Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

У Лады разве не от Oreca движок?

От нее. И в прошлом и в этом сезоне. Коробка от Hewland.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лады разве не от Oreca движок?

Он самый - да еще и на реношном блоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там Косоченко говорила про собранный на одном заводе Ситроен, а из чего он собран?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там Косоченко говорила про собранный на одном заводе Ситроен, а из чего он собран?

То что Ситроен - единственная машина которую от начала до конца слепили в Версале. Вообще ничего чужого нет. Ни коробки, не подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коронеля не будет во Франции,как я и думал, машину не успели починить.Ссылка.

А для Тарквини собирают новую машину - пока непонятно, успеют, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для Тарквини собирают новую машину - пока непонятно, успеют, или нет.

У них вроде бы тестовая машина есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fiawtcc.c.../detail/id/2941

Кузов с каркасом привезли из Милана в Le Castellet и туда же разбитую машину. До завтра должны все перекинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то и правда пошло не так - Иван выложил фото моторхоума команды в Поль Рикаре - Печито отметил на ней, а Себа нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в плане ? В Эльзасе назревает гражданская война ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в плане ? В Эльзасе назревает гражданская война ?

Ну какой то он мрачный был после Маракеша - даже поздравить не пришел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коронель устроил отжиг в самолете :)

Blcd8OuCUAAAaE5.jpg

BlceWuOIgAAASO1.jpg

BlcY0nvCQAASqtw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коронель устроил отжиг в самолете :)

Blcd8OuCUAAAaE5.jpg

BlceWuOIgAAASO1.jpg

BlcY0nvCQAASqtw.jpg

старый, а дурак. Ему надо посменно с Кларксоном работать. Когда тот что-то опять некорректно выскажет и на него в суд подадут, его забанят на некоторое время, а Коронель пока клоуном поработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тот, кто цитирует все фотки сразу за постом - он кто? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобили LADA Granta Sport – впервые на гоночной трассе Paul Ricard

19-20 апреля, всего лишь через неделю после первого этапа в Марокко, состоится второй этап Мирового чемпионата по турингу WTCC. Гонки мировой серии впервые примет автодром Paul Ricard во Франции. 380-сильные автомобили LADA Granta Sport дебютируют на этой трассе наравне с другими участниками чемпионата. Для трех пилотов команды Роба Хаффа, Джеймса Томпсона и Михаила Козловского автодром Paul Ricard – незнакомая трасса, ни один из гонщиков в своей гоночной карьере не принимал участие здесь ни в тестах, ни в соревнованиях.

Paul Ricard расположен в 35 километрах от Марселя. Трасса была построена в 1969 году и полностью обновлена в 1999 году. Четырнадцать раз здесь проводились гонки французского Гран-при Формулы 1, и один раз – Кубок Мира по Турингу в 1995 году.

Трек длиной 3.8 км – не самый длинный в календаре чемпионата, но тем не менее, скорости здесь достаточно высоки благодаря наличию длинных прямых и знаменитому высокоскоростному повороту Signes. В конфигурации автодрома присутствуют также другие типы поворотов, есть пространство и для обгонных маневров – все это обещает превратить дебютную для Paul Ricard гонку Мирового туринга в зрелищную борьбу мощных болидов. Пилотам предстоит проехать по 16 кругов в каждой гонке.

Команда LADA Sport LUKOIL подходит ко второму этапу чемпионата с умеренным оптимизмом. Команда удачно дебютировала на первом этапе, лучшим результатом стало 5 место Михаила Козловского во второй гонке. Вместе с тем, еще многое предстоит сделать в плане совершенствования автомобилей. Очень короткий перерыв между первым и вторым этапом практически не оставил времени для кардинальных инженерных решений, но, тем не менее, специалисты команды постарались применить ряд эффективных наработок по устранению технических проблем. Новые решения предстоит опробовать в рамках пятничных и субботних сессий перед квалификационными заездами.

Руководитель команды Виктор Шаповалов: «С введением нового технического регламента первые этапы чемпионата крайне важны для нас. Поскольку у нас не было совместных тестов с другими командами, в Марокко у нас отсутствовало четкое видение потенциала Granta. С одной стороны, первые две гонки чемпионата продемонстрировали хороший темп автомобиля, и мы этим очень довольны. С другой стороны, первый этап высветил несколько направлений, в которых надо еще очень активно поработать. Но мы были готовы к тому, что процесс развития автомобиля будет происходить непосредственно в режиме гонок. Это было ожидаемо, поскольку «накат» перед началом сезона у новой Гранты, конечно, очень небольшой. Надеюсь, что нам удастся ускорить процесс развития машин, учитывая опыт команды, полученный в прошлом сезоне. Этап во Франции будет непростым, но мы с нетерпением ждем гонки, чтобы проверить возможности Гранты на этом автодроме».

Роб Хафф: «Я первый раз нахожусь на этом автодроме. В четверг у нас была возможность пройти по трассе пешком вместе с инженерами, изучить конфигурацию и получить первые впечатления. Думаю, что это один из самых профессиональных автодромов в календаре WTCC по оснащению трассы и инфраструктуре. Должен сказать, что это достаточно быстрый трек с длинными прямыми и очень скоростным поворотом – думаю, самым скоростным, если мы даже посмотрим на конфигурацию других трасс, где проводится чемпионат. Это также очень плавный автодром, один поворот сменяется другим, и я очень хочу быстрее вывести на эту трассу новую Гранту».

Джеймс Томпсон: «Скоростные треки всегда любимы пилотами, и занимают особое место в календаре WTCC. Длинные прямые должны дать возможность оценить максимальную скорость Гранты и работу аэродинамики. Также на этом треке новая тормозная система должна показать, на что она способна. Очень интересный трек по своей конфигурации!»

Михаил Козловский: «Еще даже не выйдя на гоночное полотно, можно уже было судить об автодроме как об объекте очень высокого уровня – начиная от организации боксов и офисов команд до технической оснащенности. Относительно самой трассы хочется отметить, что здесь нет гравийных зон безопасности, они все асфальтовые, и это достаточно специфично. Эти асфальтовые зоны достаточно широки, то есть можно, даже выйдя за пределы трассы, вернуться без повреждений. Трасса гладкая, с длинными быстрыми поворотами. Неплохое обгонное место должно быть перед первым поворотом».

После первого этапа, состоявшего в Марокко 13 апреля, в активе пилотов команды LADA Sport LUKOIL – 10 очков у Михаила Козловского и 1 очко у Джеймса Томпсона. В командном зачете у российского гоночного коллектива – 34 очка.

Прямая трансляция квалификационных заездов и гонок – на телеканале Eurosport.

19 апреля (суббота)

17.00 (мск) – квалификация

20 апреля (воскресенье)

15.00 (мск) – Гонка 1

19.00 (мск) – Гонка 2

post-11206-0-73528100-1397803204_thumb.j

post-11206-0-56012700-1397803214_thumb.j

post-11206-0-73528100-1397803204_thumb.j

post-11206-0-56012700-1397803214_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тот, кто цитирует все фотки сразу за постом - он кто? )))

634435_WuTTzgFK.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я должна это перевести? )))

Не, ну ответ на свой вопрос я и сама знаю, но то мой вариант.))) А это что? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты первой практики

1. Лопес

2. Лоеб

3. Мичелис (уже всего 9 десятых)

4. Валенте

5. Мюллер

6. Морбиделли

7. Монтейро

8. Чилтон

9. Боркович

10. Тарквини

11. Беннани

12. Мюнич (2.5 секунды)

13. Хафф

14. Томпсон (3.2 секунды)

15. Козловский (4.1 секунда)

16. Энгштлер

17. Дисабатино

18. Филипи

Разница между первыми двумя 0.138

Ну и теперь комичное

Лучший первый сектор у Себа, второй у Печито, третий у Мичелиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вау, моя любимая трасса (причём не столько по конфигурации и характеристикам самой трассы (тут есть вопросы) :) сколько по дизайну и внешнему виду так сказать :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что вторая практика кончилась: Валенте первый,одну десятую ему уступил Чилтон,дальше Монтейро,Боркович и Мюллер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения

Practice one:

Pos Driver Team/Car Time Gap

1. Sebastien Loeb Citroen 1m30.891s

2. Hugo Valente Campos Chevrolet 1m31.037s +0.146s

3. Jose Maria Lopez Citroen 1m31.039s +0.148s

4. Yvan Muller Citroen 1m31.390s +0.499s

5. Tom Chilton ROAL Chevrolet 1m31.489s +0.598s

6. Tiago Monteiro Honda 1m31.664s +0.773s

7. Gabriele Tarquini Honda 1m31.747s +0.856s

8. Norbert Michelisz Zengo Honda 1m31.893s +1.002s

9. Dusan Borkovic Campos Chevrolet 1m32.312s +1.421s

10. Rene Munnich Munnich Chevrolet 1m32.589s +1.698s

11. James Thompson Lada 1m32.604s +1.713s

12. Rob Huff Lada 1m32.887s +1.996s

13. Gianni Morbidelli Munnich Chevrolet 1m32.889s +1.998s

14. Mehdi Bennani Proteam Honda 1m33.134s +2.243s

15. Mikhail Kozlovskiy Lada 1m33.725s +2.834s

16. Franz Engstler Engstler BMW 1m35.707s +4.816s*

17. Pasquale di Sabatino Engstler BMW 1m36.369s +5.478s*

18. John Filippi Campos SEAT 1m36.927s +6.036s*

* TC2

Practice two:

Pos Driver Team/Car Time Gap

1. Hugo Valente Campos Chevrolet 1m30.673s

2. Tom Chilton ROAL Chevrolet 1m30.802s +0.129s

3. Tiago Monteiro Honda 1m31.162s +0.489s

4. Dusan Borkovic Campos Chevrolet 1m31.222s +0.549s

5. Yvan Muller Citroen 1m31.483s +0.810s

6. Jose Maria Lopez Citroen 1m31.562s +0.889s

7. Gabriele Tarquini Honda 1m31.578s +0.905s

8. Norbert Michelisz Zengo Honda 1m31.667s +0.994s

9. Sebastien Loeb Citroen 1m31.712s +1.039s

10. Gianni Morbidelli Munnich Chevrolet 1m31.757s +1.084s

11. Rene Munnich Munnich Chevrolet 1m31.884s +1.211s

12. Rob Huff Lada 1m32.074s +1.401s

13. Mehdi Bennani Proteam Honda 1m32.499s +1.826s

14. Mikhail Kozlovskiy Lada 1m32.736s +2.063s

15. James Thompson Lada 1m33.355s +2.682s

16. Franz Engstler Engstler BMW 1m35.027s +4.354s*

17. John Filippi Campos SEAT 1m35.786s +5.113s*

18. Pasquale di Sabatino Engstler BMW 1m35.797s +5.124s*

* TC2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот у лады нехилые траблы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бяда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...