Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

viipuri

Камуи Кобаяси

Recommended Posts

чаво??? это с въездом\выездом?

да, 22,3 - второй пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, так ты ещё хочешь, чтобы Кобаяси на дырявом ведре да ещё на подиум приезжал? Флавио Бриаторе, случайно, не твой кузен?

Как хочешь здесь распинайся, но Тойота явно не конкурент была в последних гонках Браун ГП. Почему-то Трулли всю лёгкость управления растерял во время последней гонки и опустился на несколько позиций.

Я от Камуя ничего не хочу.

Я не распинаюсь.

Флав, к сожалению, не мой кузен.

На счет Тойот и Браунов - посмотри результаты Трулли и Барика в квалификациях, сравнивая времена в каждой отдельной сессии (за исключением 3-их, где разное кол-во топлива) - разница в среднем +-0.2 сек.

На счет Трулли. Его репутация основана на противостоянии с Ральфом. Когда же они гонялись с Физико в одной команде - такой сильной разницы не было.

Да он силен в квалификации, но это следствие специфических настроек, которые Трулли использует. Они позволяют быстро прогревать резину, эффективны на одном круге, но на дистанции резина начинает плыть, имеет склонность к перегреву и повышенному износу. В этом смысле Ярно - противоположность Баттона, хотя оба обладатели "мягкого стиля"пилотажа. Ярно своим пилотажем лучше всех умеет минимизировать потери от таких настроек, но это если бы сравнивать его с кем-то, кто одновременно использовал бы такие же настройки. В результате потери остаются и имеет место знаменитый паровозик.

Любой болид с такими агрессивными настройками и перегретой резиной не может быть легким в управлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео:Камуи Кобаяши показательный заезд сегодня. На базе Тойоты было какое-то мероприятие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видео:Камуи Кобаяши показательный заезд сегодня. На базе Тойоты было какое-то мероприятие?

это прощание Тойоты с Ф1 в Кельне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
весело наверно было

было бы весело если бы не было так грустно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто вообще сказал что TF109 легка в управлении? Однозначно это лучший формульный проект построенный на БАЗЕ Toyota с 2002-го года! Потенциал этого болида с начала сезона был огромен,но я уже давно понял что главная проблема команды кроется не в болидах и даже не в пилотах.Просто на скамейку Менеджеров посадили не тех людей и в этом отношении Хауэт с вечно кислой мордой мне не понравился с самого начала,не способен этот человек грамотно управлять развитием команды.Отсюда бесконечные тактические и стратегические просчеты...упущенные подиумы и возможные победы! Что касается мастеров летучего круга скажу следующее:Здесь бесполезно спорить кто круче в квалификациях,но однозначно Рубенс как быстрый и прекрасно разбирающийся в техническом плане пилот с богатым опытом и статусом не однократного вице-чемпиона,явно сильнее итальянца.Собственно Уэббер,Физикелла и Трулли пилоты одного класса и среди этой тройки лично я бы отметил Уэббера как по моему мнению самого быстрого пилота,способного выжать все соки из своего болида на одном быстром круге.Хотя обычно у пилотов имеющих подобный статус возникают большие проблемы в гонках,они оказываются не способны извлекать результат из выгодной квалификационной позиции и в конечном итоге проигрывают! В этом плане Марк прибавил больше всех,возможно чуточку здал в квалификациях,но наконец появилась СТАБИЛЬНОСТЬ,за которой последовали подиумы и победы.Чего не скажешь о Трулли у которого дважды украли победу из под носа в двух гонках этого года!

ну каждый вероятно останется при своем, да тема в общем то не об этом, но речь пока только о квалах, так Рубенса и Трулли можно сравнить по Баттону, а Марк, ну хороший квалифайер конечно, но где хоть один поул, кроме как на самовозе, да и напарнику проиграл. С Трулли в квале вряд ли кто сравниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего не скажешь о Трулли у которого дважды украли победу из под носа в двух гонках этого года!

Одну победу украла команда со своей шинной стратегий. А вторая, что ты имеешь в виду :blink: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну каждый вероятно останется при своем, да тема в общем то не об этом, но речь пока только о квалах, так Рубенса и Трулли можно сравнить по Баттону, а Марк, ну хороший квалифайер конечно, но где хоть один поул, кроме как на самовозе, да и напарнику проиграл. С Трулли в квале вряд ли кто сравниться.

что самое парадоксальное - единственный кто смог обыграть Трулли в квале -это Ральф в 2006 м :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одну победу украла команда со своей шинной стратегий. А вторая, что ты имеешь в виду :blink: ?

вторую наверное украл Ник и судьба в Бельгии...но неизвестно как бы та гонка сложилась чтобы не говорили многие...

а в австралии победу у нас украл Браун , который не должен был выходить на старт :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было бы весело если бы не было так грустно :(

согласен на 100% :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет Трулли. Его репутация основана на противостоянии с Ральфом. Когда же они гонялись с Физико в одной команде - такой сильной разницы не было.

Почему именно с Ральфом? Ярно всех напарниках в квалах обыгрывал. И при чём здесь Физико.

вторую наверное украл Ник и судьба в Бельгии...но неизвестно как бы та гонка сложилась чтобы не говорили многие...

а в австралии победу у нас украл Браун , который не должен был выходить на старт :lol:

и ФИА которая нас оштрафовала :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что самое парадоксальное - единственный кто смог обыграть Трулли в квале -это Ральф в 2006 м :)

не там 9\9 было ;)

А Ральф то не плохой квалифайер кстати. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он силен в квалификации, но это следствие специфических настроек, которые Трулли использует. Они позволяют быстро прогревать резину, эффективны на одном круге, но на дистанции резина начинает плыть, имеет склонность к перегреву и повышенному износу. В этом смысле Ярно - противоположность Баттона, хотя оба обладатели "мягкого стиля"пилотажа. Ярно своим пилотажем лучше всех умеет минимизировать потери от таких настроек, но это если бы сравнивать его с кем-то, кто одновременно использовал бы такие же настройки. В результате потери остаются и имеет место знаменитый паровозик.

Любой болид с такими агрессивными настройками и перегретой резиной не может быть легким в управлении.

Не только настроек, у него еще стиль пилотирования в принципе такой. Так, что для него это легкий в управлении болид, он сам говорил, что наконец то тойота построила болид которым нормально можно управлять. Судя по всему Камуи тоже подошел. Что вобщем удивительно уже само по себе, потому что болидами подходящими Трулли, со слов его напарников (Ральфа и Тимо) вообще сложно управлять. Правда вот на ТФ109 никто не жаловался в этом смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не там 9\9 было ;)

А Ральф то не плохой квалифайер кстати. ;)

11-7 Ральфа два раза штрафовали после выигранной квалы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11-7 Ральфа два раза штрафовали после выигранной квалы :)

да я помню ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я помню ;)

хороший сезон был для Тойоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хороший сезон был для Тойоты

6-ой то? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6-ой то? :wacko:

я что- то перепутал?4 место в КК и 88 очков были в 5?

е - мое перепутал :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я что- то перепутал?4 место в КК и 88 очков были в 5?

да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какое Ральф и Трулли имеют отношение к теме Кобаяши? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну каждый вероятно останется при своем, да тема в общем то не об этом, но речь пока только о квалах, так Рубенса и Трулли можно сравнить по Баттону, а Марк, ну хороший квалифайер конечно, но где хоть один поул, кроме как на самовозе, да и напарнику проиграл. С Трулли в квале вряд ли кто сравниться.

Что значит самовоз? Ты наверное прекрасно понимаешь,что успех гонщика зависит в большей степени от потенциала болида...это ведь формула 1 и здесь техника стоит на первом месте! Так где же логика?!...TF109 была способна выиграть в Бахрейне,но оба пилота не выполнили даже задачу минимум! В Бельгии у Ярно были отличные шансы навязать борьбу Физико,но и там ничего не вышло.Можешь возразить мол стратеги промахнулись,но факт остается фактом - Трулли упустил свой шанс! Уэббер после тяжелейшей травмы проигрывал Себастьяну около 0.300 на круге,но в кротчайшие сроки сумел восстановиться и героически завоевал победу в Германии,даже несмотря на пенализацию за толчок Рубенса! Помоему австралиец заслуживает уважения!!! Честно говоря "Доказывать друг другу кто из пилотов круче" похоже на детскую игру в песочнице на заднем дворе.Я не считаю Ярно плохим пилотом,я наоборот всегда уважительно относился к опытным спортсменам,в особенности к ветеранам! Но лично я считаю что в субботу Марк смотрится ничем не хуже итальянца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все тут оды поют Кобаяси, толком не увидев на что он способен, судя лишь по 2 гонкам, ну тогда Винкельхок вообще бог, почему его нет в Ф1?

Заметь, не по одной гонке, а по целым двум. И провёл он их не просто хорошо, а отлично! Прибавь к этому ещё хорошо проведённые пятничные тесты в Сузуке, что добавляет пилоту стабильности. Случайность? Навряд ли.

Но я сейчас в ветке говорю о Кобаяси не как о супер-пилоте, многократном чемпионе и т.п., а как о пилоте, который достойно провёл дебют и заслужил к себе внимания и хороших отзывов. А также заслужил шанс выступать в следующем году. А закрепит он там свой успех, или запорит быстро выросший имидж - это уже, как говорится, другая история. А сейчас он один из лучших дебютантов, у которого ещё всё впереди. ;)

в смысле не заметил?! У Кобаяши был один пит, у Трулли два,я всего лишь это имела в виду, ничего больше. Так вот (не 25 - это я погорячилась) 22,3 секи второго пита надо было на трассе отыграть, что бы выехать перед Камуи после него, Ярно отыграл только 20 (точно сколько уже не помню, отрыв перед свои вторым питом).

Девушка, что вы хотите от Кобаяси? Он на тяжёлом бензовозе с 12 места поднялся на 6 и ещё успел сделать двух чемпионов! ;)

На счет Тойот и Браунов - посмотри результаты Трулли и Барика в квалификациях, сравнивая времена в каждой отдельной сессии (за исключением 3-их, где разное кол-во топлива) - разница в среднем +-0.2 сек.

И что дальше? Ты лучше сравни с временами Глока, а не с Трулли. Нашёл с кем сравнивать. Я смотрю, Кобаяши и на ведре должен был очки набрать, и ветеранов гонки всех в одну колитку сделать...

Всё, оказывается, Кобаяси не такой хороший гонщег. Он ведь за две гонки ни одной победы не привёз команде. Это из-за него Тойота уходит из Формулы-1, т.к. руководство возлагало на Кобаяши большие надежды в связи с заветной победой, а он, падло, не оправдал их ожиданий. Кто возьмёт этого японца к себе в команду, сделает роковую ошибку, после которой ещё 5 лет плеваться будут... :o:rolleyes:

вторую наверное украл Ник и судьба в Бельгии...но неизвестно как бы та гонка сложилась чтобы не говорили многие...

Охренеть! А чего не Сутиль в Бразилии?! Нашли, блин, виноватых. Ник тогда сам у себя победу украл к сведению некоторых, раз уж на то пошло! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jean_alesi, с чего вдруг такая ненависть к действия Камуи Кобаяши ?

Он хорошо провел две гонки, показал себя с лучшей стороны, те оправдания Баттона насчет его "сумасшедших" выходок, то это просто оправдание, не начто есть более.

я уверен, что вся причина в том, что на фоне Кобаяши гонки Грожана смотрятся еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота - это не СТР и уж тем более не Рено....Показать результат на болиде третьей по силе команде не велика заслуга.

очень забавно такое искажение фактов. Не абсурдное, но искажение.

Начнем с Тойоты. Явно впереди Маки, Брауны, Маки

На уровне: БМВ, СТР, Уильямс.

В итоге 4-7 команда по силе.

Рено опережает по силе ФИ явно, на уровне с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...