Гуру Опубликовано 11.03.2011 10:49 Смотри Гуру накаркаешь Та ладно, нада называть вещи своими именами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 11.03.2011 10:50 Сомнительны разговоры про "шифрование" истинной силы в последний для многих день тестов.Это все равно,что повар полгода готовит блюдо и не попробует его перед тем как подать на стол.Прикидывать как угодно можно,но лучше один раз проехать быстрый круг в квалификационных настройках,чем сто раз его имитировать и прикидывать математически.Тем более,что скрывать истинную силу в окружение главных знатоков формулы 1 - бессмысленное занятие! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 11.03.2011 10:50 Маки опять с краской играютсяВ первые дни этих тестов писали, что Ред Буллы так же наносили специальную краску для выяснения аэродинамики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 11.03.2011 10:51 Это значит Феррари едет не некрасиво. Плавно без всяких дёрганий, при этом хорошо крениться в центре поворотов, там где это больше всего нужно. вы мой кумир, мочите ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 11.03.2011 10:52 Классные зимние тесты! Сколько болидов разных команд получали это величественное - "САМОВОЗ". :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 11.03.2011 10:52 В первые дни этих тестов писали, что Ред Буллы так же наносили специальную краску для выяснения аэродинамики.Да и черно-золотые не раз болид краской пачкали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.03.2011 10:52 Сомнительны разговоры про "шифрование" истинной силы в последний для многих день тестов.Это все равно,что повар полгода готовит блюдо и не попробует его перед тем как подать на стол.Прикидывать как угодно можно,но лучше один раз проехать быстрый круг в квалификационных настройках,чем сто раз его имитировать и прикидывать математически.Тем более,что скрывать истинную силу в окружение главных знатоков формулы 1 - бессмысленное занятие!А смысл себя открывать? Да и никто точно не знает количества, которое есть у соперников на одном круге. Узнать силу команды можно по симуляции гонки и то, это все очень относительно. А квалу протестировать можно и на практике, что и не раз делалось в 2010 году. Вот хорошо смотрелся Мерседес на одном быстром круге на последних тестах, но разве в гонках это было так? Да и расчеты эти для инженеров команд достаточно просты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 11.03.2011 10:52 Классные зимние тесты! Сколько болидов разных команд получали это величественное - "САМОВОЗ". :hello:Сейчас Хиспания свое чудо выкатит на трассу и сделает всех . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 11.03.2011 10:52 Маки опять с краской играютсяЯ не знаю кто их красит,но самая красивая раскраска всегда у маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 11.03.2011 10:53 Шуми еще один круг 1:21.714 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 16Rus Опубликовано 11.03.2011 10:54 Шуми еще один круг 1:21.714поперла!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 11.03.2011 10:54 Шуми видимо мягкий комплект добивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samlev Опубликовано 11.03.2011 10:55 Странно, Крувас под эхплоэром нормально автообновляется, а под хромом - не обновляется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 11.03.2011 10:55 Я не знаю кто их красит,но самая красивая раскраска всегда у маков.Если говорить конкретно о раскраске болида, я тоже так считал довольно долгое время, но в этот раз лично на мой вкус в "Лотус-Рено" Маков переплюнули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 11.03.2011 10:56 А Шуми сегодня симуляцию поедет? Жду не дождусь, хочу отличные цифры и там увидеть!Странно, Крувас под эхплоэром нормально автообновляется, а под хромом - не обновляется.Только на Эксплорере работает! Ни на Фоксе, ни на Опере, ни на Хроме, ни на Сафари у меня не пашет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 11.03.2011 10:57 Странно, Крувас под эхплоэром нормально автообновляется, а под хромом - не обновляется.У меня в опере отлично работает. В хроме даже не включается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 11.03.2011 10:57 Сомнительны разговоры про "шифрование" истинной силы в последний для многих день тестов.Это все равно,что повар полгода готовит блюдо и не попробует его перед тем как подать на стол.Прикидывать как угодно можно,но лучше один раз проехать быстрый круг в квалификационных настройках,чем сто раз его имитировать и прикидывать математически.Тем более,что скрывать истинную силу в окружение главных знатоков формулы 1 - бессмысленное занятие!Мне кажется квалу во время гоночного уикэнда нужно тестить(потому что условия трассы, машина ещё сто раз поменяются), а здесь скорее всего все едут с топливом кругов на 10. А вот стабильность на дистанции сейчас самое главное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 11.03.2011 10:58 А смысл себя открывать? Да и никто точно не знает количества, которое есть у соперников на одном круге. Узнать силу команды можно по симуляции гонки и то, это все очень относительно. А квалу протестировать можно и на практике, что и не раз делалось в 2010 году. Вот хорошо смотрелся Мерседес на одном быстром круге на последних тестах, но разве в гонках это было так?Дело в том,что помимо скорости болида,есть еще и "скорость" гонщика.Он может проехать тот единственный круг очень хорошо,а может провалить.Я считаю,что почти все команды опробовали свои болиды в квалификационных настройках и с минимальным количеством топлива.Возможно,Шумахеру свой круг удалось пройти много чище остальных - отсюда отличное время при не очень отличном болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 11.03.2011 10:58 "Хиспания" подтвердила в твиттере, что проведёт презентацию в обед. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 11.03.2011 10:58 вы мой кумир, мочите ещё.Я не хочу быть чьим то кумиром, я стараюсь быть неудачником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.03.2011 10:59 А смысл себя открывать? Да и никто точно не знает количества, которое есть у соперников на одном круге. Узнать силу команды можно по симуляции гонки и то, это все очень относительно. А квалу протестировать можно и на практике, что и не раз делалось в 2010 году. Вот хорошо смотрелся Мерседес на одном быстром круге на последних тестах, но разве в гонках это было так? Да и расчеты эти для инженеров команд достаточно просты.Вот это вряд-ли, именно из-за непонятных характеристик резины. Поэтому нужно (перед имитацией гонки) обязательно нагрузить разину как на квальном круге, чтоб потом узнать, сколько она протянет на первом отрезке. Иначе, в первой гонке можно сильно пролететь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perdun Опубликовано 11.03.2011 10:59 А Шуми сегодня симуляцию поедет? Жду не дождусь, хочу отличные цифры и там увидеть!Только на Эксплорере работает! Ни на Фоксе, ни на Опере, ни на Хроме, ни на Сафари у меня не пашет!у меня под оперой всё ОК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey6701 Опубликовано 11.03.2011 10:59 Температура в Барсе падает.Сейчас 18.3 градуса - трасса, и 11.5 градуса воздух. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 11.03.2011 10:59 лучше один раз проехать быстрый круг в квалификационных настройках,чем сто раз его имитировать и прикидывать математически.Один квальный круг в условиях, которые больше не повторятся по ходу сезона, конечно много говорит о скорости Тесты это и есть тесты, вся разработка на симуляторах на базе идет.Все они знают свою реальную скорость заранее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 16Rus Опубликовано 11.03.2011 11:00 Мне кажется квалу во время гоночного уикэнда нужно тестить(потому что условия трассы, машина ещё сто раз поменяются), а здесь скорее всего все едут с топливом кругов на 10. А вот стабильность на дистанции сейчас самое главное.да и что бы понять реальную скорость можно на разных кругах по секторам смотреть, да по любому шифруются из первой тройки а мож все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах