Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Чудеса в решете. Загнется чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудеса в решете. Загнется чемпионат.

Да, это возможно, не ожидал я такого конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что надеялись? Вообще-то Романов чуть ли не весь сезон откатал с такой коробкой. Типа он так медленно ехал, что никто и не додумался подать на него протест? В БМВ все сделали по регламенту. А уж то что он косячный, не их проблемы. Техническая инспекция разрешила - значит все в порядке. Раз дела в суде разбираются, значит, политика. Кроме того, что же это за судьи такие некомпетентные на этапах WC работают? Их из ближайших деревень сгоняют что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Макао прошли тесты участников последнего этапа. Судя по результатам для увеличения числа участников М.Лотти выпустил на трассу всех местных кто был поблизости и у кого били хотя-бы какие-нибудь права :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл-то от массовости? Это же не лыжня России. Это WC. Хотя, может, это демократия такая. Вон, на Олимпиаде э-м-м афроамериканцы уже марафон (или чего там) на лыжах ходят.

[Петросян]Марчелло Лотти и Стефан Ратель стали промоутерами ЧМ по биатлону. На втором этапе нового первенства, отныне именующегося "Стефан Ратель биатлон трофи", был проведен баланс сил. Команда Эфиопии получила пулеметы, а спортсменам Германии и России пришлось бежать на одной лыже. Команда Норвегии дисквалифицирована за то, что не использовала в гонке крепления с тремя штырьками, с которыми спортсмены выступали в 80-х годах прошлого века. Зрители в восторге.[/Петросян]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году для повышения зрелищности перед каждым этапом будет проводиться жеребъевка "кто на на чем будет выступать". Если Мюллеру достанется свой Шевроле, то ему необходимо будет проехать лишних 500 метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WTCC, оказывается, увлекательное соревнование: скандалы, интриги, расследования, не то что какой-нибудь скучный DTM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабановский-Мюллер обгоняет бампер, потом Фарфуша

Косаченко- Да, он обгоняет двоих

(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабановский-Мюллер обгоняет бампер, потом Фарфуша

Косаченко- Да, он обгоняет двоих

(с)

пятый Фарфуш, пятый с половиной Бампер. :D

WTCC, оказывается, увлекательное соревнование: скандалы, интриги, расследования.

и за оторваные бампера не наказывают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=29741&cat=33

Авто Гп будет гонками поддержки WTCC вместо формулы2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мощам и елей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меню чем-то недоволен. Говорят, чуть ли не сам демонстративно замедлился на старте второй гонки. Может обиделся, что ему не разрешили еще одну машину разбить? Или это он так Хаффа пропускал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и ушли ребята из БМВ. Доигрались с уравниловкой в WC. Подходящей замены старой-доброй трешке сейчас нет. В обычных условиях 320 в тряпки порвет все эти семейные седаны и автобусы, думаю, никто спорить не будет, но у руководителей ЧМЛА, видимо, есть задатки неплохих режиссеров, раз у них второй год побеждают странные машины. Не сломайся копеечная деталька на тепловозе в 2007, побеждали бы уже третий год подряд.

Почему-то на чемпионате написали, что якобы Приоль с Фарфусом остаются в ЧМЛА. Не верьте. Приоль с Фарфусом будут в правильном чемпе - в Межконтинентальном кубке Ле-Ман на M3 GT2 рассекать, а в перерывах доводить до ума M3 DTM.

А в WC пусть радуются, что к ним Вольво пришло. Кстати, еще во времена института многие сокурсники проходили практику на автосервисе, куда и Вольво пригоняли. Так все механики там модель С30 называли машиной для нетрадиционных меньшинств (ясное дело, дословно не могу сказать). Хуже, наверно, котируется только розовый Ниссан Микра. Вот чем хотят заменить нормальные спортивные седаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну WTCC давно уже чемпионат семейных седанов, странно что там до сих пор делала БМВ.

приход в ДТМ правильное решение. Еще бы Хонду туда или Митсу, было бы совсем здорово.

Может раскрутят, очень надеюсь, чтоб было производителей 6 по 4 машины у каждого, 2 команды. (а лучше 8 автопроизводителей по 3 машины на брата. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабановский-Мюллер обгоняет бампер, потом Фарфуша

Косаченко- Да, он обгоняет двоих

(с)

Да уж, местами просто звук выключал, ну и бред же блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то на чемпионате написали, что якобы Приоль с Фарфусом остаются в ЧМЛА. Не верьте. Приоль с Фарфусом будут в правильном чемпе - в Межконтинентальном кубке Ле-Ман на M3 GT2 рассекать, а в перерывах доводить до ума M3 DTM.

Помнится когда я предполагал в теме ДТМ их логичный будущий переход в ДТМ, кто-то написал, что Фарфус не хочет никуда уходить и согласен гоняться в полузаводской команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное положение с двигателями на следующий год. С Шевроле и частными БМВ все понятно Турбо-1600, а вот с Вольво и СЕАТом не все так ясно. Были разговоры, что на СЕАТы поставят Турбо-1600, которые разрабатываются для раллийной программы Шкоды. Но в 2011 году IRC останется с автомобилями класса S-2000. Тогда возникает вопрос: "Ведется ли сейчас разработка такого двигателя". Если не для Шкоды, то специально для полузаводских СЕАТов. Что-то мало верится в это. С Вольво логично предположить установку нового двигателя 1600, хотя бы для его обкатки к полноценному возвращению шведов в 2012 году. Хотя возможно начало сезона со старым 2 литровым атмосферником, а вторая половина чемпионата испытания в боевых условиях Турбо-1600.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем надо было вводить регламент, к которому подготовились полтора землекопа только?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том Коронел пересядет на БМВ команды ROAL Motorsport в грядущем сезоне:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/88838

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том Коронел пересядет на БМВ команды ROAL Motorsport в грядущем сезоне:

2d2b97b4943bt.jpg f84ba37fbe18t.jpg d3d352717828t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Дудукало в сезоне-2011 будет выступать в WTCC Российский гонщик Алексей Дудукало в сезоне-2011 будет выступать в туринговом чемпионате мира WTCC. Он поедет в составе команды "Санред", которая выступает за рулём "СЕАТов". Об этом сообщил руководитель команды Жоан Орус.

"Мы выставим шесть машин, как и в предыдущем сезоне. Будет интересно, потому что у нас будет три уровня пилотов в команде. У нас будут два молодых пилота, пришедших из Еврокубка "СЕАТ": Пепе Ориола и Алексей Дудукало. Также у нас будут двое растущих пилотов: Фреди Барт и Микель Никяер, которые в прошлом году доказали, что способны бороться за топ-позиции в WTCC. Надеюсь, что у нас также будет двое опытных пилотов в лице Габриэле Тарквини и Тьяго Монтейро.

Мы начнём сезон на турбодизельных машинах, но уже работаем над турбодвигателем объёмом 1,6 л. Мы надеемся начать использовать его как можно скорее. По крайней мере на одной из шести машин. Мы уверены, что, как и в 2010 году, сможем побороться за чемпионский титул", — цитирует Оруса официальный сайт WTCC.

24 января 2011 года, понедельник. 15:23

Источник: "Чемпионат.ру"

В тексте указано, что Дудукало молодой, но ему 34 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тексте указано, что Дудукало молодой, но ему 34 года.

По меркам WTCC он, как минимум, не старый. Посмотри сколько лет Тарквини или Меню.

Удачи, Дуду!

Интересно, а кто-нибудь ещё из россиян поедет в мировом туринге в новом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавались новые частники и теперь подписаны уже 22 пилота!

Из примечательного- Хавьер Вилли забил на формулы и поедет на БМВ. Будет четвёртый заводской Шевроле под упрвлением Карлоса Буэнно(неизменный призёр бразильского стоккара с 2002 года). Пилот может удивить, ведь он опережал многих бывших формулистов вроде Зонты, Пиццоньи, Бурти, Фиттипальди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...