Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Хоть бы Vigin что ли выехали...

Они машину "под Индикар" делали... им в дождь никак низя =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Latest on the Virgin is that it might be a bit longer than 20 mins before it's out - but they are confident that it will be on track soon

скоро Вирджин поедит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико уже показал 1.28.679. ;)

Красавчег от души :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте ссылку в 1-м посте,

http://formula1.ua/news/testy_v_herese_live.5774/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

регламент на 2009 год был так радикально изменён как раз для того, чтобы воздух позади болида был как можно более ламинарным, и у преследователя не падала аэродинамическая эффективность. поэтому никаких крылышек, дефлекторов и двойных диффузоров, поэтому широченные лопаты спереди и узкие высокие недокрылья сзади - чтобы не возмущать воздух, чтобы облегчить обгоны

справку подготовил бывший студент-троечник Института прикладной механики Сибирского отделения Российской Академии Наук :)

И тут на сцену вышел двойной диффузор и все разрушил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри, согласен - лАминарный, оПшибся. Изучал давненько.

Высоко задран датчик для измерения параметров ламинарного потока (без влияния завихрений от движущегося автомобиля). Датчики которые стоят у корпуса авто испытывают влияние турбулентного потока (завихрения в результате трения корпуса авто о воздух при движении). Разница в показателях датчиков позволяют оценить в том числе и качество аэродинамических обвесов ну или поведение потоков воздуха. Скорость движения авто для обоих датчиков естественно одна, а вот поток имеет различные параметры. Именно их и оценивают.

А фотки нет?

Я сомневаюсь, что именно скорость потока измеряют. Нафига? Тем более ламинарного. Он равен скорости болида, да и труба для этого есть.

Для чего ПВД (приёмник воздушного давления) на самолёте - понятно. Там ещё бывают сигнализаторы критических углов атаки (при подходе к критическим углам воздух в трубке начинает свистеть) - но на первый взгляд на болиде он тоже не нужен.

Штурвал на себя не потянешь... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Виталика по дождю не выпускают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представитель Маков заявил, что приспособление на болиде замеряет структуру воздушного потока для того, чтобы сравнить ее с расчетами CFD и данными в аэротрубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Виталика по дождю не выпускают...

очкуют реношники, недоверяют.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Виталика по дождю не выпускают...

Бояцо что порвет всех :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представитель Маков заявил, что приспособление на болиде замеряет структуру воздушного потока для того, чтобы сравнить ее с расчетами CFD и данными в аэротрубе.

ну вот, моё первое предположение было верно! это ПВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бояцо что порвет всех :D

А мне че-то невесело...нагнали на нас слухи последние дни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда McLaren подчеркивает, что использование подобных приспособлений - это не признак каких-либо проблем, а нормальная инженерная работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот, моё первое предположение было верно! это ПВД

Но это конструкция, потенциально очень опасна, если хотят такую использовать, то пусть катаются на треках отдельно ото всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот, моё первое предположение было верно! это ПВД

Так об той фотке речь???

Ну за колесом поток никак не ламинарный ;)

С краской мутили - не получается, они бы еще ленточки к болиду приклеили, как в 30-х годах...

Скорость потока корректно не измерить. Единственное - пульсации давления.

Честно говоря, моя не очень понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это конструкция, потенциально очень опасна, если хотят такую использовать, то пусть катаются на треках отдельно ото всех.

там все взрослые люди с головой дружат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 мин назад - дождь усилился, на трассе только Буэми и Кобаяши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это конструкция, потенциально очень опасна, если хотят такую использовать, то пусть катаются на треках отдельно ото всех.

Где такое в правилах написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09:52 Ferrari has tweaked its schedule to take the rain into account, @insideferrari: "It is raining so we decided to anticipate some work scheduled for the lunch break. The car will remain in the garage at least one more hour"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там все взрослые люди с головой дружат...

Прошлогодней эпической пружины тебе мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это конструкция, потенциально очень опасна, если хотят такую использовать, то пусть катаются на треках отдельно ото всех.

Да успакойся ты. Раз разрешено значит безопасно. Там пилоты мирового уровня, а не девочки на пони.

В это время дождь в Хересе усилился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А фотки нет?

Я сомневаюсь, что именно скорость потока измеряют. Нафига? Тем более ламинарного. Он равен скорости болида, да и труба для этого есть.

Для чего ПВД (приёмник воздушного давления) на самолёте - понятно. Там ещё бывают сигнализаторы критических углов атаки (при подходе к критическим углам воздух в трубке начинает свистеть) - но на первый взгляд на болиде он тоже не нужен.

Штурвал на себя не потянешь... :lol:

Скорее всего, измеряют потери напора в местных сопротивлениях, они сильно зависят от режима движения воздуха. Завихрения, естественно, могут иметь различную интенсивность и кое-где может наблюдаться срыв потока с резким ухудшением аэродинамики авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда McLaren подчеркивает, что использование подобных приспособлений - это не признак каких-либо проблем, а нормальная инженерная работа.

в прошлом году на тестах тоже так говрили, когда с задним антикрылом возились..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 мин назад - дождь усилился, на трассе только Буэми и Кобаяши.

Ну, Кобаяси (камикадзе/самурай), понятно, а Буэми-то чего? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь усилился на трассе только Буэми и японец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...