Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Всем привет

двое небритых :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситроен - Себастьен и Иван.

8982f739aeb4t.jpg aaea51e08578t.jpg

Еще

cc2a7d213206t.jpg 14fd5dfd3b61t.jpg 4a1de4412d28t.jpg 9c027e29b5dct.jpg 869fe80b6af0t.jpg

de831b8e06d9t.jpg 8f53ca6cbf72t.jpg 6bd84a07d5e6t.jpg 531e5743ec77t.jpg 65530c7294b8t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и официально Ситроен подтверждает Ивана.

BRDFMfKCcAE3yPH.jpg

Алена вполне рады будут в РМЛ видеть, я думаю.

а мне кажется в RLM или Тарквини или Микелиша (Мичелиша) возьмут. В венгерском не силен, но кажется последнее сочетание гласных как Ш читается, а не как С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меню (это фамилия :D ) слабее и Хаффа и Мюллера был. Он вроде Коронеля, если машина едет и более сильных соперников нет - может выиграть, если нет, то ползёт на стабильность.

Видимо поэтому в прошлом году опередил Мюллера в чемпионате :facepalm:

И гонок выиграл 6, против 5 у Хаффа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситроен - Себастьен и Иван.

8982f739aeb4t.jpg aaea51e08578t.jpg

Еще

cc2a7d213206t.jpg 14fd5dfd3b61t.jpg 4a1de4412d28t.jpg 9c027e29b5dct.jpg 869fe80b6af0t.jpg

de831b8e06d9t.jpg 8f53ca6cbf72t.jpg 6bd84a07d5e6t.jpg 531e5743ec77t.jpg 65530c7294b8t.jpg

да уж среди этих пенсионеров еще Проста не хватает. Мужики уже седые. То ли молодежь нынешняя совсем автомобилями и автоспортом не интересуется, то ли вся проблема в финансировании и деньгах, но как-то странно, что новых имен и лиц нет. Застой страшный.

В Мото GP Росси, из Ф1 недавно только Шумахер ушел, WTCC вообще самый престарелый чемпионат (Коронель, Тарквини, Мюллер). Меню (это фамилия :lol: ) еще не хватает.

Видимо поэтому в прошлом году опередил Мюллера в чемпионате :facepalm:

И гонок выиграл 6, против 5 у Хаффа

серьезно? :newconfus: а я думал он сливала тот еще. Щаз удалим этот бестолковый пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж среди этих пенсионеров еще Проста не хватает. Мужики уже седые. То ли молодежь нынешняя совсем автомобилями и автоспортом не интересуется, то ли вся проблема в финансировании и деньгах, но как-то странно, что новых имен и лиц нет. Застой страшный.

В Мото GP Росси, из Ф1 недавно только Шумахер ушел, WTCC вообще самый престарелый чемпионат (Коронель, Тарквини, Мюллер). Меню (это фамилия :lol: ) еще не хватает.

серьезно? :newconfus: а я думал он сливала тот еще. Щаз удалим этот бестолковый пост.

В WTCC есть совсем молодые Ориола и Монхе, Тот же Козловский. Хотя, да, кузова больше возрастные пилоты выбирают, просто молодёшь в основном грезит ф1 и в кузова идти боится и не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WTCC есть совсем молодые Ориола и Монхе, Тот же Козловский. Хотя, да, кузова больше возрастные пилоты выбирают, просто молодёшь в основном грезит ф1 и в кузова идти боится и не хочет.

Угу, то-то я смотрю в ГТ сплошь выпускники формульные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, то-то я смотрю в ГТ сплошь выпускники формульные :)

Ну так редко кто как Пепе решает в 18 лет - хочу выступать только в туринге. В основном бьются за ф1, пока не кончаются бюджеты, или мечты не развеиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так редко кто как Пепе решает в 18 лет - хочу выступать только в туринге. В основном бьются за ф1, пока не кончаются бюджеты, или мечты не развеиваются.

А Чилтон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну британцев всегда полно, у них на всех формул не хватает, и так уже 4 младшие серии. Кому-то приходится идти в кузова сразу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WTCC есть совсем молодые Ориола и Монхе, Тот же Козловский. Хотя, да, кузова больше возрастные пилоты выбирают, просто молодёшь в основном грезит ф1 и в кузова идти боится и не хочет.

да и в Ф1 застой. Кто у нас больше 5 лет в Ф1? Все пилоты топ команд. Молодым чтобы хоть когда-то попасть туда нужно просто засиживать комбинезоны в середняках, за которые нужно платить.

Райкконен как попал в МакЛарен на 2-й год выступлений? благодаря удоду Мики, вот за счет этого он и стал известным и однократным.

Масса? благодаря скандалу Баррикелло.

Феттель? благодаря уходу Култхарда, а так бы не бывать ему 3-кратным.

