Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

23.03.2007. WTCC: SEAT нуждается в усовершенствованиях.

Иван Мюллер говорит, что в ближайший месяц команде SEAT предстоит проделать большую работу в рамках подготовки ко второму этапу WTCC, который пройдет в голландском Зандворте.

Иван уверен, что для того, чтобы на равных конкурировать с командой BMW, команде нужно заниматься тестами каждую неделю вплоть до начала второго этапа главного кузовного чемпионата.

Во втором заезде первого этапа WTCC Мюллер стартовал с первого места, так как в первой гонке Иван финишировал восьмым. Но после старта пилот SEAT не смог воспользоваться своей позицией и сразу откатился на четвертое место, проиграв трем машинам BMW (Аугусто Фарфуш, Энди Приоль и Йорг Мюллер).

"Мы будем работать очень много, " – сказал Иван. – "Мы надеемся, что проведем на трассе каждую неделю до второго этапа WTCC. Мы постараемся найти и использовать каждую мелочь для того, чтобы наша машина стала быстрее. Наши цели на гонку в Бразилии были высоки, и мы разочарованы. У нас один из самых тяжелых автомобилей в чемпионате. Мы просто ничего не могли противопоставить своим конкурентам".

На прошлой неделе еще один пилот SEAT Жорди Жене выразил надежду, что в самом скором будущем будет что-нибудь сделано и переднеприводные автомобили смогут противостоять BMW. Немецкие машины и так имеют преимущество перед переднеприводниками, а последние изменения в чемпионате еще увеличили этот отрыв. Если изменений в пользу переднеприводных автомобилей не произойдет, вполне может получиться так, что SEAT просто покинет WTCC, а это будет означать практически значит смерть чемпионата, даже в BMW не хотят такого.

"Чемпионат не нуждается в единственном автомобиле, который может побеждать в гонках, " – с мотивированной уверенностью говорит Жене. – "Это не пойдет на пользу и команде и лидеру".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе! :blink: Надеюсь не случится как с Ладой. Конечно он будет тереться в конце пелетона, но факт в том, что Россия наступает по всем фронтам.

Садрединов — в WTCC

Тимур Садрединов объявил о продолжении своей международной карьеры: в этом сезоне 17-летний москвич будет выступать в немецком Суперкубке Seat Leon. Но не только — в конце лета или осенью он дебютирует в кузовном чемпионате мира WTCC. «На каком этапе состоится дебют, решим позже», — объясняет Тимур.

В Суперкубке Seat Садрединов будет выступать за команду Спорт-Гараж, но обслуживать машину будут механики GAG Racing. За какую конюшню москвич поедет в WTCC — пока не объявлено. Правда, руководитель команды Спорт-Гараж Сергей Крылов дает некоторую определенность: «в WTCC Садрединов будет выступать на автомобиле Seat Leon». Не случайно же «разогревочным» перед WTCC была выбрана именно сеатовская моносерия.

В прошлом, 2006 году нынешние партнеры Тимура по команде GAG Racing — Рене Раст, Даниэль Бауэр и Филипп Ляйссен — заняли в чемпионате второе, четвертое и тринадцатое места соответственно.

«Но в перспективе, хотелось бы видеть в WTCC не только команду Seat Team Spain, но и Seat Team Russia», - говорит и улыбается Крылов.

И еще: Тимур стал в этом году первым участником программы компании Yokohama по поддержке молодых российских пилотов. Во многом, благодаря этому Садрединов получил возможность выступать в Суперкубке Seat и WTCC.

Глава представительства Yokohama-Рус Макото Муто сообщил журналу «Автоспорт», что в следующем году в программе, возможно, будут уже два гонщика. Кто станет вторым? «Мы внимательно следим за молодыми картингистами», — уклоничво ответил Муто. Какая именно помощь оказывается участникам программы? «Только финансовая», — подчеркнул он.

Seat Supercopa — один из самых серьезных кузовных моноклассов в Европе. Mашины — хэтчбеки SEAT Leon Supercopa с двухлитровыми турбомоторами мощностью 300 л.с. Гонки немецкого Кубка проходят совместно в этапами серии DTM. Первый этап — 22 апреля на немецком Хоккенхаймринге.

Календарь немецкого чемпионата SEAT Supercopa 2007:

22 апреля — Хоккенхайм, Германия

9 мая — Ошерслебен, Германия

20 мая — Лаузицринг, Германия

24 июня — Норисринг, Германия

15 июля — Мюджелло, Италия

29 июня — Зандвоорт, Голландия

2 сентября — Нюрбургринг, Германия

14 октября — Хоккенхайм, Германия

И.Коваленко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве Леоны с турбомоторами? Я думал они близки, либо идентичны WTCC, а значит, с атмосферниками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только Садреддинов

Российский десант в WTCC

О планах Тимура Садрединова мы уже сообщали: 17-летний москвич проедет в этом году полный сезон в Суперкубке Seat Leon, а в конце сезона дебютирует в WTCC. На каком именно этапе состоится его старт в чемпионате мира - пока не объявлено, но известно, что он поедет на автомобиле Seat Leon при поддержке компании Yokohama.

И Тимур будет не единственным россиянином в WTCC. В чемпионате мира - хотя, и не во всех гонках тоже - поедет Лев Фридман (на фото).

Вот что Фридман сообщил журналу "Автоспорт":

"На днях я подписал контракт с командй RB Motorsport. Это конюшня, которой владеют российские бизнесмены, живущие за рубежом. Я буду выступать в голландском "кузовном" чемпионате Dutch Supercars - там проеду весь сезон. А в WTCC запланированы две гонки, причем первый старт состоится уже в мае на голландской трассе Зандвоорт".

И в Голландии, и в чемпионате мира Фридман будет выступать на автомобиле BMW 320i E46. "При поддержке BMW Motorsport", - подчеркивает москвич.

Последние несколько лет Фридман был совладельцем команды СитиМоторспорт и выступал в российском Туринге - даже выиграл несколько гонок. Месяц назад он объявил о закрытии своей "конюшни" - чтобы сфокусироваться на своей гоночной карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве Леоны с турбомоторами? Я думал они близки, либо идентичны WTCC, а значит, с атмосферниками...

300 сильный турбомотор сделать банально на порядок дешевле. Что и надо для монокласса. Потянуть по 70-90 тысяч евро за атмосферный мотор как в WTCC - не окультно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Три медведя» в WTCC

Мы уже сообщали о намерении Льва Фридмана выступить на нескольких этапах кузовного чемпиоаната WTCC.

Теперь известный московский "кольцевик" уточнил свои планы на участие в Чемпионате Мира.

Владелец ныне распущенной московской команды Сити Моторспорт планирует выступить за команду Russian Bears Motorsport ("Русские медведи"). "Конюшня" принадлежит нескольким живущим в Европе российским бизнесменам. Фридман примет участие в двух этапах WTCC — в голландском Зандвоорте и испанской Валенсии.

Более того, вместе с Львом Фридманом поедут его партнеры по команде из российского чемпионата — Евгений Зеленов и Виктор Шаповалов.

Все трое воспользуются проверенной техникой — не самыми новыми, но привычными и все еще быстрыми BMW 320i в кузове E46.

К.Алексеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьяго подает надежды, СЕАТ по-прежнему в ауте

WTCC: Энди Приоль: лучшее время на тестах в Брно.

В первый день тестов WTCC, проходящих на чешской трассе Брно, лучшее время дня показал пилот BMW Энди Приоль.

Действующий чемпион WTCC был всего на две тысячных доли секунды быстрее своего напарника по команде Йорга Мюллера. Четыре лучших времени дня остались именно за автомобилями этой марки.

"Я не совсем заинтересован в том, чтобы показывать лучшее время на тестах, но, все равно, это многообещающий результат, " – сказал Приоль.

В первый день испытаний на трассу вышли только BMW и SEAT, представленные восьмью пилотами.

Бывший пилот королевских гонок Тьяго Монтейро стал быстрейшим представителем SEAT. Португалец проиграл Приолю две десятых секунды.

"Я даже не понял, что показал лучшее время среди SEAT, " – сказал Тьяго. – "Мы прогрессируем постепенно, а я стараюсь учиться так быстро, как еще никогда не учился. Нужно работать над мелочами, которые крадут время, когда ты едешь в гонке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьягу молодчина, посмотрим что в квале и в гонке покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WTCC. Свободу переднему приводу!

SEAT, Alfa Romeo и Chevrolet получили поблажку от ФИА к следующему этапу WTCC: балласт переднеприводных автомобилей будет снижен на 25 кг.

Перед началом сезона ФИА приняла противоречивое решение снизить балласт заднеприводных машин BMW на 15 кг в обмен на согласие баварцев отказаться от старта с места в одном из заездов каждого этапа.

Старт с места даёт значительное преимущество именно автомобилям с задними ведущими колёсами: в момент старта задние колёса нагружаются, в результате чего улучшается их сцепление с трассой. С передней осью в этот происходит обратное, так что в SEAT даже пожаловались в межсезонье, что основой успеха BMW в чемпионате в прошлом году были именно старты с места.

Совершенно неудивительно, что баварцы без энтузиазма отнеслись к идее ФИА заменить старт с места стартом с ходу в первом (из двух) заездов каждого этапа в чемпионате этого года. Согласие BMW было получено в обмен на снижение балласта на баварских машинах.

Надо отметить, что "немецкая мафия" уже не первый раз "решает вопросы" в чемпионате по турингу: нынешний технический регламент был в своё время принят под давлением BMW, грозившей учти из чемпионата в противном случае.

Однако вернёмся к последним событиям. Результатом снижения балласта стало то, что на открытии сезона в Куритибе пилоты BMW просто порвали конкурентов.

Теперь ФИА вынуждена дать задний ход. Сниженный балласт для BMW сохраняется, однако вес переднеприводных автомобилей теперь будет снижен ещё больше. Как отреагируют на это немцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь ФИА вынуждена дать задний ход. Сниженный балласт для BMW сохраняется, однако вес переднеприводных автомобилей теперь будет снижен ещё больше. Как отреагируют на это немцы?

как? Если им важнее спорт, то никак.

Хорошее решение, вот только поможет ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WTCC. Свободу переднему приводу!

SEAT, Alfa Romeo и Chevrolet получили поблажку от ФИА к следующему этапу WTCC: балласт переднеприводных автомобилей будет снижен на 25 кг.

Перед началом сезона ФИА приняла противоречивое решение снизить балласт заднеприводных машин BMW на 15 кг в обмен на согласие баварцев отказаться от старта с места в одном из заездов каждого этапа.

Старт с места даёт значительное преимущество именно автомобилям с задними ведущими колёсами: в момент старта задние колёса нагружаются, в результате чего улучшается их сцепление с трассой. С передней осью в этот происходит обратное, так что в SEAT даже пожаловались в межсезонье, что основой успеха BMW в чемпионате в прошлом году были именно старты с места.

Совершенно неудивительно, что баварцы без энтузиазма отнеслись к идее ФИА заменить старт с места стартом с ходу в первом (из двух) заездов каждого этапа в чемпионате этого года. Согласие BMW было получено в обмен на снижение балласта на баварских машинах.

Надо отметить, что "немецкая мафия" уже не первый раз "решает вопросы" в чемпионате по турингу: нынешний технический регламент был в своё время принят под давлением BMW, грозившей учти из чемпионата в противном случае.

Однако вернёмся к последним событиям. Результатом снижения балласта стало то, что на открытии сезона в Куритибе пилоты BMW просто порвали конкурентов.

Теперь ФИА вынуждена дать задний ход. Сниженный балласт для BMW сохраняется, однако вес переднеприводных автомобилей теперь будет снижен ещё больше. Как отреагируют на это немцы?

Давят баварцев и правильно. Самое главное в гонках это борьба, без борьбы их смотреть не будут, это не Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суммарный результат двух тестовых дней

1 - Alain Menu (Chevrolet Lacetti) - RML - 1'34"956

2 - Jorg Muller (BMW 320si) - Schnitzer - 1'34"967

3 - Robert Huff (Chevrolet Lacetti) - RML - 1'35"094

4 - Jordi Gené (Seat Leon) - Seat - 1'35"150

5 - Tiago Monteiro (Seat Leon) - Seat - 1'35"190

6 - Augusto Farfus (BMW 320si) - Schnitzer - 1'35"267

7 - Andy Priaulx (BMW 320si) - RBM - 1'35"384

8 - Nicola Larini (Chevrolet Lacetti) - RML - 1'35"619

9 - Felix Porteiro (BMW 320si) - Ravaglia - 1'35"728

10 - Alex Zanardi (BMW 320si) - Ravaglia - 1'36"098

11 - Michel Jourdain (Seat Leon) - Seat - 1'36"101

12 - Claudia Hurtgen (BMW 320si) - Schnitzer - 1'36"293

13 - Stefano D'Aste (BMW 320si) - Proteam - 1'36"453

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат WTCC в 2009 году «поедет» на биоэтаноле

Биотопливо всё активнее внедряется в гонки. В конце прошлого года Audi уже объявила о том, что прототипы R10 в «24 часах Ле-Мана» будут заправлены экологически чистым биодизелем. А результатом последнего заседания Всемирного совета по автоспорту стал перевод на безвредное горючее и чемпионата WTCC (World Touring Car Championship).

Впервые гоночные машины WTCC поедут на биоэтаноле (смеси бензина и спирта) уже в следующем сезоне. Впрочем, в 2008-м ещё можно будет использовать традиционные типы топлива — бензин и солярку. Но, начиная с 2009 года, все болиды WTCC в обязательном порядке переведут на новое горючее.

В разработке и адаптации биоэтанола к двигателям гоночных машин WTCC примут участие не только Международная автомобильная федерация, но и все производители гоночной техники команд-участников. Не секрет, что использование биоэтанола позволяет увеличить мощность мотора. Болиды WTCC поедут быстрее?

с драйв-ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На био-этаноле прирост по мощности и моменту минимальный ..и даже он перечеркиваеться тем что расход био-этанола выше , и следовательно брать запас топлива приходиться больше и авто весит в начале гонки боьше конкурентов.

В этом году в Шведском чемпе две команды едут на био-этаноле - Volvo Polestar Racing и Flash Engineering AB(BMW). Посмотрим как проедут. Обе эти команды кстати выедут на 2-3 этапа WTCC в этом сезоне - как раз на био-этаноле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На био-этаноле прирост по мощности и моменту минимальный ..

Почему? Шведский Кенигсегг прибавил в мощности около 10% после перехода на этанол...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите плз когда и где след этап, так лень искать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Шведский Кенигсегг прибавил в мощности около 10% после перехода на этанол...

Данные Вольво для био-этанола - мощность 5-цилиндрового мотора Вольво S60 возросла с 284 до 287 сил :-) Тут дело в том что многие путают био-этанол и этанол. Это немного разные субстанции. Обычный этанол(или метанол) может эту 10% прибавку обеспечить, но био-этанол нет :-)

Скажите плз когда и где след этап, так лень искать ))

Зандворт, Голландия, 15 мая

http://touringcars.ru/2006/12/05/wtcc-kale...ta-na-2007-god/ - календарь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.04.2007. WTCC: тесты в Ошерслебене.

Быстрейшим пилотом тестовой сессии чемпионата WTCC, прошедшей в Ошерзлебене, стал Алан Меню.

Пилот команды Chevrolet установил лучшее время круга, совсем немного опередив Йорга Мюллера, защищающего цвета BMW. Третье время показал еще один пилот Chevrolet Роберт Хафф.

"Мы тестировались с гандикапом, соответствовавшим весу, которым будет нагружена машина во время гонки в Ошерзлебене, " – сказал один из пилотов BMW Феликс Портейро. – "Каждая машина была утяжелена на 60 килограмм. В принципе, я не волнуюсь о конкурентах из SEAT, я боюсь противников из BMW".

Габриель Тарквини, выступающий на SEAT, несмотря на неплохие результаты своей команды, сказал, что небольшие изменения кольца не подошли испанским автомобилям.

"Наш автомобиль очень хорош, но здесь мы увидели, что изменения на трассе не играют нам на руку, " – рассказал Феликс. – "Новая шикана увеличивает недостаточную поворачиваемость, и уже через несколько кругов нам приходится очень нелегко".

Последние официальные тесты WTCC пройдут в итальянской Монце на следующей неделе. После этого участникам чемпионата предстоит принять участие во втором раунде WTCC 2007, который пройдет в Ошерзлебене 5-го мая.

С автоспорт-ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Портейро либо бредит, либо (что скорей) - неправильный перевод. Эту новость на инглише видел и постил у себя, но про 60 кг там ни слова. В Ошерслебене балласт будет только на четырех бимерах - Фарфуса, Мюллера и Приоля - по 35 кг, и 15 кг у Занарди. По 20 кг будет у Сеатов - Таркини и Ивана Мюллера, 15 кг - у Шеви Роберта Хаффа и Сеата Тома Коронеля. А у Портейро - о :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зандворт, Голландия, 15 мая

Спасибо огромное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо огромное

Вообще этап уже на этих выходных, вот данные с офиц. сайта

http://www.fiawtcc.com/fiawtcc/championshi...dar_sea69.shtml

Вот результаты первой тренировки.

1 - Alain Menu (Chevrolet Lacetti) – Chevrolet – 1’47”424

2 – Andy Priaulx (Bmw 320si) – Bmw Team Uk – 1’48”493

3 – Tiago Monteiro (Seat Leon) – Seat Sport – 1’48”508

4 – Augusto Farfus (Bmw 320si) – Bmw Team Germany – 1’48”625

5 – Gabriele Tarquini (Seat Leon) – Seat Sport – 1’48”642

6 – Roberto Colciago (Seat Leon) – Seat Sport Italia – 1’48”733

7 – Nicola Larini (Chevrolet Lacetti) – Chevrolet – 1’48”768

8 – Tom Coronel (Seat Leon) – Gr Asia – 1’48”876

9 – Felix Porteiro (Bmw 320si) – Bmw Team Italy-Spain – 1’48”904

10 – Jorg Muller (Bmw 320si) – Bmw Team Germany – 1’48”916

11 – Robert Huff (Chevrolet Lacetti) - Chevrolet – 1’48”959

12 – Yvan Muller (Seat Leon) – Seat Sport – 1’49”262

13 - Luca Rangoni (Bmw320si) – Proteam –1’49”277

14 – James Thompson (Alfa Romeo) 156 – N Technology – 1’49”297

15 – Jordi Gene (Seat Leon) - Seat Sport – 1’49”429

16 – Alessandro Zanardi (Bmw 320si) – Bmw Team Italy-Spain – 1’49”610

17 – Michel Jourdain (Seat Leon) - Seat Sport – 1’49”657

18 – Pierre-Yves Corthals (Seat Leon) - Exagon – 1’50”648

19 – Emmet O’Brien (Seat Leon) - Gr Asia – 1’50”770

20 – Miguel Freitas (Alfa Romeo 156) – Racing for Belgium – 1’51”399

21 - Stefano D’aste (Bmw 320si) - Wiechers – 1’52”100

22 – Olivier Tielemans (Alfa Romeo 156) – N Technology – 1’52”450

23 – Lev Fridman (Bmw 320i) – Russian Bears – 1’53”788

24 – Viktor Shapovalov (Bmw 320i) - Russian Bears – 1’56”286

25 – Evgeny Zelenov (Bmw320i) – Russian Bears – 1’56”611

Шевролет и Тьяго Монтейру молодцы, обратите внимание на последние 3 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обратите внимание на последние 3 места.

:D

Ну Фридман по крайней мере в состоянии побороться с аутсайдерами.

А рез-м верить не стоит:

2007 - Zandvoort - Free Practice 1 - Results

N° Driver Laps Time GAP

1 18 Tiago MONTEIRO (SEAT Leon ) 6 00:01:48.972 142.28 km/h

2 19 Roberto COLCIAGO (SEAT Leon ) 10 00:01:49.178 + 0.206

3 3 Augusto FARFUS (BMW 320si ) 12 00:01:49.412 + 0.440

4 7 Nicola LARINI (Chevrolet Lacetti ) 13 00:01:49.613 + 0.641

5 5 Felix PORTEIRO (BMW 320si ) 14 00:01:49.766 + 0.794

6 15 James THOMPSON (Alfa Romeo 156 ) 12 00:01:49.781 + 0.809

7 1 Andy PRIAULX (BMW 320si ) 14 00:01:49.789 + 0.817

8 2 Jorg MULLER (BMW 320si ) 14 00:01:49.943 + 0.971

9 8 Alain MENU (Chevrolet Lacetti ) 12 00:01:50.189 + 1.217

10 6 Robert HUFF (Chevrolet Lacetti ) 12 00:01:50.237 + 1.265

11 20 Tom CORONEL (SEAT Leon ) 14 00:01:50.350 + 1.378

12 12 Yvan MULLER (SEAT Leon ) 12 00:01:50.581 + 1.609

13 11 Gabriele TARQUINI (SEAT Leon ) 13 00:01:50.629 + 1.657

14 30 Luca RANGONI (BMW 320si ) 12 00:01:50.744 + 1.772

15 10 Michel JOURDAIN (SEAT Leon ) 3 00:01:50.778 + 1.806

16 9 Jordi GENE (SEAT Leon ) 11 00:01:51.118 + 2.146

17 4 Alessandro ZANARDI (BMW 320si ) 13 00:01:51.179 + 2.207

18 23 Pierre-Yves CORTHALS (SEAT Leon ) 14 00:01:51.544 + 2.572

19 21 Emmet O'BRIEN (SEAT Leon ) 12 00:01:51.608 + 2.636

20 33 Miguel FREITAS (Alfa Romeo 156 ) 7 00:01:51.681 + 2.709

21 26 Stefano D'ASTE (BMW 320si ) 15 00:01:52.171 + 3.199

22 16 Olivier TIELEMANS (Alfa Romeo 156 ) 14 00:01:53.023 + 4.051

23 50 Lev FRIDMAN (BMW 320i ) 11 00:01:53.054 + 4.082

24 52 Viktor SHAPOVALOV (BMW 320i ) 13 00:01:53.937 + 4.965

25 51 Evgeny ZELENOV (BMW 320i ) 16 00:01:56.488 + 7.516

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмы, а что кто-то ждал другого ? :-) Хотя Лев и Виктор должны уже хотя бы Тилеманса проехать ... Фрейтас посильней всеж, а у остальных машины новые .. наши едут на старых E46.

Зы .. Шаповалов говорил что цель - просто добраться до финиша, а что в конце будут он был сам уверен ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала. Шеви на поуле!

1. 7 Nicola Larini Chevrolet Lacetti 9 1:47.201

2. 3 Augusto Farfus BMW 320si 11 1:47.519 0.318 0.318

3. 30 Luca Rangoni BMW 320si 10 1:47.679 0.160 0.478

4. 18 Tiago Monteiro SEAT Leon 10 1:47.738 0.059 0.537

5. 5 Felix Porteiro BMW 320si 11 1:47.825 0.087 0.624

6. 9 Jordi Gene SEAT Leon 9 1:47.877 0.052 0.676

7. 1 Andy Priaulx BMW 320si 11 1:47.916 0.039 0.715

8. 6 Robert Huff Chevrolet Lacetti 9 1:47.969 0.053 0.768

9. 19 Roberto Colciago SEAT Leon 9 1:47.984 0.015 0.783

10. 2 Jorg Muller BMW 320si 11 1:48.103 0.119 0.902

11. 15 James Thompson Alfa Romeo 156 9 1:48.121 0.018 0.920

12. 11 Gabriele Tarquini SEAT Leon 8 1:48.192 0.071 0.991

13. 4 Alessandro Zanardi BMW 320si 10 1:48.261 0.069 1.060

14. 20 Tom Coronel SEAT Leon 11 1:48.312 0.051 1.111

15. 12 Yvan Muller SEAT Leon 9 1:48.328 0.016 1.127

16. 23 Pierre-yves Corthals SEAT Leon 9 1:48.330 0.002 1.129

17. 10 Michel Jourdain SEAT Leon 11 1:48.821 0.491 1.620

18. 16 Olivier Tielemans Alfa Romeo 156 14 1:49.376 0.555 2.175

19. 26 Stefano D'aste BMW 320si 12 1:49.717 0.341 2.516

20. 33 Miguel Freitas Alfa Romeo 156 12 1:50.279 0.562 3.078

21. 21 Emmet O'Brien SEAT Leon 11 1:50.474 0.195 3.273

22. 52 Viktor Shapovalov BMW 320i 9 1:52.415 1.941 5.214

23. 50 Lev Fridman BMW 320i 8 1:52.616 0.201 5.415

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, кинь времена трансляций.

на Евреспорте 2:30 разница между прямыми трансляциями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...