Closer Опубликовано 04.11.2017 21:41 4 часа назад, SE7EN Wonders сказал: @Closer это очень выпендрежный комбинезон. Я уверена, нифига он не охотник и не рыбак! Рыбак еще какой. Ты что твиттер его не читаешь?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 04.11.2017 21:48 Кенсет говорит, что (вынужденно) возьмет перерыв после этого сезона, но, скорее всего, это конец карьеры. http://nascar.nbcsports.com/2017/11/04/matt-kenseth-will-step-away-from-cup-in-2018-its-probably-time-to-go-do-something-different/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 04.11.2017 21:49 7 минут назад, Closer сказал: Ты что твиттер его не читаешь?) Нет и нет. Кто в шлепках на рыбалку ходит?? Я спрашиваю, кто? #НеРыбак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 04.11.2017 22:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Someone Опубликовано 04.11.2017 22:53 В 03.11.2017 в 12:11, Dark_Garage сказал: Короче, №10 у них для зарабатывания бабла. Не уверен: учитывая, что деньги из НАСКАР утекают, смею предположить что все новые контракты заведомо ниже всех предыдущих. Думаю теперь этого бабла будет хватать лишь на оплату несущей машины, имхо вряд ли с нее что-то будет перепадать товарищам В 03.11.2017 в 12:27, SE7EN Wonders сказал: Не знаю, ты слышал или нет историю с печеньками Нет, не слышал. Я наткнулся на статью с печеньками в пятницу (кажется, - не помню уже), уже после того как здесь отписался, а переводить времени уже не было. Что забавно, в ней тоже ставится вопрос о возможной необходимости перетасовки состава Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Someone Опубликовано 04.11.2017 22:58 9 часов назад, Dark_Garage сказал: Чаще всего кручу именно этот трек Эту группу даже я знаю. У них там этот... Крис Кристофферсон (поправь если путаю) песни сочинял, - это который Резинового Утенка в "Конвое" играл - у него довольно своеобразная житуха была, даже по меркам того времени и той субкультуры в которой он варился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krendel222 Опубликовано 04.11.2017 23:00 ...Джуниор, Кенсет а год назад Стюарт и Гордон еще Эдвардс мда... уходит последний чемпион эпохи кубка Уинстон, после чего Франс решил сделать чейс в чемпионате. Ему очень не понравился 2003 год, когда чемпион выиграл одну гонку и стабильно был в десятке. Кенсет лидировал в чемпионате с 3 или с 4 гонки и до конца сезона. Франсу это не понравилось. В следующем сезоне не будет ни одного пилота, кто дебютировал в кубке в XX веке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Someone Опубликовано 04.11.2017 23:08 Так вот, статья насчет Джимми https://www.###.###/nascar-cup/news/nascar-jimmie-johnson-chad-knaus-playoffs-973171/ Антимагия: Джонсон и команда №48 по-прежнему не находят себя Чтобы снова собрать команду 48 обратно, теперь потребуется больше, чем молоко и печенье. Драйвер Джимми Джонсон и крю-чиф Чэд Кнаус все не могут вернуться к волшебной ткани тонких материй, которая оборачивала их путь к семи чемпионским титулам. Конечно, Джонсон пробился в полуфинал Кап после довольно блеклого перформанса на Канзасе не без помощи рванувшего хендриковского мотора в Шеви №42 Кайла Ларсона. Но это не та же самая команда, которая щелкнула переключателем во время прошлогоднего чейза и выиграла в Шарлотт, отбираясь дальше, а затем победила на Мартинсвилле, перенесясь в чемпионшип топ-4. В минувшее воскресенье, когда Даника Патрик шла по пятам Шеви 48 до того как Джонсон был пройден на круг тиммейтом Эллиоттом, это не выглядело возможным. Хотя после того, как на таланте Джимми и пит-стратегии команды машина пробралась с задних рядов пелетона на лидирующие позиции за первые 90 кругов, можно было защищать свою победу. Вот только, машина не тянула такие задачи. Джонсон финишировал 4м на первом стейдже, 10м на втором, но, когда заходящий диск солнца стал проваливаться под линию горизонта, Шеви 48 провалился назад. Крю отпустила машину более свободной после пита во время коушена на 362 круге, он рестратовал 13м и откатился на 18е за 100 кругов до финиша. В то время как Эллиотт боролся с Кеселовски в голове пэка, Джонсон отбивался от Патрик, Кейна и МакМюррея. Эллиот прошел кругового Кейна на круге 450, а затем прошел и Джонсона. Да, желторотый юнец прошел своего матерого тиммейта, 9-кратного победителя Мартинсвилля, круговым. Самый внушительный вклад в гонку Джонсон сделал на заключительных кругах, послужив точкой разрыва между Эллиоттом и Кеселовски, позволив машине Чейза продлить свое лидерство. Джимми смог вернуться на лидирующий круг путем лаки дога после разворота Карла Лонга на 458 круге, рестартовал 17м и пробился на 12е на финальные 40 кругов. Все что придумал сказать Кнаус - "Гони так быстро как сможешь, я полагаю..." К окончанию First Data 500 Джонсон был просто одним из статистов гонки 1 раунда 3. "Мы были просто ужасны весь день. Такой облом - столько ждали от этого уикенда. Блин, все выходило тупо не так, как надо. Ну, подзаработали тут немножко очков. Двинем на следующую трассу и попытаемся заработать там больше", - приводит слова Джимми Моторспорт. Не в чемпионской форме Кнаус снова вернулся к своей самоснисходительной манере, Джонсон имел возможность хорошенько прочувствовать это на своей шкуре. Радио-пререкания двух последних недель больше походили на мучения супружеской пары на пороге развода, чем на нормальные рабочие разборки по пути к чемпионству. 12 лет назад, когда Кнаус и Джонсон исчерпали взаимопонимание, Рик Хендрик усадил обоих за стол и под молоко и печенье выдвинул им ультматум: либо работайте вместе, либо расходитесь. В оставшейся части того сезона команда 48 выиграла свой первый из пяти подряд титулов. Нет, Хендрик Моторспортс нынче не являются повелителями гаражей - теперь эта корона у Фурнитур Роу. Команде 78 не приходится делать тяжелые подъемы с глубины, в которые то и дело утыкаются Хендрики, собирая шасси, двигатели и машины. Так или иначе, в этой игре сейчас наслаждаются моментом крю-чиф Коул Перн и Мартин Труэкс, преодолевая все возникающие траблы с той же легкостью, с которой когда-то их преодолевал Семикратный. Строго говоря, счастливая подкова Джимми скорее роаботает, чем нет. За последние две гонки его разворачивало трижды, но он не оказывался в стене, в отличии от других убитых столкновениями машин. В Канзасе Джонсон и Кнаус спорили о том способна ли на что-либо машина, которую два раза развернуло и бросило в траву инфилда. Джонсон отвоевал финиш 11м. В воскресенье Джимми снесло еще в квалификации, и после того как команда была вынуждена перенастраивать машину, стартовал с Камчатки и пришел 12м. До тех пор пока 48 не потерял математические шансы на продолжение плей-офф, было бы идиотизмом списывать Джонсона со счетов. Он держит рекорд трассы с семью победами на Техасе. Он четырежды выигрывал в Финиксе. И в прошлом году, Джонсон капитализировал произошедшее между Эдвардсом и Логано в свою победу на Хоумстеде, выиграв 7й титул в Кап. Так ушла ли магия? От его команды по-прежнему не видно блистателных вспышек, которые так отличали их от прочих собратьев по гаражу. Джонсон не выигрывал со времени июньского Довера. Его 24 выступления к Мартинсвиллю представляли собой лидирующие круги с майского Шарлотта (35). 217 кругов лидирования Джонсона в этом году - наименьший показатель в карьере спустя 16 сезонов в Хендрике, при 4 топ-5, 11 топ-10, средней квале 17.1 и среднем финише 15.5. 42хлетний Джонсон в июне продлил контракт на три года. Он всегда подчеркивал, что начал свою кап-карьеру с Кнаусом и с ним же и хотел бы ее закончить. У Кнауса на настоящий момент остается всего год по контракту. Как это бывает с парами, теряющими крепость за долгие совместные годы, возможно химия из взаимоотношений Джонсона и Кнауса действительно уходит. Это правда что спорт цикличен, и Хендрик не может быть на вершине топ-команд вечно, но это не объясняет почему гонщик с 83 победами и 7 титулами так часто финиширует позади тиммейтов, у которых тоже самое снаряжение и доступ к той же информационной базе. Владелец команды Рик Хендрик в прошлом проявлял готовность перетряхивать составы. Возможно, сейчас снова пришл овремя это сделать - подписать бумаги разводящие Джонсона и Кнауса и дать бросить своему звездному драйверу и своему звездному крю-чифу новые свежие вызовы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Someone Опубликовано 04.11.2017 23:14 Я, когда говорил что возможно надо что-то менять, в первую очередь подразумевал не едущую машину и лажающую крю. У Джимми постоянно какие-то ублюдские настройки машины на многих последних треках были - Чэд в первую очередь тактику у них мутит - во всяком случае я привык так думать. Может, поставить другого кар-чифа? Второе - это сама крю. Проводят плохо питы. Не одна ошибка, не две, а некая тенденция которую я наблюдал всю осень. И наблюдать это весьма дерьмово с точки зрения фэна 48. А что касается вывода автора статьи - я, почитав, теперь сомневаюсь что раскидав чисто Кнауса от Джонсона, это кому-то из них даст что-то лучшее. Скорее наоборот имхо. Но менять/делать со всем этим что-то надо. На такой машине Джимми на трек выпускать - это гребаное издевательство Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Someone Опубликовано 05.11.2017 00:53 Продолжая вырабатывать сохраненные в блокноте пятничные ссылки. Не так давно делал текст про Дэйва Перикека, ушедшего из гоночного подразделения Форда, на очереди - материал о сменяющем его Рашбруке. https://www.###.###/nascar-cup/news/nascar-mark-rushbrook-ford-performance-974082/ Глобал-Директор Форд Перформанс Марк Рашбрук побывал на треке в Мартинсвилле, примеряя на себя свою новую роль. До 1 декабря официально он все еще не является гоночным боссом Форда, но хорошо готов к этому вызову. Располагаясь в инфилде НАСКАР, Рашбрук будет следить за тремя флагманскими работами в Кап, при всех их техноальянсах и реорганизации программ в Иксфинити. "Мы продолжим держать пульс на работе всех трех этих команд, плотно сотрудничая вместе там где это обретает смысл, и работая независимо в том, где они соревнуются друг с другом." Когда ты заступаешь на должность рулевого в мотористских делах Форд Перформанс, в глаза бросается постер со всеми тремя машинами в броской кобальтовой раскраске. Вот GT 2017, выигравший 2016й Ле Ман 24 до своего последнего релиза. Вот пикап F-150, бестселлер среди всех автомобилей в Штатах начиная с 1981. А вот Мустанг, квинтэссенция американского "пони кар" и самая известная спортивная машина во всем мире. Будущее программ Форда в НАСКАР Форд отрядил Мустангу роль тащить рояль в Иксфинити, но сейчас наблюдается повсеместная поддержка сценария двинуть по стопам Шевроле с его Камаро, переснаряженным для Кап. "Наш подход к моторспорту состоит в том, что у нас всегда есть план пятилетнего цикла там где мы выставляем машины для соревнований", - говорит Рашбрук. "Так что, как и в других гоночных сериях, тоже самое касается плана по НАСКАР. Мы всегда отслеживаем необходимость тех или иных действий, которые нам нужно предпринять, чтобы быть более чем конкурентоспособными в добыче побед и чемпионских титулов, не забывая о целесообразности применния к этому конкретной нашей уличной машины и того какие маркетинговые перспективы это дает." "Думаю все что я могу сказать с этой точки зрения - что мы изучаем и принимаем решения для достижения целей, которые перед нами стоят". Означает ли это, что никакого перехода на Мустанг в 2019 или '20 в Кап ждать не стоит? После длинной выдержанной паузы, Рашбрук улыбается и отвечает: "Оставайтесь на пульсе. Мы постоянно работаем над проектами вроде этого, чтобы быть готовыми воплотить его в нужное время. Еще раз - мы хотим выигрывать гонки и чемпионаты" У Рашбрука отличный бэкграунд для этой работы. 50-летний Лигоньерец из Пенсильвании там же получил степень бакалавра науки в инжиниринге и механике, а затем отправился в Университет Мичигана, где стал Магистром того же инжиниринга и бизнеса. После этого Рашбрук в 1999 пошел в Форд Мотор Компани. Под патронажем Дэйва Перикека, текущего директора Форд Перформанс, Рашбрук развил солидные отношения с фордовскими командами в НАСКАР. "Во всех наших командах наблюдается улучшение, в тех коллаборациях что у нас существовали с Пенске, Рауш, РПМ, Фронт Роу, и, чуть позже, Стюарт-Хаас - этот переход стал для нас большим движением. Вуд Бразерс и их дружба с Пенске. У них великое наследие которым стоит гордиться, а их способность учиться у Пенске и переносить знания на трек прекрасно расширяют этот клан. Я считаю у нас с ними действительно хорошие взаимоотношения, равно как и с самим НАСКАР. Мы продолжим расти и улучшать эти отношения." Шевроле доминировал в чемпионате производителей с 13ю трофеями за последние 14 лет. В 2016 Тойота выиграла свой первый титул производителя и демонстрирует что не собирается сбавлять обороты. Спустя 14 лет без чемпионства среди производителей, в прошлом году Форд рекрутировал СХР, предлагающих четыре возможности побеждать в гонках, главным образом в лице чемпиона 2014 Кевина Харвика и Курта Буша, последнего кап-драйвера, выигрывавшего чемпионский титул на Форде в 2004. Переход СХР Для СХР слезть с Шеви и сесть на Форды было тяжелым процессом. И все же команда начала сезон с победы Буша на Дайтоне 500 и Харвиком, демонстрировавшим скорость на протяжении всего года и победившим в июне на Сономе. Рашбрук рад видеть, как перформанс Харвика вырастает с течением плей-офф. "Переход это всегда тяжело. Но это было знаковым моментом, что Стюарт-Хаас решился на такие перемены, и затем, с выброса клетчатого флага в Хоумстеде, мы стали работать безостановочно. Я бы сказал, после победы Курта, в Атланте неделей позже, в гонке доминировал Кевин. Но к несчастью он получил пенальти за превышение и победа ушла от него. Весь год у них быстрые машины. Они не всегда имели возможность финишировать с нужным результатом, но скорость у них была. Если вы посмотрите телеметрию с Канзаса и скорость машины №4, все как я говорю. Они едут на высшем уровне, и я ожидаю выхода Кевина в плей-офф дальше." Более того, Рашбрук на данный момент ответственен за 12 Кап-команд. В следующем сезоне Пенске выставит третью машину для Райана Блейни и продолжит сотрудничество с Вуд Бразерс при Менарде за рулем их машины, возвращающемся в Форд. РПМ, гоняющие на Форде с 2010, все еще не обьявили своего производителя на 2018. Продвигая молодежь В свой 41 год, Харвик уже ветеран среди драйверов Форда. В качестве ответа на успех Тойоты в кампании подписания драйверов, Форд привлек 22летнего Чейза Бриско. Выступающий в Траках гонщик успешно адаптировался в своем дебютном сезоне от дёрта с победой в ARCA 2016, к дальнейшему росту в НАСКАР. На данный момент Бриско выступает за Брэд Кеселовски Рейсинг, и был пятым в таблице перед Дегой две недели назад, прежде чем неисправный клапан закрыл ему дорогу в следующий раунд плей-офф. Так или иначе, за 20 стартов у него 3 поула, финиш на каждой гонке со средним результатом 9.3. "Мы начали свою прорамму драйверов как стратегический шаг выводить гонщиков на Иксфинити и Кап-уровень. Мы начали ее с Чейзом. Он наш единственный гонщик Форда, но мы планируем продолжить его путь и расширим программу когда в этом появится смысл." Так же Рашбрук отсматривает конкурентоспосность команд в Иксфинити с точки зрения эффективности программы. Но для компании, которая спустя 20 лет соревнований ребрендила себя в Форд Перформанс, перед Рашбруком стоит лишь одна цель. "Мы хотим выигрывать гонки и мы хотим чтобы гонщик выиграл чемпионат. Наша стратегия включает в себя три основные команды, мы работаем вместе в том где это имеет смысл и оставляем их работать независимо в том где они соревнуются друг с другом. Мы стараемся найти этот баланс между указанными командами и поддерживать их независимость и конкурентоспособность". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Someone Опубликовано 05.11.2017 02:07 1 час назад, Someone сказал: Продолжая вырабатывать сохраненные в блокноте пятничные ссылки https://www.###.###/nascar-cup/news/welcome-to-nascar-superstar-status-chase-elliott-973087/?s=1 Добро пожаловать в суперзвезды, Чейз Может Чейз Эллиотт и не выиграл ни одной кап-гонки, но в воскресенье он выиграл сердца и умы кап-фэнов. 21-летний сын участника Зала Славы Билла Эллиотта собрал множество ингредиентов чтобы декларировать свой перформанс перед гонкой в Мартинсвилле. Он, конечно, имеет родословную, но в пока короткой НАСКАР-карьере все три остановки в трех сериях его опыт обретал успех, включая чемпионский титул в Иксфинити в 2014. С перехода на фулл-тайм в Кап за Хендрик Моторспортс, Эллиотт все еще не побеждал, хотя имел несколько зубодробительно близких к тому возможностей, включая... Мартинсвилль, пока Дэнни Хэмлин не развернул его, когда тот лидировал финальную часть гонки. Но Эллиотт обрел нечто куда более важное в моменты после этого инцидента, нечто, что срезонировало в фэнах, видевших это с трибун и тв-экранов, нечто, что подняло восхищение им еще выше, чем было прежде. Эллиотт обрел свой голос. Или, что важнее в глазах его фэнов и тех, кто стал ими в воскресенье - он противопоставил себя ветерану, кто поступил в его отношении заведомо грязно. В прошлых годах было столько вопросов среди болельщиков и просто медиа-лиц о том, как НАСКАР заполнит пустоту уходящих звезд - кто станет новым Джеффом Гордоном, Тони Стюартом или Дэйлом Эрнхардтом-Младшим. Мое утверждение состоит в том, что новые звезды уже горят. Нам просто нужно подождать и мы увидим как они взойдут на полуовале небесного свода. Это не такая вещь, которую ты можешь спланировать или искуственно сделать заранее. То, как именно Эллиотт на глазах у всех занимает свое место. Отправляясь на воскресную гонку, он не знал что у него будет честный шанс победить в ней - и плюсующийся шанс отобраться в финальные топ-4. Он не знал что Дэнни Хэмлин или кто-то другой окажется в позиции отобрать этот шанс, отправив его во врек. И, конечно же, он не мог планировать свою реакцию на что-либо такое заранее. Но все это возымело место, и в огнях происходящего Эллиотт выдержал шторм аплодировавших фанатов, разжегших своими волнениями штилевые трибуны. В каждый отдельный момент конфронтации на трассе, или персонально когда Эллиотт и Хэмлин были один-на-один возле своих машин, толпа становилась все громче и бесшабашнее. В прокручивавшихся повторах на большом экране Мартинсвилля в последствии каждый раз, когда показывали лицо Эллиотта, кто-то словно выкручивал ручку громкости одобрительного рёва на всю. Каждый раз когда появлялось лицо Хэмлина - между прочим, уроженца здешних мест, - по трассе рассыпался каскад освистываний, заглушая любой другой звук поблизости, в том числе и церемонию празднования победы Кайла Буша. И, в конце-концов, пост-рейс комментарии Эллиотта. Он терпеливо, чуть ли не методично, рассмотрел каждый вопрос. И он ни разу не нуждался в использовании неприличных обезьяних жестов, оскорбляющих слов и тому подобного чтобы обьяснить свою точку зрения в том, что он находит действия Хэмлина "безосновательными" (“uncalled for”). Невозможно было видеть яснее чем было, что общественное мнение на его стороне, но я не уверен, что он заботился об этом. Можно быть уверенным в одном, - Эллиотт поставил свое видение, то, от чего Хэмлину нельзя было отвернуться, и что в последствии породило продолжение в виде извинений в твиттере, уже спустя некоторое время после того что он отвечал на пит-роуд. Чейз Эллиот по-прежнему не выиграл гонку в Кап. Но если вы напрягались, где НАСКАР возьмет новых суперзвезд на смену ушедшим легендам, одна была найдена холодной октябрьской ночью на просторах Вирджинии, в гонке, которую не так уж много народу забудет уже на следующий день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Someone Опубликовано 05.11.2017 03:03 Заканчивая 50 минут назад, Someone сказал: вырабатывать http://www.mrn.com/Race-Series/NASCAR-Sprint-Cup/News/Articles/2017/11/Opinion-Dont-Hate-the-Player.aspx Не презирайте Игрока Можешь спать спокойно, Кайл Буш. Роль главного мерзавца НАСКАР официально отошла Дэнни Хэмлину. Такое произойдет с вами, если вы уткнетесь в задний бампер будущего наследника "Премии Самого Популярного" всего за два круга до первой кап-победы в его карьере. Когда Хэмлин ударил Эллиотта сзади на финальных кругах воскресной Фёст Дата 500 на Мартинсвилль Спидвей, он соорудил две сделки. Драйвер Джо Гиббс Рейсинг забил за собой бОльшую часть освистываний на интро-представлениях водителей до конца сезона, а Эллиотт экспроприировал вторую вслед за Джуниором долю оваций. Те кто был там, слышал по радио или смотрел по тв, стали свидетелями нового противостояния. Хэмлин неделю провел под куполом НАСКАР Нейшен, и не только из-за выросшего легиона Эллиот-фанов. Репутация Хэмлина и публичное отношение шли по нисходящей спирали уже пару месяцев. После пары побед, уикенд в Дарлингтоне, где его виктоия была не зачтена из-за L1 на пост-рейс инспекиции, он ловил "буууу!" во множестве мест родного штата Вирджиния в течении следующей недели, когда Кап приехал в Ричмонд. Дальше, Хэмлин озвучил свои напряги насчет зарплат гонщиков и команд, заслуживающих большего "куска пирога" спустя пару недель, там же выдав комментарии, тоже не особо понтанувших его в глазах фан-базы. Не смотрян а то что в ответе Хэмлина репортеру были вполне адекватные пояснения, выражающие озабоченность более бедными коллегами по треку, болельщики обычно не относятся благосклонно к подобным темам с тегом "дайте нам больше денег". Но теперь Хэмлин совершил "действия" на самом треке, и эти действия швырнули его с раскаленной сковороды в полноценный огонь. Хэмлина ждал трибунал общественного мнения, и большинством он был признан "виновен". Хоть некоторым и трудно будет с этим согласиться, но контры Хэмлин-Эллиотт стал последствием идеального шторма. Во-первых, место действия - Мартинсвилль Спидвей, возлюбленный шорт-трек с длинной репутацией тесного, вязкого, с близко сидящими фанатами, которое особенно в эру средних трасс и трёпом про "аэро-толчки" и "чистым воздухом". Воскресная гонка в этом смысле была одной из, если не самых лучших в таком роде в этом году. "Если это происходило бы чаще, чем не происходило, у вас бы не было достаточно билетов", - написал в соцсетях после гонки никто иной, как Джуниор. Далее. Это плей-оффы и создаваемая НАСКАР атмосфера вокруг чемпионшипа. Воскресенье было последним примером тогог как в этом формате гоняться, и нравится вам это или нет, победа любым способом - это норма на сегодняшний день. С тех пор как был создан плей-офф, и ныне переформатирован в текущий нокаут-стайл выбывания, гонщики прущие друг по другу во имя победы это типа круто. "НАСКАР это контактный спорт", - фраза Брайана Франса говорит более чем исчерпывающе. Санкционирующие органы остаются максимально безучастными за исключением радикальных случаев (Мэтт Кенсет в 10 кругах ниже крашил Джоуи Логано в Мартинсвилле 2 года назад), они не хотят наказывать за подобные вещи. Этот список включает в себя Остина Синдрика и Каза Гралу ранее в этом году в Траках, Джона Хантера Немечека и Коула Кастера в прошлом году, и, по иронии судьбы, Эллиотта выбившего Тая Диллона на последнем круге Канадиан Тайр Моторспорт Парк три года назад. Так почему бы любому гонщику не воспользоваться методом замутить краш ради победы, раз никаких последствий за такой экшн все равно не будет? Крушение своей репутации и укоряющий взор общественного мнения как бы отвечают на этот вопрос. Но вес эти ответы имеют все меньший и меньший. Это то, чего НАСКАР хочет когда конструирует концепт плей-офф: интенсивность, контактность и эмоции. И разговоры разговорами, а поведение фанатов на ситуации, такой как с Хэмлином, демонстрирует, что лучше бы им переодеться и ненавидеть не игрока, а саму игру. --------- Хм, думал текст "за Хэмлина", а получается, это был текст "против плей-офф" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Someone Опубликовано 05.11.2017 03:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Someone Опубликовано 05.11.2017 03:41 В 03.11.2017 в 12:19, SE7EN Wonders сказал: Стю мечтал посадить Ларсона себе в преемники в 14 Не, я помню что Смоук очень котирует Ларсона, просто Кайл же вроде продлял контракт с Чипом, тут даже не в спонсорах дело (которых уж под Ларсона я думаю вообще не проблема организовать), а в действующем трудовом договоре. Может конечно это меня что-то приглючило, но по-моему он на продленном контракте. На этой основе и посчитал что Ларсон это не более чем мечта для СХР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Someone Опубликовано 05.11.2017 03:53 В 03.11.2017 в 22:39, SE7EN Wonders сказал: и кольты складывать некуда 7 винс и овердофига топ5/топ10 это конечно здорово, но у Джимми и на Довере побед по статистике было через край, и на Мартинсвилле, но обе гонки осенью выиграл однократный чемпион тойотчик Кайл Буш Скрытый текст Наверное, нам надо переводить и постить про команду 18, тогда мы probably нашаманим победу 48...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 05.11.2017 06:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Someone Опубликовано 05.11.2017 07:47 16 часов назад, SE7EN Wonders сказал: халявные моторы для Ларсона... Про движки Хендрика кста, если вдруг кому интересно, пусть и за 16й год, но в общем инфа любопытная (если ранее не выкладывали) Цитата 1) In 2016, Hendrick Motorsports engines will fuel 19 full-time programs and two part-time programs. That includes 12 NASCAR Sprint Cup Series teams, five NASCAR XFINITY Series (NXS) teams and two NASCAR Camping World Truck Series teams. 2) The Sprint Cup engines weigh approximately 525 pounds each. 3) Hendrick Motorsports has 13 engineers who handle the design and manufacturing of engine components. 4) In a typical year, the organization will build between 730 to 750 engines. 5) Every engine must be tested on a dynamometer (dyno for short), which is a machine that measures the power of an engine. In 2015, a total of 964 engines were tested on a dyno on the Hendrick Motorsports campus. 6) The busiest time of year for the engine department is from the first week of December through the last week of March. 7) There are a total of 2,500 parts in one of our engines. 8) One Cup engine flows approximately 70 gallons-per-minute of water at 9,000 RPM. 9) Each team that uses a Hendrick Motorsports engine takes three engines with them to the track every weekend. A Cup team will go through approximately 45 engines a season, while an NXS team will go through about 38 engines. 10) A Hendrick Motorsports employee travels with each engine sent to the tracks every weekend and is responsible for everything involving that engine. 11) Each Sprint Cup engine has a six-gallon oil tank. Each car will typically use about 18 gallons of oil per race weekend, including oil for practice, qualifying and the actual race. 12) Once engines are returned after a race, the rebuild process can take anywhere from 90 to 100 hours. The engine will spend 60-plus hours in the shop and about 35 to 38 hours in assembly. 13) From start to finish, an engine will pass through 13 sets of hands as it makes its way through the build process. 14) Every weekend, each engine goes through 1.8 million cycles. One cycle is equal to one revolution of the crank shaft, which is what moves the connecting rods and pistons up and down, determining the speed of the engine. 15) In 2015, Hendrick Motorsports earned the MAHLE Engine Builder of the Year Award for the 19th time after powering five of the top 12 finishing teams at the end of the season, including two of the top three. 16) Every year, Hendrick Motorsports and Hendrick Automotive Group team members join forces for the Randy Dorton Hendrick Engine Builder Showdown, racing against the clock -- and their teammates -- to see who can assemble the 358-cubic-inch Chevrolet engines the fastest. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Someone Опубликовано 05.11.2017 08:28 Вариант для Dark_Garage если стрим рухнет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 05.11.2017 10:02 Даллас отдает дань уважения Дейлу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 05.11.2017 10:13 Скрытый текст Это песня про Эми?.. Цитата 2:16:20 p.m.: Start of the “AAA Texas 500″ (334 Laps, 501 Miles) Зеленый в 22:16 МСК, повторяю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 05.11.2017 10:51 11 часов назад, Someone сказал: Не уверен: учитывая, что деньги из НАСКАР утекают, смею предположить что все новые контракты заведомо ниже всех предыдущих. Думаю теперь этого бабла будет хватать лишь на оплату несущей машины, имхо вряд ли с нее что-то будет перепадать товарищам Гараж говорил о том, что "одну ренту меняют на другую". И это здесь основное. Зачем Стю, которому, как известно, не нужна 4 машина, подписывать к себе аж Алмиролу (!) и переманивать спонсора у королевской команды и нашей афроамериканской надежды? Даже, если Алмирола привязан контрактом - особенно, если он привязан контрактом! Если бы этот спонсор не приносил пользы всей команде, десятку закатили бы в гараж. Мы говорим об Алмироле. Этого спонсора не отдали Бушу (почему никто никогда не страдал о том, что это его КЧ лажает. Его ПК - неумехи?? Это они проиграли ему чемпионат!), не отдали Бойеру - оба без спонсоров! А подписали ренту? Asking for a friend. Мое виденье команды СХР таково - их главное оружие Харвик. Бойер - пока не освободится Ларсон. Буш - причуда Хааса, и, скорее всего, вообще уходит. И кормушка-десятка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 05.11.2017 11:03 20 часов назад, SE7EN Wonders сказал: Райтер, ты как Гараж - вы хотите, чтобы Юг был без молитвы, семейных связей и акцента. Это Юг. Культура такая. Их музыка, естественно, поют с акцентом. В этом изюминка. Между прочим, очень тяжелые люди - южане. Не могу с ними общаться. Очень закрытые и своеобразные, хотя, якобы, должно быть наоборот. Они хорошо понимают только друг друга. А больше всего люблю бостонцев!) Вообще, люди из восточных штатов и Среднего Запада более открытые. хочу, аха) с коллегами из Щикаго, Минесоты и Флориды я как-то не очень нашел общий язык, а вот парни с Бэйкерсфилда, Хьюстона, Остина были нормальными пацанами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 05.11.2017 11:13 5 минут назад, parttimewriter сказал: с коллегами из Щикаго, Минесоты и Флориды я как-то не очень нашел общий язык, а вот парни с Бэйкерсфилда, Хьюстона, Остина были нормальными пацанами тем, кто из Миннесоты говори - Пэкерс редиски и лузеры) на 100% сработает на поиск общего языка, если понадобится) У меня давно были американские коллеги, сейчас общаюсь с фанами только в сети, врать не буду). Со всеми довольно просто, кроме южан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 05.11.2017 12:24 13 часов назад, Someone сказал: У них там этот... Крис Кристофферсон (поправь если путаю) песни сочинял Не больше, чем все остальные. Большая часть репертуара их трех альбомов - каверы на народные или авторские песни. Сольного материала у них... сольно полно. У каждого по отдельности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 05.11.2017 13:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах