Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Ну тут просто отсутствует понимание физики прохождения болидом поворота.

Дело в том, что боковые нагрузки и крены испытывает не только передняя часть, но и задняя тоже. Поэтому развал на задних колёсах есть с такой же целью - для устойчивости в повороте. Он меньше переднего, да.

вы правы. задняя подвеска жестче из-за большей нагрузки и развал соответственно меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы правы. задняя подвеска жестче из-за большей нагрузки и развал соответственно меньше...

хм, обычно передняя подвеска настраивается жеще, ведь на торможениях вес перемещается вперед , а задняя немного мягче, чтоб обеспечить лучшее сцепление на разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, давайте дождемся начала сезона, там хоть будет повод оценивать шансы на чемпионство. Пока Масса быстрей всех два дня гонялся, с этим нет смысла спорить ... Молодец Масса и Феррари!

Ну наконец-то глас разума в темной царстве... Впечатляет и обнадеживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, ты являешься автором бестселлера "Как руководить миром незаметно от санитаров".

bravo.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем эти слова про понимание физики? Спор без подъ*ок безвкусен?

Боковые крены чего - болида или всё же колеса?? Если болида, то к делу о развале колёс это не относится. Если колеса - в голове не укладывается крен колеса в повороте ВНУТРЬ шасси.. :rolleyes: Передние колёса разваливают, потому что при повороте гонщик меняет угол атаки асфальтового полотна. Задним колёсам это зачем (если это не подруливающая подвеска)?? Уж просветите, коли так дотошно знаете физику прохождения болидом трассы. ;)

Да что там понимать. Есть некая сила F, называемая центробежной, которая действует на заднее колесо в направлении от центра описываемой окружности. Вместе с этой силой на колесо действует лишняя прижимная сила, перебрашиваемая с другого колеса путем передачи веса посредством торсионов. Под действием этих двух сил - в сторону от поворота и вниз, колесо наклоняется, теряя пятно контакта. Но если есть развал, то пятно контакта только возрастает - всё просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется следующее. Папег и его чадо очень не хотели, чтобы в Макларен пришел Кимстер. Кимстер в результате туда и не пришел, что говорит только об одном - папег с чадом в Макларене полностью захватили власть и верховодят. Они сами выбрали себе верного оруженосца Дженсона. И шо, ты таки думаешь, что оруженосцу позволят скакать впереди белого господина? Фантастики перечитал братков Стругацких? Или как?

Посмотрим, как у вас два латинос друг другу глотки грызть будут. Хотя нет, не так - один будет грызть, другой плакать. Скорее так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, обычно передняя подвеска настраивается жеще, ведь на торможениях вес перемещается вперед , а задняя немного мягче, чтоб обеспечить лучшее сцепление на разгоне.

Именно так. Задняя мягче. Но задние колёса нельзя сильно разваливать, потому что будет теряться пятно контакта при выходе из поворота и последующем разгоне - а с передними такой проблемы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, обычно передняя подвеска настраивается жеще, ведь на торможениях вес перемещается вперед , а задняя немного мягче, чтоб обеспечить лучшее сцепление на разгоне.

при торможении вес действительно смещается вперед но в продольной оси болида и если центр масс лежит ниже оси колеса то "клевка не будет". а вот для обеспечения лучшего механического сцепления и компенсации большей нагрузки на заднюю ось, заднюю подвеску настраивают пожестче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, а в 2005 и 2006 Ал тоже не доказал, да? В 2007 не было никаких попыток-команда, которую забанили КК, не может выиграть ЧМ в ЛЗ. Фелипе свою одну-единственную попытку не использовал в 2008. И ему еще не нужно результатами доказывать? Мегалол.

Я их не противопоставлял. Но и не выделял. Только и всего... Хорошо, каждому из них предстоит доказать, что они лидеры команды. Пока ни один из них этого не доказал однозначно.

В 2005 и 2006 Алонсо с кем ездил, помнишь? Физико - это гонщик уровня Шумахера или Веттеля с Хэмилтоном по-твоему? А кто тогда командой управлял помнишь? Я говорил о настоящей проверке на прочность... В 2007-м он ее не прошел ИМХО. Про 2007-й я не говорил ничего насчет чемпионства. Я лишь считаю, что Нандо по сути проиграл внутрикомандное противоборство новичку, то есть не показал себя лидером рядом с по-настоящему сильным напарником. Жду, что будет в этом году :rolleyes: . При этом я уверен, что Фернандо входит в топ-5 современных гонщиков Ф-1.

Прошу прощения за оффтоп, долго не о чем говорить было в межсезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто празднует ? Просто из представленных машин Феррари никому не сливает секунду с круга. После прошлого сезона уже это меня лично радует :)

Во-во.. ;)

Даже если через неделю кто-то из соперников и прибавит секунду, то по крайней мере мы не окажемся где-то на задворках, а продолжим бороться за лидерство!! Так что, повод для оптимизма и впрямь не может не быть.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при торможении вес действительно смещается вперед но в продольной оси болида и если центр масс лежит ниже оси колеса то "клевка не будет". а вот для обеспечения лучшего механического сцепления и компенсации большей нагрузки на заднюю ось, заднюю подвеску настраивают пожестче...

Золотое правило спортивных настроек - "чем мягче, тем больше сцепление".

Поясню. При выходе из поворота вес болида смещается назад, на ведущие колёса. И чем мягче торсионы, тем больше веса туда сместится, а значит, будет лучше сцепление с дорогой. Поэтому задняя подвеска мягче передней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим, как у вас два латинос друг другу глотки грызть будут. Хотя нет, не так - один будет грызть, другой плакать. Скорее так.

Да мне пофиг - веришь нет? У меня сейчас другая проблемка - кого посадить на "пальму первенства" в своем сердце - Мишу или его "младшого брата". Посажу-ка я их обоих - но на разные ветки - чтобы не передрались ненароком, хехе

Фонц для меня попросту не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, пока ничего сказать нельзя, ибо все, скорее всего, катаются по разным программам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне пофиг - веришь нет? У меня сейчас другая проблемка - кого посадить на "пальму первенства" в своем сердце - Мишу или его "младшого брата". Посажу-ка я их обоих - но на разные ветки - чтобы не передрались ненароком, хехе

Фонц для меня попросту не существует.

Все просто - не сотвори себе кумира среди людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе бесполезно! :rolleyes:

У вас юристы выигрывают, у нас пилоты ... вот и вся разница!

Феррари в 2007 и без наказания Мака за воровство , выграли б КК , 204 очка , против 203 у Мака

в 2008г , вообще +21 очко

в 2009 , у Мака еле еле +1 и это с двумя основными пилотами , против 1,5 боевых по всему сезону и то что Ферры забили на машину , а Мак упирался и только дохлое очко .

А ответ на твой лживый посыл в духе Рончега

Пусть порадуется, что ему остается, если его команда три последних сезона всегда была после МакЛарен ... хоть здесь опередили

так что врать не надо или Рон всех приучил , Феррари 2 сезона из 3х впереди Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ответ на твой лживый посыл в духе Рончега

Макларен в своем роде уникальная команда! Врут и лицемерят там все - руководство, пилоты, все служащие Парагона, включая уборщиц и даже болельщики! ггг

Феррари 2 сезона из 3х впереди Мака

Неа, не так. В последние три года Феррари дважды выигрывала кубок конструкторов, а Макларен за последние три года неизменно получала дырку от бублика и от мертвого осла уши. Так будет правильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари в 2007 и без наказания Мака за воровство , выграли б КК , 204 очка , против 203 у Мака

в 2008г , вообще +21 очко

в 2009 , у Мака еле еле +1 и это с двумя основными пилотами , против 1,5 боевых по всему сезону и то что Ферры забили на машину , а Мак упирался и только дохлое очко .

А ответ на твой лживый посыл в духе Рончега

так что врать не надо или Рон всех приучил , Феррари 2 сезона из 3х впереди Мака

109+109 у мака в 2007 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то от темы тестов куда-то далеко урулили, а?

Каковы результаты сегодняшние, можно поинтересоваться? А то я всё пропустила )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при торможении вес действительно смещается вперед но в продольной оси болида и если центр масс лежит ниже оси колеса то "клевка не будет". а вот для обеспечения лучшего механического сцепления и компенсации большей нагрузки на заднюю ось, заднюю подвеску настраивают пожестче...
я просто читал книгу о настройке болида, может в каких-то сериях задняя подвеска и жеще, только не в Ф1. Тут немного теории, в двух словах http://newlink.ru/tuning/f-1/f1-a5.htm
Золотое правило спортивных настроек - "чем мягче, тем больше сцепление".

Поясню. При выходе из поворота вес болида смещается назад, на ведущие колёса. И чем мягче торсионы, тем больше веса туда сместится, а значит, будет лучше сцепление с дорогой. Поэтому задняя подвеска мягче передней.

верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Конечно, Ferrari выглядит очень быстрой, также как и Sauber. Но мы не хотели использовать такое же количество топлива, как они. Мы довольны своей работой, к тому же разница в наших результатах небольшая. " Льюис Хэмилтон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то от темы тестов куда-то далеко урулили, а?

Каковы результаты сегодняшние, можно поинтересоваться? А то я всё пропустила )

Точно, урулили. Пора и честь знать. Просто размялись малость после долгого перерыва.

А результаты, по-моему на главной. Макларен 3-й! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я их не противопоставлял. Но и не выделял. Только и всего... Хорошо, каждому из них предстоит доказать, что они лидеры команды. Пока ни один из них этого не доказал однозначно.

В 2005 и 2006 Алонсо с кем ездил, помнишь? Физико - это гонщик уровня Шумахера или Веттеля с Хэмилтоном по-твоему? А кто тогда командой управлял помнишь? Я говорил о настоящей проверке на прочность... В 2007-м он ее не прошел ИМХО. Про 2007-й я не говорил ничего насчет чемпионства. Я лишь считаю, что Нандо по сути проиграл внутрикомандное противоборство новичку, то есть не показал себя лидером рядом с по-настоящему сильным напарником. Жду, что будет в этом году :rolleyes: . При этом я уверен, что Фернандо входит в топ-5 современных гонщиков Ф-1.

Прошу прощения за оффтоп, долго не о чем говорить было в межсезонье.

Ответил здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, урулили. Пора и честь знать. Просто размялись малость после долгого перерыва.

А результаты, по-моему на главной. Макларен 3-й! :)

Т.е. "в призах" финишировали? )) Гуд! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне пофиг - веришь нет? У меня сейчас другая проблемка - кого посадить на "пальму первенства" в своем сердце - Мишу или его "младшого брата". Посажу-ка я их обоих - но на разные ветки - чтобы не передрались ненароком, хехе

Фонц для меня попросту не существует.

Как я тебя понимаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...