Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Тут Дженс имеет в виду симуляцию гонки (которая может состоять и из коротких отрезков), а не то, что они превосходят Феррари на длинных отрезках.

27 числа у Дженса как и Хэма днем позже отрезок был в 20 кругов, а у Массы в 52 круга (или 41 круг, если Аллен ошибся на счет того, что резину Массе не меняли)

короче посмотрим в бахрейне B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут Дженс имеет в виду симуляцию гонки (которая может состоять и из коротких отрезков), а не то, что они превосходят Феррари на длинных отрезках.

27 числа у Дженса как и Хэма днем позже отрезок был в 20 кругов, а у Массы в 52 круга (или 41 круг, если Аллен ошибся на счет того, что резину Массе не меняли)

я бы сказал так - у Дженсона первый отрезок был 22 круга, второй не помню, но вроде тоже 22 ... могу ошибаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль вроде катал свою иммитацию ГП с одним питом, в итоге проиграл почти две минуты Баттону.

Сутиль как и Кубица (который по крайней мере пытался это делать) использовали тактику 2 питов. Просто у Сутиля первый отрезок бы больше, чем 2 последующих, в то время как у Мака и Мерса все 3 отрезка были одинаковой длины

я бы сказал так - у Дженсона первый отрезок был 22 круга, второй не помню, но вроде тоже 22 ... могу ошибаться!

Я круги заездов и выездов в боксы не считаю. Если их считать, то и Массе можно 2 круга добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче посмотрим в бахрейне B)

Льюис тоже так считает!

Бахрейн даст первые ориентиры на сезон, но главный конкурент известен уже сейчас - Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот что по этому поводу говорит дженс

А Хэмильтон говорил совсем другое. Так что все это по воде вилами писано. Тем более на каждой трассе все будет по другому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Успех в первый гонках будет зависит от мягкого обращения с покрышками и сохранения их в хорошем состоянии. Вкратце, МакЛарен пока не там, где хотели бы быть.

Не зря Маки пробовали тактику 2 питов. Видно у них проблемы с очень длинными отрезками остались даже после последних обновлений.

Дженсон Баттон: «В сезоне-2010 мы увидим много необычных стартегий»

.......................

Тесты в Хересе прошли тяжело и для меня, и для Льюиса, потому что было холодно и приходилось прикладывать много усилий к прогреву покрышек. В субботу в Барселоне мне также пришлось нелегко из-за дождя. Но во время заезда на длинную дистанцию я дважды обогнал Рубенса, Нико, Педро и многих других, так что наш темп хорош. Думаю, если сравнивать с аналогичными испытаниями «Феррари», на длинной дистанции мы быстрее. С другой стороны, пока еще ничего не ясно», – цитирует Баттона Autosport.

уж извини, но мы ему верим больше чем тебе... ;) он там был... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницу между значениями слов "отрезок" и "дистанция" ты улавливаешь?

Дистанция состоит из отрезков. Длинная дистанция означает симуляцию гонки, но не обязательно это означает симуляцию длинных отрезков.

У Феррари были симуляция длинной дистанции с длинным отрезком, у Мака были симуляции длинной дистанции с коротким отрезками.

Не виду никакого противоречие моих слов и слов Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разницу между значениями слов "отрезок" и "дистанция" ты улавливаешь?

Дистанция состоит из отрезков. Длинная дистанция означает симуляцию гонки, но не обязательно это означает симуляцию длинных отрезков.

У Феррари были симуляция длинной дистанции с длинным отрезком, у Мака были симуляции длинной дистанции с коротким отрезками.

Не виду никакого противоречие моих слов и слов Дженса.

зато учитывая, что с тремя одинаковыми отрезками время на дистанции быстрее, выходит расхождение с теорией бибиси, которые свой анализ помоему написали за день до окончания тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато учитывая, что с тремя одинаковыми отрезками время на дистанции быстрее, выходит расхождение с теорией бибиси, которые свой анализ помоему написали за день до окончания тестов

Статья новая:

Page last updated at 13:03 GMT, Monday, 1 March 2010

То что у Мака быстрее получилась симуляции, чем 2 дня назад у Алонсо не говорит, что они быстрее. И мы же вроде про износ резины говорим и про длинные отрезки, а не про среднее время симуляции на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что у Мака быстрее получилась симуляции, чем 2 дня назад у Алонсо не говорит, что они быстрее.

Почему, просвети...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему, просвети...

1. Алонсо прерывали красными флагами

2. Состояние трассы было хуже

3. За два прошедших с этого момента дня команды получили больше информации и лучше подобрали настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разницу между значениями слов "отрезок" и "дистанция" ты улавливаешь?

Дистанция состоит из отрезков. Длинная дистанция означает симуляцию гонки, но не обязательно это означает симуляцию длинных отрезков.

У Феррари были симуляция длинной дистанции с длинным отрезком, у Мака были симуляции длинной дистанции с коротким отрезками.

Не виду никакого противоречие моих слов и слов Дженса.

ну и что ты хотел сказать? по результатам этой симуляции Мак с тремя отрезками, везет Фуре (чего мы точно не знаем) с двумя отрезками 0,7 сек. на каждом круге... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и что ты хотел сказать?

Я хотел сказать, что Мак не особо дружит с тактикой 1 пита. И то, что сравнивать симуляции Алонсо и Хэма, где последний везет Алу 0.6 секунды, не совсем корректно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья новая:

Page last updated at 13:03 GMT, Monday, 1 March 2010

То что у Мака быстрее получилась симуляции, чем 2 дня назад у Алонсо не говорит, что они быстрее. И мы же вроде про износ резины говорим и про длинные отрезки, а не про среднее время симуляции на тестах.

они говорят, что выиграют те, кто поедет с одним питстопом - сухие цифры говорят, что преимущество у пилотом с двумя питстопами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья новая:

Page last updated at 13:03 GMT, Monday, 1 March 2010

То что у Мака быстрее получилась симуляции, чем 2 дня назад у Алонсо не говорит, что они быстрее. И мы же вроде про износ резины говорим и про длинные отрезки, а не про среднее время симуляции на тестах.

короче я понял феррари впереди планеты я правельно понял и конкурентов нету? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы... Хэм на Ведрарене в основном будет на три пита ездить :D Думаю так будет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Алонсо прерывали красными флагами

2. Состояние трассы было хуже

3. За два прошедших с этого момента дня команды получили больше информации и лучше подобрали настройки.

1. как это повлияло на время?

2. не было, было наоборот хуже

3. Алонсо был на этой спецификации машины второй день, Льюис первый, так что у Алонсо напротив было больше времени, чтобы подобрать настройки

Я хотел сказать, что Мак не особо дружит с тактикой 1 пита.

ты это решил, потому что они не особо её практиковали на тестах? так может это потому, что они сразу поняли, что быстрее дистанция проходится с двумя

короче я понял феррари впереди планеты я правельно понял и конкурентов нету? B)

да, поэтому дискуссию надо вести железными аргументами B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они говорят, что выиграют те, кто поедет с одним питстопом - сухие цифры говорят, что преимущество у пилотом с двумя питстопами

Какие сухие цифры?

Алонсо не тестировал тактику 1 пита в Барселоне (у него была симуляция необычной тактики 2 питов: 1/4 -2/4 - 1/4 дистанции). В Хересе у него и Массы были отличные отрезки в 47 кругов, предполагающие классическую тактику 1 пита (2/3 - 1/3)

Если взять симуляцию Массы и Баттона, то Масса проиграл менее 0.1 секунды. Что дает только 6 секунд по итогам гонки и не компенсирует лишний пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему, просвети...

Встречный вопрос. Почему Масса был настолько медленей Алонсо через два дня?

Причина быть должна и это точно не то, что Масса настолько медленный гонщик, что не может угнаться за напарником при лучших вроде бы условиях на треке. На одном быстром круге в воскресенье он смог показать результат в сотых за Хемом. Я вот вижу прогресс Хемильтона через два дня. Субботу сравнивать сложно Батон сам сказал, что условия на треке были не лучшими. Что же за резульатт в воскресенье от Маков? На мой взгляд это лучшие условия + лучшие настройки относительно пятницы. Сомневаюсь, что в Феррари не смогли за два дня не найти лучшие настройки да еще с поправкой на трек на имитацию. Мое мнение Феррари занималось чем угодно но не имитацией гонки в воскресенье. Мне лично очевидно как дважды два, что Масса должен был ехать быстрее Алонсо на гоночной имитации в воскресенье если бы такая проводилась Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче я понял феррари впереди планеты я правельно понял и конкурентов нету? B)

Феррари прсото лучше всех едет длинные отрезки. А как это поможет им в борьбе за чемпионский титул будет видно по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари прсото лучше всех едет длинные отрезки. А как это поможет им в борьбе за чемпионский титул будет видно по ходу сезона.

не ну конкуренты есть или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если взять симуляцию Массы и Баттона, то Масса проиграл менее 0.1 секунды. Что дает только 6 секунд по итогам гонки и не компенсирует лишний пит.

у Массы также было два пита - не стоит забывать.

и если Феррари планируют ехать 2/3 дистанции, то им светит квалифицироваться на харде, а в этом случае они рискуют стартовать в нижней половине десятки и никакой один пит их не спасёт, если они застрянут с самого старта (что скорее всего и произойдёт)

Феррари прсото лучше всех едет длинные отрезки. А как это поможет им в борьбе за чемпионский титул будет видно по ходу сезона.

просто никто не ездил длинные отрезки - возможно не могут, а возможно, и это скорее всего, просто не видят в этом смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хотел сказать, что Мак не особо дружит с тактикой 1 пита. И то, что сравнивать симуляции Алонсо и Хэма, где последний везет Алу 0.6 секунды, не совсем корректно

а с чего ты взял что Мак "не особо дружит с тактикой 1 пита"? ты видел длинный отрезок Маков в последние два дня тестов, когда болид обновили? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. как это повлияло на время?

Пришлось вообще тактику поменять, т.к. после пита Алонсо поехал на свежей резине, а не продолжил на той же.

2. не было, было наоборот хуже

Трасса была более прорезинена и проблемы с ветром к полдню пропали. Об этом хотя бы свидетельствуют квалификационные времена.

3. Алонсо был на этой спецификации машины второй день, Льюис первый, так что у Алонсо напротив было больше времени, чтобы подобрать настройки

Посление обновления Феррари поставили только в конце первого дня. Полноценно Алонсо с ними работал только на следющий день. Да и Баттон не сидел сложа руки целый день до этого (так правда был дождь, но в конце дня уже можно было нормально ехать)

ты это решил, потому что они не особо её практиковали на тестах? так может это потому, что они сразу поняли, что быстрее дистанция проходится с двумя

Как это они это могли понять без тестов? Тесты были, но они их не устраивали полность и Мак не отрабатывали до конца длинные отрезки, а ехали на пит менять настройки/изучать проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче я понял феррари впереди планеты я правельно понял и конкурентов нету? B)

правильно... :rolleyes:

наше ведро будет тарахтеть по трассе с двумя остановками, а они полетят на крыльях технического прогресса с одним быстрым проездом по пит-лейну... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...