Мартовский кот Опубликовано 09.03.2015 14:05 Проблемы с резиной - обычное дело на скоростных трассах, где нагрузка максимальна. Джонсон не виноват :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 09.03.2015 14:13 Проблемы с резиной - обычное дело на скоростных трассах, где нагрузка максимальна. Джонсон не виноват :)ну да, тем более это обычное дело для него, споттер Гордона проспал к тому же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 09.03.2015 14:16 хоть бы коушен придумали под финиш, а то Харвик как ракета умчался и всеВ последние кругов 30-40 коушены просто так не выбрасывают. Искусственной интриге всяко должен быть предел.Просто чаще всего гонщики к концу гонки сами начинают рисковать, вот отсюда зачастую и серии пейс-каров. Но не в этот раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 09.03.2015 14:25 В последние кругов 30-40 коушены просто так не выбрасывают. Искусственной интриге всяко должен быть предел.Просто чаще всего гонщики к концу гонки сами начинают рисковать, вот отсюда зачастую и серии пейс-каров. Но не в этот раз.Поискали бы обломки на трассе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 09.03.2015 14:33 Ссылку потеряла, но Хаас интересуется, когда восстановят Буша, чтобы знать, куда и как двигаться дальше.То есть, пока они принимают решение НАСКАР и оставляют у себя Буша, но Хаас уже хотел бы знать, насколько он отстранен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 09.03.2015 14:36 Поискали бы обломки на трассе...Я категорически не согласен с искусственными коушенами на последних кругах. Даже если без них выиграет Логано.Несмотря на некоторые элементы шоу, это всё-таки спорт, а не рестлинг какой-нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 09.03.2015 14:38 Ссылку потеряла, но Хаас интересуется, когда восстановят Буша, чтобы знать, куда и как двигаться дальше.То есть, пока они принимают решение НАСКАР и оставляют у себя Буша, но Хаас уже хотел бы знать, насколько он отстранен.и чем это все должно закончиться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 09.03.2015 14:45 Ссылку потеряла, но Хаас интересуется, когда восстановят Буша, чтобы знать, куда и как двигаться дальше.То есть, пока они принимают решение НАСКАР и оставляют у себя Буша, но Хаас уже хотел бы знать, насколько он отстранен.http://www.motorsport.com/nascar-cup/news/gene-haas-kurt-busch-play-waiting-game Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 09.03.2015 17:40 Sprint Cup. Лас-Вегас. 9 марта1. Кевин Харвик («Шевроле») – 267 кругов2. Мартин Труэкс-младший ( «Шевроле») +1.6403. Райан Ньюман («Шевроле») +2.9104. Дейл Эрнхардт-младший («Шевроле») +6.2815. Денни Хэмлин («Тойота») +7.3396. Эй-Джей Оллмендингер («Шевроле») +7.7577. Брэд Кезеловски («Форд») +8.4988. Кайл Ларсон («Шевроле») +9.0599. Мэтт Кенсет («Тойота») +9.60710. Джоуи Логано («Форд») +10.651.NASCAR Sprint Cup. Положение в личном зачёте.1. Кевин Харвик — 1342. Дейл Эрнхардт-младший — 1253. Джоуи Логано — 1234. Мартин Труэкс-младший — 1185. Эй-Джей Оллмендингер — 1006. Кейси Кейн — 927. Джимми Джонсон — 918. Дэнни Хэмлин — 879. Кейси Мирс — 8710. Мэтт Кенсет — 85 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 09.03.2015 19:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 09.03.2015 20:33 Кстати, на Ютюбе уже идут гневные комменты о том, что Харвик специально после гонки взрывает шины, чтобы уничтожить читы на читовозке. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 09.03.2015 20:41 Кстати, на Ютюбе уже идут гневные комменты о том, что Харвик специально после гонки взрывает шины, чтобы уничтожить читы на читовозке. :Dа это можно по шинам понять? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 09.03.2015 20:42 Да у него там шипы были) Были :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 09.03.2015 20:46 а это можно по шинам понять? :)Не знаю. Наверное, там механизм самоуничтожения включается. :laugh:А вообще, конечно, такие методы празднования немного удивляют. Шины-то, конечно, и так в помойку, но такими взрывами можно и пол-машины повредить. А это таки денег стоит.Я ещё в трансляции явственно видел дыру в кузове аж возле заднего окна (!). Пол-кузова под списание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 09.03.2015 21:27 Да, а если кого-нибудь интересует ситуация с Тони, то к Мартинсвиллю (недели через 3) они уже найдут настройки)). Его бравый крю-чиф обнадежил, что в Мартинсвилле Тони точно поедет..))П. С.Радар дымился от переговоров, которые Тони вел с командой по ходу вчерашней гонки)). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 09.03.2015 21:39 Да, а если кого-нибудь интересует ситуация с Тони, то к Мартинсвиллю (недели через 3) они уже найдут настройки)). Его бравый крю-чиф обнадежил, что в Мартинсвилле Тони точно поедет..))П. С.Радар дымился от переговоров, которые Тони вел с командой по ходу вчерашней гонки)).Надеюсь Вульф для Кеса тоже найдет вменяемые настройки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 09.03.2015 21:56 Да, а если кого-нибудь интересует ситуация с Тони, то к Мартинсвиллю (недели через 3) они уже найдут настройки)). Его бравый крю-чиф обнадежил, что в Мартинсвилле Тони точно поедет..))А чего так долго-то? Я, конечно, помню то заявление, что "настройки номера 4 подходят только номеру 4", но всё же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 10.03.2015 07:05 Неужели аж к Мартинсиллю Тони с крю-чифом что-то родят? А раньше никак? А то на уровне Даники ездит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 10.03.2015 07:34 Машины нынешнего поколения еще будут дорабатываться:http://www.motorsport.com/nascar-cup/news/the-new-sprint-cup-car-is-still-a-work-in-progress Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 10.03.2015 08:04 Неужели аж к Мартинсиллю Тони с крю-чифом что-то родят? А раньше никак? А то на уровне Даники ездит.Если переведет себе бывшего крю-чифа Даники тогда да ИМХО.На полуторамильных овалах Харвик пролидировал 1 054 круга за 13 гонок со Стюарт-Хаас Рейсинг и 975 кругов за 13 сезонов с Ричард Чилдресс Рейсинг.П. С.Тогда я продолжу тему крю-чифов - NASCAR Illustrated задается вопросом "Харвик-Чилдерс это новые Джонсон-Кнаус"? Они всегда работают в паре (плюс споттер), - в общем это и так понятно. Должна быть то что они называют "химия" между крю-чифом и гонщиком (взаимопонимание). Пока этого нет, результатов нет.П. П. С.К Вульфу и Кеселовски это не относится - они очень хорошо работают вместе. Там ИМХО временные трудности.П. П. П. С.И, да, я считаю, что Харвик-Чилдерс это новые Джонсон-Кнаус). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 10.03.2015 09:03 Самая первая гонка Наскар Спринт Кап, которую я смотрел, была то ли в 2011, то ли в 2012г. Дикий лес, ничего непонятно, никого не знаю... Помню только, что там лидировал Тони, а его незадолго до финиша обогнал Кайл. И у Тони на интервью было такое грустное лицо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 10.03.2015 12:53 С Днем Рождения, Кенсет! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 10.03.2015 13:50 Кенсет всего на год моложе меня, я родился 14 марта 1971 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 10.03.2015 14:14 Оказывается, успехи команд Furniture Row и JTG-Daugherty (Мартин Трюэкс мл и Дингер) имеют своё объяснение. Их инженеры начали более плотно работать с инженерами RCR (Richard Childress Racing). А Earnhardt-Childress Racing (ECR) производит и поставляет им двигатели. Также клиенты ECR Райан Ньюман, Пол Менард и Брайан Скотт заняли 3, 12 и 13 места соответственно.http://nascartalk.nbcsports.com/2015/03/08/ecr-engines-shine-in-las-vegas-sun-with-four-top-12-finishers/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 10.03.2015 14:41 Еще Трюэкс заявил, что его росту помогла подруга Шерри ПоллексНа Дрисколл походит, бр-р-рр... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах