Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Ну вот, и сезона не прошло, как БМВ победили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия. Гонка 1.

eaf9ecd93679.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия. Гонка 2.

6b66f60bcc75.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия. Первый заезд.

a5e6360ae956t.jpg 7dcd3452cd0at.jpg 0cfb7f32b24at.jpg bb1f73016b76t.jpg

9d8e964cbb11t.jpg e36208d2aebdt.jpg 2d4bd83777a2t.jpg e991d1aa6497t.jpg

9422e7db1947t.jpg c803bfae9af4t.jpg fd402ddce2eft.jpg 1b0d5c73c605t.jpg

b65ef1a75586t.jpg d64f9143437ct.jpg 132bd3ed8bcet.jpg 36439094348at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия. Второй заезд.

a9afa8ea33bat.jpg 2c48f0a47373t.jpg e2c3197e7a5at.jpg 2331fc08eacdt.jpg

a7b29fea20c4t.jpg 3078e93961f4t.jpg fc3854baffa0t.jpg a4b3002a46a0t.jpg

c79e7737c6ddt.jpg 5d05c0093b76t.jpg 1a5fa7b72145t.jpg cffeb95c59b7t.jpg

4f68dcd654bct.jpg 34c6edd9bea4t.jpg 28255187e409t.jpg 7ab9aa01ab30t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 1. Брно.

Погода - дождь.

Баварский квинтет впереди.

Pos Driver Car Time Gap

1. Andy Priaulx BMW 2m20.988s

2. Alex Zanardi BMW 2m21.135s +0.147

3. Augusto Farfus BMW 2m21.365s +0.377

4. Jorg Muller BMW 2m21.428s +0.440

5. Stefano D'Aste BMW 2m21.510s +0.522

6. Rickard Rydell SEAT 2m21.554s +0.566

7. Nicola Larini Chevrolet 2m21.738s +0.750

8. Felix Porteiro BMW 2m21.930s +0.942

9. Jordi Gene SEAT 2m21.950s +0.962

10. Tiago Monteiro SEAT 2m22.078s +1.090

11. Sergio Hernandez BMW 2m22.095s +1.107

12. Gabriele Tarquini SEAT 2m22.354s +1.366

13. Tom Coronel SEAT 2m22.446s +1.458

14. Rob Huff Chevrolet 2m22.771s +1.783

15. Yvan Muller SEAT 2m22.852s +1.864

16. Franz Engstler BMW 2m23.224s +2.236

17. Marin Colak SEAT 2m23.291s +2.303

18. Alain Menu Chevrolet 2m23.361s +2.373

19. Tim Coronel SEAT 2m23.382s +2.394

20. Kristian Poulsen BMW 2m23.918s +2.930

21. Jaap van Lagen Lada 2m23.920s +2.932

22. Vito Postiglione BMW 2m24.018s +3.030

23. Tom Boardman SEAT 2m24.907s +3.919

24. Viktor Shapovalov Lada 2m25.171s +4.183

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лады две всего?

Сутра да, всего две, но во второй практике Кирилл появился.

Практика 2. Брно.

1. Augusto Farfus BMW 2m10.994s

2. Andy Priaulx BMW 2m11.159s +0.165

3. Jorg Muller BMW 2m11.581s +0.587

4. Felix Porteiro BMW 2m12.387s +1.393

5. Gabriele Tarquini SEAT 2m12.596s +1.602

6. Yvan Muller SEAT 2m12.631s +1.637

7. Rickard Rydell SEAT 2m12.683s +1.689

8. Tiago Monteiro SEAT 2m12.770s +1.776

9. Marin Colak SEAT 2m13.105s +2.111

10. Rob Huff Chevrolet 2m13.151s +2.157

11. Alex Zanardi BMW 2m13.229s +2.235

12. Tim Coronel SEAT 2m13.266s +2.272

13. Alain Menu Chevrolet 2m13.272s +2.278

14. Jordi Gene SEAT 2m13.304s +2.310

15. Stefano D'Aste BMW 2m13.606s +2.612

16. Jaap van Lagen Lada 2m13.640s +2.646

17. Franz Engstler BMW 2m13.707s +2.713

18. Sergio Hernandez BMW 2m14.217s +3.223

19. Vito Postiglione BMW 2m14.616s +3.622

20. Viktor Shapovalov Lada 2m14.889s +3.895

21. Kristian Poulsen BMW 2m15.425s +4.431

22. Nicola Larini Chevrolet 2m15.672s +4.678

23. Tom Coronel SEAT 2m23.716s +12.722

24. Tom Boardman SEAT 2m25.171s +14.177

25. Kirill Ladygin Lada 2m25.513s +14.519

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фарфус на поуле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фарфус на поуле!

Первые три места за нами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстой! Вытягивают БМВ для борьбы за титул. Фарфус стнет теперь лидером, а Приоль подтянертся до Мюллера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отстой! Вытягивают БМВ для борьбы за титул. Фарфус стнет теперь лидером, а Приоль подтянертся до Мюллера...

Брно всегда был трассой БМВ. Жаль только Занарди не блеснул. Обычно он здесь себе кубки ухватывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брно всегда был трассой БМВ. Жаль только Занарди не блеснул. Обычно он здесь себе кубки ухватывает.

О! Так еще не гонка, вот после гонки можно будет говорить, но Алексу всегда желаю победы :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце-то концов. До сих пор не могу понять,как они там (и в прототипах) дизеля и атмосферники уравнивают.

Ну,ладно,по удельной мощности можно кое-как обрезать. А с моментом-то что делать,а? Кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце-то концов. До сих пор не могу понять,как они там (и в прототипах) дизеля и атмосферники уравнивают.

Ну,ладно,по удельной мощности можно кое-как обрезать. А с моментом-то что делать,а? Кто подскажет?

ну мощность и есть основной показатель.

Момент тут вообще не при чем. В лучшем случае график этого момента важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-то,наивный,всегда думал,что уравнение движения на момент завязано. Ан,нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брно. Квалификация.

055ef30529b6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я-то,наивный,всегда думал,что уравнение движения на момент завязано. Ан,нет?

А толку в этой завязке?

Комплексно нужно мыслить, а не одной формулой из учебника физики.

Изменение скорости - есть изменение кинетической энергии.

А это есть работа движущих сил, удельной характеристикой которой является мощность.

Если смотреть на практике, то дикий момент должен приводить к соответсвующей мощности, т.к. там прямопропорциональная зависимость.

Однако в случае бензин-дизель в дело вступает вторая переменная - обороты.

Если бы дизель мог крутится до 12000 об/мин то он был бы в 2-3 раза мощнее своих бензиновых братьев.

Но он крутится только до 5-6 тыс. об/мин. Следовательно по сравнению с бензиновым двигателем он должен иметь более длинную коробку.

Поэтому момент на колесе, который и двигает автомобиль становится меньше и сопоставим с таковым у бензина.

Вот такая вот ситуация. И ничего в ней сложного нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все было так просто,я бы тоже конструировал болиды ЧМЛА.

Те хитрые ребята не из-за экологии за дизеля принялись.

По мощности легко считать лишь максимальную скорость из мощностного баланса.

А на трассе все больше ускорения роль играют. Считать разгон через мощность = ковырять правой рукой в левом ухе.

Если бы все было так просто, и не было бы никаких заморочек, и пил бы Тайссен чай с испанцами после гонки. И Ричардс счастливый ходил бы. Ан нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы все было так просто,я бы тоже конструировал болиды ЧМЛА.

Те хитрые ребята не из-за экологии за дизеля принялись.

По мощности легко считать лишь максимальную скорость из мощностного баланса.

А на трассе все больше ускорения роль играют. Считать разгон через мощность = ковырять правой рукой в левом ухе.

Если бы все было так просто, и не было бы никаких заморочек, и пил бы Тайссен чай с испанцами после гонки. И Ричардс счастливый ходил бы. Ан нет.

Да я про то, что момент двигателя - величина мало о чем говорящая. Машину двигает момент на колесах.

Что касается преимуществ дизеля, то если я ничего не путаю, турбодизель обеспечивает почти ровную полку на графике крутящего момента.

Т.е. если это все перевести в мощность, то где-то в конце графика мощность (а следовательно и момент на колесах) у бензина и дизеля будут сопоставимы, а вот в более низком диапазоне оборотов дизель уже начинает выигрывать у бензина.

Т.е. получаем, что в среднем дизель мощнее бензина при равной пиковой мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,а я про что толкую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну,а я про что толкую?

я так понимаю про зверский момент у дизеля. не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брно всегда был трассой БМВ. Жаль только Занарди не блеснул. Обычно он здесь себе кубки ухватывает.

Просто раньше нагрузку получали блеснувшие болиды, а с этого года получают все машины марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брно. Суббота.

2455bcef8965t.jpg 977eee289e2ct.jpg 654205a4d711t.jpg fde8e2013427t.jpg d1718715821at.jpg b2cdaa49ecd8t.jpg

36a24d76ebdct.jpg c32f2b82bc39t.jpg f6681324167dt.jpg e7bd395e8c54t.jpg 89fa873728f0t.jpg 07cd59daa14at.jpg

bad41afc8bfct.jpg 39dac97a55c1t.jpg f6fe1a3ad0bct.jpg c7cf60270100t.jpg f7021d8f6490t.jpg e4920655ee05t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...