Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Лады аут.

Ну японские гонщики жгут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докатили.

Второй дубль баварцев.

Фарфуш первый,

Приоль второй,

Иван третий.

Ну а Райделл и Жене дружно пропустили Тарквини к 7му месту.

Все решится как всегда в Макао.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это вообще было? DTM, Ульрих и Задфоорт отдыхают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а Райделл и Жене дружно пропустили Тарквини к 7му месту.

Меня поразила уверенность, с которой касаченка и Кабановский рассуждали, вот де, Тарквини без очков едет... Ладно касаченка с неустойчивой психикой, но Кабановский-то должен был заметить, что перед Тарквини еще два СЕАТа, которые ни в коем случае не смогут закончить гонку впереди него.

Отличный заезд в плане погоды, но КТ конечно уже задолбала.
Евроспорт - не ARD. Достаточно сравнить фамилии комментаторов, чтобы понять, насколько руководители каналов ценят показываемые серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такие Карабасы-Барабасы? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а Райделл и Жене дружно пропустили Тарквини к 7му месту.
плра этот бардак прекращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плра этот бардак прекращать.

Скоро, очень скоро. Один этап остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто такие Карабасы-Барабасы? :blink:

Непереводимая игра слов одного японского наречия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто такие Карабасы-Барабасы? :blink:
Непереводимая игра слов одного японского наречия.

И главы WTCC и СЕАТ спорт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И главы WTCC и СЕАТ спорт :)

И кто же, тогда, Пьеро и Мальвина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто же, тогда, Пьеро?
Фарфус. ггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Артемон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Пьеро был похож, вчера, Мюллер(Иван).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.touringcartimes.com/news.php?id=4181

STCC - Scandinavian TouringCar Championship

Трехлетний план - в следующем году 4 совместных этапа, но с отдельными зачетами, а также Скандинавским Кубком (на 4 этапа), в 2011 слияние, в 2012 - расширение на другие страны региона - Норвегию, Финляндию, Прибалтику.

Регламент пока еще не определен. Варианты - S2000, NGTC и силуэты V8, какие датчане предполагали ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет серйозный конкурент ETCC которого FIA за уши тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут конкурент. Одного поля ягоды. Лотти подсуетился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотти тут нипричем у нац. серий свои организаторы.

а конкурент будет потому что ФИА хочет проводить ETCC в формате 4-х этапов, в Португалии, Германии-Австрии и Италии, так же совмещая их с гонками местных Чемпионатов. Скандинавы с условием проведения собственной серии вряд ли поедут, а значит и уровень ETCC будет на порядок ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Лотти нужны серии, которые будут ездить на его WTCCшных машинах. Спас он датчан. иначе те пошли бы в силуэты. А кубок этот и так никому ероме пилотов не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще неизвестно возьмут ли Скандинавы регламент S2000.

Они говорят, он дорогой слишком. Для заводов в самый раз, а частникам в нацчемпионатах чересчур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WTCC: Команда Seat может покинуть чемпионат

Швед Рикард Райделл, завершающий свои выступления за заводскую команду Seat, поделился информацией о состоянии дел в коллективе: «Компания теряет деньги. Сейчас, правда, никто дохода не получает. Есть производители автомобилей, находящиеся в худшем положении, но для команды Seat всё выглядит мрачно».

Ранее уже стало известно, что коллектив Seat отказывается от услуг компании Oreca, которая обслуживала две заводских машины. Французу Ивану Мюллеру и португальцу Тьягу Монтейру придётся покинуть команду.

Теперь Райделл заявил, что вся программа выступлений компании Seat в WTCC находиться под угрозой. Если заводская команда останется в чемпионате, то состав будет сокращён до двух машин. Пилотами будут итальянец Габриэле Тарквини, лидирующий в нынешнем сезоне, и испанец Хорди Жене.

http://www.spam.org/news/654/57976/

Того и гляди, к 2011 некому уже на новую формулу будет переходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михелицев и Арабаджиевых наберут. Гонки будут проводиться на трассах пяти континентов: Пуэбла, Маракеш, Кадвелл-парк,Мячково,Барбагальо и еще на Антарктиде. В последнем заезде победит Lаdа. Остальные просто шипованные шины забудут привезти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...