Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

ФорсИндия остановилась на прямой - КФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трек 18,9 градуса, температура воздуха 10,3.

Да уж, не Австралия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прижимную силу можно всегда уменьшить если требуется, а поднять ее если ее нет проблемотично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, прочитал... познавательно, но мне кажеться что если болид будет иметь невысокий аэродинамический прижим в повороте и скользить... либо его будет заносить, то износ резины еще увеличиться.Особенно это касается быстрых, ходовых поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боксы Макларена:

20071230115119.jpeg

Пора вызывать:

98253_l.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса выдал лучший 3 сектор, но потом притормозил. Он занимается аэродинамическими тестами на прямой.

а где по секторам можно посмотреть ?

есть ссылочка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, прочитал... познавательно, но мне кажеться что если болид будет иметь невысокий аэродинамический прижим в повороте и скользить... либо его будет заносить, то износ резины еще увеличиться.

Сезон покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кроме этого, со всеми этими новинками выхлопных стстем... я так понимаю, они каим то образом влияют на скорость потоков под диффузором и над ним, и это повышает его эффективность... тоесть прижим в задней части. Да и несколько команд изменили задний спойлер уменьшив верхнюю регулируемую часть и увеличив не регулируемую. Тоесть всеми силами стремяться вернуть утраченый прижим от отсутсвия ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров 1:24.689

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Марк лишь посмеялся, комментируя вопрос о том, что RBR по ходу всех предсезонных тестов скрывает свою истинную форму и на самом деле может еще прибавить в скорости: «Конечно же, это не так. Я бы с удовольствием признался, что это правда, но у нас попросту нет времени на то, чтобы играть в подобные игры – оставим это другим».

РБР кончайте играться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это тесты.

От чего такое преимущество у Феттеля?:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из твита рено

виталий работает по программе

тестит покрышки и потом более длинные сессии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это тесты.

От чего такое преимущество у Феттеля?:o

Шикану срезал наверно как Перес вчера :D

из твита рено

виталий работает по программе

тестит покрышки и потом более длинные сессии

Мда... меня уже пугают обещания длинных серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это тесты.

От чего такое преимущество у Феттеля?:o

Срезал поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, Виллы и Мерс хотели поработать достаточно в спокойной обстановке, но на субботу в итоге толпа получается, ибо к ним присоединяются и Мак, Хиспания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэм была проблема с гидравликой. Всё починили, он поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руский улучщился!

Да уж а вот ваш русский еще улучшать и улучшать... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико

27 1:28.926

28 1:28.698 -0.228

29 1:29.399 +0.701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, Виллы и Мерс хотели поработать достаточно в спокойной обстановке, но на субботу в итоге толпа получается, ибо к ним присоединяются и Мак, Хиспания

Все равно болидов будет меньше. Макам хочется побольше узнать о Феррах и Мерсах, ну а ХРТ...............наверно намерены палки в колеса всем повставлять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса

31 1:41.604

32 1:47.146 +5.542

?????

Петров

20 1:24.689

21 1:37.258 +12.569

22 1:31.954 -5.304

23 1:24.800 -7.154

24 1:26.040 +1.24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это тесты.

От чего такое преимущество у Феттеля?:o

Мне почему-то хочется, чтоб их самовоз в этом году никаких соплей больше раздавал как в прошлом году другим командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...