Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CroSS

Дозаправки

Recommended Posts

Сегодня дизельные моторы настолько эффективны, что от выхлопных газов уже невозможно отнять тепло для внутреннего обогрева салона и начали ставить дополнительные электрообогреватели воздуха!

е-мае!!!

ты где такой бред вычитал???

Максимальный ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КПД бензинового двигателя равен 58%, дизеля - 64%

Реально куда меньше. т.е. имея дизель в 70 кВт полезной мощности, имеем к нему печку в ~100 кВт(!!!!!) более чем достаточно для обогрева салона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
е-мае!!!

ты где такой бред вычитал???

Максимальный ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КПД бензинового двигателя равен 58%, дизеля - 64%

Реально куда меньше. т.е. имея дизель в 70 кВт полезной мощности, имеем к нему печку в ~100 кВт(!!!!!) более чем достаточно для обогрева салона

Что значит , вычитал ? Сам и придумал . Он у нас - писатель , а не читатель . Как в бородатом анегдоте , про чукчу . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Европе уже более половины всех новых машин - дизельные. Причем они превосходят аналогичные бензиновые версии по динамическим характеристикам при меньшем расходе топлива.

ты не о тракторах? не о камбайнах? это ведь тоже "машины"

хоть один пример приведи. только аналогов. так, чтобы дизель без наддува был.

Сегодня дизельные моторы настолько эффективны, что от выхлопных газов уже невозможно отнять тепло для внутреннего обогрева салона и начали ставить дополнительные электрообогреватели воздуха!

кто-то когда-то в прошлом веке

уже подводил выхлопные газы в "салон"

вот только их судили потом всем миром.

Gray тут я не понял тебя что то совсем :) в легковых если авто то обогрев как брался так и берется от системы охлаждения двигателя -этого тепла вполне достаточно для обогрева , не считая конечно заводских просчетов :) а если брать автобусы , так там да - конечно , такой объем воздуха нагреть дело не простое , кстати дизеля сами по себе холоднее - температура в камере сгорания существенно меньше

так у автобусов автономка стоит для этих целей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверно что то здесь не так ...конечно ,пустой бак в плане именно взрыва паров -да ,более опасен ,тока думаю что гонщикам это не угрожает -всетаки не просто жестянкой там он защищен наверно...хотя х.з ... дело в том что бак то все равно по ходу дела пустой бывает в какие то моменты гонки или там квалы ....

Вообще-то наиболее опасен полупустой бак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если брать автобусы , так там да - конечно , такой объем воздуха нагреть дело не простое

да какой там блин объем, мелочи, а вот стенки, которые тепло не держат - это, да, проблема. Но тепла получаемого от автобусного дизеля хватит и на обогрев даже в таких условиях. Но не применяют его по другим причинам.

1. Для обогрева такого объема, причем постоянно охлаждающегося нужено много воздуха подавать от радиатора в различные точки салона, а это - большие сечения воздуховодов и мощные вентиляторы

2. Организация пространства в задней части автобуса не способствует забору воздуха от радиатора, особенно с учетом пункта 1.

в итоге получаем, что установка разбросаных по салону печек оказывается куда целесобразнее

Сегодня дизельные моторы настолько эффективны, что от выхлопных газов уже невозможно отнять тепло для внутреннего обогрева салона и начали ставить дополнительные электрообогреватели воздуха!

кстати, сразу не заметил, а тебе разве никто не говорил, что от выхлопных газов тепло не забирают для обогрева, разве только турбину крутить, а тепло в салон забирается от радиатора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, сразу не заметил, а тебе разве никто не говорил, что от выхлопных газов тепло не забирают для обогрева, разве только турбину крутить, а тепло в салон забирается от радиатора

кстати это тепло выхлопных газов в некоторых случаях все же используется :) например для обогрева кузова самосвалов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё почтение всем.Прошу прощения,если повторю кого-то,не смог осилить все посты,но по-моему когда-то Мосли говорил,что уменьшив баки в целях безопасности,вынуждены были ввести дозаправки,и их отменять очень опасно,потому что сразу же увеличится взрывоопасность.Поправьте,если я что-то напутал.

Современный бак имеет такую конструкцию, что топливо в нем не плещется ни при каких условиях, поэтому это абсолютно безопасно.

Вообще-то наиболее опасен полупустой бак.

Даже, если бак полупустой.

да .много в Европе машин дизельных, кстати это основная причина по моему по которой Хонда сделала свой собственный дизель -а ведь считалось как-типа Хонда и дизель -вещи не совместимые :) так вот .да ...что бы продавать больше машин на европ.рынке и кстати дизель получился вроде бы очень даже ничего так .. но! все же .. пока дизельные при аналогичном рабочем объеме проигрывают бензинкам в плане динамики если взять атмосферник бенз и дизель то мощность макс.однозначно будет выше у бензинки(причем существенно) да и момент на валу тоже не сильно отличается а насчет расхода топлива -да ..тут даже более объемный дизель будет даже поэкономичней -тока это если рассматривать одинаково конечно современные разработки ,не имеется в виду например Опель-Вектра 1.8 i образца 1989-го выпуска :) и тот же какой нить 2.2 tds последних лет :)

Прочитайте сначала о чем выше уже писалось!

Посмотри выше - я приводил характеристики двух моторов БМВ. С дизельным менее мощным мотором при равном объеме выше момент у дизеля. И динамика лучше тоже у дизеля при большей массе машины!

... кстати, сразу не заметил, а тебе разве никто не говорил, что от выхлопных газов тепло не забирают для обогрева, разве только турбину крутить, а тепло в салон забирается от радиатора

Да, я именно это и имел ввиду. Ошибся. :)

... кстати дизеля сами по себе холоднее - температура в камере сгорания существенно меньше

Я не супер специалист - возможно дело именно в этом.

е-мае!!!

ты где такой бред вычитал???

Максимальный ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КПД бензинового двигателя равен 58%, дизеля - 64%

Реально куда меньше. т.е. имея дизель в 70 кВт полезной мощности, имеем к нему печку в ~100 кВт(!!!!!) более чем достаточно для обогрева салона

Вычитал вроде в Авторевю, может по телеку в какой передаче.

Меня это удивило - я и запомнил.

ты не о тракторах? не о камбайнах? это ведь тоже "машины"

хоть один пример приведи. только аналогов. так, чтобы дизель без наддува был.

Ты где на современных легковых авто видел безнаддувный дизель!? :blink:

Конечно, речь идет о турбодизеле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно современный дизельный двигатель более эффективный и совершенный способ преобразования энергии из углеводородов в поступательное движение.

К тому же они более сложны и тяжелы.

Поэтому переход на дизели смог бы не только решить насущную проблему популяризации таких моторов, но также это позволило решить вопрос с избытком балласта в болиде.

В конце концов - это новый вызов для мотористов!

В конце концов - у Мерена самый надёжный дизельный мотор. А Феррари вообще когда нибудь конструировала дизели? Твоя логика понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, когда Мосли решит, что моторы стали слишком мощными, ф1 перейдет на дизель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, когда Мосли решит, что моторы стали слишком мощными, ф1 перейдет на дизель...

Этого 100% никогда не произойдет я тебя уверяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этого 100% никогда не произойдет я тебя уверяю.

А если на гибридные как на лексусе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, когда Мосли решит, что моторы стали слишком мощными, ф1 перейдет на дизель...

и что тогда будем наблюдать ? не высокооборотистый звук мотора ...а работающий скажем на 4 тыс оборотах двигатель ....плюс к тому же безопасность снизится -сзади идущему гонщику будет чадить дымом впередиидущий ну и ваще .этакие на трассе не болиды будут видны а клубки дыма :D этакие ''камазики''

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце концов - у Мерена самый надёжный дизельный мотор. А Феррари вообще когда нибудь конструировала дизели? Твоя логика понятна.

Зато их прекрасно делает ФИАТ!

Этого 100% никогда не произойдет я тебя уверяю.

Никогда не говори никогда!

Давай сначала посмотрим, как они покажут себя в Ле-Мане.

Ауди там точно будет с дизелем, а вот Пежо может только через год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато их прекрасно делает ФИАТ!

Никогда не говори никогда!

Давай сначала посмотрим, как они покажут себя в Ле-Мане.

Ауди там точно будет с дизелем, а вот Пежо может только через год...

ну и что из этого ? ты сравниваешь марафонские дистанции .....а это не одно и тоже ..в ралли -рейдах тоже есть дизеля но ! в классическом ралли я не видел че то ни одного дизеля ..или я ошибаюсь ? тогда поправь меня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и что из этого ? ты сравниваешь марафонские дистанции .....а это не одно и тоже ..в ралли -рейдах тоже есть дизеля но ! в классическом ралли я не видел че то ни одного дизеля ..или я ошибаюсь ? тогда поправь меня :)

1. Марафонские дистанции на огромной скорости! Ненамного ниже чем в Ф1, если вообще ниже. :)

2.У них регламентно определены типы моторов, как и в Ф1. Причем в классическом ралли еще и электронно ограничена мощность их турбомоторов: 280 л.с. с 2 л. Или сейчас разрешили 300л.с.? Не слежу за ралли. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, когда Мосли решит, что моторы стали слишком мощными, ф1 перейдет на дизель...

Главное, чтоб это было выгодно Командам и Производителям моторов !

А для этого надо менять правила !

Я ЗА Дизели (наравне с "обычными"), однако против только дизелей, и только "обычных" =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Марафонские дистанции на огромной скорости! Ненамного ниже чем в Ф1, если вообще ниже. :)

2.У них регламентно определены типы моторов, как и в Ф1. Причем в классическом ралли еще и электронно ограничена мощность их турбомоторов: 280 л.с. с 2 л. Или сейчас разрешили 300л.с.? Не слежу за ралли. :(

Сейчас максимально допустимая - 300 л.с., но вот пишут, что на самом деле у всех мощность выше, но никто не жалуется (потому что у самих рыльце в пушку) и фиа внимания не обращает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты где на современных легковых авто видел безнаддувный дизель!? :blink:

Конечно, речь идет о турбодизеле!

так.... эээ ... все понял. отстал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменение регламента на шины было осенью. Принималось на Всемирном Совете ФИА. Принимали участие команды, мотористы (автопроизводители), Бриджстоун, представители ФИА и "независимые" эксперты.

Нужно было 70% голосов, чтобы обеспечить смену регламента.

В том раскладе ожидался решающим голос Бриджстоун, но к удивлению многих одна из команд Мишлена - Хонда - проголосовала за смену шин во время гонки.

А сам Мишлен изначально был за стабильность регламента, как гарантию снижения расходов.

Хотелось бы защитить репутацию уважаемой Хонды:

Флавио Бриаторе: "Мы голосовали за новый формат квалификации, он обещает быть действительно интересным для зрителей, но никто из клиентов Michelin не голосовал за замену резины во время гонки. Глупо менять регламент, когда он помогает добиться успеха и неожиданное заявление Red Bull стало для всех настоящим ударом. Red Bull предала Michelin. Безумный поступок, но мне интересно посмотреть, как они справятся в этом сезоне. Мы доверяем Michelin, эта компания хочет выиграть свой последний чемпионат в F1. У нас будет очень конкурентоспособная резина и я уверен в том, что мы обыграем Bridgestone".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы защитить репутацию уважаемой Хонды:

Грей, вероятно, просто спутал, ведь все мы, надеюсь, знаем, что за смену шин во время гонки проголосовал Хорнер. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато их прекрасно делает ФИАТ!

Так прекрасно, что чуть не разорились. До мерена Фиату ой как далеко.

как они покажут себя в Ле-Мане

Они уже себя показали пару раз. Мож тогда и за спиртовыми моторами посмотрим? Они себя тоже там показывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так прекрасно, что чуть не разорились. До мерена Фиату ой как далеко.

Фиат делает отличные дизельные моторы с хорошими техническими показателями, я бы даже сказал с одними из лучших. А основную вину за разорение фиата надо возложить на неотлаженный контроль за качеством (не знаю насколько это относится к движкам), расточительность и неумелый маркетинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиат делает отличные дизельные моторы с хорошими техническими показателями, я бы даже сказал с одними из лучших. А основную вину за разорение фиата надо возложить на неотлаженный контроль за качеством (не знаю насколько это относится к движкам), расточительность и неумелый маркетинг.

И чего же в них такого отличного? Что то только и видно могучие Меренские и БМВхские движки. Спорить о том, что у Фиата дизельные моторы могут быть конкурентоспособными Немцами нет смысла - потому что это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грей, вероятно, просто спутал, ведь все мы, надеюсь, знаем, что за смену шин во время гонки проголосовал Хорнер. :o

:huh:

Я почему то его принял на работу в Хонду. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего же в них такого отличного? Что то только и видно могучие Меренские и БМВхские движки. Спорить о том, что у Фиата дизельные моторы могут быть конкурентоспособными Немцами нет смысла - потому что это не так.

уверяю тебя ...ради просто справедливости (хоть я и не поклонник большинства итальянок ) что итальянские дизеля очень даже наманые ..и как минимум не уступают немецким по надежности и долговечности :)

а что значит только и видно -мериновские и бмвэшные ? я например не тока их дизеля вижу...я бы сказал что вижу их очень даже мало ,на фоне других производителей :) потому как не тока мерс и бмв их делают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...