Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Это запрещено правилами.

Было 2 нормальных кандидата - Райкконен и Хайдфельд, Кими отказался, поэтому посадили Ника.

Понятно, хотя логики не вижу. В этом году пилоты всё равно этой сверхценной инфой по шинам не смогут никак воспользоваться. В следующем, когда это станет актуально Хайдфельд претендует на место боевого. Смысл?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году пилоты всё равно этой сверхценной инфой по шинам не смогут никак воспользоваться.

Как это не смогут? Как раз сейчас после летнего перерыва пойдет серьезная работа над новым шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не смогут? Как раз сейчас после летнего перерыва пойдет серьезная работа над новым шасси.

А Хайдфельд уже сейчас может контрактик какой-нибудь подписать? Пусть типа предварительный? И тогда получится что никакой разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хайдфельд уже сейчас может контрактик какой-нибудь подписать? Пусть типа предварительный? И тогда получится что никакой разницы.

Контракт то может и может, но приступить к работе с новой командой он сможет только 1 января 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт то может и может, но приступить к работе с новой командой он сможет только 1 января 2011.

Но впечатлениями то всё равно сможет втихаря поделиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но впечатлениями то всё равно сможет втихаря поделиться...

А это кстати да =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но впечатлениями то всё равно сможет втихаря поделиться...

Фигушки, Ник впечатления отдаст только если ему полностью заполненный контракт принесут где прописано то, что он неприрекаемый первый пилот, ну и сумма с соотв. кол-вом ноликов

А вот то что впечатления особенно ценные для команды как для строителя - это врятли, шасси то другое, а вот у пилота явно в след году намечается преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот то что впечатления особенно ценные для команды как для строителя - это врятли, шасси то другое, а вот у пилота явно в след году намечается преимущество

ну тогда я опять же не вижу логики почему нельзя тестить нынешним действующим пилотам и можно Хайдфельду - такому же будущему действующему пилоту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда я опять же не вижу логики почему нельзя тестить нынешним действующим пилотам и можно Хайдфельду - такому же будущему действующему пилоту?

потому что они нынешние, а он нет, ведь это и физические тесты, а проехаться на машинке для спортсмена не может не быть полезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что они нынешние, а он нет, ведь это и физические тесты, а проехаться на машинке для спортсмена не может не быть полезно

О, я нисколько не спорю, что это очень полезно с точки зрения Хайдфельда :D Просто получится, что Ник и его будущая команда окажутся в выигрыше, ровно также как и если бы эти тесты доверили кому то из нынешних, но им то не доверили именно из этих соображений (запрет для действующих такую логику имеет), а в целом логики никакой нет получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, хотя логики не вижу. В этом году пилоты всё равно этой сверхценной инфой по шинам не смогут никак воспользоваться. В следующем, когда это станет актуально Хайдфельд претендует на место боевого. Смысл?!

Смысла нет, есть регламент. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я нисколько не спорю, что это очень полезно с точки зрения Хайдфельда :D Просто получится, что Ник и его будущая команда окажутся в выигрыше, ровно также как и если бы эти тесты доверили кому то из нынешних, но им то не доверили именно из этих соображений (запрет для действующих такую логику имеет), а в целом логики никакой нет получается.

Логика в том что новичка не посадишь - он ездить не умеет, нынешним нельзя, из ненынешних в форме мало кто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю как вам, но мне Тойоты реально не хватает, не то без неё. (Тойотафил,ага)

А мне Хонды не хватает.

Сегодня.

Тесты Пирелли.

Вот нафига катать белую машину, зная что она засветится в прессе, расписали бы всю хотя бы в Pirelli :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигушки, Ник впечатления отдаст только если ему полностью заполненный контракт принесут где прописано то, что он неприрекаемый первый пилот, ну и сумма с соотв. кол-вом ноликов

А вот то что впечатления особенно ценные для команды как для строителя - это врятли, шасси то другое, а вот у пилота явно в след году намечается преимущество

Еще тестят на болиде, заточеном под широкие передние шины, логичнее все таки было тестить на TF110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда я опять же не вижу логики почему нельзя тестить нынешним действующим пилотам и можно Хайдфельду - такому же будущему действующему пилоту?

Жищнь - штука несправедливая. А регламент еще несправедливее.

Еще тестят на болиде, заточеном под широкие передние шины, логичнее все таки было тестить на TF110

У TF110 есть потенциальные покупатели, не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli будут давать отчёты о своих тестах или типа: Мы очень довольны, шины хорошо себя ведут, Ник супер пилот бла-бла-бла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У TF110 есть потенциальные покупатели, не выйдет.

Честно говоря, не вижу смысла её покупать. Регламент меняется. ДД запретили. КЕРС разрешили. Всё равно придётся всё переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не вижу смысла её покупать. Регламент меняется. ДД запретили. КЕРС разрешили. Всё равно придётся всё переделывать.

Покупка лучших технологий всегда имеет смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупка лучших технологий всегда имеет смысл.

Эти технологии ещё надо суметь воспроизвести и по возможности улучшить. В чём я несколько сомневаюсь, если болид купит, например, HRT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти технологии ещё надо суметь воспроизвести и по возможности улучшить. В чём я несколько сомневаюсь, если болид купит, например, HRT.

Ну речь всё-таки идёт команде Формулы 1, пускай на данный момент и самой слабой, а не о банно-прачечном комбинате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не вижу смысла её покупать. Регламент меняется. ДД запретили. КЕРС разрешили. Всё равно придётся всё переделывать.

Не думаю, что будет хуже Далларовского недоразумения. Да и Уиллис - толковй мужик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli будут давать отчёты о своих тестах или типа: Мы очень довольны, шины хорошо себя ведут, Ник супер пилот бла-бла-бла?

Как пришлют мне очередной пресс-релиз, так и посмотрим, что они там "набросали".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nick Heidfeld (D) Pirelli test driver. Toyota TF109 - 2009:

211069c9d87c0559df67688e82af0e0c.jpeg131f2b4d429d8d71a7e7133bd5ac500a.jpeg

9a295fe5427a8b06f49fab0c43b5191d.jpeg2c248f7665fa8060011c86656973a148.jpeg

Ben Hanley (GB) Dallara GP2:

8d95087948763ee7c1f13bae62b6076d.jpege6207e797e35d81b129e33a0472948a0.jpeg2b8131ea3d56c6f68387fb5737aa15ae.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос на последних фото...видимо как могли заточили под 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос на последних фото...видимо как могли заточили под 2010.

На тестах в Маньи-Куре, 5 июля, все было более собрано:

5a22cadcb3eat.jpg e98bbc07b1a9t.jpg b96657116d2at.jpg 8f23a4f68983t.jpg

dd572ba70e65t.jpg 0b7a00e323e5t.jpg df399b5c0a03t.jpg 2882acb279f7t.jpg

Просто щас тестят шины, нос прикрепили какой был, неокрашенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...