Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

Проблемы с резиной - обычное дело на скоростных трассах, где нагрузка максимальна. Джонсон не виноват :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с резиной - обычное дело на скоростных трассах, где нагрузка максимальна. Джонсон не виноват :)

ну да, тем более это обычное дело для него, споттер Гордона проспал к тому же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть бы коушен придумали под финиш, а то Харвик как ракета умчался и все

В последние кругов 30-40 коушены просто так не выбрасывают. Искусственной интриге всяко должен быть предел.

Просто чаще всего гонщики к концу гонки сами начинают рисковать, вот отсюда зачастую и серии пейс-каров. Но не в этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние кругов 30-40 коушены просто так не выбрасывают. Искусственной интриге всяко должен быть предел.

Просто чаще всего гонщики к концу гонки сами начинают рисковать, вот отсюда зачастую и серии пейс-каров. Но не в этот раз.

Поискали бы обломки на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку потеряла, но Хаас интересуется, когда восстановят Буша, чтобы знать, куда и как двигаться дальше.

То есть, пока они принимают решение НАСКАР и оставляют у себя Буша, но Хаас уже хотел бы знать, насколько он отстранен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поискали бы обломки на трассе...

Я категорически не согласен с искусственными коушенами на последних кругах. Даже если без них выиграет Логано.

Несмотря на некоторые элементы шоу, это всё-таки спорт, а не рестлинг какой-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку потеряла, но Хаас интересуется, когда восстановят Буша, чтобы знать, куда и как двигаться дальше.

То есть, пока они принимают решение НАСКАР и оставляют у себя Буша, но Хаас уже хотел бы знать, насколько он отстранен.

и чем это все должно закончиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку потеряла, но Хаас интересуется, когда восстановят Буша, чтобы знать, куда и как двигаться дальше.

То есть, пока они принимают решение НАСКАР и оставляют у себя Буша, но Хаас уже хотел бы знать, насколько он отстранен.

http://www.motorsport.com/nascar-cup/news/gene-haas-kurt-busch-play-waiting-game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sprint Cup. Лас-Вегас. 9 марта

1. Кевин Харвик («Шевроле») – 267 кругов

2. Мартин Труэкс-младший ( «Шевроле») +1.640

3. Райан Ньюман («Шевроле») +2.910

4. Дейл Эрнхардт-младший («Шевроле») +6.281

5. Денни Хэмлин («Тойота») +7.339

6. Эй-Джей Оллмендингер («Шевроле») +7.757

7. Брэд Кезеловски («Форд») +8.498

8. Кайл Ларсон («Шевроле») +9.059

9. Мэтт Кенсет («Тойота») +9.607

10. Джоуи Логано («Форд») +10.651.

NASCAR Sprint Cup. Положение в личном зачёте.

1. Кевин Харвик — 134

2. Дейл Эрнхардт-младший — 125

3. Джоуи Логано — 123

4. Мартин Труэкс-младший — 118

5. Эй-Джей Оллмендингер — 100

6. Кейси Кейн — 92

7. Джимми Джонсон — 91

8. Дэнни Хэмлин — 87

9. Кейси Мирс — 87

10. Мэтт Кенсет — 85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на Ютюбе уже идут гневные комменты о том, что Харвик специально после гонки взрывает шины, чтобы уничтожить читы на читовозке. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на Ютюбе уже идут гневные комменты о том, что Харвик специально после гонки взрывает шины, чтобы уничтожить читы на читовозке. :D

а это можно по шинам понять? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это можно по шинам понять? :)

Не знаю. Наверное, там механизм самоуничтожения включается. :laugh:

А вообще, конечно, такие методы празднования немного удивляют. Шины-то, конечно, и так в помойку, но такими взрывами можно и пол-машины повредить. А это таки денег стоит.

Я ещё в трансляции явственно видел дыру в кузове аж возле заднего окна (!). Пол-кузова под списание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а если кого-нибудь интересует ситуация с Тони, то к Мартинсвиллю (недели через 3) они уже найдут настройки)). Его бравый крю-чиф обнадежил, что в Мартинсвилле Тони точно поедет..))

П. С.

Радар дымился от переговоров, которые Тони вел с командой по ходу вчерашней гонки)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а если кого-нибудь интересует ситуация с Тони, то к Мартинсвиллю (недели через 3) они уже найдут настройки)). Его бравый крю-чиф обнадежил, что в Мартинсвилле Тони точно поедет..))

П. С.

Радар дымился от переговоров, которые Тони вел с командой по ходу вчерашней гонки)).

Надеюсь Вульф для Кеса тоже найдет вменяемые настройки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а если кого-нибудь интересует ситуация с Тони, то к Мартинсвиллю (недели через 3) они уже найдут настройки)). Его бравый крю-чиф обнадежил, что в Мартинсвилле Тони точно поедет..))

А чего так долго-то? Я, конечно, помню то заявление, что "настройки номера 4 подходят только номеру 4", но всё же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели аж к Мартинсиллю Тони с крю-чифом что-то родят? А раньше никак? А то на уровне Даники ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины нынешнего поколения еще будут дорабатываться:

http://www.motorsport.com/nascar-cup/news/the-new-sprint-cup-car-is-still-a-work-in-progress

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели аж к Мартинсиллю Тони с крю-чифом что-то родят? А раньше никак? А то на уровне Даники ездит.

Если переведет себе бывшего крю-чифа Даники тогда да ИМХО.

11065868_944907502221132_5628127102759907756_n_zps9fue5kkc.jpg

На полуторамильных овалах Харвик пролидировал 1 054 круга за 13 гонок со Стюарт-Хаас Рейсинг и 975 кругов за 13 сезонов с Ричард Чилдресс Рейсинг.

П. С.

Тогда я продолжу тему крю-чифов - NASCAR Illustrated задается вопросом "Харвик-Чилдерс это новые Джонсон-Кнаус"? Они всегда работают в паре (плюс споттер), - в общем это и так понятно. Должна быть то что они называют "химия" между крю-чифом и гонщиком (взаимопонимание). Пока этого нет, результатов нет.

П. П. С.

К Вульфу и Кеселовски это не относится - они очень хорошо работают вместе. Там ИМХО временные трудности.

П. П. П. С.

И, да, я считаю, что Харвик-Чилдерс это новые Джонсон-Кнаус).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая первая гонка Наскар Спринт Кап, которую я смотрел, была то ли в 2011, то ли в 2012г. Дикий лес, ничего непонятно, никого не знаю... Помню только, что там лидировал Тони, а его незадолго до финиша обогнал Кайл. И у Тони на интервью было такое грустное лицо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кенсет всего на год моложе меня, я родился 14 марта 1971 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, успехи команд Furniture Row и JTG-Daugherty (Мартин Трюэкс мл и Дингер) имеют своё объяснение. Их инженеры начали более плотно работать с инженерами RCR (Richard Childress Racing). А Earnhardt-Childress Racing (ECR) производит и поставляет им двигатели. Также клиенты ECR Райан Ньюман, Пол Менард и Брайан Скотт заняли 3, 12 и 13 места соответственно.

http://nascartalk.nbcsports.com/2015/03/08/ecr-engines-shine-in-las-vegas-sun-with-four-top-12-finishers/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Трюэкс заявил, что его росту помогла подруга Шерри Поллекс

На Дрисколл походит, бр-р-рр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...