Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

kruvas и juice-Спасибо!!!

С вашими прогами тесты прошли на УРА!!!

Присоединяюсь. Молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kruvas и juice-Спасибо!!!

С вашими прогами тесты прошли на УРА!!!

присоединяюсь! все просто, понятно , удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kruvas и juice! Тайминги отличные сами по себе, а при одновременном использовании вообще песня! Так что респект и уважуха вам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддержу ребята! Спасибо огромное...

+1

Первый раз на тестах с такими удобствами. Ну и Вилкам спасибо за тайминг, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Первый раз на тестах с такими удобствами. Ну и Вилкам спасибо за тайминг, естественно.

Вот чем надо Берни заниматься - повышать зрелищность, а они .... одним словом - СТАРИКИ, не понимают современных возможностей для показа контента!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот чем надо Берни заниматься - повышать зрелищность, а они .... одним словом - СТАРИКИ, не понимают современных возможностей для показа контента!!!

Не говори! Могли бы даже на тестах бабло рубить с нас))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика по пройденной дистанции за все тесты:

Больше всех км среди пилотов: Масса (3735,009 км)

Больше всех км среди команд: Феррари (7369,734 км)

Больше всех км среди производителей двигателей: Феррари (18719,518 км)

Больше всех км за один день среди пилотов и команд: Масса и Феррари (708,48 км)

Больше всех км за один день среди производителей двигателей: Феррари (1740,204 км)

Больше всех км в среднем за один день среди пилотов: Алонсо (519,246 км)

Больше всех км в среднем за один день среди команд: Феррари (491,316 км)

Больше всех км в среднем за один день и одну команду среди производителей двигателей: Феррари (415,989 км)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё!

Тайминг просто отличный!

Было бы неплохо и на гонки такой же!

Удобней смотреть!

Есть пару предложений по усовершенствованию )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика по пройденной дистанции за все тесты:

Больше всех км среди пилотов: Масса (3735,009 км)

Больше всех км среди команд: Феррари (7369,734 км)

Больше всех км среди производителей двигателей: Феррари (18719,518 км)

Больше всех км за один день среди пилотов и команд: Масса и Феррари (708,48 км)

Больше всех км за один день среди производителей двигателей: Феррари (1740,204 км)

Больше всех км в среднем за один день среди пилотов: Алонсо (519,246 км)

Больше всех км в среднем за один день среди команд: Феррари (491,316 км)

Больше всех км в среднем за один день и одну команду среди производителей двигателей: Феррари (415,989 км)

Ферры как и Росберг в прошлом году чемпионы по пятницам. =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На http://www.vivaf1.com/blog/ пишут что ферры не имитировали сегодня гонку, а проходили серии с большой топливной загрузкой. Пишут что имитацию провели FI, Mercedes, McLaren. Возможму это объясняет почему "третью" часть гонки ферры проехали хуже второй, хотя по логике должны были ускорится на 1 - 2 секунды. И еще для червонца по поводу вчерашних 2 питстопов Массы. Аллен в своем блоге написал, что Масса вчера прошел 53 круговой отрезок ... значит резину не меняли под красными флагами как ты утверждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры как и Росберг в прошлом году чемпионы по пятницам. =)))

Ферры чемпионты по подготовке, а не по первым строчкам протоколов (это как раз удел МакЛарена).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На http://www.vivaf1.com/blog/ пишут что ферры не имитировали сегодня гонку, а проходили серии с большой топливной загрузкой. Пишут что имитацию провели FI, Mercedes, McLaren. Возможму это объясняет почему "третью" часть гонки ферры проехали хуже второй, хотя по логике должны были ускорится на 1 - 2 секунды. И еще для червонца по поводу вчерашних 2 питстопов Массы. Аллен в своем блоге написал, что Масса вчера прошел 53 круговой отрезок ... значит резину не меняли под красными флагами как ты утверждал.

Может быть, но если честно сомневаюсь, что не меняли.

На ровном месте ускорились на 2 сек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика по пройденной дистанции за все тесты:

Больше всех км среди пилотов: Масса (3735,009 км)

Больше всех км среди команд: Феррари (7369,734 км)

Больше всех км среди производителей двигателей: Феррари (18719,518 км)

Больше всех км за один день среди пилотов и команд: Масса и Феррари (708,48 км)

Больше всех км за один день среди производителей двигателей: Феррари (1740,204 км)

Больше всех км в среднем за один день среди пилотов: Алонсо (519,246 км)

Больше всех км в среднем за один день среди команд: Феррари (491,316 км)

Больше всех км в среднем за один день и одну команду среди производителей двигателей: Феррари (415,989 км)

По двигателям пожалуйста поподробней...

Покомандно если можно... Кто сколько прошёл..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, но если честно сомневаюсь, что не меняли.

На ровном месте ускорились на 2 сек?

Почему на ровном. Установка свежей резины (заезд на пит) должна приводить к увеличению скорости. Сегодня как нистарнно Масса не ускорился в третьей части "имитации", лично для меня это странно.

По поводу вчерашней имитации лучше не верить Алену или прочитать оригинал и согласиться:

Каждый решает сам.

Meanwhile Ferrari worked mainly on long runs yesterday. Massa did a race simulation and the first stint was a marathon 53 laps! The lap times were very consistent, in the 1m 26s mainly. When he pitted he was immediately four seconds a lap faster than before, lapping in the low 1m 22s, showing what a new set of tyres is worth. Interestingly the Ferrari’s lap times didn’t really come down much in that long first stint as the fuel burned off.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По двигателям пожалуйста поподробней...

Покомандно если можно... Кто сколько прошёл..

BMW Sauber, Ferrari и Torro Rosso используют в этом году двигатели Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможму это объясняет почему "третью" часть гонки ферры проехали хуже второй, хотя по логике должны были ускорится на 1 - 2 секунды.

Вполне возможно.

Судя по тому, что у Массы на отрезке до обеда и после обеда одинаковое среднее время и так же на 3 и 4 отрезках среднее время одинаковое (на более позднем даже больше), то можно сказать, что Масса просто тестировать 2 отрезка по 2 раза, а не делал симуляцию гонки. И если последние 2 отрезка были при среднем загрузке топливом (т.е. тестированием 2 отрезка гонки), то тогда все очень даже не плохо выглядит.

Аллен в своем блоге написал, что Масса вчера прошел 53 круговой отрезок ... значит резину не меняли под красными флагами как ты утверждал.

Это тоже возможно, ведь если у Аллена есть данные по секторам, которых у нас нет, то он уж как нибудь может проследить за сменой шин.

Пока можно сделать 1 вывод. Мерсы Феррари проигрывают. Основные соперники - Маки и Быки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, но если честно сомневаюсь, что не меняли.

На ровном месте ускорились на 2 сек?

Не совсем понял. Ты оспариваешь суждение о сегодняшнем дне или вчерашнем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По двигателям пожалуйста поподробней...

Покомандно если можно... Кто сколько прошёл..

Количество использованных двигателей для каждой команды я не знаю, так что эти данные очень косвенно говорят о надежности двигателей.

Вот данные по суммарному пробегу

Ferrari 18719,518

Merecedes 16524,276

Renault 10103,473

Cosworth 11443,579

Вот данные в среднем за 1 день на 1 команду:

Ferrari 415,989

Merecedes 393,435

Renault 374,203

Cosworth 326,9594

Вот данные по среднему пробегу за день для команд:

Феррари 491,316

Уильямс 454,303

Мерседес 422,393

ТороРоссо 415,366

РедБулл 410,562

МакЛарен 406,697

Лотус 356,479

Рено 345,115

Заубер 341,286

ФорсИндия 340,661

Вирджин 148,100

Вирджин статистику Cosworth хорошо подкосила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен отписался на своем сайте...

Пишет что Маки и Ферры быстры, Мерс уступает порядка 0.2, но их ждет еще финальное обновление в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По двигателям пожалуйста поподробней...

Покомандно если можно... Кто сколько прошёл..

-Помню Рэд Булл 2 раза менял двигатель. Первый раз сам двигатель оказался в порядке, но его все-таки заменили

во второй раз не уточняли что с двигателем. первая замена мотора 10 февраля(мотор в порядке) отказ мотора 20 февраля

-Феррари катали на разных болидах, соответственно и двигатели разные, правда была плановая замена мотора 11 февраля в Хересе.

заявили что мотор прошел 2400км Второй болид Феррари выставила 18 февраля, на этом болиде меняли электронику мотора.

-МакЛарен в Барселоне тоже гоняли на двух болидах, есть даже фото Баттона и Хэмильтона вместе.

-У Мерседеса один болид.

-у Заубера 2 раза были какие то неполадки с топливной системой. двигатель в порядке.

-у Рено были какие то проблемы с двигателем. команда не сообщала что именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, есть ли возможность достать покруговки всех команд за все тестовые дни? У kruvas'а только Барса, и то ссылки не открываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, есть ли возможность достать покруговки всех команд за все тестовые дни? У kruvas'а только Барса, и то ссылки не открываются.

Унда попроси.

Правда я что-то его не видел в последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно.

Судя по тому, что у Массы на отрезке до обеда и после обеда одинаковое среднее время и так же на 3 и 4 отрезках среднее время одинаковое (на более позднем даже больше), то можно сказать, что Масса просто тестировать 2 отрезка по 2 раза, а не делал симуляцию гонки. И если последние 2 отрезка были при среднем загрузке топливом (т.е. тестированием 2 отрезка гонки), то тогда все очень даже не плохо выглядит.

Это тоже возможно, ведь если у Аллена есть данные по секторам, которых у нас нет, то он уж как нибудь может проследить за сменой шин.

Пока можно сделать 1 вывод. Мерсы Феррари проигрывают. Основные соперники - Маки и Быки.

Не спорил, пока не наткнулся на последний пбзац.

И что дали бы сектора?.

Машина СТОЯЛА В БОКСАХ.

Какое нафиг отслеживание времени, что оно даст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понял. Ты оспариваешь суждение о сегодняшнем дне или вчерашнем?

В данном примере - про секондня.

Сравнение 73 и 75 кругов (74 без времени).

Масса стоял 10 минут в боксах. Топливо легко можно было слить остатки и влить ровно на третий этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...