Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

viipuri

Камуи Кобаяси

Recommended Posts

И вот даже у лучшего из них всех за всю историю Японии в Ф1 - у Кобаяши - ничего, ничего пока не выходит.

Кроме тебя, его еще кто-то считает лучшим иппонцем в Ф1?

У Такумы, который Сато в активе подиум и старт из первого ряда - "самый лучший иппонец Кобаяши" может похвалится аналогичными достижениями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:laugh:

Кроме тебя, его еще кто-то считает лучшим иппонцем в Ф1?

Кобаяши и близко не валялся с Такумой, который Сато у которого в активе подиумы и старты из первого ряда

а какие болиды были у Сато и какие у Кобаяши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:laugh:

Кроме тебя, его еще кто-то считает лучшим иппонцем в Ф1?

Кобаяши и близко не валялся с Такумой, который Сато у которого в активе подиумы и старты из первого ряда

Поваляется еще если не сдуется. Просто в год дебюта он реально был ярче всех молодых плюс стиль камикадзе. А теперь и не самый молодой и не самый неожиданный один Пастор чего стоит. А может по примеру некоторых уже считает что кое-кто ему и дорогу уступать должон. Тогда и до размахиваний пальцами и обгонов по обочине недалеко. В любом случае увидим. А Сато пока реально лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:laugh:

Кроме тебя, его еще кто-то считает лучшим иппонцем в Ф1?

Кобаяши и близко не валялся с Такумой, который Сато у которого в активе подиумы и старты из первого ряда

Если бы Такума еще научился в стенки не врезаться - тогда в Индикаре бы за чемпионат боролся. А пока его скорость никуда его не привозит. К сожалению, на своих ошибках все никак не учится.

Камуи может и рано еще называть лучшим, но потенциал для того чтобы таким стать - есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие болиды были у Сато и какие у Кобаяши?

Одноместные, с 4-мя колесами.

В сравнении с напарником Пересом, едва не выигравшим гонку и имеющим в активе уже 2 подиума, перепиаренный некогда Коба - обыкновенная посредственность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одноместные, с 4-мя колесами.

В сравнении с напарником Пересом, едва не выигравшим гонку и имеющим в активе уже 2 подиума, перепиаренный некогда Коба - обыкновенная посредственность

Да ладно. В квалификации Кобаяши ведет, в гонках скорость равная. Зато везения меньше - в Малайзии, где Перес взял второе место Камуи сошел из-за мотора (насколько я помню) - оба Заубера на тот момент были быстрейшими. Если бы не подгнившая техника то те 15 очков преимущества Серхио (кстати все равно мало имея два подиума против ноля, и два техсхода Камуи против ноля у Серхио) растворились бы. На самом деле оба гонщика Заубера равноценно хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. В квалификации Кобаяши ведет, в гонках скорость равная. Зато везения меньше - в Малайзии, где Перес взял второе место Камуи сошел из-за мотора (насколько я помню) - оба Заубера на тот момент были быстрейшими. Если бы не подгнившая техника то те 15 очков преимущества Серхио (кстати все равно мало имея два подиума против ноля, и два техсхода Камуи против ноля у Серхио) растворились бы. На самом деле оба гонщика Заубера равноценно хороши.

Есть все таки ощущение что Камуи немного сник. А ведь машина многое может. Другого такого шанса может и не быть. Надоест ребятам из Пирели резину портить и опять поедут с максимумом на десятку. Серхио правильно делает что медальки зарабатывает свое не тянет а сверкать сверкает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одноместные, с 4-мя колесами.

В сравнении с напарником Пересом, едва не выигравшим гонку и имеющим в активе уже 2 подиума, перепиаренный некогда Коба - обыкновенная посредственность

Слежу за Камуи, не сказал бы, что едет он медленнее Переса. В основном не везёт с тактикой и техникой. Уверен, что по завершению сезона очков у японца будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одноместные, с 4-мя колесами.

В сравнении с напарником Пересом, едва не выигравшим гонку и имеющим в активе уже 2 подиума, перепиаренный некогда Коба - обыкновенная посредственность

Если уж привёл в пример Сато, то вспомни как его переигрывал Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение с Фернандо является в некотором смысле комплиментом, но не вполне корректно. Испанец в Ф1 катается свыше десяти лет и в топ-командах.

так я про то и говорю, что до Фернандо у испанцев была ровно таже ситуация, что до японцев. это я к тому что однажды может появиться "японский Алонсо" и дела резко пойдут в гору) на Кобаяши в общем свет клином не сошелся.

Да ладно. В квалификации Кобаяши ведет, в гонках скорость равная. Зато везения меньше - в Малайзии, где Перес взял второе место Камуи сошел из-за мотора (насколько я помню) - оба Заубера на тот момент были быстрейшими. Если бы не подгнившая техника то те 15 очков преимущества Серхио (кстати все равно мало имея два подиума против ноля, и два техсхода Камуи против ноля у Серхио) растворились бы. На самом деле оба гонщика Заубера равноценно хороши.

Перес зато настрадался от Мальдонадо и Грожана, так бы было куда больше очков, в одной Барсе 10-12 очков пропало. а вот в квалах да, уступает пока, чем я очень не доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес зато настрадался от Мальдонадо и Грожана, так бы было куда больше очков, в одной Барсе 10-12 очков пропало. а вот в квалах да, уступает пока, чем я очень не доволен.

В Валенсии на Камуи наехал Бруно - тогда тоже на хорошие очки шел. А в Монако перед ним развернулся все тот же Грожан. Короче, оба настрадались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии на Камуи наехал Бруно - тогда тоже на хорошие очки шел. А в Монако перед ним развернулся все тот же Грожан. Короче, оба настрадались.

Ну в Валенсии там все очень неоднозачно, не ясно куда он хотел пролезть, хотя я тоже считаю, что Сенна немного больше виноват. Но это не отменяет того, что он потом сам радостно впилился в Массу.

В Монако да, однозначная непруха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однажды может появиться "японский Алонсо"

Возможно действительно когда-нибудь крупный японский банк почувствует необходимость

он реально был ярче всех молодых плюс стиль камикадзе. А теперь и не самый молодой и не самый неожиданный один Пастор чего стоит

Умение агрессивно но чисто обгонять - это то, чему Пастору следовало бы поучиться у пилотов Заубера.

Впрочем, с Пирелли обгоны не имеют смысла и даже противопоказаны, недайбох перегреешь резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Валенсии там все очень неоднозачно, не ясно куда он хотел пролезть, хотя я тоже считаю, что Сенна немного больше виноват. Но это не отменяет того, что он потом сам радостно впилился в Массу.

В Монако да, однозначная непруха

имхо, там был гоночный инцедент. один слишком жестко закрыл калитку, а другой непонятно на что понадеялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Кобаяши можно считать лучшим в Ф1? - да просто потому, что он хотя бы единственный японец за всю историю Ф1, выступающий в чисто европейской команде безо всякой поддержки какого-либо японского моторостроителя. И хотя первые его гонки были за Тойоту, но это вобщем маленький эпизод его карьеры.

Формально Сато - да, лучше него, хотя бы просто по финишным позициям. Да и Агури Сузуки тоже вроде подиум имеет.

Но машина у Сато была реально быстра, что доказывали квалы самого Сато и Баттона. А во-вторых, в те времена не было такого тотального доезда до финиша всех стартующих. А сейчас, когда любой гонщик может быть почти уверен, что никто из тех кто перед ним в гоне НЕ сойдёт, сейчас, в таких условиях, пятые места Кобаяши на финише - это, наверно, как вторые во времена Сузуки и третьи во времена Сато.

Так шо хоть формально Кобаяши и ниже чем эти двое, но фактически его достижения более весомые. И вот такой типа супер-талант как Перес - ну вот не сказать чтобы уж затмевал Кобаяши. Вобщем наравне примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот чего пришло в голову.

Почему никогда не будет японского Алонсо?

Расскажу небольшую историю из прошлого:

Был такой японец: Хидео Каная. Он выступал в мото-ГП в начале 70-х. И вобщем, его достижения для этих гонок можно назвать уникальными для японцев.

Да, был потом ещё такой Такацуми Катаяма, который стал чемпионом в 350см в 77-м (Катаяма, правда, это вообще был нестандартный японец, ездивший в собственную охотку). Были потом ещё японцы, выигрывавшие 250см. Но в самом суперском классе 500см, выше этого самого Канаи никто и никогда не прыгал.

Он был единственный, кто возглавлял зачёт чемпионата мира три гонки подряд, и в момент когда он был номером один в общем зачёте - он в середине сезона просто ушёл из гонок. Кому-нибудь из вас это вообще может прийти в голову: быть №1 в общем зачёте и уйти. Зная, что у тебя реально быстрейшая машина. Именно Ямаха (за которую он выступал) и стала чемпионом в том 1975, а очков набранных японцем хватило аж на личное 3-е место в итоговом общем зачёте.

Вся эта история - она кажется для европейца, с его рационально-достиженческой системой мотивации, просто невероятной. Ну вот как так: взять и уйти! Но японцы - это совсем не европейцы. И по японским меркам его уход - он имеет страшно сильные доводы.

Над Кобаяши, конечно, этого дамоклова меча не висит. Но, думаю, если японцев спросить: а хотите ли вы, чтобы Камуи Кобаяши стал чемпионом мира в Ф1 - и они все ответят НЕТ.

Не, я не говорю, что сам император позвонил Кобаяши, и сказал ему типа: "сынок, ты это, попридержи коней, это типа не по понятиям"! Но уверен что Кобаяши догадывается об чём-то подобном, и даже возможно сам того не ведая выполняет эту заложенную во всех японцев с рождения программу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в 70-е или 80-е годы в мотогонках выступал его однофамилец, имя не помню, в младших классах довольно успешно выступал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://blogs.yahoo.co.jp/pn31arta2001/folder/634274.html вот он. В Европе в младших классах выступал и на родине много чего выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переса считают супер-талантом потому что он едет на уровне Камуи :) , при этом самого Кобояси считают всего лишь быстрым японцем :) - двойные стандарты национальная черта западной европы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот чего пришло в голову.

Почему никогда не будет японского Алонсо?

Ненадо в Ф1 японского Алонсо (испанский устраимает!), есть у нас японский Кобояси :) и хотим видеть его обгоны еще много сезонов! в том числе и за 1 место :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам, под "японским Алонсо" я подразумевал просто первого по-настоящему успешного японца в Ф1, а не навязывал этому абстрактному японцу гоночную философию или какие-то другие отличительные особенности Фернандо :)

Вся эта история - она кажется для европейца, с его рационально-достиженческой системой мотивации, просто невероятной. Ну вот как так: взять и уйти! Но японцы - это совсем не европейцы. И по японским меркам его уход - он имеет страшно сильные доводы.

Какие доводы? А то из поста неясно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куклы Камуи(продаются на E-Bay ) :)

$T2eC16dHJHEE9ny2sql7BQJPpNGfog~~60_12.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайдзиро Като бы добился больших успехов в МотоГП если бы не преждевременная гибель, уверен

Сложно сказать является ли Камуи лучшим японцем в истории Ф1...И также говорить, что у него ничего не выйдет. У него есть скорость и умение бороться, что очень важно в Ф1. Нужно подтянуть стабильность, это приходит со временем. Надеюсь останется в Заубере или другой команде середнячке, тогда большие успехи станут лишь вопросом времени.

Сато хорош что в Ф1, что в Индикаре, но от глупых детских ошибок до сих пор избавиться не может. Сейчас его аналог в Ф1 -Пастор

Сато очень поздно пришел в автоспорт, как и Петров, и то, чему учатся в картинге ему пришлось учится по сути в сериях на подступах к Ф1 и в самой Ф1, стабильность он поймал в Супер Агури, но было уже поздно, не провали он сезон 2005 карьера могла сложиться лучше, но в Инди он неплохо смотриться, на Инди 500 боролся за победу, недавно финишировал вторым, думаю скоро придет победа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поваляется еще если не сдуется. Просто в год дебюта он реально был ярче всех молодых плюс стиль камикадзе. А теперь и не самый молодой и не самый неожиданный один Пастор чего стоит. А может по примеру некоторых уже считает что кое-кто ему и дорогу уступать должон. Тогда и до размахиваний пальцами и обгонов по обочине недалеко. В любом случае увидим. А Сато пока реально лучший.

Ну так для стиля камикадзе нужны бриджы образца 2009-2010 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...