Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

Бушер шестой

Дибенедетто - 22

 

хорошие результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впереди Мартинсвиль, Техас, Финникс

 

Труекс выиграет Техас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
# ± No. Driver Pts.   PP
      Cup Series      
1 - 78 Truex, Jr. +52 7 4069
2 - 18 Kyle Busch +25 4 4042
3 - 2 Keselowski +9 3 4026
4 - 4 Kevin Harvick +0 1 4017
      Chase cutoff:      
5 - 48 Johnson -0 3 4017
6 - 11 Denny Hamlin -3 2* 4014
7 - 21 Ryan Blaney -8 1 4009
8 - 24 Chase Elliott -11 · 4006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dark_Garage сказал:

Блейни был поразительно хорош

Я ж говорил у него стата в Канзасе хорошая) 5 гонок, 2 топ-5 и 3 топ-10 было до этой, что-то вроде того. 
А Хэмлин - слабак (again):Тойоту 11 Форд 21 уверенно проходил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третьем раунде, по-моему, плей-офф очки начисляться уже не будут - с полуфинала система как-то чуть иначе будет работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по таблице krendel222, что-то ESPN не совсем правдивы оказались
 

Цитата

drivers start with 4,000 plus all the playoff points they've accumulated through the year (regular season, first round and second round). There are no playoff points in the third round 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Someone сказал:

Судя по таблице krendel222, что-то ESPN не совсем правдивы оказались

 

Да нет, всё правильно. Плей-офф очки - это не все подряд, а по 1 очку за раунды и по 5 - за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на официалке ПО в отдельную графу выведены - те же значения.
Меня смутило то, как мало их у Райана и Чейза.

Вобщем, дальше так:
 

Цитата

There are no playoff points in the third round because when the four finalists get to the season finale at Homestead-Miami Speedway, all of the drivers start with 5,000 points. Those drivers can't earn stage points during the race and the highest finisher among the four is the champion.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и аукнулась авария на Талладеге... 

Шит хэппенс((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Someone сказал:

Да, на официалке ПО в отдельную графу выведены - те же значения.
Меня смутило то, как мало их у Райана и Чейза.

Вобщем, дальше так:
 

 

 

Фрэнс конечно для интриги так сделал...честнее было бы и на финале оставить те же правила, что и во всех раундов плей-офф было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2017 в 21:01, Someone сказал:

https://www.###.###/nascar-cup/news/nascar-furniture-row-racing-truex-967008/

Furniture Row: От начала начал до команды, бьющей всех

nascar-cup-talladega-ii-2017-erik-jones-furniture-row-racing-toyota-and-martin-truex-jr-fu-5964915.thumb.jpg.2aa9915a88fba674ebe37ac1b58acab4.jpg
Барни Виссер построил побеждающую в НАСКАР организацию олдскульным путем - он заработал это. 
13 сезонов бизнесмен из Денвера и в прошлом джентльмен-рейсер субсидировал свои наскаровские увлечения, главным образом вытаскивая доллары из кармана своих компаний Furniture Row/Denver Mattress.
В 2018 так больше не будет. 
В прошлое воскресенье перед Дегой Furniture Row Racing обьявили, что Bass Pro Shops и 5-hour Energy вдвоем будут спонсировать 30 гонок следующего сезона в Кап. Auto-Owners Insurance возьмут на себя оставшиеся для полного комплекта 6 гонок в качестве главного спонсора.  

Простенькая командочка №78 из Колорадо выросла в постоянного претендента с гонщиком Мартином Труэксом Мл. И впервые Виссеру не нужно выписывать чек. 
"Вы не видите как я приплясываю в подтрибунных коридорах, но я это делаю. Всё, гонки Мартина обеспечены. Вы все видели его все последние годы, и заметили чего он и ребята смогли достигнуть."
"Все воздается по заслугам. Если б мы не демонстрировали такой перформанс, ничего бы и не пришло."


Скромные начинания
Успех к 67-летнему Виссеру пришел не за дну ночь. Он начинал свою гоночную команду со всего одного работника - бывшего в прошлом крю-чифа Джо Гароне и - с мечты. Команда заявлялась на квалификации 15ти гонок того, что тогда называлось Буш Сериес, и на две Кап-гонки в 2005. В следующем году FRR заявились на весь сезон в Кап, и в половине гонок прошли квалификацию. Спустя три полных сезона пришлось сделать шаг назад, к 20ти гонкам за год с Реганом Смитом в 2009, затем шагнув вперед в сезоне следующем и с тех пор пребывая в постоянном росте.
"Мы долго шли к точке, в которой находимся сейчас, теперь будучи в состоянии зарабатывать и полностью продавать (место на машине)", - говорит ГМ Фурнитуры Гароне. "Это по-настоящему восхитительно - оглядываться назад и осознавать как мы выросли. Партнеры, которые у нас есть - от Тойоты до (Джо) Гиббса, 5-часов, Басс-Про, Авто-Оунерс... Все это просто потрясающе." 

Виссер старался накачивать Гароне возможностями затариваться в гоночных магазинах, чтобы команда продолжала оставаться на ходу. Когда бюджет позволил, они проапгрейдили персонал по ключевым позициям. Не смотря на то, что первая победа №78 была заработана Смитом в 2009, настоящий качественный скачок произошел годом позже, когда они смогли позволить себе бывшего чемпиона Курта Буша и крю чифа Тодда Берриера. ФРР не боялись меняться. Неважно что Буш не выигрывал в 2013, - команда финишировала 10й в таблице, хотя до того не попадала и в 20ку.     


Явление Труэкса народу
Уход Буша в Стюарт Хаас Рейсинг открыл другую дверь, и Фурнитура рекрутировала Труэкса. Когда Майкл Уолтрип Рейсинг закрылись в конце скандального для них 2013 года, Труэкс сделался безработным. Он заменил Буша, так же как Берриера заменил инженер команды Коул Перн, взяв на себя еще и обязанности крю-чифа в 2015. Труэкс прошел в финал четырех в плей-офф, - лучшее достижение в карьере гонщика. В 2016 команда сменила Шевроле на Тойоту, а Труэкс набрал рекордные для себя 4 победы и 5 поулов. Технический альянс ФРР С Джо Гиббс Рейсинг и Тойота Рейсинг Девелопмент позволили команде сконцентрироваться на доводке и оплате машин. 

В текущем сезоне тандем Труэкс-Перн лидирует по победам (6), топ-10 (21), и кругах лидирования (1977). 37летний Труэкс возглавляет турнирную таблицу на протяжении 17ти из 31 гонки. И, что более важно, перформанс команды привлек спонсорскую поддержку на весь следующий год. 
С 2004, когда Труэкс выиграл свой первый титул в Буш Сериес, Джонни Моррис, основатель Bass Pro Shops, спонсировал водителя. Моррис говорит что это не только талант Труэкса, но и то как он себя ведет - облегчает его поддержку. 

"Он настоящий, и сделка настоящая. Мы не могли бы гордиться еще больше, тем что связаны ним. Это великий американский спорт, а Мартин - великий парень, как и его семья. Когда я думаю о Барни - о том, как начинала его команда, я думаю о том как начинала наша команда. Наша и 5ти часов."   
 

 


 

да, помню их дебют в кубке в Довере в 2005 году

никто не мог подумать, что команда аутсайдер через несколько лет будет побеждать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://nascar.nbcsports.com/2017/10/23/stewart-haas-racing-to-partner-with-biagi-denbeste-racing-in-xfinity-series-in-2018/
Стюарт-Хаас Рейсинг и Бьяджи-ДенБесте Рейсинг будут партнерами в Иксфинити в 2018


БДБР выставят на сезон машину №00 с Коулом Кастером за рулем под спонсорством Хаас Автомэйшен. СХР-вская машина 41, выезжавшая парт-тайм в этом году, переномеруется в №98. В 98 время от времени будет гонять Харвик, спонсоры - Хант Бразерс Пицца и ФИЛДС (ничего что я всё на русском?)

Тони Стюарт сказал что мы уже 9 лет в НАСКАР, это был наш первый год в Иксф, и партнерство с Бьяджи в подготовке к след сезону придаст нам глубины и всякое типо такое.  

Бьяджи Ден-Бесте впервые соревновались в сериях в 2001 и имеют 3 победы в Иксф. Альмирола за них в мае выигрывал на Деге. Ихний чувак в прес-релизе сказал что гонки это их страсть и вобщем круто что с поддержкой СХР они тем самым обеcпечивают свое присутствие в гонках на ближайшие годы, теперь мы смотрим вперед и стремимся побеждать а так же защитить добытую победу в Деге."  


 

http://nascar.nbcsports.com/2017/10/23/nascar-explains-why-only-martin-truex-jr-was-penalized-on-restart/

НАСКАР объясняет, почему на рестарте был наказан только Труэкс


Исполнительный директор Ричард Бак прояснил правила касательно ситуации с 78. "Напоминание - следует оставаться на своей линии пока вы не пересекли отметку старт-финиш. Первый ряд выбирает дорожки и машина на полосе инсайда должна пребывать выше над расчерченной нижней линией трека." 

Это было сказано на встрече с драйверами перед гонкой, и Мартин Труэкс с крю-чифом Коулом Перном признались, что они пропустили/не услышали эти директивы. Таким образом, правила объясняют, почему Кевин Харвик, шедший по следу Труэкса вслед за ним по белой линии, не был наказан.  

Стив О'Доннелл в радиоэфире в понедельник добавил, что утренние воскресные пред-рейс напоминалки о правилах имели место потому, что НАСКАР просили дать объяснения касательно этих моментов. 

Харвик - "Я был на куче драйверовстреч, смотрю и слушаю что там творится каждую неделю, и когда ты слышишь нечто нетипичное для них, оно для тебя сразу выделяется. Когда они толкали про надо придерживаться полосы над белой линией, это было для меня в новинку. Обычно ты не можешь обойти лидера при оригинальном разыгранном старте и всякое такое что полагается. Это было в диковинку и я никогда не слышал об этом раньше."
Касательно наказания Кенсета (про перебор крю он зацитировал по пунктам) во второй части по поводу правила The Morning Drive О'Доннелл вкратце сказал следующее: Это одно из тех наказаний которые мы сами ненавидим применять, но установленное правило есть правило. Оно одно из тех, над которыми мы работали в начале года вместе с командами. Если б мы не следовали некоторым параметрам, за стеной стояло бы человек по 30-40, особенно в плей-офф этапах когда быстрей-быстрей нужно вернуть машину в гонку. 
[У Покрасса в твиттере тоже читал насчет этих переборов над отбойниками - 7м телом может быть только протиратель стекла или типа того, а если кто другой седьмой встал на вход, он уже считается включенным в работу и нельзя заменить его на кого-то другого, перевыбрать, переубрать и т.д. Один задействованный тайркэрер или ченджер собой одним и остается. И по букве закона машина при нарушении действительно должна быть снята с гонки.]
Из вью к-ч Кенсета Джейсона Рэтклиффа: "[...]...Это позор что благодаря таким вот правилам выбивают тебя из турнира. Я думаю, нужно пересмотреть этот вопрос...[...]"  


http://nascar.nbcsports.com/2017/10/22/what-drivers-said-after-sundays-hollywood-casino-400-at-kansas-speedway/
Комменты драйверов после Канзаса


Блейни (финиш-л 3м) Это была хорошая гонка. Мы ударно поработали вернувшись с Камчатки и я нахожу нашу машину особенно удачной во втором стейдже. Далее можно приплюсовать сюда всякой всячины из стратегии, работы на питах, и, казалось, нам было уготовано вариться в происходящем на задних рядах, но мы оказались способны вернуться в основной движ и избежать большого замеса. Мы ехали достаточно сильно на протяжении всего дня и должны были оказаться там где мы оказались. Я по-настоящему горжусь своей командой за эту возможность, так что мы будем двигаться вперед, в следующий раунд, в Мартинсвилль.   


Эллиотт (4й) День выдался диким. Весь уикенд мы боролись с балансом машины. Знаю, результат не ужасен, но все же чувствую что мы могли бы намного лучше, но так уж все у нас сложилось. Все же, к исходу дня машина становилась лучше, нам лишь не хватало баланса на длинную дистанцию. Вобщем, будем работать и во всем недостающем оказаться готовыми к Техасу. 


Харвик (8й) Как смотришь на результаты дня, хочешь иметь шанс на победу. У нас машина, на которой можно выигрывать. Просто словно застряли в загоне, и загон продолжал становиться все меньше и меньше. Коушен возник из-за 47 (разворот Оллмендингера), и это поставило нас и 18 в затруднительное положение. Нашим фокусом был один стейдж в одно время, и в этом мы своего добились. После чего уже пошли попытки выиграть гонку.  


Джонсон (11й) (Про Мартинсвилль где у него 9 побед) Это не плохой трек для нас, так что надеемся что сможем повторить там прошлогодний перформанс. А затем идет Техас. Никаких сомнений в том что мы не там где хотим быть, но мы остаемся "живы" и, знаю, - эта команда в порядке, мы сможем найти что-нибудь и адски двинуться на выполнение поставленной задачи. Это не есть возвращение к нулю со всеми этими стейджевыми очками. Для нас отобраться и пройти дальше - это выиграть гонку. 


Кенсет (37й) Я ничего не знаю что там в этих правилах. Выглядело что просто у нас дофига чего надо было делать, все так часто менялось и я честно не мог уследить за всем этим. У меня голова идет кругом от всех этих гаек вылетающих с бокса, переборов людей на стене, и бах ты уже больше не в гонке. Буду с вами честен, я не догоняю все это. Мне на самом деле сейчас нечего сказать из чего-то хорошего. Я более чем разочарован. Моментами мы показывали нечто блистательное в этом сезоне, бывая и быстрыми временами, временами делая великолепные пит-стопы, но все были неспособны демонстрировать все это вместе а не по частям, как того требуется в чемпионской команде. К несчастью, это как раз такой пример. Надеюсь, я смогу делать работу лучше в следующих четырех неделях, и надеюсь добиться победы. Честное слово, никогда не слышал чтобы кого-нибудь дисквалифицировали с гонки если у тебя на одного парня на стене больше или чего там у нас произошло. Не мог бы быть более расстроенным чем сейчас.    


Ларсон (39й) Полагаю, я все же не ошарашен, ведь в каждом спорте случаются неожиданные вещи. Имею ввиду ты смотришь на каждый год из прошлого и множество раз такое происходило, уж во всяком случае в модерновой эре плей-оффов, но мы были претендентами на протяжении всего этого долгого сезона. Вобщем, я не ошарашен, произойти может все что угодно, но у нас выходил солидный плей-офф. (Про 4 выигранные гонки и теперь вылет) Это болезненно. Отчасти во мне чуть менее зябко, как мне кажется, что это случилось по независимым от меня причинам, это не я натворил. Теперь хожу и продолжаю говорить что все отстой. Я не знаю как сейчас отвечать вам иначе, потому что это будет ответом на любой вопрос. 


Труэкс
[пояснение - В субботу у Фурнитуры скончался член команды, Джим Уотсон (сердце), хоть и будучи уже совсем не молодым. До ФРР около 10 лет проработал у Рауша]
Гонка проходила для нас с тяжелыми сердцами от потери Джима. Хотел бы выразить наши соболезнования его семье и всем друзьям. Он был офигенным парнем и великолепным работником, и вложил много скорости в эти Фурнитуровские Тойоты, утешает что мы смогли отбить здесь его труд. Рад еще раз победить в Канзасе. Это действительно невероятные чувства. Это правда родной/домашний трек для Фурнитур Роу. Мы взяли здесь победу весной и теперь сегодня, после таких обливающих сердце кровью событий, это выглядит как должное было случиться.


Отдельно c Джиммми насчет его заносов, с MRN 

"[]...Машина была экстремально неустойчивой (loose), мы старалась найти баланс весь день, но машину все швыряло и швыряло. Мы пытались сделать скорость на короткий ход и просто зашли в этом слишком далеко, и меня крутануло дважды. К счастью, я не ударился слишком сильно, а затем все сильно изменилось с крашем, и осталось позади.    

Каким-то образом я пошел через него с педалью в пол и прошел их всех. Не знаю как, нои я сделал это. А затем там возник №1 (МакМюррей) и я думал чт осейчас вмажусь в него, но к счастью он сошел с траектории...[]" 
http://www.mrn.com/Race-Series/NASCAR-Sprint-Cup/News/Articles/2017/10/Eventful-Day-for-Jimmie-Johnson-at-Kansas.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же когда джимми латали (вроде его), то было 6 человек. а потом выскочил еще 7ой, который дал бутылку, сорвал пленку со стекла и убежал обратно за стенку. и по нбс говорили, мол, драйвер ассистэнс - это можно, кар ассистэнс - пенальти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.espn.com/racing/nascar/story/_/id/21154508/tony-stewart-next-court-hearing-kevin-ward-jr-case-set-friday

Читал-читал, так и не понял. Вобщем, опять поднимают дело Стюарта 2014, когда он на грунтовых гонках сбил на смерть другого гонщика. Семья погибшего опять накидала там предъяв, судья что-то там решает, и вся эта байда тянется-тянется несколько месяцев, переносится, оттягивается и конкретных дат когда это все кончится не дают. В ссылке поясняется суть претензий семьи погибшего, аргументы защиты Смоука, хронология причин переноса дела на потом и т.д. 

Я думал, все кончилось. Получается, нет.  
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.espn.com/racing/nascar/story/_/id/21154456/darrell-wallace-jr-become-first-full-african-american-driver-nascar-cup-series-1971

Тем временем, РПМ объявили о подписании Даррелла Уолласа Мл на фулл-тайм в 2018. Поздравляю что ле. Единственное, что смущает в релизе - отсутствие информации о спонсорах. Говорят что объявят их позже. 
Еще один интерес порождают слова Петти о том, что команда еще не определилась с производителем на будущий сезон. То есть, они обдумывают вероятность соскочить с Фордов...
Ну и последнее (за последние пару недель уже третий раз натыкаюсь) - слухи опять отправляют Альмиролу в СХР за руль №10. И лично я в этом для СХР ничего прогрессивного не вижу, если честно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Speedway Motorsports reports admissions revenue down approximately 5 percent for its races through September this season. The public track companies, which have reported financials through 25 NASCAR weekends among their admissions revenue for the first three quarters of 2017, have seen admissions revenue drop approximately 4.9 percent in 2017.

Отчеты за 25 наскаровских недель (первые 3/4 2017): трассы сообщают, что их доходы упали примерно на 5 процентов.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Dale Earnhardt Jr. car chief Travis Mack will crew chief Kasey Kahne next season at Leavine Family Racing.

Крю-чифом Кейна в его новой команде в 2018 станет нынешний кар-чиф Джуниора - Трэвис Мак
-------
Пожалуй, самое главное из пост-Канзас-ньюс: инспекцию прошли все. Позже на более глубокую проверку отправляли машины 78, 41, 18, 48 и у них тоже все в порядке. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насколько легально делать ставки на чемпиона Nascar и где это можно сделать с РУнета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таблица команд и пилотов на следующий сезон

http://www.jayski.com/news/pages/story/_/page/2018-NASCAR-Cup-Team-Driver-Chart

 

со временем будет обновляться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, xodiak сказал:

А насколько легально делать ставки на чемпиона Nascar и где это можно сделать с РУнета?

https://betcity.ru/ru/line/bets/period=0;chmp=a:98770;

https://www.marathonbet.ru/su/betting/Autosport/Outright/?menu=6041811

 

что то из этого должно быть в рунете)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, xodiak сказал:

А насколько легально делать ставки на чемпиона Nascar и где это можно сделать с РУнета?

Главное ставь против Труэкса. В обоих раскладах получишь удовлетворение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...Я думал Ларсон как минимум до финального раунда дойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2017 в 09:25, xodiak сказал:

ставки на чемпиона Nascar

 

17 часов назад, Fries сказал:

Главное ставь против Труэкса

Где-то среди недели попадалась новостушка с интервью Джуниора на тему кого он видит в топ-4 финалистов на Хоумстед. 88 туда вписал... Блейни и Эллиотта

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cкорости с первой практики Мартинсвилля: быстрее всех пока Хэмлин. Ларсон второй. Блейни 4й, Кайл 5й, Кес 6й, Эллиотт 17й, Труэкс 21й, Джимми 22й, Харвик 23й. 
Следующая практика состоится после гонки Траков. 

59f4cd7ca391d_1.thumb.png.4ea733c616d2ebad6df2edb17a9d06ae.png

59f4cd8ace088_110.thumb.png.b738d70ce04b3afea4c70f7f37927dba.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не собирался ставить на Труэкса)))

 

Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...