Moged Опубликовано 07.02.2006 03:21 Сегодня дизельные моторы настолько эффективны, что от выхлопных газов уже невозможно отнять тепло для внутреннего обогрева салона и начали ставить дополнительные электрообогреватели воздуха! е-мае!!!ты где такой бред вычитал???Максимальный ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КПД бензинового двигателя равен 58%, дизеля - 64%Реально куда меньше. т.е. имея дизель в 70 кВт полезной мощности, имеем к нему печку в ~100 кВт(!!!!!) более чем достаточно для обогрева салона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.02.2006 03:30 е-мае!!!ты где такой бред вычитал???Максимальный ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КПД бензинового двигателя равен 58%, дизеля - 64%Реально куда меньше. т.е. имея дизель в 70 кВт полезной мощности, имеем к нему печку в ~100 кВт(!!!!!) более чем достаточно для обогрева салонаЧто значит , вычитал ? Сам и придумал . Он у нас - писатель , а не читатель . Как в бородатом анегдоте , про чукчу . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 07.02.2006 05:05 В Европе уже более половины всех новых машин - дизельные. Причем они превосходят аналогичные бензиновые версии по динамическим характеристикам при меньшем расходе топлива.ты не о тракторах? не о камбайнах? это ведь тоже "машины"хоть один пример приведи. только аналогов. так, чтобы дизель без наддува был.Сегодня дизельные моторы настолько эффективны, что от выхлопных газов уже невозможно отнять тепло для внутреннего обогрева салона и начали ставить дополнительные электрообогреватели воздуха! кто-то когда-то в прошлом векеуже подводил выхлопные газы в "салон"вот только их судили потом всем миром.Gray тут я не понял тебя что то совсем в легковых если авто то обогрев как брался так и берется от системы охлаждения двигателя -этого тепла вполне достаточно для обогрева , не считая конечно заводских просчетов а если брать автобусы , так там да - конечно , такой объем воздуха нагреть дело не простое , кстати дизеля сами по себе холоднее - температура в камере сгорания существенно меньшетак у автобусов автономка стоит для этих целей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesley Опубликовано 07.02.2006 10:54 наверно что то здесь не так ...конечно ,пустой бак в плане именно взрыва паров -да ,более опасен ,тока думаю что гонщикам это не угрожает -всетаки не просто жестянкой там он защищен наверно...хотя х.з ... дело в том что бак то все равно по ходу дела пустой бывает в какие то моменты гонки или там квалы ....Вообще-то наиболее опасен полупустой бак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 07.02.2006 11:41 а если брать автобусы , так там да - конечно , такой объем воздуха нагреть дело не простое да какой там блин объем, мелочи, а вот стенки, которые тепло не держат - это, да, проблема. Но тепла получаемого от автобусного дизеля хватит и на обогрев даже в таких условиях. Но не применяют его по другим причинам.1. Для обогрева такого объема, причем постоянно охлаждающегося нужено много воздуха подавать от радиатора в различные точки салона, а это - большие сечения воздуховодов и мощные вентиляторы2. Организация пространства в задней части автобуса не способствует забору воздуха от радиатора, особенно с учетом пункта 1.в итоге получаем, что установка разбросаных по салону печек оказывается куда целесобразнееСегодня дизельные моторы настолько эффективны, что от выхлопных газов уже невозможно отнять тепло для внутреннего обогрева салона и начали ставить дополнительные электрообогреватели воздуха! кстати, сразу не заметил, а тебе разве никто не говорил, что от выхлопных газов тепло не забирают для обогрева, разве только турбину крутить, а тепло в салон забирается от радиатора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 07.02.2006 13:20 кстати, сразу не заметил, а тебе разве никто не говорил, что от выхлопных газов тепло не забирают для обогрева, разве только турбину крутить, а тепло в салон забирается от радиаторакстати это тепло выхлопных газов в некоторых случаях все же используется например для обогрева кузова самосвалов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 07.02.2006 15:35 Моё почтение всем.Прошу прощения,если повторю кого-то,не смог осилить все посты,но по-моему когда-то Мосли говорил,что уменьшив баки в целях безопасности,вынуждены были ввести дозаправки,и их отменять очень опасно,потому что сразу же увеличится взрывоопасность.Поправьте,если я что-то напутал.Современный бак имеет такую конструкцию, что топливо в нем не плещется ни при каких условиях, поэтому это абсолютно безопасно.Вообще-то наиболее опасен полупустой бак.Даже, если бак полупустой.да .много в Европе машин дизельных, кстати это основная причина по моему по которой Хонда сделала свой собственный дизель -а ведь считалось как-типа Хонда и дизель -вещи не совместимые так вот .да ...