Lonesome Опубликовано 02.02.2010 15:20 ну вот, после серии в 19 кругов Масса вернулся в боксыТем временем Кобаяси показал лучший круг в 1:12.667 после серии в 30 круговИдет обыяная работа состояния разных типов резины при разной загрузке топливом. То есть, если предположить, что резина будет четырех составов: СС, С, М, Х; и при основной тактике двух пит-стопов где мы будем иметь три состояния: старт, первый пит, второй пит; то общее количество вариантов, которые нужно будет оценить будет двенадцать. Так что еще не раз у Феррари будут короткие оценочные серии кругов при разной загрузке топливом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 02.02.2010 15:20 Захожу я, значится, на ваш лайвтайминг, а там ссылка на какого-то торнау. Кто это? :lol: И ты узнаешь, сын мой. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 02.02.2010 15:21 Мы только что узнали, Mercedes используется переднее крыло и диффузор прошлого сезона. . Это может объяснить плохой работой Нико РосбергЭто слухи, причём ложные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 02.02.2010 15:21 Мы только что узнали, Mercedes используется переднее крыло и диффузор прошлого сезона. . Это может объяснить плохой работой Нико РосбергКто то проболтался Нико, что он ездит на старых запчастях. А Росс ведь убедил Нико, что у него установлено всё самое новое и свежее.Что бы сегодня Нико случайно не покрушил детальки в единственном экземпляре, все новинки будут завтра :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 02.02.2010 15:21 а может просто шины пожестче, а сам на треть заправлен? откуда вы знаете? B)откуда ты знаешь, что шины пожестче, а сам на треть заправлен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.02.2010 15:22 а может просто шины пожестче, а сам на треть заправлен? откуда вы знаете? B)Такое время показывается, если идет очень сильная загрузка топливом два и еще скорее всего при жестких шинах. Сравни лучшее время Массы и сам поймешь, что не может он кататься на треть заполненным даже при жестких шинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 02.02.2010 15:22 Было бы странно. Тогда это означало бы, что у них нет нового болида. Ведь сейчас болид строится вокруг ДД.они могли его на старый заменить, в целях конспирации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleghek1 Опубликовано 02.02.2010 15:22 перевод супер! Мы только что знаем, что Alonso прибыл в цепь, как под нас подтвердила одна из стюардесс Сантандера, для выполнять какой-то тип побуждающего актаЧто курим? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 02.02.2010 15:22 Идет обыяная работа состояния разных типов резины при разной загрузке топливом. То есть, если предположить, что резина будет четырех составов: СС, С, М, Х; и при основной тактике двух пит-стопов где мы будем иметь три состояния: старт, первый пит, второй пит; то общее количество вариантов, которые нужно будет оценить будет двенадцать. Так что еще не раз у Феррари будут короткие оценочные серии кругов при разной загрузке топливом.ну. 19 кругов не так уж короткая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleghek1 Опубликовано 02.02.2010 15:23 Кто то проболтался Нико, что он ездит на старых запчастях. А Росс ведь убедил Нико, что у него установлено всё самое новое и свежее.Что бы сегодня Нико случайно не покрушил детальки в единственном экземпляре, все новинки будут завтра :rolleyes: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 02.02.2010 15:23 Nous venons juste de l'apprendre, la Mercedes utilise l'aileron avant et le diffuseur de la saison derni�re. Cela explique peut �tre les mauvaises performances de Nico Rosberg.да, верно...старый комплект Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 02.02.2010 15:24 Что курим? :lol:Да все подряд.Я чё есть??? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.02.2010 15:24 ну. 19 кругов не так уж короткаяНу тут идет уже изучения поведение резины при длинной серии кругов. Можно сказать к первому пит-стопу, если Феррари будет использовать тактику двух пит-стопов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 02.02.2010 15:25 Такое время показывается, если идет очень сильная загрузка топливом два и еще скорее всего при жестких шинах. Сравни лучшее время Массы и сам поймешь, что не может он кататься на треть заполненным даже при жестких шинах.кстати, вчера на жёстких он установил лучшее время первой половины дня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 02.02.2010 15:25 ну. 19 кругов не так уж короткаяИ не такая длинная, учитывая, что гран-при на этой трассе состоял бы из 80 кругов ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 02.02.2010 15:25 Что курим? :lol:Гугл суперлегкие, сделано в Испании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 02.02.2010 15:25 Ну тут идет уже изучения поведение резины при длинной серии кругов. Можно сказать к первому пит-стопу, если Феррари будет использовать тактику двух пит-стопов...ну, если как ты говоришь, 12 вариантов, то полагаю, за сегодня их проверили все :D1 F.Massa Ferrari 1:11.722 +-.--- 1022 K.Kobayashi Sauber 1:12.056 +-.--- 773 L.Hamilton McLaren 1:12.256 +-.--- 954 N.Rosberg Mercedes 1:12.899 +-.--- 925 R.Barrichello Williams 1:13.377 +-.--- 776 R.Kubica Renault 1.13.659 +-.--- 1027 S.Buemi Toro Rosso 1:14.862 +-.--- 81 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 02.02.2010 15:27 откуда ты знаешь, что шины пожестче, а сам на треть заправлен?оттуда же откуда вы про максимальную загрузку толпивом B) Такое время показывается, если идет очень сильная загрузка топливом два и еще скорее всего при жестких шинах. Сравни лучшее время Массы и сам поймешь, что не может он кататься на треть заполненным даже при жестких шинах .ну откуда это известно ))) почему не может?вдруг ему сказали медленно поездить?кроме шин и топлива еще всякие настройки пружин и амортизаторов надо проверять, программы работы двигателя и кпппочему вообще всегда разговор о времени сводится к шинам и топливу :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.02.2010 15:28 Сколько еще до конца тестов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 02.02.2010 15:29 Сколько еще до конца тестов?30 мин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.02.2010 15:29 оттуда же откуда вы про максимальную загрузку толпивом B) ну откуда это известно ))) почему не может?Да потому что тут через одного - специалисты по комплексному тестированию болидов F1. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алмазf80 Опубликовано 02.02.2010 15:29 30 минут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexychs Опубликовано 02.02.2010 15:29 Все на трассе кроме Массы и Буэми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleghek1 Опубликовано 02.02.2010 15:29 Да все подряд.Я чё есть??? :lol:Заходи, что нибудь подберём :lol:Гугл суперлегкие, сделано в ИспанииИ ты заходи, попробуем :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.02.2010 15:29 30 минМожет Масса еще успеет выехать? Нужно работать до конца, нужно собирать информацию пока погода позволяет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах