Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CroSS

Дозаправки

Recommended Posts

а конкретное фиксированное время к итоговому результату гонки. Иначе опять будут паровозики собираться, как в прошедшем году частенько было
А что неплохое решение было бы. И думаю стандартных 25 секунд было бы достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что неплохое решение было бы. И думаю стандартных 25 секунд было бы достаточно.
Ага. И пущай вперед летит, если сможет. А после финиша время добавить и посмотреть, улетел ли от преследователей на нужное время, или оказался таки не первым. А уж сколько добавлять за мотор, сколько за коробку... Я думаю они сами с федерацией могли бы это решить.

А про мое отношение к дозаправкам смотри предыдущий пост. Я там все сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда меняли колеса без дозаправки было все так интереснее, потому как время пит-стопа зависело от скорости работы механиков. А в последние годы время пит-стопа зависит только от того сколько литров топлива заливают в бак болида, причем скорость заливки топлива лимитирована.

Практически отсутсвует человеческий фактор - типа механик с ключем замешкался.....

Зато как красиво смотрелось, когда одному из болидов команда меняла разину 4-5 секунд, а в Феррари за 3.8 управились и обогнали чисто за счет более слаженной работы команды.

(сразу скажу, что цифири брал из памяти, поэтому мог ошибиться в секунадх (3.8 - 4.8))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда меняли колеса без дозаправки было все так интереснее, потому как время пит-стопа зависело от скорости работы механиков. А в последние годы время пит-стопа зависит только от того сколько литров топлива заливают в бак болида, причем скорость заливки топлива лимитирована.

Практически отсутсвует человеческий фактор - типа механик с ключем замешкался.....

Зато как красиво смотрелось, когда одному из болидов команда меняла разину 4-5 секунд, а в Феррари за 3.8 управились и обогнали чисто за счет более слаженной работы команды.

(сразу скажу, что цифири брал из памяти, поэтому мог ошибиться в секунадх (3.8 - 4.8))

Во-во. И тут же напрашивается ответ, что опять все в боксах решалось. На сколько я помню, самыми быстрыми по смене резины тогда Маки были. Ну и Феррари иногда у них пару десятых отыгрывали. А более бедные команды и тогда не находили денег на оборудование, позволяющее эти самые десятые ыигрывать и на тренировки техников (и сливали потому). А насчет механник замешкался.., так это у всех бывает и сейчас. Типа бензин уже залили, а машина еще на домкратах стоит. Так что повторяю. Я не против повторной отмены дозаправок, но не вижу особого смысла в этом. Зрелищность гонок можно и другими способами повысить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во. И тут же напрашивается ответ, что опять все в боксах решалось. На сколько я помню, самыми быстрыми по смене резины тогда Маки были. Ну и Феррари иногда у них пару десятых отыгрывали. А более бедные команды и тогда не находили денег на оборудование, позволяющее эти самые десятые ыигрывать и на тренировки техников (и сливали потому).

Так это же спорт и скорость людей, обслуживающих болиды (раз уж без них никак), тоже может быть составляющей соревновательного процесса. И на трассе все более пристойно бы выглядело, т.к. топливо у всех кончалось равномерно. Кто быстрее - тот и прав (а у кого нибдуь глядишь и топливо закончилось :) - вот облом то...). А то чехарда с попеременным лидированием до очередного ПИТ-стопа. Получается что при отмене дозаправок - решения "боксов" будут меньше влиять на ход гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно как-то. За счет чего хотят увеличить зрелищность убирая заправки? Чтобы все двигались как поезд строго по расписанию? Оно так и будет - даже вариантов нет.

Кто кого обгонять будет, если все быстрые машины впереди, а медленные сзади? На квалификации установят, кто быстрее и поедут к финишу нормальным паровозом. Чтобы обогнать при нынешних скоростях нужно иметь запасец приличный перед впередидущим. Но он же быстрее, причем он уже далеко.

А для фанатов паровозов: решается все на трассе всегда. В боксах принимают решение, но воплощение идет на трассе. Можно подумать пилотам вообще не стоит выходить на старт, просто собраться стратегам и выложить свои планы, а Чарли их со стюартами рассмотрит и скажет кто придет первым или в компьютер заложить и расчитать.

Нееет, тут еще надо реализовать свои планы (кстати не так уж и часто они срабатывают, если без огромного запаса в техническом преимуществе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот сейчас паровозы и собираются. Сидят и ждут дозрправок или когда у впереди идущего машина сдохнет. Было уже без дозаправок. Большинство, поди, в силу возраста этого не видело. А мне те гонки больше нравились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно как-то. За счет чего хотят увеличить зрелищность убирая заправки? Чтобы все двигались как поезд строго по расписанию? Оно так и будет - даже вариантов нет.

Кто кого обгонять будет, если все быстрые машины впереди, а медленные сзади? На квалификации установят, кто быстрее и поедут к финишу нормальным паровозом. Чтобы обогнать при нынешних скоростях нужно иметь запасец приличный перед впередидущим. Но он же быстрее, причем он уже далеко.

А для фанатов паровозов: решается все на трассе всегда. В боксах принимают решение, но воплощение идет на трассе. Можно подумать пилотам вообще не стоит выходить на старт, просто собраться стратегам и выложить свои планы, а Чарли их со стюартами рассмотрит и скажет кто придет первым или в компьютер заложить и расчитать.

Нееет, тут еще надо реализовать свои планы (кстати не так уж и часто они срабатывают, если без огромного запаса в техническом преимуществе)

посмотри гонки начала 90х когде не было дозаправок, но была смена резины, тогда все поймешь...

правда техника тогда немного другая была и например обгоны слип-стримом небыли чем-то необычным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот сейчас паровозы и собираются. Сидят и ждут дозрправок или когда у впереди идущего машина сдохнет. Было уже без дозаправок. Большинство, поди, в силу возраста этого не видело. А мне те гонки больше нравились.

Сейчас паровозы собираются за счет тех, кто неудачно единственный круг проехал, хотя в целом едет таки быстрее и за счет тех, кого отодвинули на старте за смену движка

Так это будет и в случае отмены дозаправки, но при сохранении наказаний за двигатель. А в этом сезоне я думаю движки часто не только Маки менять станут (новые они, сырые)

И будет тот же Кими ехать за тем же Трулем. И будет ждать, пока тот заедет переобуться и постарается вырваться вперед за счет того, что в Маке резину быстрее всех меняют и за счет того, что Труль не сразу быстро поедет (резину надо прогреть и притереть), а у Бриджей (Тойота же сменила резину?) этот процесс длительнее, чем у Французской резины

Вот так :p

Проблемы с заправкой тоже "зрелищны" в каком то смысле:

то шланг не вставится и куча времени теряется, то он выниматься не хочет, то пилот нетерпеливый и тронулся раньше времени и шланг оборвал, то пожар какой...

правда техника тогда немного другая была и например обгоны слип-стримом небыли чем-то необычным
Вот то-то и оно. А сейчас на одном круге ошибся - и хрен обгонишь. То, как Кими Физика на последнем круге сделал - скорее исключение. Уж больно велика у них на тот момент была разница в скорости. А вот за тем же Трулем он ехал долго и не один раз (имеется ввиду не абсолютное место сзади Труля, а паровоз, Трулем возглавляемый)

А вообще, повторюсь: я не против отмены (но и не одобряю ее). Но я не разделяю мнение тех, кто утверждает, что от этого зрелищность повысится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно, что одной дозаправкой не обойтись. И слики бы не помешали, но с разрешением замены без ограничений количества раз. Да и сегодняшний регламент не шедевр мысли. Удешевление, понимаешь... А сколько денег уже вбухано и еще будет в новый двигатель? Немерено. Думается, что надо бы электроники поубавить. А то понаделали: АБС, ПБС и т.д. На обычных автомбилях применение электроники более чем оправданно - профи и домохозяйки ездят по одним дорогам. Да и пешеходы там всякие переходят в неположенном месте... Но уж коли в Ф1 собралась элита, то пусть и управляется с автомобилем профессионально. Оставить бы только активную подвеску (хотя вещь дорогая), но так это для комфорта и безопасности самих же гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт что за активная подвеска? Не та ли, которую запретили в тыщадевятьсотдевяностобородатом году? :blink::blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрещена с 1994 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак я знаю, просто прикалываю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот сейчас паровозы и собираются. Сидят и ждут дозрправок или когда у впереди идущего машина сдохнет. Было уже без дозаправок. Большинство, поди, в силу возраста этого не видело. А мне те гонки больше нравились.

Те гонки не из-за этого были зрелещней , тогда небыло доски (с 1994г)под днищем и Хоть уже не машина крыло , но большая часть прижимной силы была из-за профилированного днища и не очень изысканая аэродинамика , а значит возможность слипсирима , + Турбо моторы и тд и тп .

С теперешним Тех регламентом запрет заправок и замены резины , абсолютно ни чего не дадут , будет только хуже .

У кого лучше машина , будет клепать БШ и ХТ , один за одним . И не будет возможности это изменить за счёт грамотного пилотажа , варируя стратегии . Будут сплошь паровозы но растянутые .

посмотри гонки начала 90х когде не было дозаправок, но была смена резины, тогда все поймешь...

правда техника тогда немного другая была и например обгоны слип-стримом небыли чем-то необычным

А главное аэродинамика и Турбо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого лучше машина , будет клепать БШ и ХТ , один за одним . И не будет возможности это изменить за счёт грамотного пилотажа , варируя стратегии . Будут сплошь паровозы но растянутые .

А главное аэродинамика и Турбо

Фанхио в Нюрбурге в 57-м 2 м Феррари больше 2-х минут проигрывал , но догнал и обогнал. Знаешь почему? Да потому что когда нельзы менять резину топливо и т.д. управляемость машиной постояноо меняется. Отсюда и вытекает то что быстрейшие в начале не обязательно быстрейшие в конце гонки. Поэтому раньше и было куча обгонов в конце гонки. Гонка в Дижоне из той же оперы. Это же мы видели и в этом году. Имола например. Зря отказались от запрета на смену резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фанхио в Нюрбурге в 57-м 2 м Феррари больше 2-х минут проигрывал , но догнал и обогнал. Знаешь почему? Да потому что когда нельзы менять резину топливо и т.д. управляемость машиной постояноо меняется. Отсюда и вытекает то что быстрейшие в начале не обязательно быстрейшие в конце гонки. Поэтому раньше и было куча обгонов в конце гонки. Гонка в Дижоне из той же оперы. Это же мы видели и в этом году. Имола например. Зря отказались от запрета на смену резины.

и что????

имея дозаправку и смену резины мы разбиваем гонку на 2-4 мини-гонки в течении которых меняется управляемость и другие характеристики машины.

И независимо от того есть дозаправки и замена шин или нету их, к финишу гонки всегда будем иметь бустые баки и стертую резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что????

имея дозаправку и смену резины мы разбиваем гонку на 2-4 мини-гонки в течении которых меняется управляемость и другие характеристики машины.

И независимо от того есть дозаправки и замена шин или нету их, к финишу гонки всегда будем иметь бустые баки и стертую резину

Не увидел в данном посте никаких доводов по данной теме. Имея возможность улучшить ситуацию на пит-стопе, гонщик не хочет что либо предпринимать на трассе. Это ответ на твой пост, а мой пост был ответом почему гонки без заправок не превращаются в бесконечное увеличение отрывов на трассе , а весьма часто выливается в обострение борьбы в конце гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что????

имея дозаправку и смену резины мы разбиваем гонку на 2-4 мини-гонки в течении которых меняется управляемость и другие характеристики машины.

И независимо от того есть дозаправки и замена шин или нету их, к финишу гонки всегда будем иметь бустые баки и стертую резину

Не увидел в данном посте никаких доводов по данной теме. Имея возможность улучшить ситуацию на пит-стопе, гонщик не хочет что либо предпринимать на трассе. Это ответ на твой пост, а мой пост был ответом почему гонки без заправок не превращаются в бесконечное увеличение отрывов на трассе , а весьма часто выливается в обострение борьбы в конце гонки.

Он [Moged] просто не понимает, что машина, получая разницу в двести килограмм между стартом и финишем, становится совершенно не однозначна в пилотировании, скорости и управляемости.

А вот имея то, что имеем сегодня - два-три питстопа - машины становятся бескомпромисснее, предсказумее и быстрее.

Имея в прошедшем году запрет на смену шин, чемпионат был намного интереснее, чем за много-много предыдущих лет. Даже интереснее, чем мой любимый из последних - сезон-1999. Хотя в 2005 году мой любимый Джордан получил лишь одно "боевое" очко, а тогда боролся за титул всего за две гонки до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фанхио в Нюрбурге в 57-м 2 м Феррари больше 2-х минут проигрывал , но догнал и обогнал. Знаешь почему? Да потому что когда нельзы менять резину топливо и т.д. управляемость машиной постояноо меняется. Отсюда и вытекает то что быстрейшие в начале не обязательно быстрейшие в конце гонки. Поэтому раньше и было куча обгонов в конце гонки. Гонка в Дижоне из той же оперы. Это же мы видели и в этом году. Имола например. Зря отказались от запрета на смену резины.

Ага зато машины походу гонок меняли .

Блин , ты не сравнивай ту дубоую технику , там в процессе гонки , по нескольку раз могло в одной и той же машине что то происходить , да и разница была слишком большая . Ты видел как в те времена колёса меняли и чем откручивали гайку на колесе - ?????? КУВАЛДОЙ :o:D

А какая там дистанция была , забыл - больше 500 КМ , они в то время ещё и мелкий ремонт делали .Или менялись машинами , если у лидера просто хуже работала . Так что не смеши , что это только из-за отствия замен и заправок . + а какая тогда резина была дубовая ., меняй не меняй - небыло ло же специальных составов .

Нельзя перенести , что то одно со старых времён и всё вернётся . Да и это в одной гонке было или нескольких , то есть исключение .

А сейчас , это ничего не даст . Если не изменить техрегламент и требование к аэродинамике . Надеюсь к этому , всё же придут и слип-стрим вернётся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имея в прошедшем году запрет на смену шин, чемпионат был намного интереснее, чем за много-много предыдущих лет. Даже интереснее, чем мой любимый из последних - сезон-1999. Хотя в 2005 году мой любимый Джордан получил лишь одно "боевое" очко, а тогда боролся за титул всего за две гонки до конца сезона.

1999 был интереснее. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не увидел в данном посте никаких доводов по данной теме. Имея возможность улучшить ситуацию на пит-стопе, гонщик не хочет что либо предпринимать на трассе. Это ответ на твой пост, а мой пост был ответом почему гонки без заправок не превращаются в бесконечное увеличение отрывов на трассе , а весьма часто выливается в обострение борьбы в конце гонки.

А ты забыл , как кие отрывы в 50-60х были у победителя ???

Испания69г - 2,5 Круга (а 2й от - 3го ещё на круг ) ну суперски интересно ??????????????????? , а уж на круг от ближайшего - (ещё 15 раз )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотри гонки начала 90х когде не было дозаправок, но была смена резины, тогда все поймешь...

правда техника тогда немного другая была и например обгоны слип-стримом небыли чем-то необычным

Если сам сбе противоречишь, то зачем приводить доводы?

И техника была не немного другая, а много и даже очень много другая. Приводить примеры прошлого это уже просто утопия. Представь, что в те годы машины современные и

тогда все поймешь...
(хотя может и не поймешь, только я тут ничем помочь уже не смогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага зато машины походу гонок меняли .
В любом случае машина достигшая финиша проезжала дистанцию гонки.
Блин , ты не сравнивай ту дубоую технику , там в процессе гонки , по нескольку раз могло в одной и той же машине что то происходить , да и разница была слишком большая . Ты видел как в те времена колёса меняли и чем откручивали гайку на колесе - ?????? КУВАЛДОЙ
это был всего лишь один из примеров. Я могу назвать и более современные гонки. Имола-05 например. Монако -05 где Рено на финише просто не хотели ехать. да и еще пару не таких ярких примеров, которые вовсе не говорят о том что в остальных гонка управляемость машиной не менялась. Просто это не было так ярко заметно .
А какая там дистанция была , забыл - больше 500 КМ , они в то время ещё и мелкий ремонт делали .Или менялись машинами , если у лидера просто хуже работала . Так что не смеши , что это только из-за отствия замен и заправок . + а какая тогда резина была дубовая ., меняй не меняй - небыло ло же специальных составов .
Кстати дистанцию гонки давно пора увеличить. Чтобы произошло побольше интересного 1 часа и 15 минут (Монца) явно недостаточно для королевского класса. А выносливость всегда была одной из состовляющих гонок. Ориоль например в последнем Дакаре лидировал , но повредил машину. Самые выдающиеся гонки - это значительно более длительные гонки. Инди - это 800 км. Ле Ман более 3000. Даже в велоспорте самая пристижная гонка Тур де Франс - это гонка на 3500 км. Хватит уже Формуле 1 позорится и подумать о увеличении дистанции хотя бы о 400 км.
А ты забыл , как кие отрывы в 50-60х были у победителя ???Испания69г - 2,5 Круга (а 2й от - 3го ещё на круг ) ну суперски интересно ??????????????????? , а уж на круг от ближайшего - (ещё 15 раз )
Ну это нормально. не все скачки заканчиваются ноздря в ноздрю. В футболе тоже случаются победы 5:0. Тем более такие победы являются значительными в любом случае. И победа Проста над 2-м Сенной с отрывом на круг была ведь не в 60-х. И была не менее интересным явлением, чем другие гонки. Но если вспомнить что самые минимальный отрыв был именно тогда когда не было ни дозаправок, ни смен резины - Победа Гетина в 71-м в монце. 5-й отстал от победителя на 0,43 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит уже Формуле 1 позорится и подумать о увеличении дистанции хотя бы о 400 км.

Это дилетантский подход , типа хочу - . ТВ платит огромные деньги и естествено диктует условья ( ты то уж должен это понимать , а не мечтания писать) ( это как реклама на ТВ , никому не нравится , но без неё ничего приличного не увидишь. )

Да и Командам это незачем , чемпионат длиный гонок почти 20 , а когда по 400-500Км , сколько онок было в ЧМ ??? Так что это всё 2 стороны одной медали , да и ещё с рёбрами .

Монца исключение , да и она редко такая , а так в среднем 1,5 часа гонки - нормально + подиум и тд

Так что 300 Км , это оптимально . С ЛеМан вообще глупо сравнивать ( тогда уже сравнивай Кметраж всего Чампа , примерно 5 700 Км , ЛеМану и не снилось ) , а с великами - глупо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это дилетантский подход , типа хочу - . ТВ платит огромные деньги и естествено диктует условья ( ты то уж должен это понимать , а не мечтания писать) ( это как реклама на ТВ , никому не нравится , но без неё ничего приличного не увидишь. )

Понимаешь, учитывая сокращение времени гонок (даже дождевые не длятся по 2 часа как ранее), скорости-то растут по сравнению с началом 90х, минут 20, то есть, 50-70 км. можно было бы прибавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...