Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Яри-Мати?

Из ралли в кольцо? Ээ.. А были слухи о нем?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ралли в кольцо? Ээ.. А были слухи о нем?)

Слухи об уходе Форда есть. Хирвонен ушел, Ожье, ожидавшийся на его место, не пришел. Только Яри-Мати из заводчан остался. А он кольцевик известный, регулярно на Нордшляйфе выступает. Не пропадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа, в Форде уже поняли, что Фольцы вложатся по полной в чемпионат и по-любому выиграют. А в случае перехода Яри-Матти в Арену, как бы его снова не задвинули. Уж больно священной является фигура Чилтона.

Кстати, в тему о популярности "более дешевого, чем национальные первенства" ЧМЛА и трансляциях с 10-10. "Донингтон" потерпел убытки от приема этапа чемпионата мира и не собирается принимать гонки Лотти в 2012 году. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в тему о популярности "более дешевого, чем национальные первенства" ЧМЛА и трансляциях с 10-10. "Донингтон" потерпел убытки от приема этапа чемпионата мира и не собирается принимать гонки Лотти в 2012 году. Как-то так.

Календарь уже есть, вместе с Донингтоном. А убытки - это их проблемы, Лотти за кривые бизнес-модели некоторых автодромов отвечать не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бельгийский Автоспорт пишет, что за Арену будут (возможно) выступать Чилтон, Джованарди и Тарквини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэррил О'Янг наддется продолжить выступления в следующем сезоне

Гонконгский гонщик рассчитывает в третий раз побороться за трофей Yokohama для гонщиков вместе с Bamboo Engineering закончив этот неровный сезон на шестой строчке. Получив в свое распоряжение после этапа в Бразилии вместо неконкурентоспособного Lacetti с атмосферным двигателем новый Cruze 1.6Т, он сумел после этапа в Германии подняться на третью строчку в зачете, уступая тогдашнему лидеру Норберту Михелису всего одно очко (78 против 79), но за оставшиеся четыре этапа опустился на три строчки вниз, уступив новому лидеру Кристиану Поульсену 53 очка (88 против 141).

"Я очень хочу продолжить свои выступления в WTCC, и оченю люблю этот чемпионат. Я уже много говорил с командой, но на данный момент я не могу сказать ничего конкретного, и вероятно не смогу до конца года. Я надеюсь, что в следующем году смогу привлечь дополнительный бюджет, что позволит провести больше тестов и даст возможность рассчитывать на хорошие результаты. Мы далеко продвинулись с командой в этом году, и я думаю, что только невезение во второй половине сезона помешало нам. Будет здорово, если я смогу продолжить выступления в следующем сезоне, и попробовать повернуть удачу к себе лицом."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальгрен сказал, что будет восстанавливаться от четырех до шести недель, контракта с Вольво на следующий сезон у него нет, но он хотел бы его продлить, потому что работает с Вольво с 2004 года, а этот сезон оценивает весьма высоко, потому что еще никогда не получал столько внимания и положительных оценок. У него есть множество вариантов на следующий год, и не только в WTCC, а что будет делать Вольво, он тоже не знает, но хотел бы остаться, потому что хочет титул чемпиона мира, и считает, что Вольво и Полстар способны его обеспечить. Этап в Макао, несмотря на аварию, ему понравился, он считает его величайшим испытанием в своей гоночной карьере, и удовлетворен тем, что впервые выступая там, сумел показать лучшее время в первой квалификации, и тем, что во второй, до встречи со стеной, шел еще быстрее, пока на торможении не потерял сцепление с трассой, считает, что наехал на обломки или масло. О том, что он сломал палец, понял только тогда, когда при попытке перелезть через барьер почувствовал боль в руке и увидел кровь из-под перчатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z3nith, а Вольво заводская команда??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z3nith, а Вольво заводская команда??

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Туринг Кар Таймс составили своеобразный топ-10 проштрафившихся (в евро) и наиболее часто вызывавшихся к стюардам.

Штрафы:

1. Фабио Фабиани (Proteam Racing/Liqui Moly Team Engstler) - 7000

2. Чарльз Энджи (DeTeam Engstler Motorsport/Liqui Moly Team Engstler) - 5000

3. Пепе Ориола (SUNRED Engineering) - 4350

4. Ален Меню (Chevrolet) - 2000

5. Роб Хафф (Chevrolet) - 2000

6. Том Коронель (ROAL Motorsport) - 2000

7. Иван Мюллер (Chevrolet) - 2000

8. Стефано Д'Асте (Wiechers-Sport) - 1500

9. Юкинори Танигучи (Bamboo Engineering) - 1500

10. Норберт Михелис (Zengo Motorsport) - 1250

Вызовы:

1. Фабио Фабиани (Proteam Racing/Liqui Moly Team Engstler) - 18

2. Фреди Барт (SEAT Swiss Racing by SUNRED) - 13

3. Мехди Беннани (Proteam Racing) - 12

4. Пепе Ориола (SUNRED Engineering) - 11

5. Алексей Дудукало (Lukoil - SUNRED) - 10

6. Дэррил О'Янг (Bamboo Engineering) - 10

7. Тьяго Монтейро (SUNRED Engineering) - 9

8. Кристиан Поульсен (Liqui Moly Team Engstler) - 8

9. Норберт Михелис (Zengo Motorsport) - 8

10. Франц Энгстлер (Liqui Moly Team Engstler) - 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Дальгрен подписал четырехгодичный контракт с Volvo и Polestar и будет выступать на S60 вместе с Фредриком Экбломом, Тедом Бьорком, и еще с кем-то, чье имя пока не названо, в новом чемпионате, организуемом в скандинавском регионе со следующего года Ассоциацией Туринговых Команд (TTA), возникшей в результате раскола в рядах участников STCC. Планы Volvo и Polestar относительно WTCC по-прежнему не раскрыты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчаянная борьба с дистрофией

Ссылка

Издание «Моторшпорт-Тотал» поделилось эксклюзивной информацией по поводу отдаленного будущего, которое ждет ЧМЛА (WTCC). Оказывается, организаторы первенства внемлют стенаниям болельщиков, недовольных тем фактом, что на иной обычной дорожной машине (те же «БМВ» третьей серии) можно спокойно разогнаться до куда более впечатляющих скоростей.

Ситуация может чуть-чуть измениться в 2015 году. Именно тогда в силу должен вступить новый технический регламент.

Марчелло Лотти, с которым представители «Моторшпорт-Тотал» пообщались в Макао, заявил, что нынешние машины с 1,6-литровыми турбодвигателями будут колесить по трассам чемпионата мира (если он к тому времени вообще будет функционировать) еще три года.

Однако к завершению этого периода некоторых изменений избежать не удастся. Конечно, основной принцип («настоящие» машины с моторами-прототипами и гоночными подвесками, безумно дорогими доработанными серийными деталями) останется неизменным. Однако правила чуть эволюционируют.

Машины (точнее лишь их кузова) останутся серийными. Однако выглядеть готовый автомобиль должен будет гораздо спортивнее, чем сейчас.

«Под капотом будет чуть больше мощности, – пояснил Лотти. – Усовершенствуем и аэродинамику. Передок будет более агрессивным, появится более солидное антикрыло».

К сожалению, все потуги организаторов ЧМЛА заранее обречены на провал до тех пор, пока они собираются делать поблажки для переднего привода. Понятно, что данный тип машин получил наибольшее распространение, и производителям нужно рекламировать именно его. Однако нет особого героизма в выступлениях на подобной технике, которую сами же фирмы называют более простой в управлении. Почему мощность увеличат «чуть-чуть»? Просто потому что передний привод не в состоянии переварить более 350 л.с. И как это можно сравнить с ГТ или австралийскими V8? Слабовато, скажем честно, и от чемпионата мира можно было бы ожидать чего-то более удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пепе Ориола в минувшие выходные принял участие в гонке "500 км. Альканиса", ежегодно проходящей на трассе "Моторленд Арагон". Гонщик защищал цвета команды Monlau Competicion в классе D2 (кубковые Сеат Леон) в экипаже со своим младшим братом Хорди Ориолой, выступающим сейчас в картинговых состязаниях, и Давидом Себрианом, представляющим Monlau Competicion в различных туринговых соревнованиях в регионе Испания-Португалия. Также командой была выставлена вторая машина с экипажем из Карлоса Сайнца и его сына, всего же в данном классе выступали десять экипажей, два из которых представляли российскую команду Russian Bears Motorsport (Михаил Малеев, Сергей Рябов, Вячеслав Малеев, Кирилл Ладыгин). Экипаж Ореолы успешно провел уик-енд, сначала выиграв квалификацию со временем 2:12.525 (Сайнц/Сайнц-мл. - 2 (2:13.347), Малеев/Ладыгин - 5 (2:13.780), Малеев/Рябов - 9 (2:16.496)), а затем и гонку (Сайнц/Сайнц-мл. - 2 (+1 круг), Малеев/Рябов - 5 (+3 круга), Малеев/Ладыгин - 9 (+10 кругов)), преодолев 104 круга дистанции за 4 часа, 2 минуты и 40 секунд. Всего в гонке принимало участие 39 экипажей в 7 классах, 32 сумели добраться до финиша.

Немного фото

3961901.jpg 2068352.jpg 4463733.jpg

3325944.jpg 6615205.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгерская автоспортивная федерация наградила Норберта Михелиса как лучшего гонщика этого года, а Зольтана Зенгё (Zoltan Zengö), соответственно, как лучшего босса (Zengö-Dension Team, за которую и выступает Михелис).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ROAL Motorsport, помимо продления контракта с Томом Коронелем, работает сейчас над тем, чтобы выставить в следующем сезоне вторую машину для Альберто Черкви, который выступая за ROAL/Team BMW Italia в Superstars Series в этом сезоне выиграл в итальянском зачете и стал бронзовым призером в международном, после чего еще успел потестироваться в Auto GP. Роберто Равалья, босс ROAL, высоко оценивает талант своего подопечного и хочет дать ему шанс в чемпионате мира, считая, что он составит с Коронелем очень успешный дуэт. На данный момент, за спиной девятнадцатилетнего гонщика кроме успешного дебютного сезона в Superstars, есть сезон в итальянской Ф3 (19 место) и сезон (и титул) в ФАццурра (бета-версия ФАбарт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микель Нюкьер потерял своего основного спонсора и работодателя - Pole Position Denmark (PPD). Причиной расставания стали вовсе не спортивные результаты, которыми в PPD наоборот, очень довольны, а "излишняя самостоятельность" гонщика, не всегда ставящего PPD в известность о своих действиях. В этот раз Нюкьер организовал рождественскую акцию по сбору помощи (нуждающимся?), не поставив PPD в известность, что в компании было названо "поступком благородным, но переполнившим чашу терпения". Сам Нюкьер говорит, что не до конца понимает причины разрыва контракта, этой акции он посвящал свое свободное время, и она не мешала его работе в PPD, он будет искать выход из сложившейся ситуации, комментариев по другим случаям (неназванным) у него нет.

Engstler Motorsport подтверждает свое участие в следующем сезоне, но количество машин и имена гонщиков пока неизвестны. Есть слухи, что сам Франц Энгстлер уже не сядет за руль, и в качестве вероятного кандидата называется Йоханнес Лейдингер, который стал чемпионом в этом году в ADAC Procar, выступая за команду Энгстлера. В качестве невероятного кандидата называется Флориан Шпенглер, который в этом сезоне выступал в ADAC GT Masters тоже за команду Энгстлера.

Утвержден размер призового фонда трофея Йокогама для гонщиков в следующем сезоне, он составит 480 000 евро, по 40 000 евро на уик-енд. Распределение денег между гонщиками, попавшими в шестерку по сумме очков за этап, будет выглядеть следующим образом:

1. 12 000

2. 10 000

3. 8 000

4. 5 000

5. 3 000

6. 2 000

Система начисления очков в трофее остается неизменной: 10-8-6-5-4-3-2-1, двойные очки за обе гонки в Макао, +1 за поул (в своей категории) во второй квалификации, +1 за БК (в своей категории) в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь вот взял, и поменялся. Британский этап все-таки дропнут, добавлен аргентинский, который должен был появиться еще в этом году. Но так даже лучше, лететь за океан на три гонки это, по мне, как-то более весомо, чем на две.

1. 11 марта - Монца, Италия

2. 1 апреля - Валенсия, Испания

3. 15 апреля - Марракеш, Марокко

4. 6 мая - Хунгароринг, Венгрия

5. 20 мая - Зальцбургринг, Австрия

6. 3 июня - Эшторил, Португалия

7. 8 июля - будет объявлено позже, Аргентина

8. 22 июля - Куритиба, Бразилия

9. 23 сентября - Сонома, США

10. 21 октября - Судзука, Япония

11. 4 ноября - Шанхай, Китай

12. 18 ноября - Макао, Китай

А еще FIA ETCC возвращается к мультиэтапному формату, как было в 2010, и становится серией поддержки для WTCC на протяжении первых своих трех этапов из четырех запланированных.

1. 11 марта - Монца, Италия

2. 1 апреля - Валенсия, Испания

3. 20 мая - Зальцбургринг, Австрия

4. 24 июня - Имола, Сан-Марино

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европейская часть сезона кончится необычайно рано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧМЛА сдает позиции

Ссылка

ЧМЛА (WTCC), как и ожидалось, не выдерживает конкуренции с первенством Великобритании. Английский этап чемпионата отменен. Владельцы автодрома Донингтон, верно, заметили, что на гонки BTCC собирается больше народу. И сразу же после выдворения ЧМЛА, Донингтон вернулся в календарь Британского чемпионата. Надо полагать, зрители в накладе не останутся – невероятно насыщенный уик-энд, включающий в себя сразу три заезда, приправленных гонками младших чемпионатов и ГТ. А уж англичане в таких вещах разбираются.

Не будет в календаре ЧМЛА и Германии. Автодром Зальцбургринг будет ареной австрийского этапа. Впрочем, немцы и до этого особой любви к классу Супер2000 не испытывали. С их избытком собственных чемпионатов первенство Прокар смотрится бедным родственником.

Зато в списке гонок WTCC остались заезды в Италии, Испании, Португалии. В этом списке, похоже, не хватает лишь Греции. Верно, ее место занимает апельсиновое Марокко. В Венгрию ЧМЛА едет заслуженно – местные болельщики толпами валят на трибуны, чтобы поддержать своего соотечественника Норберта Михелса, которому в следующем году придется несладко, ведь в «БМВ» решили прекратить доработку конструкции седана 320.

Большую часть второй половины сезона уйдет на путешествия по развивающимся странам. Дебют в США можно назвать исключением. Однако о заездах класса Супер2000 в этой стране знают лишь участники клубных гонок и их родственники. В Японии подобный класс, похоже, чуть более известен, но покатушки на одной петельке Сузуки выглядят комично по сравнению с марафонами Супер ГТ.

Кстати, в тему о марафонах. Дистанция заездов ЧМЛА теперь может составить целых 60 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как избирательно ты освещаешь WTCC в своем уютном бложике. Ни слова про гонки, или какие другие новости, а только обильно приправленные отсебятиной посты с попыткой выставить в дурном свете любые перемены в чемпионате. Напоминает деятельность советских СМИ в отношении проклятых загнивающих капиталистов, которые стабильно загнивают, но все никак не сгниют ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему нормальный взгляд на то, что проиходит в чемпионате МИРА.

Очень жаль, но все это больше и больше становится похоже на любительские покатушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсебятина - это когда кажется, что перечисление новостей кажется вещью недостаточно важной, чтобы из-за нее заводить блог. Кого-то хватает на серьезную аналитику, кого-то на желчь. А кто-то считает все это рискованным и утомительным, и "остается над схваткой", просто переводя и перепечатывая новости, посматривая за срачами в комментариях...

О том, что Ратель загнивает, говорили сразу же после обнародования его гениальных идей, и как-то сейчас язык не поворачивается сказать, что он здравствует и процветает. И Ратель, и Лотти "пытаются создать оригинальный продукт", не желая вступать в борьбу на чужом поле. Но оказывается, что их песочница никому не интересна. Как булочники предлагающие "новую линейку пирожных, тем кому мало просто хлеба" парижской бедноте идущей на Версаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу, в каком месте Ратель загнивает. Сколько у него там на попечении чемпионатов? Десять или около того? Один умер, ну и фиг с ним. Это потому что идея таскать в общем-то не шибко уникальные, но дорогие машинки по всему миру и ждать, что интерес будет стабильно высоким, неумная, это не Ф1. И WEC (хотя к Рателю отношения не имеет), если оттуда убрать прототипы, тут же умрет. И с мировым GT3 будет то же самое. И с WTCC, очень может быть, будет то же самое. Но значит, тогда вместо них будет что-то другое. Я не вижу смысла мусолить то, на что лично я не могу повлиять, поэтому просто перевожу интересные мне новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог - интернет-дневник. Сайт - совокупность электронных документов. Разница очевидна.

На моей памяти, "Гоночная Техника" еще ни разу не попадала пальцем в небо. Если редакции кажется, что болельщиков надувают, перерабатывая их на баранов-потребителей, то это будет сказано и про ЧМЛА, и про ДТМ, и про соревнования спортивных машин. В этом все отличие этого сайта от блогов, авторы которых часто сидят в розовых очках или просто вынуждены рекламировать что-то. А других нормальных новостных сайтов (не про КВМА + не желтушных) просто нет. По-моему, высказал свою точку зрения и более касаться этой темы не намерен.

ПС. А что толку про каждую гонку ЧМЛА печатать? Прототипы "Шевроле" лидируют весь заезд, проводящийся на каком-то заброшенном автодроме, Хафф сражается с Мюллером; позади пенсионер Тарквини временами забывает, что не в магазин едет, и собирает за собой целый паровоз, а в самом хвосте пелотона отчаянно болтается российский гонщик. Да под это описание 80% гонок попадает. Про остальное можно и оставить сообщение в отведенном месте. Если время есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты знаешь, у тебя именно блог, и дело тут не в структуре, она уже давно не имеет значения, а в подаче материала. Во-первых, очень много примечаний, где ты высказываешь свое мнение, во-вторых, виднеется бессистемность, как раз характерная для блога ("что хочу, то и пишу"), это как раз про "а что толку про каждую гонку ЧМЛА печатать?". И ты еще это "новостным" сайтом называешь. Новости - это когда ты пишешь все. То, что есть сейчас - это площадка для высказывания твоего мнения, но я не знаю, какой в этом смысл в русскоязычном сегменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...