Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

ну вот, после серии в 19 кругов Масса вернулся в боксы

Тем временем Кобаяси показал лучший круг в 1:12.667 после серии в 30 кругов

Идет обыяная работа состояния разных типов резины при разной загрузке топливом. То есть, если предположить, что резина будет четырех составов: СС, С, М, Х; и при основной тактике двух пит-стопов где мы будем иметь три состояния: старт, первый пит, второй пит; то общее количество вариантов, которые нужно будет оценить будет двенадцать. Так что еще не раз у Феррари будут короткие оценочные серии кругов при разной загрузке топливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Захожу я, значится, на ваш лайвтайминг, а там ссылка на какого-то торнау. Кто это?

:lol: И ты узнаешь, сын мой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы только что узнали, Mercedes используется переднее крыло и диффузор прошлого сезона. . Это может объяснить плохой работой Нико Росберг

Это слухи, причём ложные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы только что узнали, Mercedes используется переднее крыло и диффузор прошлого сезона. . Это может объяснить плохой работой Нико Росберг

Кто то проболтался Нико, что он ездит на старых запчастях. А Росс ведь убедил Нико, что у него установлено всё самое новое и свежее.

Что бы сегодня Нико случайно не покрушил детальки в единственном экземпляре, все новинки будут завтра :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может просто шины пожестче, а сам на треть заправлен? откуда вы знаете? B)

откуда ты знаешь, что шины пожестче, а сам на треть заправлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может просто шины пожестче, а сам на треть заправлен? откуда вы знаете? B)

Такое время показывается, если идет очень сильная загрузка топливом два и еще скорее всего при жестких шинах. Сравни лучшее время Массы и сам поймешь, что не может он кататься на треть заполненным даже при жестких шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы странно. Тогда это означало бы, что у них нет нового болида. Ведь сейчас болид строится вокруг ДД.

они могли его на старый заменить, в целях конспирации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перевод супер! Мы только что знаем, что Alonso прибыл в цепь, как под нас подтвердила одна из стюардесс Сантандера, для выполнять какой-то тип побуждающего акта

Что курим? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идет обыяная работа состояния разных типов резины при разной загрузке топливом. То есть, если предположить, что резина будет четырех составов: СС, С, М, Х; и при основной тактике двух пит-стопов где мы будем иметь три состояния: старт, первый пит, второй пит; то общее количество вариантов, которые нужно будет оценить будет двенадцать. Так что еще не раз у Феррари будут короткие оценочные серии кругов при разной загрузке топливом.

ну. 19 кругов не так уж короткая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто то проболтался Нико, что он ездит на старых запчастях. А Росс ведь убедил Нико, что у него установлено всё самое новое и свежее.

Что бы сегодня Нико случайно не покрушил детальки в единственном экземпляре, все новинки будут завтра :rolleyes:

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nous venons juste de l'apprendre, la Mercedes utilise l'aileron avant et le diffuseur de la saison derni�re. Cela explique peut �tre les mauvaises performances de Nico Rosberg.

да, верно...старый комплект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что курим? :lol:

Да все подряд.

Я чё есть??? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну. 19 кругов не так уж короткая

Ну тут идет уже изучения поведение резины при длинной серии кругов. Можно сказать к первому пит-стопу, если Феррари будет использовать тактику двух пит-стопов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое время показывается, если идет очень сильная загрузка топливом два и еще скорее всего при жестких шинах. Сравни лучшее время Массы и сам поймешь, что не может он кататься на треть заполненным даже при жестких шинах.

кстати, вчера на жёстких он установил лучшее время первой половины дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну. 19 кругов не так уж короткая

И не такая длинная, учитывая, что гран-при на этой трассе состоял бы из 80 кругов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что курим? :lol:

Гугл суперлегкие, сделано в Испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут идет уже изучения поведение резины при длинной серии кругов. Можно сказать к первому пит-стопу, если Феррари будет использовать тактику двух пит-стопов...

ну, если как ты говоришь, 12 вариантов, то полагаю, за сегодня их проверили все :D

1 F.Massa Ferrari 1:11.722 +-.--- 102

2 K.Kobayashi Sauber 1:12.056 +-.--- 77

3 L.Hamilton McLaren 1:12.256 +-.--- 95

4 N.Rosberg Mercedes 1:12.899 +-.--- 92

5 R.Barrichello Williams 1:13.377 +-.--- 77

6 R.Kubica Renault 1.13.659 +-.--- 102

7 S.Buemi Toro Rosso 1:14.862 +-.--- 81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда ты знаешь, что шины пожестче, а сам на треть заправлен?
оттуда же откуда вы про максимальную загрузку толпивом B)
Такое время показывается, если идет очень сильная загрузка топливом два и еще скорее всего при жестких шинах. Сравни лучшее время Массы и сам поймешь, что не может он кататься на треть заполненным даже при жестких шинах .
ну откуда это известно ))) почему не может?

вдруг ему сказали медленно поездить?

кроме шин и топлива еще всякие настройки пружин и амортизаторов надо проверять, программы работы двигателя и кпп

почему вообще всегда разговор о времени сводится к шинам и топливу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько еще до конца тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оттуда же откуда вы про максимальную загрузку толпивом B)

ну откуда это известно ))) почему не может?

Да потому что тут через одного - специалисты по комплексному тестированию болидов F1. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все на трассе кроме Массы и Буэми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все подряд.

Я чё есть??? :lol:

Заходи, что нибудь подберём :lol:

Гугл суперлегкие, сделано в Испании

И ты заходи, попробуем :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 мин

Может Масса еще успеет выехать? Нужно работать до конца, нужно собирать информацию пока погода позволяет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...