Хэмильтон? благодаря уходу Шумахера, на место которого Кими пришел и освободил МакЛарен. Если бы в Маке только одно место освободилось, то скорее всего под Алонсо, а не Хэмильтона. И был бы Хэмильтон вообще в Ф1? вопрос.

Почему в Феррари не рассматривают кандидатуру Бьянки вместо Массы, почему в МакЛарен не хотят вместо любого пилота сразу посадить Магнуссена, без обкатки. И наконец почему в РБ выбирают не между Вернем и Риккьярдо, а еще кого-то со стороны. Вот проблема застоя.

Я убежден что Феттель, Алонсо, Райкконен и Хэмильтон не так уж непобедимы, придет молодняк и на одном уровне будет ехать. Но им не дают приходить. В Ф1 попасть в нормальную команду и получить шансы на успех можно только при одном варианте - когда, кто-то из пилотов топ-команд решит завершить карьеру. Массу давно пора на выход, он ее никогда не завершит, а место занимает и не оправдывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Козловский - ПАКА

Томпсон - россиянин :facepalm:

А как ПАКА расшифровывается, не поясните?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BRnW6PjCUAAOZ21.png

не знаю, значит ли это что-то или нет, но Хафф тестирует Поло в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес в Сономе:

+10 кг для Хонды и -10 для Сеата.

1150+ 40 кг: Chevrolet Cruze 1.6T

1150+ 10 кг: Honda Civic S2000

1150± 0 кг: BMW 320 TC

1150- 10 кг: SEAT Леон WTCC

1150- 20 кг: LADA Granta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свежем номере Italiaracing дают интересный расклад на 2014.

Хонда 3 заводских и 2 Зенго

Шеви 2 для Кампоса, 2 для Бамбуу, по одной для Ориолы и Беннани

Ситроен 3 (третьим пророчат Лопеза, ещё одного аргентинца Росси, или китайца)

Лада 3 машины Томпсон Козловский / Дуду и , возможно, Хафф

2 Форда на остатках Арены, и с , Возможно, Приолем.

По Роалу и Мюннеху не понятно, Рене, если не будет заводского Сеата, может и уйти, Бумеровские клиенты в полных непонятках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Ладу и Роба как-то не верится, хотя в следующем году заводские машины будут судя по всему серьёзно быстрее, а Гранта уже в этом году прилично выглядит.

А в Хонде кто третьим? Тарквини и Монтейро остаются ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Хонде кто третьим?

на азиатскую часть этого чемпионата хотят Такую Идзаву из Super GT попробовать - может и он свой шанс получит.

http://www.fiawtcc.com/news/detail/id/1259/t/IZAWA-TO-RACE-FOR-HONDA-AT-SUZUKA

http://www.driverdb.com/drivers/takuya-izawa/career/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на азиатскую часть этого чемпионата хотят Такую Идзаву из Super GT попробовать - может и он свой шанс получит.

http://www.fiawtcc.c...HONDA-AT-SUZUKA

http://www.driverdb....a-izawa/career/

Спасибо! Действительно, если поедет как Лопес в Аргентине могут взять в заводскую команду. Я подумал, может Мичелец на повышение пойдёт, он на клиентской Ходе смотрится очень неплохо, хотя Монтейро на заводской сильно не везёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изава может и поедет, но СуперГТ вряд ли бросит, так что, только если не будут пересекаться. Из нынешних пилотов можно предположить О'Янга к, примеру, или того же Хаффа. Или из молодых кого-нибудь, Монхе, Виллью или Черкви вспомнить.

Ещё не понятно, куда девали РМЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопез был приглашен на тесты Ситроен в Валенсию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tests

Pos Driver Team Time Gap Laps

1. Tiago Monteiro Honda 1m46.300s 13

2. Rob Huff Munnich SEAT 1m46.432s +0.132s 11

3. Pepe Oriola Tuenti SEAT 1m46.691s +0.391s 10

4. Tom Chilton RML Chevrolet 1m46.829s +0.529s 13

5. Gabriele Tarquini Honda 1m46.840s +0.540s 12

6. Tom Coronel ROAL BMW 1m46.900s +0.600s 14

7. Yvan Muller RML Chevrolet 1m46.936s +0.636s 12

8. Norbert Michelisz Zengo Honda 1m47.169s +0.869s 12

9. Mehdi Bennani Proteam BMW 1m47.269s +0.969s 14

10. Darryl O'Young ROAL BMW 1m47.508s +1.208s 14

11. Michel Nykjaer Nika Chevrolet 1m47.674s +1.374s 11

12. Alex MacDowall Bamboo Chevrolet 1m47.775s +1.475s 13

13. Hugo Valente Campos SEAT 1m47.886s +1.586s 12

14. Fernando Monje Campos SEAT 1m48.012s +1.712s 11

15. James Nash Bamboo Chevrolet 1m48.111s +1.811s 13

16. Stefano D'Aste PB BMW 1m48.167s +1.867s 11

17. James Thompson Lada 1m48.424s +2.124s 9

18. Marc Basseng Munnich SEAT 1m48.441s +2.141s 14

19. Charles Ng Engstler BMW 1m48.863s +2.563s 13

20. Mikhail Kozlovskiy Lada 1m48.903s +2.603s 14

21. Tom Boardman Special Tuning SEAT 1m49.425s +3.125s 11

22. Franz Engstler Engstler BMW 1m49.609s +3.309s 12

23. Rene Munnich Munnich SEAT 1m49.947s +3.647s 13

24. Fredy Barth Wiechers BMW 1m50.309s +4.009s 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

small_2013_photo_324.jpg

Practice 1

Pos Driver Team/Car Time Gap Laps

1. Pepe Oriola Tuenti SEAT 1m45.966s 10

2. Tom Chilton RML Chevrolet 1m46.038s +0.072s 12

3. Yvan Muller RML Chevrolet 1m46.047s +0.081s 11

4. Gabriele Tarquini Honda 1m46.312s +0.346s 12

5. Rob Huff Munnich SEAT 1m46.614s +0.648s 11

6. Franz Engstler Engstler BMW 1m46.744s +0.778s 13

7. Norbert Michelisz Zengo Honda 1m46.754s +0.788s 13

8. Marc Basseng Munnich SEAT 1m47.021s +1.055s 13

9. Stefano D'Aste PB BMW 1m47.049s +1.083s 15

10. Tom Boardman Special Tuning SEAT 1m47.132s +1.166s 9

11. Hugo Valente Campos SEAT 1m47.203s +1.237s 12

12. Fernando Monje Campos SEAT 1m47.262s +1.296s 12

13. Alex MacDowall Bamboo Chevrolet 1m47.272s +1.306s 14

14. Mehdi Bennani Proteam BMW 1m47.278s +1.312s 15

15. Darryl O'Young ROAL BMW 1m47.295s +1.329s 16

16. Charles Ng Engstler BMW 1m47.512s +1.546s 15

17. Tiago Monteiro Honda 1m47.541s +1.575s 11

18. James Nash Bamboo Chevrolet 1m47.568s +1.602s 12

19. James Thompson Lada 1m47.584s +1.618s 12

20. Michel Nykjaer Nika Chevrolet 1m47.733s +1.767s 14

21. Fredy Barth Wiechers BMW 1m47.906s +1.940s 15

22. Rene Munnich Munnich SEAT 1m48.089s +2.123s 13

23. Mikhail Kozlovskiy Lada 1m48.400s +2.434s 15

24. Tom Coronel ROAL BMW no time 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

small_2013_photo_325.jpg

Practice 2

Pos Driver Team/Car Time Gap

1. Yvan Muller RML Chevrolet 1m46.268s

2. Norbert Michelisz Zengo Honda 1m46.299s +0.031s

3. Hugo Valente Campos SEAT 1m46.618s +0.350s

4. Gabriele Tarquini Honda 1m46.654s +0.386s

5. Tom Chilton RML Chevrolet 1m46.866s +0.598s

6. James Nash Bamboo Chevrolet 1m46.948s +0.680s

7. Fredy Barth Wiechers BMW 1m47.057s +0.789s

8. Mehdi Bennani Proteam BMW 1m47.169s +0.901s

9. Fernando Monje Campos SEAT 1m47.200s +0.932s

10. Darryl O'Young ROAL BMW 1m47.258s +0.990s

11. Marc Basseng Munnich SEAT 1m47.321s +1.053s

12. Pepe Oriola Tuenti Chevrolet 1m47.341s +1.073s

13. Michel Nykjaer Nika Chevrolet 1m47.393s +1.125s

14. Charles Ng Engstler BMW 1m47.435s +1.167s

15. Alex MacDowall Bamboo Chevrolet 1m47.438s +1.170s

16. James Thompson Lada 1m47.439s +1.171s

17. Tom Coronel ROAL BMW 1m47.476s +1.208s

18. Tiago Monteiro Honda 1m47.523s +1.255s

19. Franz Engstler Engstler BMW 1m47.682s +1.414s

20. Mikhail Kozlovskiy Lada 1m47.755s +1.487s

21. Tom Boardman Special Tuning SEAT 1m48.179s +1.911s

22. Stefano D'Aste PB BMW 1m48.347s +2.079s

23. Rene Munnich Munnich SEAT 1m48.364s +2.096s

24. Rob Huff Munnich SEAT 1m48.994s +2.726s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый сегмент квалификации

11889b2bb61e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...