Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Францию

а куда ? Я надеюсь не По и не Поль-Рикар ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда ? Я надеюсь не По и не Поль-Рикар ?

Пока неизвестно. ПольРикар не для Туринга, как по мне. По, вариант, думаю, Можно и в Невер. У Ситроена какая любимая трасса во Франции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покопался в интернете и выяснил, что в WTCC хотят Ситроен DS3 ставить. Какая-то нелепость. Ну ладно из среднего класса в средний малый опустились, но в малый то класс зачем залезать (кто допустил Калину на старт??? это машина малого (В) класса, в то время как БМВ 3-серии средний (D) класс).

WRC тоже весь из среднего малого в малый перебрался, сделавшись полной копией IRC, ну и зачем две совершенно одинаковых серии спрашивается?

Я в каком-то ролике видел шведские кольцевые гонки, там Ситроен С5 участвует. Почему его не использовать в WTCC. Зачем раллийный DS3 превращать во что-то еще, им что нужен спрос только на хэтчбеки малого класса? Французы странный народ. Поэтому и оказались в положении практически банкрота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покопался в интернете и выяснил, что в WTCC хотят Ситроен DS3 ставить. Какая-то нелепость. Ну ладно из среднего класса в средний малый опустились, но в малый то класс зачем залезать (кто допустил Калину на старт??? это машина малого (В) класса, в то время как БМВ 3-серии средний (D) класс).

WRC тоже весь из среднего малого в малый перебрался, сделавшись полной копией IRC, ну и зачем две совершенно одинаковых серии спрашивается?

Я в каком-то ролике видел шведские кольцевые гонки, там Ситроен С5 участвует. Почему его не использовать в WTCC. Зачем раллийный DS3 превращать во что-то еще, им что нужен спрос только на хэтчбеки малого класса? Французы странный народ. Поэтому и оказались в положении практически банкрота.

В Шведском чемпионате уже второй год силуэты, похожие на ДТМ. поэтому оттуда машину не возмёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ситроена какая любимая трасса во Франции?

Ногаро ? Лёб там гонку FIA GT в этом году выиграл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ногаро ? Лёб там гонку FIA GT в этом году выиграл...

Так на Маке же. Как по мне, либо в По, либо в Невер. Или на короткий Поль Рикар, но он мне не нравится. Леденнон и Альби слишком в глуши, (хотя они все там в глуши), Валь Де Виен вот ещё ничего, по-моему, и для туринга должна подойти. Можно, конечно на легендарности сыграть и в ЛеМан на Буггати отправиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень информативное видео :)

Ответы на все вопросы :)

Пока неизвестно. ПольРикар не для Туринга, как по мне. По, вариант, думаю, Можно и в Невер. У Ситроена какая любимая трасса во Франции?

Маньи Кур

покопался в интернете и выяснил, что в WTCC хотят Ситроен DS3 ставить. Какая-то нелепость. Ну ладно из среднего класса в средний малый опустились, но в малый то класс зачем залезать (кто допустил Калину на старт??? это машина малого (В) класса, в то время как БМВ 3-серии средний (D) класс).

WRC тоже весь из среднего малого в малый перебрался, сделавшись полной копией IRC, ну и зачем две совершенно одинаковых серии спрашивается?

Я в каком-то ролике видел шведские кольцевые гонки, там Ситроен С5 участвует. Почему его не использовать в WTCC. Зачем раллийный DS3 превращать во что-то еще, им что нужен спрос только на хэтчбеки малого класса? Французы странный народ. Поэтому и оказались в положении практически банкрота.

М43 - это С4 Седан вообще то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы на все вопросы :)

Маньи Кур

Ну, я очень даже не против Мань Кура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на Маке же. Как по мне, либо в По, либо в Невер. Или на короткий Поль Рикар, но он мне не нравится. Леденнон и Альби слишком в глуши, (хотя они все там в глуши), Валь Де Виен вот ещё ничего, по-моему, и для туринга должна подойти. Можно, конечно на легендарности сыграть и в ЛеМан на Буггати отправиться.

По он в прошлом году тоже выиграл. И на Поль Рикар постоянно на подиуме приезжал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Welcome

943665_10151563409332057_1102247019_n.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситроен С-Элизе WTCC.

3eda1b6a9124t.jpg f1e12ff27941t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситроен С-Элизе WTCC.

3eda1b6a9124t.jpg f1e12ff27941t.jpg

С3 седан нельзя назвать? Классно выглядит, но размеры Калиновские. WTCC разделили бы на две категории, в одной машины размерного С-класса (гольф-класс), в другой B-класс.

Классный ситроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С3 седан нельзя назвать? Классно выглядит, но размеры Калиновские. WTCC разделили бы на две категории, в одной машины размерного С-класса (гольф-класс), в другой B-класс.

Классный ситроен.

Да, шикарно выглядит, хоть и Элиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, шикарно выглядит, хоть и Элиз.

Пока самая красивая машина после Альфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лада тестирует машину 2014

IMAG0747-630x354.jpg

По словам Шаповалова - рулиться машина стала лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одной из причин присутствия этапа в Аргентине является безумная популярность там Себастьена Лоеба, заявили сегодня организаторы серии

BQLQwPSCMAAf44w.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока самая красивая машина после Альфы

Простите, но на мой взгляд французы закончил с приличным видом на авто в старой DS. Остальное - дизайнерская несуразица. И это абсолютно не укладывается в моей голове, учитывая, что французы делают прекрасные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М43 - это С4 Седан вообще то

вот смотри. Вот что я имел ввиду.

citroen_c5_tta_1.jpg

самый что ни есть C5, гоняется с СААБами 9-3 и Вольвами S60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот смотри. Вот что я имел ввиду.

citroen_c5_tta_1.jpg

самый что ни есть C5, гоняется с СААБами 9-3 и Вольвами S60

тут от Ситроена, разве что Шеврон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не в тему немного, но все же до кучи.

volvo_s60_tta_1.jpg

saab_9-3_tta_3.jpg

А судя по огромным воздухозаборникам в порогах, движки у них находятся не под капотом, а на месте заднего сиденья. Вот что имелось ввиду под силуэтом. Я просто не знал этого, хотя видел что в ДТМе прототипы А5, С-купе и 3-ки, у которых движок в салоне и они на самом деле ничего общего не имеют с реальными машинами, кроме внешней обертки.

Теперь понятно что в WTCC действительно нельзя эти силуэты использовать. Там все-таки заводская компоновка остается.

тут от Ситроена, разве что Шеврон.

да теперь я понял что ты имел ввиду под силуэтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не в тему немного, но все же до кучи.

У нас про них на форуме даже тема есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидер сезона яонского СуперGT Такуя Изава получит на японский этап 3 заводскую Хонду. Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...