что бы продавать больше машин на европ.рынке и кстати дизель получился вроде бы очень даже ничего так .. но! все же .. пока дизельные при аналогичном рабочем объеме проигрывают бензинкам в плане динамики если взять атмосферник бенз и дизель то мощность макс.однозначно будет выше у бензинки(причем существенно) да и момент на валу тоже не сильно отличается а насчет расхода топлива -да ..тут даже более объемный дизель будет даже поэкономичней -тока это если рассматривать одинаково конечно современные разработки ,не имеется в виду например Опель-Вектра 1.8 i образца 1989-го выпуска и тот же какой нить 2.2 tds последних лет Прочитайте сначала о чем выше уже писалось! Посмотри выше - я приводил характеристики двух моторов БМВ. С дизельным менее мощным мотором при равном объеме выше момент у дизеля. И динамика лучше тоже у дизеля при большей массе машины!... кстати, сразу не заметил, а тебе разве никто не говорил, что от выхлопных газов тепло не забирают для обогрева, разве только турбину крутить, а тепло в салон забирается от радиатораДа, я именно это и имел ввиду. Ошибся. ... кстати дизеля сами по себе холоднее - температура в камере сгорания существенно меньшеЯ не супер специалист - возможно дело именно в этом.е-мае!!!ты где такой бред вычитал???Максимальный ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КПД бензинового двигателя равен 58%, дизеля - 64%Реально куда меньше. т.е. имея дизель в 70 кВт полезной мощности, имеем к нему печку в ~100 кВт(!!!!!) более чем достаточно для обогрева салонаВычитал вроде в Авторевю, может по телеку в какой передаче.Меня это удивило - я и запомнил.ты не о тракторах? не о камбайнах? это ведь тоже "машины"хоть один пример приведи. только аналогов. так, чтобы дизель без наддува был.Ты где на современных легковых авто видел безнаддувный дизель!? Конечно, речь идет о турбодизеле! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 07.02.2006 16:12 Безусловно современный дизельный двигатель более эффективный и совершенный способ преобразования энергии из углеводородов в поступательное движение.К тому же они более сложны и тяжелы.Поэтому переход на дизели смог бы не только решить насущную проблему популяризации таких моторов, но также это позволило решить вопрос с избытком балласта в болиде.В конце концов - это новый вызов для мотористов!В конце концов - у Мерена самый надёжный дизельный мотор. А Феррари вообще когда нибудь конструировала дизели? Твоя логика понятна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 07.02.2006 19:00 я думаю, когда Мосли решит, что моторы стали слишком мощными, ф1 перейдет на дизель... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 07.02.2006 19:07 я думаю, когда Мосли решит, что моторы стали слишком мощными, ф1 перейдет на дизель...Этого 100% никогда не произойдет я тебя уверяю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 07.02.2006 19:08 Этого 100% никогда не произойдет я тебя уверяю.А если на гибридные как на лексусе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 07.02.2006 20:17 я думаю, когда Мосли решит, что моторы стали слишком мощными, ф1 перейдет на дизель... и что тогда будем наблюдать ? не высокооборотистый звук мотора ...а работающий скажем на 4 тыс оборотах двигатель ....плюс к тому же безопасность снизится -сзади идущему гонщику будет чадить дымом впередиидущий ну и ваще .этакие на трассе не болиды будут видны а клубки дыма этакие ''камазики'' Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 07.02.2006 20:34 В конце концов - у Мерена самый надёжный дизельный мотор. А Феррари вообще когда нибудь конструировала дизели? Твоя логика понятна.Зато их прекрасно делает ФИАТ!Этого 100% никогда не произойдет я тебя уверяю.Никогда не говори никогда!Давай сначала посмотрим, как они покажут себя в Ле-Мане.Ауди там точно будет с дизелем, а вот Пежо может только через год... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 07.02.2006 21:03 Зато их прекрасно делает ФИАТ!Никогда не говори никогда!Давай сначала посмотрим, как они покажут себя в Ле-Мане.Ауди там точно будет с дизелем, а вот Пежо может только через год... ну и что из этого ? ты сравниваешь марафонские дистанции .....а это не одно и тоже ..в ралли -рейдах тоже есть дизеля но ! в классическом ралли я не видел че то ни одного дизеля ..или я ошибаюсь ? тогда поправь меня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 07.02.2006 21:17 ну и что из этого ? ты сравниваешь марафонские дистанции .....а это не одно и тоже ..в ралли -рейдах тоже есть дизеля но ! в классическом ралли я не видел че то ни одного дизеля ..или я ошибаюсь ? тогда поправь меня 1. Марафонские дистанции на огромной скорости! Ненамного ниже чем в Ф1, если вообще ниже. 2.У них регламентно определены типы моторов, как и в Ф1. Причем в классическом ралли еще и электронно ограничена мощность их турбомоторов: 280 л.с. с 2 л. Или сейчас разрешили 300л.с.? Не слежу за ралли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 07.02.2006 21:41 я думаю, когда Мосли решит, что моторы стали слишком мощными, ф1 перейдет на дизель...Главное, чтоб это было выгодно Командам и Производителям моторов !А для этого надо менять правила !Я ЗА Дизели (наравне с "обычными"), однако против только дизелей, и только "обычных" =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 07.02.2006 21:55 1. Марафонские дистанции на огромной скорости! Ненамного ниже чем в Ф1, если вообще ниже. 2.У них регламентно определены типы моторов, как и в Ф1. Причем в классическом ралли еще и электронно ограничена мощность их турбомоторов: 280 л.с. с 2 л. Или сейчас разрешили 300л.с.? Не слежу за ралли. Сейчас максимально допустимая - 300 л.с., но вот пишут, что на самом деле у всех мощность выше, но никто не жалуется (потому что у самих рыльце в пушку) и фиа внимания не обращает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 08.02.2006 04:27 Ты где на современных легковых авто видел безнаддувный дизель!? Конечно, речь идет о турбодизеле!так.... эээ ... все понял. отстал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sonik Опубликовано 08.02.2006 10:25 Изменение регламента на шины было осенью. Принималось на Всемирном Совете ФИА. Принимали участие команды, мотористы (автопроизводители), Бриджстоун, представители ФИА и "независимые" эксперты.Нужно было 70% голосов, чтобы обеспечить смену регламента.В том раскладе ожидался решающим голос Бриджстоун, но к удивлению многих одна из команд Мишлена - Хонда - проголосовала за смену шин во время гонки.А сам Мишлен изначально был за стабильность регламента, как гарантию снижения расходов.Хотелось бы защитить репутацию уважаемой Хонды:Флавио Бриаторе: "Мы голосовали за новый формат квалификации, он обещает быть действительно интересным для зрителей, но никто из клиентов Michelin не голосовал за замену резины во время гонки. Глупо менять регламент, когда он помогает добиться успеха и неожиданное заявление Red Bull стало для всех настоящим ударом. Red Bull предала Michelin. Безумный поступок, но мне интересно посмотреть, как они справятся в этом сезоне. Мы доверяем Michelin, эта компания хочет выиграть свой последний чемпионат в F1. У нас будет очень конкурентоспособная резина и я уверен в том, что мы обыграем Bridgestone". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 08.02.2006 11:46 Хотелось бы защитить репутацию уважаемой Хонды:Грей, вероятно, просто спутал, ведь все мы, надеюсь, знаем, что за смену шин во время гонки проголосовал Хорнер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 08.02.2006 16:41 Зато их прекрасно делает ФИАТ!Так прекрасно, что чуть не разорились. До мерена Фиату ой как далеко.как они покажут себя в Ле-МанеОни уже себя показали пару раз. Мож тогда и за спиртовыми моторами посмотрим? Они себя тоже там показывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 08.02.2006 18:31 Так прекрасно, что чуть не разорились. До мерена Фиату ой как далеко.Фиат делает отличные дизельные моторы с хорошими техническими показателями, я бы даже сказал с одними из лучших. А основную вину за разорение фиата надо возложить на неотлаженный контроль за качеством (не знаю насколько это относится к движкам), расточительность и неумелый маркетинг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 08.02.2006 18:36 Фиат делает отличные дизельные моторы с хорошими техническими показателями, я бы даже сказал с одними из лучших. А основную вину за разорение фиата надо возложить на неотлаженный контроль за качеством (не знаю насколько это относится к движкам), расточительность и неумелый маркетинг.И чего же в них такого отличного? Что то только и видно могучие Меренские и БМВхские движки. Спорить о том, что у Фиата дизельные моторы могут быть конкурентоспособными Немцами нет смысла - потому что это не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 08.02.2006 18:44 Грей, вероятно, просто спутал, ведь все мы, надеюсь, знаем, что за смену шин во время гонки проголосовал Хорнер. Я почему то его принял на работу в Хонду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 08.02.2006 19:12 И чего же в них такого отличного? Что то только и видно могучие Меренские и БМВхские движки. Спорить о том, что у Фиата дизельные моторы могут быть конкурентоспособными Немцами нет смысла - потому что это не так. уверяю тебя ...ради просто справедливости (хоть я и не поклонник большинства итальянок ) что итальянские дизеля очень даже наманые ..и как минимум не уступают немецким по надежности и долговечности а что значит только и видно -мериновские и бмвэшные ? я например не тока их дизеля вижу...я бы сказал что вижу их очень даже мало ,на фоне других производителей потому как не тока мерс и бмв их делают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах