Oden Опубликовано 09.03.2011 10:17 ФорсИндия остановилась на прямой - КФ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 09.03.2011 10:18 Трек 18,9 градуса, температура воздуха 10,3.Да уж, не Австралия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 09.03.2011 10:18 прижимную силу можно всегда уменьшить если требуется, а поднять ее если ее нет проблемотично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 09.03.2011 10:19 http://www.f1news.ru/news/f1-64574.htmlСпасибо, прочитал... познавательно, но мне кажеться что если болид будет иметь невысокий аэродинамический прижим в повороте и скользить... либо его будет заносить, то износ резины еще увеличиться.Особенно это касается быстрых, ходовых поворотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.03.2011 10:19 Боксы Макларена:Пора вызывать: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РОСТФ1 Опубликовано 09.03.2011 10:21 Масса выдал лучший 3 сектор, но потом притормозил. Он занимается аэродинамическими тестами на прямой.а где по секторам можно посмотреть ?есть ссылочка ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.03.2011 10:22 Спасибо, прочитал... познавательно, но мне кажеться что если болид будет иметь невысокий аэродинамический прижим в повороте и скользить... либо его будет заносить, то износ резины еще увеличиться.Сезон покажет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzmiDV Опубликовано 09.03.2011 10:23 виталик выехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 09.03.2011 10:26 Ну и кроме этого, со всеми этими новинками выхлопных стстем... я так понимаю, они каим то образом влияют на скорость потоков под диффузором и над ним, и это повышает его эффективность... тоесть прижим в задней части. Да и несколько команд изменили задний спойлер уменьшив верхнюю регулируемую часть и увеличив не регулируемую. Тоесть всеми силами стремяться вернуть утраченый прижим от отсутсвия ДД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzmiDV Опубликовано 09.03.2011 10:28 руский улучщился! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 09.03.2011 10:28 Петров 1:24.689 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 09.03.2011 10:28 При этом Марк лишь посмеялся, комментируя вопрос о том, что RBR по ходу всех предсезонных тестов скрывает свою истинную форму и на самом деле может еще прибавить в скорости: «Конечно же, это не так. Я бы с удовольствием признался, что это правда, но у нас попросту нет времени на то, чтобы играть в подобные игры – оставим это другим».РБР кончайте играться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 09.03.2011 10:29 Вот это тесты.От чего такое преимущество у Феттеля?:o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РОСТФ1 Опубликовано 09.03.2011 10:30 из твита реновиталий работает по программетестит покрышки и потом более длинные сессии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баттерс Опубликовано 09.03.2011 10:30 Ура, Хэми выехал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 09.03.2011 10:31 Вот это тесты.От чего такое преимущество у Феттеля?:oШикану срезал наверно как Перес вчера из твита реновиталий работает по программетестит покрышки и потом более длинные сессииМда... меня уже пугают обещания длинных серий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 09.03.2011 10:31 Ура, Хэми выехал!Вот это действительно радость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 09.03.2011 10:31 Вот это тесты.От чего такое преимущество у Феттеля?:oСрезал поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.03.2011 10:31 Феррари, Виллы и Мерс хотели поработать достаточно в спокойной обстановке, но на субботу в итоге толпа получается, ибо к ним присоединяются и Мак, Хиспания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 09.03.2011 10:32 У Хэм была проблема с гидравликой. Всё починили, он поехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solaris_D Опубликовано 09.03.2011 10:32 руский улучщился!Да уж а вот ваш русский еще улучшать и улучшать... :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.03.2011 10:33 Нико27 1:28.926 28 1:28.698 -0.22829 1:29.399 +0.701 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.03.2011 10:35 Феррари, Виллы и Мерс хотели поработать достаточно в спокойной обстановке, но на субботу в итоге толпа получается, ибо к ним присоединяются и Мак, ХиспанияВсе равно болидов будет меньше. Макам хочется побольше узнать о Феррах и Мерсах, ну а ХРТ...............наверно намерены палки в колеса всем повставлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.03.2011 10:35 Масса31 1:41.604 32 1:47.146 +5.542?????Петров20 1:24.689 21 1:37.258 +12.56922 1:31.954 -5.30423 1:24.800 -7.15424 1:26.040 +1.24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 09.03.2011 10:36 Вот это тесты.От чего такое преимущество у Феттеля?:oМне почему-то хочется, чтоб их самовоз в этом году никаких соплей больше раздавал как в прошлом году другим командам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах