Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Господа, я вот не пойму, почему вы считаете, что Льюис убил на третьем отрезке мягкую резину?

Мои сомнения по данному поводу:

Первое - он не доехал до конца, красный флаг это не позволил, потому не можем оценить динамику увеличения-уменьшения времени на круге.

Второе - он несколько кругов полз за Шумахером, подпортив имитацию, и потому последние круги тоже мог ехать не в полную силу.

Третье - кто из команды подтвердил состав резины на последний отрезок.

Ну так проще всего же сослаться на то, что "убийца резины" убил-таки резину. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю с чего ты это взял

Масса быстрее Алонсо. Фетель быстрее Уэббера и сам Уэббер быстрее самого себя 2 днями ранее. Сутиль быстре Лиуцци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты неимоверно потешен, объясни мне смысл своего занудного джихада?

Смысл - в общении и попытке аргументировать свое мнение. А правильное оно или нет мы действительно убедимся только в Бахрейне. Но поговорить же перед этим можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл - в общении и попытке аргументировать свое мнение. А правильное оно или нет мы действительно убедимся только в Бахрейне. Но поговорить же перед этим можно.

твои аргументы на 50% состоят из допущений, причем допущения всегжда в пользу Ферарри и против (большей частью МкЛ) смысл такой аргументации? для приколу сделал бы допущения, которые наоборот невыгодны для Ферарри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
твои аргументы на 50% состоят из допущений, причем допущения всегжда в пользу Ферарри и против (большей частью МкЛ) смысл такой аргументации? для приколу сделал бы допущения, которые наоборот невыгодны для Ферарри

А ты хоть раз сделал допущения, которые не выгодны Макларену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты хоть раз сделал допущения, которые не выгодны Макларену?

а я не гадаю на кофейной гуще, я просто надеюсь, что для команды не прошел даром урок прошлого года.

а строить многостранчные доказательства на зыбкой почве предположений дело неблагодарное, и никчемное.

у ферарри достойный болид, почти наверняка, как впрочем скорее всего у мкл, так смысл на форуме пиписьками меряться, если всего через 12 дней все будет видно на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я не гадаю на кофейной гуще, я просто надеюсь, что для команды не прошел даром урок прошлого года.

а строить многостранчные доказательства на зыбкой почве предположений дело неблагодарное, и никчемное.

у ферарри достойный болид, почти наверняка, как впрочем скорее всего у мкл, так смысл на форуме пиписьками меряться, если всего через 12 дней все будет видно на трассе?

Ну так Оден не говорит, что у Макларена машина, которая не способна побеждать. Он говорит, что в некоторых аспектах Феррари лучше других и то, это его частное мнение на которое он имеет полное право. Ты же почему-то не говоришь например тому же niko почему он любой факт старается трактовать в пользу Макларена? Но высказал это только Одену, который нахваливает Феррари. Тем более что на одной трассе может быть один расклад, а на другой - уже совсем не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Комплекты могли быть не Хард и Софт, а Медимум и СуперСофт

2. Это были тесты, команда тестировала на сколько мягкая резина быстрее в квале чем жесткая. У меня большие сомнения в том, что 1:20.4 Хэм показал на жесткой резине. Скорее на жесткой у него время 1:20.8

При этом Шуми скорее всего на жестком типе показал свое последнее время 1:20.772, т.е. оно сопоставимо с временем Хэма.

1. Хэм свои 1.20.4 показал на софте, значит в гонке был хард (была симуляция по всем правилам, ибо это финальная подготовка)

2. по поводу жёсткой резины уже написал выше, но вот эти твои "Шуми скорее всего на жестком типе показал свое последнее время 1:20.772" опять высосано из пальца, а обсуждать высасывание из пальца как-то несерьёзно. Хотя и понимаю что тебе тяжело написать, что Маки в равных условиях быстрее Мерса на 3 десятки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максималка:

Hamilton 313km/h

Massa 308km/h

Barrichello 308

Schumacher, Kubica, Sutil 307

Buemi 305

Di Grassi 302

Vettel 301

Kobayashi 300

Kovalainen 298

видимо Маковская штука действительно помогает на прямых, что заметно облегчит им обгоны B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hamilton 313km/h

Vettel 301

Kovalainen 298

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Оден не говорит, что у Макларена машина, которая не способна побеждать. Он говорит, что в некоторых аспектах Феррари лучше других и то, это его частное мнение на которое он имеет полное право. Ты же почему-то не говоришь например тому же niko почему он любой факт старается трактовать в пользу Макларена? Но высказал это только Одену, который нахваливает Феррари. Тем более что на одной трассе может быть один расклад, а на другой - уже совсем не тот.

потому что инициатором всех споров "кто круче" является Оден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максималка:

Hamilton 313km/h

Massa 308km/h

Barrichello 308

Schumacher, Kubica, Sutil 307

Buemi 305

Di Grassi 302

Vettel 301

Kobayashi 300

Kovalainen 298

видимо Маковская штука действительно помогает на прямых, что заметно облегчит им обгоны B)

1.4 м/с преимущества - прямая должна быть достаточно длинной чтобы реализовать это преимущество, но задумка хитрющая конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dead zone, yeah B)

Я не о том. Быки с такой максималкой умудряются ничем не уступать Макам. За счёт прохождения поворотов исключительно? У нас проблемы тогда. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не о том. Быки с такой максималкой умудряются ничем не уступать Макам. За счёт прохождения поворотов исключительно? У нас проблемы тогда. B)

я смотрю на это иначе - Маки с такой максималкой умудряются не потерять в прижиме и быть быстрее быков на круге, а значит на трассе их уж точно не пропустят B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я смотрю на это иначе - Маки с такой максималкой умудряются не потерять в прижиме и быть быстрее быков на круге, а значит на трассе их уж точно не пропустят B)

Ну стакан всегда наполовину полон. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо Маковская штука действительно помогает на прямых, что заметно облегчит им обгоны B)
скорее это за счет разных обвесов, настроек под разные трассы

ведь как я понимаю нет информации на каком круге с каким временем была достигнута такая скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее это за счет разных обвесов, настроек под разные трассы

ведь как я понимаю нет информации на каком круге с каким временем была достигнута такая скорость

в тайминге автоспорта мелькала информация, что Хэмилтон только что показал максимальную скорость на прямой в одной из своих квалификационных попыток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо Маковская штука действительно помогает на прямых, что заметно облегчит им обгоны B)

"Маковская штука" это теперь так Хэма зовут? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Маковская штука" это теперь так Хэма зовут? :lol:

Хэм это Маковский гений B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС

У кого есть информация, какие команды использовали изменяемую по ходу круга аэродинамику, а какие команды нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОПРОС

У кого есть информация, какие команды использовали изменяемую по ходу круга аэродинамику, а какие команды нет?

прочти на главной интервью с пилотами МакЛарен, там вроде написано, что изменение угола переднего крыла будет использоваться для компенсации расхода топлива, чтобы удерживать баланс болида. Я так понял их слова. Значит щелкать переключатель на кругу несколько раз не будут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочти на главной интервью с пилотами МакЛарен, там вроде написано, что изменение угола переднего крыла будет использоваться для компенсации расхода топлива, чтобы удерживать баланс болида. Я так понял их слова. Значит щелкать переключатель на кругу несколько раз не будут!

Да, читал, что Маки в последний день использовали переднее антикрыло с изменяемыми настройками.

Поэтому у меня вопрос и возник.

Чтобы сравнить остальные команды Маками в этом отношении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, читал, что Маки в последний день использовали переднее антикрыло с изменяемыми настройками.

Поэтому у меня вопрос и возник.

Чтобы сравнить остальные команды Маками в этом отношении...

Феррари с таким катали ещё в Хересе, потому выглядели там так хорошо на дистанции по сравнению с соперниками, по остальным командам вроде не упоминалось кто использовал, а кто нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...