Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

viipuri

Камуи Кобаяси

Recommended Posts

jean_alesi, с чего вдруг такая ненависть к действия Камуи Кобаяши ?

Оттого, что Грожан облажалсо, а Кобаяши блеснул - ясно ж, некоторые ждали, что будет наоборот: типа великий и могучий Ромка и какой-то там Джамшут, а в итоге все знают, что получилось.

Если Грожан будет ездить в Ф1 и дальше, а Камуи - нет, ну я тогда даже не знаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну каждый вероятно останется при своем, да тема в общем то не об этом, но речь пока только о квалах, так Рубенса и Трулли можно сравнить по Баттону, а Марк, ну хороший квалифайер конечно, но где хоть один поул, кроме как на самовозе, да и напарнику проиграл. С Трулли в квале вряд ли кто сравниться.

С ходу назову двух действующих: "напарник", которому Марк проиграл, и Алонсо.

Причем, как болельщик Фернандо я бы больше переживал за него в квалах, если бы его партнером по команде был Феттель, чем если бы им был Ярно.

В прошедшем сезоне Себ впечатлил меня больше всех остальных. Боевая машина просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что дальше? Ты лучше сравни с временами Глока, а не с Трулли. Нашёл с кем сравнивать. Я смотрю, Кобаяши и на ведре должен был очки набрать, и ветеранов гонки всех в одну колитку сделать...

Я сравнивал не Трулли с Бариком, а Тойоту с Брауном по времени быстрейших пилотов каждой команды. С учетом того, что быстрее, чем на то физически способен болид, не смогут поехать и трое Трулли.

А Кобаяси мне ничего на ведре не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту перспективу можно лет 5 воспитывать, а результаты нужны сейчас, очевидно что Ф1 стала сложнее за последние пару лет, отменили ТК, аэродинамика стала проще, вернулись слики и отменились дозаправки, снизилось количество тестов. Будть в СТР опытная пара пилотов, очков бы взяли в разы больше, как и Виллы с Рено, не каждый захочет нянчится с новичками, через 2-3 сезона можно вполне взять если зарекомендует. Ну или хотя бы сезон обкатки чтоб где то прошел и показал себя, вот Буэми можно брать и сейчас, но все равно ему еще годик надо времени.

Дело в том, что "обкатку" ему негде проходить. А большинство новопришедших команд все-таки хотят не просто выступить, а добиться каких-то результатов. А это можно сделать только в перспективе. Вон тот же Физико - опытом опытом, а в Феррари просто провал и никакой опыт ему не помог, даже с учетом того, что он пришел ни как Лука, а проехдив этот сезон за другую команду...

А Камуи пришел в Тойоту и моментально стал показывать достаточно хорошие для Тойоты результаты - что означает, что на его "развитие" может быть будет потрачен оменьше времени чем на развитие других новичков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девушка, что вы хотите от Кобаяси? Он на тяжёлом бензовозе с 12 места поднялся на 6 и ещё успел сделать двух чемпионов! ;)

Мущщина, ничего я от Камуя не хочу, окромя того, чтобы он и дальше нас радовал в формуле своими великолепными гонками ;)

Охренеть! А чего не Сутиль в Бразилии?! Нашли, блин, виноватых. Ник тогда сам у себя победу украл к сведению некоторых, раз уж на то пошло! :angry:

Шутги понимать? ;)

Ты чего так разошелся то? Любим мы Кобаяши не меньше тебя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, японцы одного своего в Формуле все таки "оставят", и скорее всего это будет Камуи. Только что и остается, что ждать контракта... Безобразие B) уже середина ноября, а только 4 команды официально определились с составом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ходу назову двух действующих: "напарник", которому Марк проиграл, и Алонсо.

Ну в общем то ты прав, проиграл он Трулли в квалах совсем чуть чуть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какое Ральф и Трулли имеют отношение к теме Кобаяши? :o

Бывший напарник и бывший напарник бывшего напарника :D

Ты прав, офтоп прекращаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аватара у Златы классная. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аватара у Златы классная. :)

;)Трулька вообще забавный кадр, боже, опять офтоп... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты чего так разошелся то? Любим мы Кобаяши не меньше тебя ;)

А Ника Хайдфельда вы любите? :rolleyes:

О нет, о нет - опять оффтоп! :o:o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ника Хайдфельда вы любите? :rolleyes:

О нет, о нет - опять оффтоп! :o:o:lol:

Против Ника ничего не имеем :)

Я просто имел ввиду что из-за стартового проишествия с Ником Ярно упустил возможную победу. Конечно явной вины Ника в том эпизоде нет. Просто если бы его тогда не оказалось рядом, Ярно вполне мог выиграть :)

Кобаяши поддерживаю с 2005 г., когда он стал чемпионом в Рено-2000, обыграв Амермюллера

И кстати как чемпион одной из младших гоночных серий Формулы-РЕно, Камуи бы очень даже подошел Рено Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто имел ввиду что из-за стартового проишествия с Ником Ярно упустил возможную победу. Конечно явной вины Ника в том эпизоде нет. Просто если бы его тогда не оказалось рядом, Ярно вполне мог выиграть :)

Так же, как и Хайдфельд мог тогда выиграть. Мне не понятно, почему именно в Бельгии Трулли мог выиграть? А в Бразилии не мог, что ли? :blink: Вон, две недели за Сутилем с распечатками чего-то бегал... :lol:

И кстати как чемпион одной из младших гоночных серий Формулы-РЕно, Камуи бы очень даже подошел Рено Ф1 :)

Чтобы с ним, как с Пике, обошлись? Спасибо, не надо! Хотя сейчас в Рено власть другая - кто знает...

Да пока само Рено под вопросом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же, как и Хайдфельд мог тогда выиграть. Мне не понятно, почему именно в Бельгии Трулли мог выиграть? А в Бразилии не мог, что ли? :blink: Вон, две недели за Сутилем с распечатками чего-то бегал... :lol:

По практикам и квале было видно, что Ярно быстрее всех. У Ника в Бельгии было меньше шансов. В Бразилии у Ярно шансов на победу было меньше, хотя на подиум они были очень большие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Против Ника ничего не имеем :)

Я просто имел ввиду что из-за стартового проишествия с Ником Ярно упустил возможную победу. Конечно явной вины Ника в том эпизоде нет. Просто если бы его тогда не оказалось рядом, Ярно вполне мог выиграть :)

Кобаяши поддерживаю с 2005 г., когда он стал чемпионом в Рено-2000, обыграв Амермюллера

И кстати как чемпион одной из младших гоночных серий Формулы-РЕно, Камуи бы очень даже подошел Рено Ф1 :)

Сомневаюсь, что Рено хоть немного интересуется Камуи.

Послем Ала и Дажнкарло все последующие пилоты были продуктами маркетинга, которые выступали в команде только для укрепления позиций Рено на том или ином рынке... Да и Роберт сейчас неплохо под эту роль вписывается. А вот Тимо - нет. Равно как и Камуи, поскольку в Японии и так хватает "своих" недорогих седанов и купе...

Судя по всему, японцы одного своего в Формуле все таки "оставят", и скорее всего это будет Камуи. Только что и остается, что ждать контракта... Безобразие B) уже середина ноября, а только 4 команды официально определились с составом.

Не знаю, оставят ли, но стараться будут. Это точно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тони Фернандес: «Малазийская команда – это более важно, чем малазийские гонщики, к тому же наш проект рассчитан не на один год. Посмотрите на Ferrari – это итальянская команда, в которой финна Кими Райкконена сменил испанец Фернандо Алонсо. В составе Ferrari давно не было итальянцев-чемпионов мира, но статус команды остаётся прежним.

Мы не хотим повторять чужие ошибки, вроде ситуации с Алексом Йонгом, который серьёзно уступал соперникам. Борьба в чемпионате очень плотная, в 2009-м гонщики часто умещались в полторы секунды на квалификации, и нам нужны быстрые, конкурентоспособные пилоты. У Файруза Фаузи большой потенциал, но мы не хотим посадить за руль малазийца только для того, чтобы заявить об этом.

Успехом этой программы можно считать появление двух десятков малазийских гонщиков, достаточно талантливых для того, чтобы ими заинтересовались в Ferrari или McLaren, но сейчас это не имеет значения – хорошо, если Фаузи добьется успеха, но мы не готовы посадить за руль гонщика, который уступит соперникам.

Если мы сможем заполучить парня, который давно выступает в чемпионате – это фантастика, опыт не купить и такой гонщик поможет нам добиться прогресса в работе с машиной и при становлении команды. Думаю, что вторым гонщиком может быть молодой пилот – с возрастом у гонщиков появляется цинизм, пропадает мотивация, так что союз опыта и молодости был бы идеальным вариантом – я представляю Гаскойну и команде право принятия решения».

Идеальный сплав опыта и молодости - Трулли - Кобаяши :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идеальный сплав опыта и молодости - Трулли - Кобаяши :)

Ваши слова да Богу в уши. Уж очень хочется чтоб у Камуи было будущее в Ф1, причём желательно будущее долгое и успешное :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идеальный сплав опыта и молодости - Трулли - Кобаяши :)

Отличный вариант. "И волки сыты и овцы целы." Один опытнейший пилот, а второй яркий новичок, который если продолжит в том же духе привлечёт и болельщиков и спонсоров. И вообще из слов Тони Фернандеса не показалось, что пытаются создать мононациональную команду, малазийская по принадлежности, но в основу кадровой политики не будет поставлена национальная (малайзийская) принадлежность, как декларировалось сначала и очень настораживало, а хватит ли Малайзии своих квалифицированных кадров. Видимо не хватило (к счастью) и приоритеты пока малость изменились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идеальный сплав опыта и молодости - Трулли - Кобаяши :)

сбылось бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оттого, что Грожан облажалсо...

по себе не суди...для кого-то он может и облажался. Для кого-то нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идеальный сплав опыта и молодости - Трулли - Кобаяши :)

:blush: Шансов на это мало, но очень хотелось бы увидеть подобную пару пилотов...

К тому же они уже "сработанные", то есть провели вместе два с половиной Гран-при. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то глухо с новостями :angry:

да думаю пока баттона и кими не подпишут - новостей можно не ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да думаю пока баттона и кими не подпишут - новостей можно не ждать.

Думаю что на те места, куда претендуют чемпионы 2007 и 2009 годов новичок Камуи не претендует...

Так что это совсем другая песня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что на те места, куда претендуют чемпионы 2007 и 2009 годов новичок Камуи не претендует...

Так что это совсем другая песня.

Баттон и Кими сейчас остановали трансферы. Когда решится судьба с ними, решится судьба Росберга, Глока, Хайдфельда. И только потом, кому уже не нашлось места будут предлагать места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...