Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Пирелли на это не пойдут ,банкротом выставлять себя не станут

Они сказали что им Канада понравилась и они будут делать не стойкую резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сказали что им Канада понравилась и они будут делать не стойкую резину.

По мне, три это перебор, два вполне хватит, иначе это превратиться в борьбу гонщиков с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будут все по 3 раза останавливаться и что? Интересно было бы при разных стратегиях, у кого 1 пит-стоп, а у кого-то 3.

У пилотов будет возможность больше атаковать соперников не заботясь о сохранности шин. Могли бы сделать 2 или 3 обязательных пит стопа, и возможно улучшилась бы зрелищность гонок.(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё красные флаги? Обед или кто-то кокнул машину?

обед у них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё красные флаги? Обед или кто-то кокнул машину?

Тесты тестами, а обед по расписанию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сказали что им Канада понравилась и они будут делать не стойкую резину.

И как это будет выглядеть в глазах рядового зрителя, резина дерьмо, никогда такую не куплю, наврятли на это пойдет руководство

Лучше сделать два совершенно разных типа шин, одни быстрые, но с износом, и медленные без износа, и не заставлять использовать в гонке оба типа шин, вот тогда будут разные стратегии и гонки станут интересными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, три это перебор, два вполне хватит, иначе это превратиться в борьбу гонщиков с шинами.

Они будут знать что нет смысла ее беречь и будут гнать на все 100. Возможно сберечь ее можно будет, но для этого нужно будет тошнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это будет выглядеть в глазах рядового зрителя, резина дерьмо, никогда такую не куплю, наврятли на это пойдет руководство

Лучше сделать два совершенно разных типа шин, одни быстрые, но с износом, и медленные без износа, и не заставлять использовать в гонке оба типа шин, вот тогда будут разные стратегии и гонки станут интересными

А на необгонных трассах будут паровозики собираться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это будет выглядеть в глазах рядового зрителя, резина дерьмо, никогда такую не куплю, наврятли на это пойдет руководство

Лучше сделать два совершенно разных типа шин, одни быстрые, но с износом, и медленные без износа, и не заставлять использовать в гонке оба типа шин, вот тогда будут разные стратегии и гонки станут интересными

Как интересно рядовой зритель что то поймет если в гонке будет 2-3 пита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как интересно рядовой зритель что то поймет если в гонке будет 2-3 пита?

А комментатор на что, "резина быстро изнашивается, поэтому будет много питов", это удар по шинникам

А на необгонных трассах будут паровозики собираться :D

ну вроде бы регулируемое крыло будет, да и резину сделать, чтоб разница была минимум в секунду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это будет выглядеть в глазах рядового зрителя, резина дерьмо, никогда такую не куплю, наврятли на это пойдет руководство

Лучше сделать два совершенно разных типа шин, одни быстрые, но с износом, и медленные без износа, и не заставлять использовать в гонке оба типа шин, вот тогда будут разные стратегии и гонки станут интересными

Думаю в таком случае большинство пилотов выберут более быстрые шины и сами придут к тому чего хочет Пирелли (не износостойкие шины).

Тогда смысл ломать голову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу 3 пита за гонку.

Если все будут хотя бы по 2 пита делать - уже неплохо...

Ну будут все по 3 раза останавливаться и что? Интересно было бы при разных стратегиях, у кого 1 пит-стоп, а у кого-то 3.

Ну так а мы с Алексеем и не говорим про обязательные питы. Пусть стратегии будут разными. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пилотов будет возможность больше атаковать соперников не заботясь о сохранности шин. Могли бы сделать 2 или 3 обязательных пит стопа, и возможно улучшилась бы зрелищность гонок.(ИМХО)

обязательные пит-стопы - это зло, но и резина, способная проехать 350 км - тоже зло. Должна быть резина, которая теоретически дает возможность проехать 305 км при должном обращении так, чтобы последние 10-15 км казались адом, но при этом резина должна нормально изнашиваться и у тех, кто решил использовать несколько комплектов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А комментатор на что, "резина быстро изнашивается, поэтому будет много питов", это удар по шинникам

А ресурс двигателя 1-2 тыс. км это удар по производителям двигателей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вроде бы регулируемое крыло будет, да и резину сделать, чтоб разница была минимум в секунду

Секунды мало, бывает, что и двух секунд преимущества не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в таком случае большинство пилотов выберут более быстрые шины и сами придут к тому чего хочет Пирелли (не износостойкие шины).

Тогда смысл ломать голову?

а вот это вопрос, на одной трассе выгодней одна стратегия, на другой другая, и не факт что команды будет делать верный выбор, да и разные машины могут относится по разному, к одному и тому же типу шин, лучше пускай будет выбор, чем нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А комментатор на что, "резина быстро изнашивается, поэтому будет много питов", это удар по шинникам

Что то не заметил я удара в Монреале. Тем более если это будет цель то об этом и говорить не будут, а будут гадать когда тот или иной пилот поедет на пит.

Надо чтоб свежая резина была на порядок быстрее изношенной и тогда смысла не будет тошнить и экономить а лучше поехать и сменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они будут знать что нет смысла ее беречь и будут гнать на все 100. Возможно сберечь ее можно будет, но для этого нужно будет тошнить

Мне кажется, тут нужен баланс, и два пита в самый раз, слишком часто тоже плохо. Тут все дело в износе, если будет износостойкость такая, что хватить два пита, их и так беречь не нужно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паффет сказал что Пиррели работают хорошо и не сильно отличаются от бриджей, вообщем пока дубовые.

Пиррели говорили что могут сделать как дубовую резину, так и быстро изнашивающуюся, какую делать пусть решат ФОТА с ФИА, такую они и сделают, но чтоб потом никаких претензий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До тех пора пока будет 1 поставщик шин, ситуация в этом вопросе кардинально не изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ресурс двигателя 1-2 тыс. км это удар по производителям двигателей?

:blink: люди меняют двигатель, так же часто как и шины, да и не горят они часто в Ф1, а тут будет постоянно, пилот Х убил резину, нужен пит

Секунды мало, бывает, что и двух секунд преимущества не хватает.

крыло должно помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, тут нужен баланс, и два пита в самый раз, слишком часто тоже плохо. Тут все дело в износе, если будет износостойкость такая, что хватить два пита, их и так беречь не нужно будет.

Их еще берегут и потому, что комплектов мало дают на машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не заметил я удара в Монреале. Тем более если это будет цель то об этом и говорить не будут, а будут гадать когда тот или иной пилот поедет на пит.

Надо чтоб свежая резина была на порядок быстрее изношенной и тогда смысла не будет тошнить и экономить а лучше поехать и сменить

ну так одна гонка, а будь все такие, думаю имидж Бриджей бы пострадал, а вообще нужны дозаправки, тогда пилоты начнут показывать максимум скорости, а то это тошнилово, в этом сезоне, порядком надоело, со вторым выделенным согласен

Их еще берегут и потому, что комплектов мало дают на машину.

11 комплектов на ГП мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: люди меняют двигатель, так же часто как и шины, да и не горят они часто в Ф1, а тут будет постоянно, пилот Х убил резину, нужен пит

Эм, какие люди часто меняют двигатель? Тем более так же часто как шины.

В общем я это к тому, что шины для Ф1 и гражданские Пирелли слишком разные чтобы их сравнивать. И в гонках шинники рекламируют не износостойкость резины, а скорость, которую показывают гонщики на ней. Правда, в случае монополии это неактуально. Просто престижно быть поставщиком шин для Ф1. Вот Бриджи заработали себе уважение и ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...