Veland Опубликовано 10.02.2010 10:02 Хоть бы Vigin что ли выехали...Они машину "под Индикар" делали... им в дождь никак низя =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 10.02.2010 10:03 Latest on the Virgin is that it might be a bit longer than 20 mins before it's out - but they are confident that it will be on track soonскоро Вирджин поедит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 10.02.2010 10:05 Нико уже показал 1.28.679. ;)Красавчег от души :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 10.02.2010 10:05 Поправьте ссылку в 1-м посте, + на русском http://formula1.ua/news/testy_v_valensii_live.5658/http://formula1.ua/news/testy_v_herese_live.5774/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stak Опубликовано 10.02.2010 10:07 ...регламент на 2009 год был так радикально изменён как раз для того, чтобы воздух позади болида был как можно более ламинарным, и у преследователя не падала аэродинамическая эффективность. поэтому никаких крылышек, дефлекторов и двойных диффузоров, поэтому широченные лопаты спереди и узкие высокие недокрылья сзади - чтобы не возмущать воздух, чтобы облегчить обгонысправку подготовил бывший студент-троечник Института прикладной механики Сибирского отделения Российской Академии Наук :)И тут на сцену вышел двойной диффузор и все разрушил :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 10.02.2010 10:08 Сорри, согласен - лАминарный, оПшибся. Изучал давненько. Высоко задран датчик для измерения параметров ламинарного потока (без влияния завихрений от движущегося автомобиля). Датчики которые стоят у корпуса авто испытывают влияние турбулентного потока (завихрения в результате трения корпуса авто о воздух при движении). Разница в показателях датчиков позволяют оценить в том числе и качество аэродинамических обвесов ну или поведение потоков воздуха. Скорость движения авто для обоих датчиков естественно одна, а вот поток имеет различные параметры. Именно их и оценивают.А фотки нет?Я сомневаюсь, что именно скорость потока измеряют. Нафига? Тем более ламинарного. Он равен скорости болида, да и труба для этого есть.Для чего ПВД (приёмник воздушного давления) на самолёте - понятно. Там ещё бывают сигнализаторы критических углов атаки (при подходе к критическим углам воздух в трубке начинает свистеть) - но на первый взгляд на болиде он тоже не нужен.Штурвал на себя не потянешь... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 10.02.2010 10:09 Что-то Виталика по дождю не выпускают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 10.02.2010 10:10 Представитель Маков заявил, что приспособление на болиде замеряет структуру воздушного потока для того, чтобы сравнить ее с расчетами CFD и данными в аэротрубе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 16Rus Опубликовано 10.02.2010 10:11 Что-то Виталика по дождю не выпускают...очкуют реношники, недоверяют..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 10.02.2010 10:11 Что-то Виталика по дождю не выпускают...Бояцо что порвет всех :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.02.2010 10:11 Представитель Маков заявил, что приспособление на болиде замеряет структуру воздушного потока для того, чтобы сравнить ее с расчетами CFD и данными в аэротрубе.ну вот, моё первое предположение было верно! это ПВД Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 10.02.2010 10:11 Бояцо что порвет всех :DА мне че-то невесело...нагнали на нас слухи последние дни... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 10.02.2010 10:14 Команда McLaren подчеркивает, что использование подобных приспособлений - это не признак каких-либо проблем, а нормальная инженерная работа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denalien Опубликовано 10.02.2010 10:14 ну вот, моё первое предположение было верно! это ПВДНо это конструкция, потенциально очень опасна, если хотят такую использовать, то пусть катаются на треках отдельно ото всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 10.02.2010 10:16 ну вот, моё первое предположение было верно! это ПВДТак об той фотке речь???Ну за колесом поток никак не ламинарный ;) С краской мутили - не получается, они бы еще ленточки к болиду приклеили, как в 30-х годах...Скорость потока корректно не измерить. Единственное - пульсации давления.Честно говоря, моя не очень понимать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 16Rus Опубликовано 10.02.2010 10:17 Но это конструкция, потенциально очень опасна, если хотят такую использовать, то пусть катаются на треках отдельно ото всех.там все взрослые люди с головой дружат... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 10.02.2010 10:17 2 мин назад - дождь усилился, на трассе только Буэми и Кобаяши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 10.02.2010 10:17 Но это конструкция, потенциально очень опасна, если хотят такую использовать, то пусть катаются на треках отдельно ото всех.Где такое в правилах написано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 10.02.2010 10:18 09:52 Ferrari has tweaked its schedule to take the rain into account, @insideferrari: "It is raining so we decided to anticipate some work scheduled for the lunch break. The car will remain in the garage at least one more hour" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denalien Опубликовано 10.02.2010 10:18 там все взрослые люди с головой дружат...Прошлогодней эпической пружины тебе мало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 10.02.2010 10:18 Но это конструкция, потенциально очень опасна, если хотят такую использовать, то пусть катаются на треках отдельно ото всех.Да успакойся ты. Раз разрешено значит безопасно. Там пилоты мирового уровня, а не девочки на пони.В это время дождь в Хересе усилился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chel Опубликовано 10.02.2010 10:18 А фотки нет?Я сомневаюсь, что именно скорость потока измеряют. Нафига? Тем более ламинарного. Он равен скорости болида, да и труба для этого есть.Для чего ПВД (приёмник воздушного давления) на самолёте - понятно. Там ещё бывают сигнализаторы критических углов атаки (при подходе к критическим углам воздух в трубке начинает свистеть) - но на первый взгляд на болиде он тоже не нужен.Штурвал на себя не потянешь... :lol:Скорее всего, измеряют потери напора в местных сопротивлениях, они сильно зависят от режима движения воздуха. Завихрения, естественно, могут иметь различную интенсивность и кое-где может наблюдаться срыв потока с резким ухудшением аэродинамики авто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
intercrimea1908 Опубликовано 10.02.2010 10:19 Команда McLaren подчеркивает, что использование подобных приспособлений - это не признак каких-либо проблем, а нормальная инженерная работа.в прошлом году на тестах тоже так говрили, когда с задним антикрылом возились.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 10.02.2010 10:19 2 мин назад - дождь усилился, на трассе только Буэми и Кобаяши.Ну, Кобаяси (камикадзе/самурай), понятно, а Буэми-то чего? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 10.02.2010 10:19 Дождь усилился на трассе только Буэми и японец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах