Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Вторая квалификация


POS NO CL DRIVER NAT CAR TIME LAPS GAP KPH
1 1 Yvan MULLER FRA Chevrolet Cruze 1.6T 1:42.649 5 140.45
2 2 Robert HUFF GBR Chevrolet Cruze 1.6T 1:43.105 5 +0.456 139.83
3 3 Gabriele TARQUINI ITA Sunred SR Leon 1.6T 1:43.182 4 +0.533 139.73
4 18 Tiago MONTEIRO PRT Sunred SR Leon 1.6T 1:43.269 5 +0.620 139.61
5 15 Tom CORONEL NLD BMW 320 TC 1:43.367 5 +0.718 139.48
6 8 Alain MENU CHE Chevrolet Cruze 1.6T 1:43.387 5 +0.738 139.45
7 5 Y Norbert MICHELISZ HUN BMW 320 TC 1:43.731 5 +1.082 138.99
8 20 Y Javier VILLA ESP BMW 320 TC 1:43.759 5 +1.110 138.95
9 12 Y Franz ENGSTLER DEU BMW 320 TC 1:44.077 5 +1.428 138.53
10 17 Y Michel NYKJAER DNK Sunred SR Leon 1.6T 1:44.836 3 +2.187 137.52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все спокойно, все по плану

Ссылка

Дежавю. Фанаты чемпионата мира по шоссейно-кольцевым автогонкам к этому уже привыкли. Единственная заводская команда вновь захватила первую стартовую линию. Правда, на сей раз преимущество Ивана Мюллера было подавляющим. Действующий чемпион даже установил новый рекорд круга (1.42,649). Лидер чемпионата Роб Хафф угнаться за коллегой не смог. В первой части сессии (когда определяются места для стартовой решетки второго спринта) представители «Шевроле» не горели желанием занимать высокие места, но слишком рисковать не стали. Все это привело к тому, что очередной успех отметил ветеран Франц Энгштлер, оказавшийся десятым, что принесло поул для второго заезда.

А вот напарник Мюллера и Хаффа Ален Меню, тоже претендующий на титул, сплоховал и стал лишь шестым. Это позволило занять третье место еще одному опытнейшему спортсмену Габриэле Тарквини. Большую часть тренировок итальянский гонщик промучился с блокировкой задних колес, но в итоге изменил тормозной баланс и давление в шинах, что помогло сконцентрироваться на управлении, а не на обуздании нервной машины.

Нужно отметить уверенное выступление дебютанта чемпионата мира Давида Сигачева. В его распоряжении было всего две получасовых тренировки, чтобы привыкнуть к машине. Русский гонщик справился с заданием и на данный момент выполняет озвученное намерение пребывать в числе пятнадцати лучших. Позади остался и Фреди Барт, уже вышедший из разряда новичков, и Роберт Дальгрен на своем экзотического вида «Вольво» Ц30, и в последнее время засветившйся в ГТ Стефано Д’Асте, и надежда Марокко Меди Беннани, который не проехал ни одного быстрого круга. Всего 34 тысячных Давиду не хватило до такого сильного спортсмена, как Кристиан Поульсен. Еще один наш гонщик Алексей Дудукало, выступающий по полной программе, занял девятнадцатое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разминка


POS NO CL DRIVER NAT CAR TIME LAPS GAP KPH
1 30 Robert DAHLGREN SWE Volvo C30 Drive 1:43.291 9 139.58
2 1 Yvan MULLER FRA Chevrolet Cruze 1.6T 1:43.717 8 +0.426 139.01
3 2 Robert HUFF GBR Chevrolet Cruze 1.6T 1:43.991 10 +0.700 138.64
4 8 Alain MENU CHE Chevrolet Cruze 1.6T 1:44.007 9 +0.716 138.62
5 15 Tom CORONEL NLD BMW 320 TC 1:44.032 9 +0.741 138.59
6 20 Y Javier VILLA ESP BMW 320 TC 1:44.315 9 +1.024 138.21
7 3 Gabriele TARQUINI ITA Sunred SR Leon 1.6T 1:44.327 8 +1.036 138.20
8 11 Y Kristian POULSEN DNK BMW 320 TC 1:44.544 9 +1.253 137.91
9 18 Tiago MONTEIRO PRT Sunred SR Leon 1.6T 1:44.635 8 +1.344 137.79
10 12 Y Franz ENGSTLER DEU BMW 320 TC 1:44.644 9 +1.353 137.78
11 17 Y Michel NYKJAER DNK Sunred SR Leon 1.6T 1:44.689 7 +1.398 137.72
12 5 Y Norbert MICHELISZ HUN BMW 320 TC 1:44.741 9 +1.450 137.65
13 7 Y Fredy BARTH CHE Sunred SR Leon 1.6T 1:44.852 8 +1.561 137.50
14 9 Y Darryl OYOUNG HKG Chevrolet Cruze 1.6T 1:45.093 9 +1.802 137.19
15 64 Y David SIGACEV RUS BMW 320 TC 1:45.153 10 +1.862 137.11
16 25 Y Mehdi BENNANI MAR BMW 320 TC 1:45.178 10 +1.887 137.08
17 26 Y Stefano DASTE ITA BMW 320 TC 1:45.221 9 +1.930 137.02
18 74 Y Pepe ORIOLA ESP Sunred SR Leon 1.6T 1:45.270 8 +1.979 136.96
19 10 Y Yukinori TANIGUCHI JPN Chevrolet Cruze 1.6T 1:45.621 9 +2.330 136.50
20 4 Y Aleksei DUDUKALO RUS Sunred SR Leon 1.6T 1:47.220 3 +3.929 134.47
21 21 Y Fabio FABIANI ITA BMW 320si N/A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класс, гонку в инете не нашёл и пропустил :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, там кажись фальшстарт был! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно , пенальти за фальшстарт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну молодцы! Устроили зарубу и отдали Ивану первую позицию! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, какой разворот перед финишем! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая гонка


POS NO CL DRIVER NAT CAR TIME LAPS GAP KPH
1 1 Yvan MULLER FRA Chevrolet Cruze 1.6T 25:39.052 14 131.15
2 8 Alain MENU CHE Chevrolet Cruze 1.6T 25:40.155 14 +1.103 131.06
3 15 Tom CORONEL NLD BMW 320 TC 25:45.397 14 +6.345 130.61
4 11 Y Kristian POULSEN DNK BMW 320 TC 25:49.013 14 +9.961 130.31
5 2 Robert HUFF GBR Chevrolet Cruze 1.6T 25:54.456 14 +15.404 129.85
6 20 Y Javier VILLA ESP BMW 320 TC 25:54.682 14 +15.630 129.83
7 5 Y Norbert MICHELISZ HUN BMW 320 TC 25:55.258 14 +16.206 129.78
8 18 Tiago MONTEIRO PRT Sunred SR Leon 1.6T 25:55.717 14 +16.665 129.74
9 30 Robert DAHLGREN SWE Volvo C30 Drive 25:55.829 14 +16.777 129.73
10 26 Y Stefano DASTE ITA BMW 320 TC 25:56.191 14 +17.139 129.70
11 17 Y Michel NYKJAER DNK Sunred SR Leon 1.6T 25:58.014 14 +18.962 129.55
12 74 Y Pepe ORIOLA ESP Sunred SR Leon 1.6T 26:02.414 14 +23.362 129.19
13 4 Y Aleksei DUDUKALO RUS Sunred SR Leon 1.6T 26:05.655 14 +26.603 128.92
14 10 Y Yukinori TANIGUCHI JPN Chevrolet Cruze 1.6T 26:08.007 14 +28.955 128.73
15 9 Y Darryl OYOUNG HKG Chevrolet Cruze 1.6T 26:24.019 14 +44.967 127.43
16 21 Y Fabio FABIANI ITA BMW 320si 27:16.649 14 +1:37.597 123.33
17 3 Gabriele TARQUINI ITA Sunred SR Leon 1.6T 18:59.821 10 +4 LAPS 126.49
18 64 Y David SIGACEV RUS BMW 320 TC 24:21.753 10 +4 LAPS 98.63
19 7 Y Fredy BARTH CHE Sunred SR Leon 1.6T 26:36.505 10 +4 LAPS 90.31

Not Classified

12 Y Franz ENGSTLER DEU BMW 320 TC 26:34.833 9 N.C.F. 81.36
25 Y Mehdi BENNANI MAR BMW 320 TC 8:04.109 4 D.N.F. 119.13

Fastest Laps

1 Yvan MULLER Chevrolet Cruze 1.6T 1:45.130 5 137.14
11 Y Kristian POULSEN BMW 320 TC 1:45.314 3 136.90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая гонка


POS NO CL DRIVER NAT CAR TIME LAPS GAP KPH
1 1 Yvan MULLER FRA Chevrolet Cruze 1.6T 23:14.296 13 134.42
2 2 Robert HUFF GBR Chevrolet Cruze 1.6T 23:14.730 13 +0.434 134.38
3 8 Alain MENU CHE Chevrolet Cruze 1.6T 23:15.439 13 +1.143 134.31
4 15 Tom CORONEL NLD BMW 320 TC 23:16.480 13 +2.184 134.21
5 3 Gabriele TARQUINI ITA Sunred SR Leon 1.6T 23:17.262 13 +2.966 134.14
6 11 Y Kristian POULSEN DNK BMW 320 TC 23:19.856 13 +5.560 133.89
7 5 Y Norbert MICHELISZ HUN BMW 320 TC 23:23.497 13 +9.201 133.54
8 74 Y Pepe ORIOLA ESP Sunred SR Leon 1.6T 23:29.947 13 +15.651 132.93
9 30 Robert DAHLGREN SWE Volvo C30 Drive 23:32.248 13 +17.952 132.72
10 12 Y Franz ENGSTLER DEU BMW 320 TC 23:33.351 13 +19.055 132.61
11 26 Y Stefano DASTE ITA BMW 320 TC 23:36.789 13 +22.493 132.29
12 25 Y Mehdi BENNANI MAR BMW 320 TC 23:39.102 13 +24.806 132.07
13 64 Y David SIGACEV RUS BMW 320 TC 23:43.387 13 +29.091 131.68
14 9 Y Darryl OYOUNG HKG Chevrolet Cruze 1.6T 23:44.326 13 +30.030 131.59
15 17 Y Michel NYKJAER DNK Sunred SR Leon 1.6T 23:44.784 13 +30.488 131.55
16 10 Y Yukinori TANIGUCHI JPN Chevrolet Cruze 1.6T 23:54.666 13 +40.370 130.64
17 21 Y Fabio FABIANI ITA BMW 320si 24:56.120 13 +1:41.824 125.28
18 7 Y Fredy BARTH CHE Sunred SR Leon 1.6T 20:18.892 11 +2 LAPS 130.11
19 20 Y Javier VILLA ESP BMW 320 TC 16:01.135 9 +4 LAPS 135.00

Not Classified

4 Y Aleksei DUDUKALO RUS Sunred SR Leon 1.6T 7:26.824 4 D.N.F. 129.07
18 Tiago MONTEIRO PRT Sunred SR Leon 1.6T 2:10.408 1 D.N.F. 110.56

Fastest Laps

1 Yvan MULLER Chevrolet Cruze 1.6T 1:44.683 2 137.73
5 Y Norbert MICHELISZ BMW 320 TC 1:44.994 2 137.32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коронель +10 секунд (с 4 места на 7) за таран Вильи, +10 позиций на стартовой решетке в следующей гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистические погрешности

Ссылка

В Испанию гонщики «Шевроле» приехали за титулом. В командном зачете их превосходство оставалось подтвердить лишь документально – и можно было переходить к выяснению отношений в личном первенстве. Представители единственной заводской команды, что естественно, уже оставили за бортом противоборства всех частников и приступили непосредственно к дуэли, что существенно обострило интригу в скоротечных заездах продолжительностью в «полчашки крепкого чая».

Иван Мюллер, как опытнейший стайер, блестяще разложил силы по дистанции и после нескольких разящих ударов вырвался в лидеры чемпионата. Роб Хафф, печатавший победы в начале сезона, немного сбавил темп.

Под знаком этой дуэли прошли первые метры заезда. Почему Мюллер совершенно свободно пропустил вперед Габриэле Тарквини? Иван попросту полез перекрывать дорогу Робу. А с гонщиком «Санреда» и потом можно разобраться.

Невольно действующему чемпиону помог напарник Тарквини Тьягу Монтейру. Он уперся в машину Алена Меню, а тот уже подтолкнул Хаффа. Роб совершил экскурсию за пределы трассы и вернулся в пелотон за пределами первой десятки.

Как и предполагалось, Тарквини долго не пролидировал – в шпильке второго поворота синяя машина с дымком и вывешенным колесом просочилась вперед. Меню был не так настойчив и надолго застрял за «Сеатом». К обгону его побудило снижение темпа соперника. Вскоре «Леон» ветерана окончательно расклеился и досрочно отправился к механикам.

В превосходной скорости «Шевроле» есть свои плюсы. Благодаря этому преимуществу Хафф смог украсить вторую половину гонки несколькими обгонами и на последних кругах оказался в тесной компании, среди представителей «БМВ», которые дружно разобрались с Монтейру.

Во втором заезде участники долго запрягали, но затем выдали настоящую спортивную драму на раскаленном асфальте, и на подиуме под палящими лучами испанского солнца брызгались шампанским вовсе не те, кто, по идее, должен был. В итоге, команда «Шевроле» смогла триумфально отметить завоевание чемпионского титула, а любители статистики получили еще одно подтверждение тому, насколько уныл нынешний сезон. Опять синие на пьедестале почета.

А все шло к тому, что заезд должен превратиться в бенефис «БМВ». Этому даже не помешало то, на старте заглох ветеран мюнхенского лагеря Франц Энгштелр, уходивший в бой с первого места. Позади него слишком рано с колодок сорвался Микел Нюкъер, чей «Сеат» почувствовал себя дизельным и по старой памяти испортил воздух отменной порцией копоти.

Нюкъер из уравнения был вычеркнут судьями; Мюллер, Хафф и Меню в неизвестные особо не стремились, и вся задачка должна была решиться путем комбинации Тома Коронеля, Хавьера Вильи и Норберта Михелиса в нужном порядке.

Но все у частников пошло наперекосяк. Местный герой Вилья слегка подтолкнул Коронеля, заставив того освободить внутренний радиус, и вышел на первое место. Грубый маневр? Пусть Том на досуге расскажет об этом Джейсону Плейто, который после своих кульбитов в Нокхиле красочно и в деталях объяснит голландцу, что такое удар в корму и жесткие гонки в целом.

Так или иначе, но Коронель тут же полез отыгрываться. То ли годы берут свое, то ли ветеран элементарно перегрелся на солнышке, но маневр получился невероятно корявым для уровня чемпионата мира. Машина Тома попросту наскочила на заднее колесо седана Хавьера. К ужасу немногочисленных зрителей, очнувшихся от сиесты, Вилья застрял в гравии, а Коронель покатил дальше, пропустив вперед трио «Шевроле» и уцелевшего Михелиса. После финиша судьи признали голландца виновным и накинули ему штрафное время, что переместило его с четвертой на седьмую позицию.

А кто выиграл от этой возни и геройств Коронеля? Конечно, Мюллер, под шумок и дымок проехавший мимо Норберта Михелиса, который некоторое время находился под впечатлением от мастерской атаки ветерана и коллеги по лагерю «БМВ».

Норберт решил не торопиться с контратакой, чтобы присмотреться к траекториям, которые выбирает Иван. Потом венгр решил вообще не торопиться и спокойно доехать вторым. Затем Михелис решил зайти очень широко в последний коварный поворот трассы и только на дуге сообразил, что все идет не по плану – мимо на всех порах мчится Роб Хафф. И тут у молодого спортсмена не выдержали нервы. То, что на этой трассе часто происходит в компьютерных играх, приключилось и взаправду. Правая ступня чуть сильнее нужного притопила акселератор – и черно-оранжевый седан ушел в занос (это вам не переднеприводная тарантайка, которая даже боком ездит).

На таком же полноценном автомобиле выступал и наш Давид Сигачев. В условиях острой нехватки времени на тесты и хронических проблем с электроникой, которые настигли команду Франца Энгштлера, русский гонщик показал солидный результат, во второй гонке став тринадцатым. Возможно, нужна еще дополнительная акклиматизация под спринтерский двадцатиминутный формат. Но обещание свое Давид сдержал – он в числе пятнадцати лучших. Ждем продолжения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норберт решил не торопиться с контратакой, чтобы присмотреться к траекториям, которые выбирает Иван. Потом венгр решил вообще не торопиться и спокойно доехать вторым. Затем Михелис решил зайти очень широко в последний коварный поворот трассы и только на дуге сообразил, что все идет не по плану – мимо на всех порах мчится Роб Хафф. И тут у молодого спортсмена не выдержали нервы.

Михелис решил попытаться обогнать Мюллера в самом конце, потому что тот не держал темп, однако одновременно самого Михелиса запрессовал и обошел Хафф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый шлем Алексея Дудукало: http://twitpic.com/6gudod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серхио Эрнандес планирует вернуться в 2012 году

Чемпион 2008 и 2010 годов в зачете для гонщиков частных команд, выступающий сейчас в итальянской серии Superstars, надеется вернуться в следующем сезоне.

Испанский гонщик, выигравший вместе с ROAL Motorsport гонку в Брно в 2009 году, и проведший в WTCC четыре сезона в период с 2007 по 2010 годы, выступает сейчас в высшем итальянском туринговом чемпионате под знаменами Campos Racing за рулем BMW M3.

"Я работаю сейчас со спонсорами, чтобы вернуться в следующем году. Я не могу положительно оценить свой опыт выступлений в Superstars, и поэтому надеюсь вернуться в WTCC вместе с Proteam или какой-нибудь другой командой, потому что я чувствую, что это мой дом, и я должен быть здесь."

В последнее время несколько команд подвергают критике организаторов серии Superstars за недостаточную балансировку мощности между машинами разных производителей, что особенно заметно на примере команд BMW, испытывающих трудности в борьбе с представителями Mercedes-Benz и Maserati.

"Организация чемпионата не очень хороша на данный момент, они пытаются не вносить особых изменений в машины, и как результат, разница между Mercedes AMG и BMW M3 составляет сейчас 120 л.с., так что это сумасшедший чемпионат."

Серхио Эрнандес находится сейчас на 25 месте из 40 в итальянском зачете и на 19 из 41 в международном, впереди еще два этапа по две гонки в каждом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Форд" ещё не подтвердил своё участие в WTCC

Команда Arena International Motorsport, выступающая в BTCC, заявила, что ещё ждёт решения "Форда" относительно выступлений в WTСС-2012, — лишь после подтверждения со стороны марки команда будет готовить Ford Focus Super 2000.

В BTСС гоночные "Форды" готовит Arena совместно с Motorbase Performance, и этот же тандем будет строить машины для мирового туринга — первый автомобиль планируется подготовить к октябрю, но дальнейшее развитие программы зависит от решения марки.

"Форд" ещё не подтвердил своё участие в WTCC, окончательного решения не принято. У нас будет встреча, на которой всё обсудим, но если марка откажется от своих планов, то мы не будем своими силами приходить в мировой туринг. Первую машину мы планируем подготовить к октябрю. Сейчас нам важно получить поддержку "Форда" и заинтересовать спонсоров", — цитирует главу Arena International Motorsport Майка Эрла TouringCarTimes.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WTCC: Андре Коуту выступит на этапе в Макао

Пилот из Макао Андре Коуту выйдет на старт домашнего этапа WTCC, который завершит сезон-2011.

Коуту, который уже выступал в Макао на "Альфа-Ромео", "Хонде" и "СЕАТ", в 2011 году будет пилотировать SUNRED Leon 1.6T команды SUNRED Engineering. Коуту станет шестым пилотом из Макао, который подтвердил своё участие в этапе. За годы предыдущих выступлений лучшим финишем Андре являлось седьмое место в 2008 году, но в сезоне-2011 гонщик рассчитывает одержать победу и стать первым, кому удастся выиграть Гран-при Макао Формулы-3 (Коуту выиграл его в 2000 году) и этап WTCC, сообщает Nextgen-Auto.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнародован календарь на 2012 год. Дропнуты Бельгия и Чехия, добавлены США, присутствует Марокко, несмотря на проблемы в этом году, Венгрия, заменившая Марокко, тоже есть, "немецкий" этап пройдет на австрийском Зальцбургринге, как ETCC в этом году.

1. 11 марта – Монца, Италия

2. 1 апреля – Валенсия, Испания

3. 15 апреля – Донингтон, Великобритания

4. 29 апреля – Зальцбургринг (Австрия), Германия

5. 6 мая – Будапешт, Венгрия

6. 20 мая – Марракеш, Марокко

7. 10 июня – Порту, Португалия

8. 22 июля – Куритиба, Бразилия

9. 23 сентября – Сонома, США

10. 21 октября – Сузука, Япония

11. 4 ноября – Шанхай, Китай

12. 18 ноября – Макао, Китай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайский этап в этом году (и далее) перенесен из Гуандуна в Шанхай, причины пока не сообщаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения в процедуре квалификации:

5 лучших во второй квалификации получают очки: 5, 4, 3, 2, 1 соответственно;

стартовая позиция во второй гонке определяется по результатам второй квалификации, 10 лучших располагаются в обратном порядке;

во второй квалификации принимают участие 12 лучших из первой, но только 10 лучших по итогам ее подвергаются реверсированию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ItaliaRacing пишет, что Вольво, похоже, не собирается приходить с заводской командой в следующем году.

И непонятно, что будет делать в WTCC в след. году Polestar, и будет ли вообще.

Еще также есть слух, что Team Dynamics/Honda уже не со 100% вероятностью будет в чемпионате с 2013.

Пожалуй, надо закопать этот чемпионат в том виде, в каком он есть сейчас, "World" заменить обратно на "European", убрать заводские команды, и пускай частники гоняют и только в пределах Европы, потому что разъезды по всему миру не все потянут финансово. Не интересен автоконцернам туринговый чемпионат мира, а если учесть, что все они там друг другом перекуплены, то нормального количества участников из их числа никогда не наберется, а частники + заводские - это такие две разные лиги, что даже отдельные зачеты приходится выдумывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шевроле выставит на японском этапе четвертую машину с Тошихиро Араи на борту, 45-летним раллийным гонщиком и владельцем команды, выступающим до сих пор в различных раллийных чемпионатах, и дважды (в 2005 и 2007 годах) выигравшим FIA Production World Rally Championship. В прошлый четверг Араи принял участие в тестах за рулем Cruze в Пембрее и остался доволен своим первым туринговым опытом.

"Машина приятна в управлении и отзывчива, команда работает очень профессионально. Я очень рад, что смогу выступить на домашнем для меня этапе WTCC в составе сильнейшей команды чемпионата, это будет новый опыт для меня, и я надеюсь, что смогу быстро адаптироваться."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sunred выставит на японский этап седьмую машину для Хироки Йошимото, бывшего гонщика японской Ф3, GP2, и японского чемпионата Super GT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...