Merry Christmas Опубликовано 19.11.2010 08:43 Пирелли на это не пойдут ,банкротом выставлять себя не станутОни сказали что им Канада понравилась и они будут делать не стойкую резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 19.11.2010 08:44 А чё красные флаги? Обед или кто-то кокнул машину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.11.2010 08:46 Они сказали что им Канада понравилась и они будут делать не стойкую резину.По мне, три это перебор, два вполне хватит, иначе это превратиться в борьбу гонщиков с шинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 19.11.2010 08:48 Ну будут все по 3 раза останавливаться и что? Интересно было бы при разных стратегиях, у кого 1 пит-стоп, а у кого-то 3.У пилотов будет возможность больше атаковать соперников не заботясь о сохранности шин. Могли бы сделать 2 или 3 обязательных пит стопа, и возможно улучшилась бы зрелищность гонок.(ИМХО) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.11.2010 08:48 А чё красные флаги? Обед или кто-то кокнул машину?обед у них Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.11.2010 08:55 А чё красные флаги? Обед или кто-то кокнул машину?Тесты тестами, а обед по расписанию. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 19.11.2010 09:04 Они сказали что им Канада понравилась и они будут делать не стойкую резину.И как это будет выглядеть в глазах рядового зрителя, резина дерьмо, никогда такую не куплю, наврятли на это пойдет руководствоЛучше сделать два совершенно разных типа шин, одни быстрые, но с износом, и медленные без износа, и не заставлять использовать в гонке оба типа шин, вот тогда будут разные стратегии и гонки станут интересными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.11.2010 09:09 По мне, три это перебор, два вполне хватит, иначе это превратиться в борьбу гонщиков с шинами.Они будут знать что нет смысла ее беречь и будут гнать на все 100. Возможно сберечь ее можно будет, но для этого нужно будет тошнить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 19.11.2010 09:11 И как это будет выглядеть в глазах рядового зрителя, резина дерьмо, никогда такую не куплю, наврятли на это пойдет руководствоЛучше сделать два совершенно разных типа шин, одни быстрые, но с износом, и медленные без износа, и не заставлять использовать в гонке оба типа шин, вот тогда будут разные стратегии и гонки станут интереснымиА на необгонных трассах будут паровозики собираться :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.11.2010 09:11 И как это будет выглядеть в глазах рядового зрителя, резина дерьмо, никогда такую не куплю, наврятли на это пойдет руководствоЛучше сделать два совершенно разных типа шин, одни быстрые, но с износом, и медленные без износа, и не заставлять использовать в гонке оба типа шин, вот тогда будут разные стратегии и гонки станут интереснымиКак интересно рядовой зритель что то поймет если в гонке будет 2-3 пита? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 19.11.2010 09:16 Как интересно рядовой зритель что то поймет если в гонке будет 2-3 пита?А комментатор на что, "резина быстро изнашивается, поэтому будет много питов", это удар по шинникамА на необгонных трассах будут паровозики собираться :Dну вроде бы регулируемое крыло будет, да и резину сделать, чтоб разница была минимум в секунду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 19.11.2010 09:17 И как это будет выглядеть в глазах рядового зрителя, резина дерьмо, никогда такую не куплю, наврятли на это пойдет руководствоЛучше сделать два совершенно разных типа шин, одни быстрые, но с износом, и медленные без износа, и не заставлять использовать в гонке оба типа шин, вот тогда будут разные стратегии и гонки станут интереснымиДумаю в таком случае большинство пилотов выберут более быстрые шины и сами придут к тому чего хочет Пирелли (не износостойкие шины). Тогда смысл ломать голову? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 19.11.2010 09:18 Хочу 3 пита за гонку.Если все будут хотя бы по 2 пита делать - уже неплохо... Ну будут все по 3 раза останавливаться и что? Интересно было бы при разных стратегиях, у кого 1 пит-стоп, а у кого-то 3.Ну так а мы с Алексеем и не говорим про обязательные питы. Пусть стратегии будут разными. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 19.11.2010 09:19 У пилотов будет возможность больше атаковать соперников не заботясь о сохранности шин. Могли бы сделать 2 или 3 обязательных пит стопа, и возможно улучшилась бы зрелищность гонок.(ИМХО)обязательные пит-стопы - это зло, но и резина, способная проехать 350 км - тоже зло. Должна быть резина, которая теоретически дает возможность проехать 305 км при должном обращении так, чтобы последние 10-15 км казались адом, но при этом резина должна нормально изнашиваться и у тех, кто решил использовать несколько комплектов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 19.11.2010 09:21 А комментатор на что, "резина быстро изнашивается, поэтому будет много питов", это удар по шинникамА ресурс двигателя 1-2 тыс. км это удар по производителям двигателей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 19.11.2010 09:21 ну вроде бы регулируемое крыло будет, да и резину сделать, чтоб разница была минимум в секундуСекунды мало, бывает, что и двух секунд преимущества не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 19.11.2010 09:23 Думаю в таком случае большинство пилотов выберут более быстрые шины и сами придут к тому чего хочет Пирелли (не износостойкие шины). Тогда смысл ломать голову?а вот это вопрос, на одной трассе выгодней одна стратегия, на другой другая, и не факт что команды будет делать верный выбор, да и разные машины могут относится по разному, к одному и тому же типу шин, лучше пускай будет выбор, чем нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.11.2010 09:23 А комментатор на что, "резина быстро изнашивается, поэтому будет много питов", это удар по шинникамЧто то не заметил я удара в Монреале. Тем более если это будет цель то об этом и говорить не будут, а будут гадать когда тот или иной пилот поедет на пит.Надо чтоб свежая резина была на порядок быстрее изношенной и тогда смысла не будет тошнить и экономить а лучше поехать и сменить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.11.2010 09:26 Они будут знать что нет смысла ее беречь и будут гнать на все 100. Возможно сберечь ее можно будет, но для этого нужно будет тошнитьМне кажется, тут нужен баланс, и два пита в самый раз, слишком часто тоже плохо. Тут все дело в износе, если будет износостойкость такая, что хватить два пита, их и так беречь не нужно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.11.2010 09:27 Паффет сказал что Пиррели работают хорошо и не сильно отличаются от бриджей, вообщем пока дубовые.Пиррели говорили что могут сделать как дубовую резину, так и быстро изнашивающуюся, какую делать пусть решат ФОТА с ФИА, такую они и сделают, но чтоб потом никаких претензий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 19.11.2010 09:27 До тех пора пока будет 1 поставщик шин, ситуация в этом вопросе кардинально не изменится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 19.11.2010 09:27 А ресурс двигателя 1-2 тыс. км это удар по производителям двигателей? :blink: люди меняют двигатель, так же часто как и шины, да и не горят они часто в Ф1, а тут будет постоянно, пилот Х убил резину, нужен питСекунды мало, бывает, что и двух секунд преимущества не хватает.крыло должно помочь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 19.11.2010 09:28 Мне кажется, тут нужен баланс, и два пита в самый раз, слишком часто тоже плохо. Тут все дело в износе, если будет износостойкость такая, что хватить два пита, их и так беречь не нужно будет.Их еще берегут и потому, что комплектов мало дают на машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 19.11.2010 09:32 Что то не заметил я удара в Монреале. Тем более если это будет цель то об этом и говорить не будут, а будут гадать когда тот или иной пилот поедет на пит.Надо чтоб свежая резина была на порядок быстрее изношенной и тогда смысла не будет тошнить и экономить а лучше поехать и сменитьну так одна гонка, а будь все такие, думаю имидж Бриджей бы пострадал, а вообще нужны дозаправки, тогда пилоты начнут показывать максимум скорости, а то это тошнилово, в этом сезоне, порядком надоело, со вторым выделенным согласенИх еще берегут и потому, что комплектов мало дают на машину.11 комплектов на ГП мало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 19.11.2010 09:33 :blink: люди меняют двигатель, так же часто как и шины, да и не горят они часто в Ф1, а тут будет постоянно, пилот Х убил резину, нужен питЭм, какие люди часто меняют двигатель? Тем более так же часто как шины.В общем я это к тому, что шины для Ф1 и гражданские Пирелли слишком разные чтобы их сравнивать. И в гонках шинники рекламируют не износостойкость резины, а скорость, которую показывают гонщики на ней. Правда, в случае монополии это неактуально. Просто престижно быть поставщиком шин для Ф1. Вот Бриджи заработали себе уважение и ушли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах