеллу) нарядить в костюм стига. Получится отличная типично итальянская криминальная история :)Интересно, но маловероятно. Гораздо проще построить (или купить) через подставную компанию автодром, тестить там машины, неомологированные и нелецензированые ФИА тем же Стигом :lol: Т.е. белая машинка, катает себе круги и катает где-нибудь в Брно. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 16.01.2010 14:08 Force India пропустит первые тесты в ВаленсииКоманда Force India, также как и конюшня Red Bull, пропустит первые предсезонные тесты в Валенсии. Впервые новый болид VJM3 команды Виджея Мальи появится на трассе Херес только 10 февраля. О таком решении индийской конюшни рассказал ее пилот Адриан Сутил в интервью официальному сайту Формулы 1, назвав в качестве причины отказа от первых тестов желание команды более тщательно доработать свой болид. Подобную тактику применяет и команда Red Bull. «Вся команда работает над новой машиной, пытаясь сделать ее как можно лучше, и на данный момент все выглядит довольно обнадеживающе», – сказал Сутил. – «Конечно, новый регламент – это серьезный вызов для всех, поэтому говорить о том, насколько мы хорошо интерпретировали эти правила можно будет только после тестов в Хересе, когда я впервые сяду за руль болида VJM3». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 17.01.2010 09:32 блин, вы так серьезно отвечаете на предложение провести тесты "в тихарях", будто никогда не слышали, как движок реветда там в округе на несколько километров слышно, что на трассе кто-то ездитАмерикосам надо в штате Невада строить свой ТехЦентр ... в пустыне, под охраной армии ... там точно никто не услышит, а кто услышит, его можно закопать тутже ... фиг найдешь!Надеюсь ФОТА и ФИА смогут для резервных пилотов пятничные сессии по ходу сезона разрешить ... хотя с этой экономией движков, резины ... пусть на юзаных движках гоняют!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Gluck Опубликовано 17.01.2010 09:34 Америкосам надо в штате Невада строить свой ТехЦентр ... в пустыне, под охраной армии ... там точно никто не услышит, а кто услышит, его можно закопать тутже ... фиг найдешь!Надеюсь ФОТА и ФИА смогут для резервных пилотов пятничные сессии по ходу сезона разрешить ... хотя с этой экономией движков, резины ... пусть на юзаных движках гоняют!!!ну так вроде 8 двг на сезон только же для "боевых" болидов... притом их до субботы же менять можно безболезненно вроде как... так что, имхо, они вполне могут разрешить "9ый" движок для тестов молодежи, даже если последняя будет гоняться на боевых болидах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 17.01.2010 09:42 ну так вроде 8 двг на сезон только же для "боевых" болидов... притом их до субботы же менять можно безболезненно вроде как... так что, имхо, они вполне могут разрешить "9ый" движок для тестов молодежи, даже если последняя будет гоняться на боевых болидах...дело в том, что есть команды, которые эти движки покупают, каждый дополнительный движок - это дополнительные затраты. Что не вяжется с борьбой за ограничение бюджетов!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Gluck Опубликовано 17.01.2010 09:45 дело в том, что есть команды, которые эти движки покупают, каждый дополнительный движок - это дополнительные затраты. Что не вяжется с борьбой за ограничение бюджетов!!!с нынешними ценами на движки... один лишний будет не то чтобы дорого обходиться :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 17.01.2010 12:11 Force India пропустит первые тесты в Валенсиисколько уже команд точно не появитсяusgp, red bull, fi ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 17.01.2010 12:26 сколько уже команд точно не появитсяusgp, red bull, fi ?Ещё Лотус, Вёрджин и, кажется, Кампос. Приедут семь: Феррари, Макларен, Рено, Заубер, Мерседес, Вильямс, Торо Россо. Все они представят болид не позже 1-го февраля (кроме ТР, которые про презентацию молчат, но приехать в Валенсию обещали). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fab36 Опубликовано 17.01.2010 12:30 Было такоеСегодня представительница Toro Rosso подтвердила журналистам британского телеканала ITV дату дебюта машины: «Toro Rosso начнёт программу зимних тестов в Валенсии, 1 февраля. Мы планируем привести на трассу новую STR5» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 17.01.2010 12:37 Ещё Лотус, Вёрджин и, кажется, Кампос. Приедут семь: Феррари, Макларен, Рено, Заубер, Мерседес, Вильямс, Торо Россо.значит ни с одним новичком сравнить не сможем..надеюсь Вильямс подробно прокомментируют движки Косворт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах