Gigprof Опубликовано 19.01.2006 08:56 а конкретное фиксированное время к итоговому результату гонки. Иначе опять будут паровозики собираться, как в прошедшем году частенько былоА что неплохое решение было бы. И думаю стандартных 25 секунд было бы достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVK Опубликовано 19.01.2006 09:27 А что неплохое решение было бы. И думаю стандартных 25 секунд было бы достаточно.Ага. И пущай вперед летит, если сможет. А после финиша время добавить и посмотреть, улетел ли от преследователей на нужное время, или оказался таки не первым. А уж сколько добавлять за мотор, сколько за коробку... Я думаю они сами с федерацией могли бы это решить.А про мое отношение к дозаправкам смотри предыдущий пост. Я там все сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ServiceMan Опубликовано 19.01.2006 09:29 Когда меняли колеса без дозаправки было все так интереснее, потому как время пит-стопа зависело от скорости работы механиков. А в последние годы время пит-стопа зависит только от того сколько литров топлива заливают в бак болида, причем скорость заливки топлива лимитирована.Практически отсутсвует человеческий фактор - типа механик с ключем замешкался.....Зато как красиво смотрелось, когда одному из болидов команда меняла разину 4-5 секунд, а в Феррари за 3.8 управились и обогнали чисто за счет более слаженной работы команды.(сразу скажу, что цифири брал из памяти, поэтому мог ошибиться в секунадх (3.8 - 4.8)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVK Опубликовано 19.01.2006 09:37 Когда меняли колеса без дозаправки было все так интереснее, потому как время пит-стопа зависело от скорости работы механиков. А в последние годы время пит-стопа зависит только от того сколько литров топлива заливают в бак болида, причем скорость заливки топлива лимитирована.Практически отсутсвует человеческий фактор - типа механик с ключем замешкался.....Зато как красиво смотрелось, когда одному из болидов команда меняла разину 4-5 секунд, а в Феррари за 3.8 управились и обогнали чисто за счет более слаженной работы команды.(сразу скажу, что цифири брал из памяти, поэтому мог ошибиться в секунадх (3.8 - 4.8))Во-во. И тут же напрашивается ответ, что опять все в боксах решалось. На сколько я помню, самыми быстрыми по смене резины тогда Маки были. Ну и Феррари иногда у них пару десятых отыгрывали. А более бедные команды и тогда не находили денег на оборудование, позволяющее эти самые десятые ыигрывать и на тренировки техников (и сливали потому). А насчет механник замешкался.., так это у всех бывает и сейчас. Типа бензин уже залили, а машина еще на домкратах стоит. Так что повторяю. Я не против повторной отмены дозаправок, но не вижу особого смысла в этом. Зрелищность гонок можно и другими способами повысить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ServiceMan Опубликовано 19.01.2006 09:50 Во-во. И тут же напрашивается ответ, что опять все в боксах решалось. На сколько я помню, самыми быстрыми по смене резины тогда Маки были. Ну и Феррари иногда у них пару десятых отыгрывали. А более бедные команды и тогда не находили денег на оборудование, позволяющее эти самые десятые ыигрывать и на тренировки техников (и сливали потому).Так это же спорт и скорость людей, обслуживающих болиды (раз уж без них никак), тоже может быть составляющей соревновательного процесса. И на трассе все более пристойно бы выглядело, т.к. топливо у всех кончалось равномерно. Кто быстрее - тот и прав (а у кого нибдуь глядишь и топливо закончилось - вот облом то...). А то чехарда с попеременным лидированием до очередного ПИТ-стопа. Получается что при отмене дозаправок - решения "боксов" будут меньше влиять на ход гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 20.01.2006 05:57 Непонятно как-то. За счет чего хотят увеличить зрелищность убирая заправки? Чтобы все двигались как поезд строго по расписанию? Оно так и будет - даже вариантов нет.Кто кого обгонять будет, если все быстрые машины впереди, а медленные сзади? На квалификации установят, кто быстрее и поедут к финишу нормальным паровозом. Чтобы обогнать при нынешних скоростях нужно иметь запасец приличный перед впередидущим. Но он же быстрее, причем он уже далеко.А для фанатов паровозов: решается все на трассе всегда. В боксах принимают решение, но воплощение идет на трассе. Можно подумать пилотам вообще не стоит выходить на старт, просто собраться стратегам и выложить свои планы, а Чарли их со стюартами рассмотрит и скажет кто придет первым или в компьютер заложить и расчитать.Нееет, тут еще надо реализовать свои планы (кстати не так уж и часто они срабатывают, если без огромного запаса в техническом преимуществе) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 20.01.2006 07:19 Так вот сейчас паровозы и собираются. Сидят и ждут дозрправок или когда у впереди идущего машина сдохнет. Было уже без дозаправок. Большинство, поди, в силу возраста этого не видело. А мне те гонки больше нравились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 20.01.2006 09:16 Непонятно как-то. За счет чего хотят увеличить зрелищность убирая заправки? Чтобы все двигались как поезд строго по расписанию? Оно так и будет - даже вариантов нет.Кто кого обгонять будет, если все быстрые машины впереди, а медленные сзади? На квалификации установят, кто быстрее и поедут к финишу нормальным паровозом. Чтобы обогнать при нынешних скоростях нужно иметь запасец приличный перед впередидущим. Но он же быстрее, причем он уже далеко.А для фанатов паровозов: решается все на трассе всегда. В боксах принимают решение, но воплощение идет на трассе. Можно подумать пилотам вообще не стоит выходить на старт, просто собраться стратегам и выложить свои планы, а Чарли их со стюартами рассмотрит и скажет кто придет первым или в компьютер заложить и расчитать.Нееет, тут еще надо реализовать свои планы (кстати не так уж и часто они срабатывают, если без огромного запаса в техническом преимуществе) посмотри гонки начала 90х когде не было дозаправок, но была смена резины, тогда все поймешь...правда техника тогда немного другая была и например обгоны слип-стримом небыли чем-то необычным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVK Опубликовано 20.01.2006 10:55 Так вот сейчас паровозы и собираются. Сидят и ждут дозрправок или когда у впереди идущего машина сдохнет. Было уже без дозаправок. Большинство, поди, в силу возраста этого не видело. А мне те гонки больше нравились.Сейчас паровозы собираются за счет тех, кто неудачно единственный круг проехал, хотя в целом едет таки быстрее и за счет тех, кого отодвинули на старте за смену движкаТак это будет и в случае отмены дозаправки, но при сохранении наказаний за двигатель. А в этом сезоне я думаю движки часто не только Маки менять станут (новые они, сырые)И будет тот же Кими ехать за тем же Трулем. И будет ждать, пока тот заедет переобуться и постарается вырваться вперед за счет того, что в Маке резину быстрее всех меняют и за счет того, что Труль не сразу быстро поедет (резину надо прогреть и притереть), а у Бриджей (Тойота же сменила резину?) этот процесс длительнее, чем у Французской резиныВот так Проблемы с заправкой тоже "зрелищны" в каком то смысле:то шланг не вставится и куча времени теряется, то он выниматься не хочет, то пилот нетерпеливый и тронулся раньше времени и шланг оборвал, то пожар какой...правда техника тогда немного другая была и например обгоны слип-стримом небыли чем-то необычнымВот то-то и оно. А сейчас на одном круге ошибся - и хрен обгонишь. То, как Кими Физика на последнем круге сделал - скорее исключение. Уж больно велика у них на тот момент была разница в скорости. А вот за тем же Трулем он ехал долго и не один раз (имеется ввиду не абсолютное место сзади Труля, а паровоз, Трулем возглавляемый)А вообще, повторюсь: я не против отмены (но и не одобряю ее). Но я не разделяю мнение тех, кто утверждает, что от этого зрелищность повысится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 20.01.2006 11:12 Да понятно, что одной дозаправкой не обойтись. И слики бы не помешали, но с разрешением замены без ограничений количества раз. Да и сегодняшний регламент не шедевр мысли. Удешевление, понимаешь... А сколько денег уже вбухано и еще будет в новый двигатель? Немерено. Думается, что надо бы электроники поубавить. А то понаделали: АБС, ПБС и т.д. На обычных автомбилях применение электроники более чем оправданно - профи и домохозяйки ездят по одним дорогам. Да и пешеходы там всякие переходят в неположенном месте... Но уж коли в Ф1 собралась элита, то пусть и управляется с автомобилем профессионально. Оставить бы только активную подвеску (хотя вещь дорогая), но так это для комфорта и безопасности самих же гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 20.01.2006 11:34 Эт что за активная подвеска? Не та ли, которую запретили в тыщадевятьсотдевяностобородатом году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 20.01.2006 11:39 Запрещена с 1994 г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 20.01.2006 11:40 дак я знаю, просто прикалываю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.01.2006 18:51 Так вот сейчас паровозы и собираются. Сидят и ждут дозрправок или когда у впереди идущего машина сдохнет. Было уже без дозаправок. Большинство, поди, в силу возраста этого не видело. А мне те гонки больше нравились.Те гонки не из-за этого были зрелещней , тогда небыло доски (с 1994г)под днищем и Хоть уже не машина крыло , но большая часть прижимной силы была из-за профилированного днища и не очень изысканая аэродинамика , а значит возможность слипсирима , + Турбо моторы и тд и тп .С теперешним Тех регламентом запрет заправок и замены резины , абсолютно ни чего не дадут , будет только хуже .У кого лучше машина , будет клепать БШ и ХТ , один за одним . И не будет возможности это изменить за счёт грамотного пилотажа , варируя стратегии . Будут сплошь паровозы но растянутые .посмотри гонки начала 90х когде не было дозаправок, но была смена резины, тогда все поймешь...правда техника тогда немного другая была и например обгоны слип-стримом небыли чем-то необычным А главное аэродинамика и Турбо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 21.01.2006 11:05 У кого лучше машина , будет клепать БШ и ХТ , один за одним . И не будет возможности это изменить за счёт грамотного пилотажа , варируя стратегии . Будут сплошь паровозы но растянутые . А главное аэродинамика и ТурбоФанхио в Нюрбурге в 57-м 2 м Феррари больше 2-х минут проигрывал , но догнал и обогнал. Знаешь почему? Да потому что когда нельзы менять резину топливо и т.д. управляемость машиной постояноо меняется. Отсюда и вытекает то что быстрейшие в начале не обязательно быстрейшие в конце гонки. Поэтому раньше и было куча обгонов в конце гонки. Гонка в Дижоне из той же оперы. Это же мы видели и в этом году. Имола например. Зря отказались от запрета на смену резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 21.01.2006 11:22 Фанхио в Нюрбурге в 57-м 2 м Феррари больше 2-х минут проигрывал , но догнал и обогнал. Знаешь почему? Да потому что когда нельзы менять резину топливо и т.д. управляемость машиной постояноо меняется. Отсюда и вытекает то что быстрейшие в начале не обязательно быстрейшие в конце гонки. Поэтому раньше и было куча обгонов в конце гонки. Гонка в Дижоне из той же оперы. Это же мы видели и в этом году. Имола например. Зря отказались от запрета на смену резины. и что????имея дозаправку и смену резины мы разбиваем гонку на 2-4 мини-гонки в течении которых меняется управляемость и другие характеристики машины. И независимо от того есть дозаправки и замена шин или нету их, к финишу гонки всегда будем иметь бустые баки и стертую резину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 21.01.2006 18:48 и что????имея дозаправку и смену резины мы разбиваем гонку на 2-4 мини-гонки в течении которых меняется управляемость и другие характеристики машины. И независимо от того есть дозаправки и замена шин или нету их, к финишу гонки всегда будем иметь бустые баки и стертую резинуНе увидел в данном посте никаких доводов по данной теме. Имея возможность улучшить ситуацию на пит-стопе, гонщик не хочет что либо предпринимать на трассе. Это ответ на твой пост, а мой пост был ответом почему гонки без заправок не превращаются в бесконечное увеличение отрывов на трассе , а весьма часто выливается в обострение борьбы в конце гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 21.01.2006 22:56 и что????