Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Тарквини чемпион !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rolleyes: :rolleyes:

Хоть кто-то рад :)

Почему, можно и водку...

Владимир, пить водку, да еще и с утра... :rolleyes: Хотя после событий недели, можно и накатить а уж после просмотра WTCC даже нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть кто-то рад :)

я тоже рад :) пускай ветеран порадуется, остальные успеют ещё ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex Zanardi has retired from the World Touring Car Championship.

The 43-year-old Italian has raced a ROAL-run BMW since 2005 and taken four race wins. While he will not race in the WTCC again, he has not ruled out competing in a different series.

"I will not be back in the WTCC," Zanardi told AUTOSPORT. "It's a shame, but when one door closes a bigger one may open. It can be cool to move when there are new challenges, but there aren't any yet."

Zanardi said earlier this year that he would like to compete in wheelchair sports at the 2012 Paralympic Games in London.

Жаль, ведь Занарди был прекрасным примером старой школы, даже не кузовной школы, да и итальянская кровь давала о себе знать. Такой боец уходит. До сих пор Брно 2008 многие вспоминают. Да и вообще, такого человека поискать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, ведь Занарди был прекрасным примером старой школы, даже не кузовной школы, да и итальянская кровь давала о себе знать. Такой боец уходит. До сих пор Брно 2008 многие вспоминают. Да и вообще, такого человека поискать надо

Да, жаль.

Но он не останется без гонок, это в его крови.

Будем следить за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, ведь Занарди был прекрасным примером старой школы, даже не кузовной школы, да и итальянская кровь давала о себе знать. Такой боец уходит. До сих пор Брно 2008 многие вспоминают. Да и вообще, такого человека поискать надо

Очень жаль. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он вместе с Ларини подастся в Суперстарс - а связи Занарди с Равальей хорошие - то придется жалеть об отсутствии доступа к трансляциям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он вместе с Ларини подастся в Суперстарс - а связи Занарди с Равальей хорошие - то придется жалеть об отсутствии доступа к трансляциям.

Как нибудь выкрутимся с трансляциями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, ведь Занарди был прекрасным примером старой школы, даже не кузовной школы, да и итальянская кровь давала о себе знать. Такой боец уходит. До сих пор Брно 2008 многие вспоминают. Да и вообще, такого человека поискать надо

уверен, в гонках мы его увидим... вот только где и кто ещё ему предоставит такие возможности, которые предоставляли ему в бмв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно условия ему предоставит та же команда которая готовила для автомобиль для BMW Italy-Spain

ROAL Motorsport они тоже выступают в Superstars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им достаточно вынуть управление и сиденье из его машины и засунуть в суперстаровскую трешку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За БМВ поедут Приоль и Фарфус. Йорга отправили в программу ГТ.

По Сеату- Жене и Монтейро могут оставить, так как они сами платят. В таком случае Райделл может остаться неудел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WTCC: Адиос, Сеат!

Испанский концерн SEAT намерен закрыть свою заводскую команду, которая участвовала в чемпионате мира WTCC. Коллектив не выйдет на старт сезона-2010. Закрытие спортивной программы стало следствием политики по сокращению рабочих мест.

«Нам нужны лишь самые трудолюбивые и преданные сотрудники, чтобы увеличить прибыль концерна SEAT», - заявил председатель испанской компании Джеймс Мюир.

Концерн SEAT намерен временно сократить 3 процента от всего персонала, что составит 350 рабочих мест, 50 из которых приходится на команду SEAT Sport, которая будет закрыта.

Некоторые из сотрудников спортивной команды смогут остаться на работе в концерне, но будут переведены на другие должности на производстве.

Напомним, что в прошедшем сезоне команда Seat завоевала титул в зачете производителей, а ее итальянский пилот Габриэле Тарквини стал чемпионом. Сразу же после завершения чемпионата Тарквини заявил, что не готов рассказать о своем будущем контракте, а другой сильный пилот, француз Иван Мюллер и вовсе перешел в коллектив Chevrolet. Слухи о проблемах у гоночной команды Seat Sport появились еще осенью, когда ее шведский пилот Рикард Райделл заявил, что сотрудники и управляющие не уверены, что смогут принять участие в сезоне-2010.

Впрочем, чемпионские испанские автомобили будут представлены в пелотоне. Голландский частник Том Коронель договорился о покупке одной из бывших заводских турбодизельных машин Seat Leon TDi.

После ухода команды Seat Sport на старт сезона-2010 выйдут лишь пять заводских машин: три седана Chevrolet Cruze и два автомобиля BMW 320si.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WTCC: Адиос, Сеат!

Ага, адиос WTCC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Нам нужны лишь самые трудолюбивые и преданные сотрудники, чтобы увеличить прибыль концерна SEAT», - заявил председатель испанской компании Джеймс Мюир.

Концерн SEAT намерен временно сократить 3 процента от всего персонала, что составит 350 рабочих мест, 50 из которых приходится на команду SEAT Sport, которая будет закрыта.

Я всегда подозревал что в SEAT Sport одни лодыри и оппортунисты.

Взять хотя бы Мюллера, который свалил еще до окончания чемпионата. Или этого, Пюджа, который только и мог, что выпрашивать рестрикторы и лимитаторы, вместо того, чтоб подготовить машину нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что продемонстрируют частники при таком раскладе сил.

кстати никто не знает Proteam остается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно что продемонстрируют частники при таком раскладе сил.
Кстати, интересно, им по прежнему будут перемножать очки за попадание в первую восьмерку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, интересно, им по прежнему будут перемножать очки за попадание в первую восьмерку?

хахаха :lol: будет по триста четыреста баллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б они сделали раллийную машину S2000, то могли бы ее впарить кому-нибудь из нашего чемпионата.

А что ее делать то?

http://www.s2000rally.com/lada-112-s2000.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно что продемонстрируют частники при таком раскладе сил.

кстати никто не знает Proteam остается?

да Proteam к ним опять перешел Стефена Д'Асте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что теперь будет. Немцы разбегаются. VW еще недавно гордился своим присутствием в крупнейших авто первенствах, а теперь убирает Seat. Две машины БМВ (наверное тоже ненадолго), частники и дохлый GMC? Картина маслом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что-то совсем на данный момент скромно получается, Суперстарс интереснее будет в новом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...