имея дозаправку и смену резины мы разбиваем гонку на 2-4 мини-гонки в течении которых меняется управляемость и другие характеристики машины. И независимо от того есть дозаправки и замена шин или нету их, к финишу гонки всегда будем иметь бустые баки и стертую резинуНе увидел в данном посте никаких доводов по данной теме. Имея возможность улучшить ситуацию на пит-стопе, гонщик не хочет что либо предпринимать на трассе. Это ответ на твой пост, а мой пост был ответом почему гонки без заправок не превращаются в бесконечное увеличение отрывов на трассе , а весьма часто выливается в обострение борьбы в конце гонки.Он [Moged] просто не понимает, что машина, получая разницу в двести килограмм между стартом и финишем, становится совершенно не однозначна в пилотировании, скорости и управляемости.А вот имея то, что имеем сегодня - два-три питстопа - машины становятся бескомпромисснее, предсказумее и быстрее.Имея в прошедшем году запрет на смену шин, чемпионат был намного интереснее, чем за много-много предыдущих лет. Даже интереснее, чем мой любимый из последних - сезон-1999. Хотя в 2005 году мой любимый Джордан получил лишь одно "боевое" очко, а тогда боролся за титул всего за две гонки до конца сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.01.2006 23:05 Фанхио в Нюрбурге в 57-м 2 м Феррари больше 2-х минут проигрывал , но догнал и обогнал. Знаешь почему? Да потому что когда нельзы менять резину топливо и т.д. управляемость машиной постояноо меняется. Отсюда и вытекает то что быстрейшие в начале не обязательно быстрейшие в конце гонки. Поэтому раньше и было куча обгонов в конце гонки. Гонка в Дижоне из той же оперы. Это же мы видели и в этом году. Имола например. Зря отказались от запрета на смену резины.Ага зато машины походу гонок меняли . Блин , ты не сравнивай ту дубоую технику , там в процессе гонки , по нескольку раз могло в одной и той же машине что то происходить , да и разница была слишком большая . Ты видел как в те времена колёса меняли и чем откручивали гайку на колесе - ?????? КУВАЛДОЙ А какая там дистанция была , забыл - больше 500 КМ , они в то время ещё и мелкий ремонт делали .Или менялись машинами , если у лидера просто хуже работала . Так что не смеши , что это только из-за отствия замен и заправок . + а какая тогда резина была дубовая ., меняй не меняй - небыло ло же специальных составов .Нельзя перенести , что то одно со старых времён и всё вернётся . Да и это в одной гонке было или нескольких , то есть исключение .А сейчас , это ничего не даст . Если не изменить техрегламент и требование к аэродинамике . Надеюсь к этому , всё же придут и слип-стрим вернётся . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 21.01.2006 23:19 Имея в прошедшем году запрет на смену шин, чемпионат был намного интереснее, чем за много-много предыдущих лет. Даже интереснее, чем мой любимый из последних - сезон-1999. Хотя в 2005 году мой любимый Джордан получил лишь одно "боевое" очко, а тогда боролся за титул всего за две гонки до конца сезона.1999 был интереснее. ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.01.2006 23:22 Не увидел в данном посте никаких доводов по данной теме. Имея возможность улучшить ситуацию на пит-стопе, гонщик не хочет что либо предпринимать на трассе. Это ответ на твой пост, а мой пост был ответом почему гонки без заправок не превращаются в бесконечное увеличение отрывов на трассе , а весьма часто выливается в обострение борьбы в конце гонки.А ты забыл , как кие отрывы в 50-60х были у победителя ???Испания69г - 2,5 Круга (а 2й от - 3го ещё на круг ) ну суперски интересно ??????????????????? , а уж на круг от ближайшего - (ещё 15 раз ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 22.01.2006 02:16 посмотри гонки начала 90х когде не было дозаправок, но была смена резины, тогда все поймешь...правда техника тогда немного другая была и например обгоны слип-стримом небыли чем-то необычнымЕсли сам сбе противоречишь, то зачем приводить доводы?И техника была не немного другая, а много и даже очень много другая. Приводить примеры прошлого это уже просто утопия. Представь, что в те годы машины современные и тогда все поймешь... (хотя может и не поймешь, только я тут ничем помочь уже не смогу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 22.01.2006 12:13 Ага зато машины походу гонок меняли .В любом случае машина достигшая финиша проезжала дистанцию гонки.Блин , ты не сравнивай ту дубоую технику , там в процессе гонки , по нескольку раз могло в одной и той же машине что то происходить , да и разница была слишком большая . Ты видел как в те времена колёса меняли и чем откручивали гайку на колесе - ?????? КУВАЛДОЙ это был всего лишь один из примеров. Я могу назвать и более современные гонки. Имола-05 например. Монако -05 где Рено на финише просто не хотели ехать. да и еще пару не таких ярких примеров, которые вовсе не говорят о том что в остальных гонка управляемость машиной не менялась. Просто это не было так ярко заметно . А какая там дистанция была , забыл - больше 500 КМ , они в то время ещё и мелкий ремонт делали .Или менялись машинами , если у лидера просто хуже работала . Так что не смеши , что это только из-за отствия замен и заправок . + а какая тогда резина была дубовая ., меняй не меняй - небыло ло же специальных составов . Кстати дистанцию гонки давно пора увеличить. Чтобы произошло побольше интересного 1 часа и 15 минут (Монца) явно недостаточно для королевского класса. А выносливость всегда была одной из состовляющих гонок. Ориоль например в последнем Дакаре лидировал , но повредил машину. Самые выдающиеся гонки - это значительно более длительные гонки. Инди - это 800 км. Ле Ман более 3000. Даже в велоспорте самая пристижная гонка Тур де Франс - это гонка на 3500 км. Хватит уже Формуле 1 позорится и подумать о увеличении дистанции хотя бы о 400 км.А ты забыл , как кие отрывы в 50-60х были у победителя ???Испания69г - 2,5 Круга (а 2й от - 3го ещё на круг ) ну суперски интересно ??????????????????? , а уж на круг от ближайшего - (ещё 15 раз ) Ну это нормально. не все скачки заканчиваются ноздря в ноздрю. В футболе тоже случаются победы 5:0. Тем более такие победы являются значительными в любом случае. И победа Проста над 2-м Сенной с отрывом на круг была ведь не в 60-х. И была не менее интересным явлением, чем другие гонки. Но если вспомнить что самые минимальный отрыв был именно тогда когда не было ни дозаправок, ни смен резины - Победа Гетина в 71-м в монце. 5-й отстал от победителя на 0,43 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.01.2006 15:58 Хватит уже Формуле 1 позорится и подумать о увеличении дистанции хотя бы о 400 км.Это дилетантский подход , типа хочу - . ТВ платит огромные деньги и естествено диктует условья ( ты то уж должен это понимать , а не мечтания писать) ( это как реклама на ТВ , никому не нравится , но без неё ничего приличного не увидишь. ) Да и Командам это незачем , чемпионат длиный гонок почти 20 , а когда по 400-500Км , сколько онок было в ЧМ ??? Так что это всё 2 стороны одной медали , да и ещё с рёбрами .Монца исключение , да и она редко такая , а так в среднем 1,5 часа гонки - нормально + подиум и тд Так что 300 Км , это оптимально . С ЛеМан вообще глупо сравнивать ( тогда уже сравнивай Кметраж всего Чампа , примерно 5 700 Км , ЛеМану и не снилось ) , а с великами - глупо . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 22.01.2006 16:10 Это дилетантский подход , типа хочу - . ТВ платит огромные деньги и естествено диктует условья ( ты то уж должен это понимать , а не мечтания писать) ( это как реклама на ТВ , никому не нравится , но без неё ничего приличного не увидишь. )Понимаешь, учитывая сокращение времени гонок (даже дождевые не длятся по 2 часа как ранее), скорости-то растут по сравнению с началом 90х, минут 20, то есть, 50-70 км. можно было бы прибавить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах