Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

[был в отъезде, всем привет]
к-ч Джуниора попал на 20 тысяч за две гайки. рассматривается возможность применить и другие наказания

Хэмлин, знач... ну Хэм, так Хэм. Насколько я понимаю чейз таблицу, Эллиотт все равно уже железно в плей-офф? 

 

4 часа назад, Closer сказал:

ооо, узнаем 78ого! прокол за два круга до победы. мммм. 

или сам лоханулся из-за старых шин под прессингом? ну всё равно весело.

Коллега, вот кому-кому а у тебя щас меньше всех причин чтобы париться) конгратьюлейшенс с чемпом регулярки
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Someone сказал:

Насколько я понимаю чейз таблицу, Эллиотт все равно уже железно в плей-офф? 

 

Нет, они там все втроем в опасной зоне при сценарии, если на следующей гонке победит кто-то неожиданный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2017 в 21:45, krendel222 сказал:

После Эллиотта за машину с 9 номером несколько лет выступал Кейси Кейн (2004-2010), который даже побеждал в нескольких гонках.

сейчас, спустя время, становится видно что Кейси на 9 тоже особо не наездил

 

В 01.09.2017 в 21:45, krendel222 сказал:

3 и 24- это особые номера

и 9 особый, и 48. и 43. для огроменного количества людей и 88 наверное тоже особый. может еще какая-нибудь бывшая жена завалится и и попретендует на особенность еще какого-нибудь номера. и если все это выводить из оборота, скоро в наскаре будут гоняться под трехзначными номерами. 
никто не ставит под сомнение крутизну и противостояние Рэйнбоу Варриор и Интимидатора, но это не повод навсегда хоронить номер имхо. заслуживает тот или иной гонщик гонять под тем или иным великим номером - это другой вопрос, и нас в нем к сожалению совета не спросят. 

по поводу Суареса и спонсоров - вполне ожидаемо. Франсам еще после суда Даники со спонсорами шевелиться надо было - я честно говоря вообще ждал что это волной пойдет по всем маленьким командам и "маленьким" гонщикам, и гораздо быстрее. 

что первое в башку лезет бегло:
1) в тв-контрактах на гонки прописывать обязательство освещать не только голову пелетона, но и столько-то минут показывать борьбу на таких-то позициях, обгоны на задних рядах и т.д. короче каждая машина должна получать пропорционально тому как едет хотя бы минуту-две эфирного времени, но обязательно. не тогда когда 78 обходит кругового с надписью hulu на борту, а когда этот hulu с кем-то там бьется за 31 позицию, это дело нескольких секунд на самом деле. 
2) отказаться от системы чейза как недееспособной. гробящей возможность выживать конкретно маленьким командам, которые с осени вообще не показывают считай - снимают только борьбу между контендерами на титул

вобщем надо что-то делать, а если ничего не предпринимать, на мой взгляд в ближайшем будущем можно ждать очень многих отказов спонсоров у тех, кто не часто выбирается выше топ-15. хоть весь кузов в пластик вместо метала перешей для удешевления, это не есть корень зла. рекламная надпись на борту есть - надо ее коммерциализировать. не получается коммерциализировать - будут коммерциализировать своей надписью другие виды спорта или там вобщем площадки где твою надпись возможно будет увидеть. 



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

за Эллиотта голосуют, да..

DI5O2jGXcAAqvY9.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Someone сказал:

 надо что-то делать, а если ничего не предпринимать, на мой взгляд в ближайшем будущем можно ждать очень многих отказов спонсоров у тех, кто не часто выбирается выше топ-15. хоть весь кузов в пластик вместо метала перешей для удешевления, это не есть корень зла. рекламная надпись на борту есть - надо ее коммерциализировать. не получается коммерциализировать - будут коммерциализировать своей надписью другие виды спорта или там вобщем площадки где твою надпись возможно будет увидеть.

какие другие? у НАСКАРа самые высокие рейтинги среди автоспортивных чемпионатов. Да, можно перейти в ИндиКар, где рейтинги аж 0.13 в этом году на отдельных этапах - смысл? - можно перейти в драг-рейсинг, рассчитанный на специфичного зрителя, хотя они сейчас на подъеме. Хотя, до НАСКАРа им далеко и вряд ли достанут.

Другие виды спорта - таксы несоразмеримо другие. Спонсоры на задворках НАСКАРа на них замахнуться просто не смогут. Или опять же - смысл?

 

НАСКАР стриг купюры с армейских-флотских программ. Эти программы закрыли. Если вернут, будет просвет. Но щас, представителем должен быть никак не Джуниор, а вот такой, напр., человек (его армия спонсирует до сих пор и у него 8 титулов) -

Посмотришь на Шумахера и в армию записаться захочется, посмотришь на Джуниора, ну вы поняли..

DI4pWpqXcAIbCqN.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Someone сказал:

и 9 особый, и 48. и 43. для огроменного количества людей и 88 наверное тоже особый. может еще какая-нибудь бывшая жена завалится и и попретендует на особенность еще какого-нибудь номера. и если все это выводить из оборота, скоро в наскаре будут гоняться под трехзначными номерами.

Дейл погиб, и команда приняла решение дать Харвику номер 29. И это было более чем правильное решение. Тириза вот на это уже влиять не может. Это чисто дело между командой и НАСКАРом.

А Эми никогда не станет оспаривать номер 88, долгих лет ее мужу. Здесь понятно, что оставили для Джей аР Нейшен.


Номер 24 должны были временно убрать, и хотели, если что, если бы не сам Гордон, сколько раз уже это обсуждали. Все вовлеченные стороны хотели номер 9 для Эллиотта, даже Петти был не против.

Номер 24 Байрону это пафос. Потому что подвели под "наследие". Какое еще наследие? Наследие, это если Лео под ним будет выступать, когда вырастет. А если Байрон похож на Рики.. не знаю, странно как-то.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Someone сказал:


2) отказаться от системы чейза как недееспособной.

При Брайне Фрэнсе этого не будет.  

Он не признает, что введение Чейза было ошибкой. 

 

Телерейтинги гонок серии НАСКАР начали падать с 2006 года, кстати и телерейтинги НФЛ тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

какие другие? у НАСКАРа самые высокие рейтинги среди автоспортивных чемпионатов. Да, можно перейти в ИндиКар, где рейтинги аж 0.13 в этом году на отдельных этапах - смысл? - можно перейти в драг-рейсинг, рассчитанный на специфичного зрителя, хотя они сейчас на подъеме. Хотя, до НАСКАРа им далеко и вряд ли достанут.

Другие виды спорта - таксы несоразмеримо другие. Спонсоры на задворках НАСКАРа на них замахнуться просто не смогут. Или опять же - смысл?

факт в том что за последнее время было уже несколько прецендентов с отстегиваниями спонсоров, и есть мнение что в будущем эта тенденция может усилиться если ничего не делать. 

 

3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Дейл погиб, и команда приняла решение дать Харвику номер 29. И это было более чем правильное решение. Тириза вот на это уже влиять не может. Это чисто дело между командой и НАСКАРом.

А Эми никогда не станет оспаривать номер 88, долгих лет ее мужу. Здесь понятно, что оставили для Джей аР Нейшен.


Номер 24 должны были временно убрать, и хотели, если что, если бы не сам Гордон, сколько раз уже это обсуждали. Все вовлеченные стороны хотели номер 9 для Эллиотта, даже Петти был не против.

Номер 24 Байрону это пафос. Потому что подвели под "наследие". Какое еще наследие? Наследие, это если Лео под ним будет выступать, когда вырастет. А если Байрон похож на Рики.. не знаю, странно как-то.

не буду больше дилетантстки умничать/тупить, поскольку все эти ньюансы для меня были неведомы. в таком случае разрешите вопрос про #3 - интересует как нынешний его обладатель его получил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Someone сказал:

Франсам еще после суда Даники со спонсорами шевелиться надо было - я честно говоря вообще ждал что это волной пойдет по всем маленьким командам и "маленьким" гонщикам, и гораздо быстрее.

а что должны были сделать Фрэнсы? Это юрисдикция опять же команды, и Стю выбил финансирование. Фрэнсы должны были заставить Данику выступать лучше? К тому же даже я заметила, что она наплевала на соглашение с этой компанией и фактически их не промотировала. Поэтому они от нее сбежали, вполне ожидаемо.

Главный Фрэнс, не удивлюсь, если вообще про себя плюется, что у него девка в чемпионате. Это спорт для мужчин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Someone сказал:

не буду больше дилетантстки умничать/тупить, поскольку все эти ньюансы для меня были неведомы. в таком случае разрешите вопрос про #3 - интересует как нынешний его обладатель его получил. 

к вдове ходили, да, если честно, но, это скорее для галочки.. Номер 3 ее никак не касается. Он остался в распоряжении команды - владелец отдал его своему внуку под соусом, что это "очень важно для нашей семьи". Популярности Диллону этот шаг не прибавил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть каждый отдельный случай - это именно отдельный случай с отдельной подоплекой внутренних конфликтов, и никакого спонсорского коллапса наскару не грозит. что ж, знач я зря парюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2012 году, когда Диллон одержал первую победу еще тогда в серии Nationwide, некоторые стали говорить, вот новая будущая звезда, наследник Дэйла Эрнхардта и прочее..

 

идет 4 сезон, одна победа...в карьере 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Someone сказал:

никакого спонсорского коллапса наскару не грозит. что ж, знач я зря парюсь

грозит конечно))

Искали титульника для Кап, искали 100 миллионов, просили 50 и согласились на 20. Если это не кризис, то что же?.. 

Времена уже не те. Даже НФЛ на спаде. КАРТ сколлапсировался на нашей памяти. НАСКАР управляется разумнее, но они должны быть осторожнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, krendel222 сказал:

ИндиКару ооочень далеко до телерейтингов НАСКАРа

я фокусировал проблему не на рейтингах кап-гонки, а на том сколько зрителю показывают эмэмдемс, буш, ловс etc. с одной стороны, и сколько он видит аррис, хулу и тому подобное с другой. у №5 как я читал вообще там рекламные контракты чуть ли не самые мощные были прописаны, а в некоторых гонках машину 5 я вообще практически не видел. я сейчас не с точки зрения зрителя, шоу, спортивного интереса - я ставлю себя на место спонсора - за что он заплатил деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Someone сказал:

то есть каждый отдельный случай - это именно отдельный случай с отдельной подоплекой внутренних конфликтов, и никакого спонсорского коллапса наскару не грозит. что ж, знач я зря парюсь

Спонсоры уже не тянут весь сезон...

В начале нулевых спонсор спонсировал команду, на протяжении всех гонок! Сейчас это очень редко увидеть. В основной спонсорский пакет на несколько гонок и все...

Ушли многие

U.S. Army,  Kelloggs, Army National GuardHome Depot, GM Goodwrench, Tide, Coor's Light, Target, Havoline, Kodak, UPS, 
Sharpie Markers/Rubbermaid, Aaron's, Delphi Automotive/UAW-GM, CITGO, ALLTEL
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

грозит конечно))

Искали титульника для Кап, искали 100 миллионов, просили 50 и согласились на 20. Если это не кризис, то что же?.. 

)
как бы это блин сформулировать...
я все-таки хотел бы осведомиться насчет персональных спонсоров команд. происходит некое взаимодействие. предполагается некая отдача. там много ньюансов и переменных, и вообще можно кризис приписать, но каковы бы факторы ни были, создающие проблему (если она есть конечно), необходимо бороться с результатами этих проблем. титульник кап это чуть-чуть другой вопрос как по мне. 
я в силу своей неумытости не вижу частного, - кусочков мозаики из которых пазл складывается, я вижу лишь общую картину (опять же неумыто-субьективно),  и это общее для меня формулируется просто:
деньги из наскара уходят
командам с каждым днем все более архисложно намутить спонсоров.

и эти мысли печальны. а факт того что в индикаре рейтинги еще меньше, конкретно суаресу "сабвей" в спонсоры же не вернет, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Someone сказал:

я фокусировал проблему не на рейтингах кап-гонки, а на том сколько зрителю показывают эмэмдемс, буш, ловс etc. с одной стороны, и сколько он видит аррис, хулу и тому подобное с другой. у №5 как я читал вообще там рекламные контракты чуть ли не самые мощные были прописаны, а в некоторых гонках машину 5 я вообще практически не видел. я сейчас не с точки зрения зрителя, шоу, спортивного интереса - я ставлю себя на место спонсора - за что он заплатил деньги.

это нужно обговаривать с телекомпаниями, но! Деньги телекомпаний, те жирненькие миллиарды, это то, на что и живет НАСКАР - весь. С трассами, командами, гонщиками (призовые) и всеми потрохами. Поэтому, судя по всему, они и заказывают музыку, т. е., решают, что и как им показывать.

НАСКАР существует на теледеньги. Это они смогли выбить - очень неплохой контракт на несколько лет.

У них очень сложная формула распределения этих денег - 60 процентов получают трассы (если что-то не изменилось), но они же и проводят этап и платят призовые, так что все эти деньги крутятся между всеми вовлеченными сторонами. Поэтому пока что указать телевизионщикам - ты мне покажи не лидеров, а милаху Кэссила, - не выйдет. Как видно.


И от рейтингов тут никуда не убежишь. Ты показывай Буш или конфеты сколько хочешь, главное, чтобы их увидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Someone сказал:

и эти мысли печальны. а факт того что в индикаре рейтинги еще меньше, конкретно суаресу "сабвей" в спонсоры же не вернет, верно?

Мы не знаем причин, по которым Сабвей ушел раньше времени. Но, если бы они выбирали между НАСКАРом и ИндиКаром - выбор очевиден. Многие спонсоры перебежали из ИндиКара сюда - доктор пеппер, напр., от Марко Андретти к Кори Ладжою. И не только они.

Команда - самостоятельное предприятие. Что Фрэнсы должны заседать на совещаниях Стю и Хааса со спонсорами? Они отвечают за чемпионат, Тони и Хаас - за свою команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, krendel222 сказал:

Kodak

эти ж тупо развалились, наскар здесь ни при чем)
напа вот вернулась например
таргет это живой пример перехода в другой вид спорта
по поводу тайда какого-нибудь - я думаю вернуть многие фирмы можно, но нужно создать для этого предпосылки. пусть и наивно, но я предложил дать гарантии определенного минимального эфирного времени. можно другие варианты работать, профессиональным людям а не самуанам. 
понятно что масштабы спонсорства все равно снижаются. молодые гонщики с куда меньшим запросом по гонорару - один из шагов по переходу в больший лоу-кост. но это со стороны самих команд. а со стороны наскар? почему я пластик упомянул - это ж ведь расхожее экономическое правило - когда не хватает денег, правильно не урезать расходы, а повышать доходы. 
и я не вижу шагов предпринимаемых для увеличения доходов, зато виджу по урезанию расходов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Someone сказал:

и я не вижу шагов предпринимаемых для увеличения доходов, зато виджу по урезанию расходов

введение сложных плей-оффов это шаги по увеличению доходов. 

Еще раз повторяю - НАСКАР за команды не отвечает. Они сами ведут свои дела. А ну, если Брайан Фрэнс влезет хоть в одно решение, принимаемое, например Хендриком! Я посмотрю, что начнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Someone сказал:

 гарантии определенного минимального эфирного времени

помножь это минимальное эфирное время на количество участников, прими ко вниманию, что борьба все же идет между лидерами, и ее нужно освещать, добавь рекламы - двигатель НАСКАР и жизненную силу команд. Плюс аварии, завалы и т. п. - это динамичный спорт, не Ф1. Эфирного времени может элементарно не хватить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

помножь это минимальное эфирное время на количество участников, прими ко вниманию, что борьба все же идет между лидерами, и ее нужно освещать, добавь рекламы - двигатель НАСКАР и жизненную силу команд. Плюс аварии, завалы и т. п. - это динамичный спорт, не Ф1. Эфирного времени может элементарно не хватить. 

от первого грина до победных дымовух с клетчатым на борту перед трибуной в среднем гонка идет допустим 3 часа. оттяпать даже 10 минут (на всех аутсайдеров вместе взятых) в пользу заднего ряда, отобрав эти 10 минут у лидеров (из 3х то часов) - я не думаю что тв жестко упорется. взять те же паузы когда комментаторы замолкают/идут за кофе/в туалет и в эти моменты нам показывают молчаливо лидера гонки нарезающего круг за кругом - чередовать такие паузы - в одну лидера, в другую - тусню ареал обитания Даники и прочих овер-20место-драйверов, - уже будет хоть что-то. Сколкьо конкретно дополнительных минут/секунд получится прописать - это уже частности, я лишь излагаю сам принцип. Любой Виссер/Чилдресс/Ганасси/Петти сможет прийти к спонсорам на переговоры и тыкая в этот пунктик в контракте говорить: "спокуха пацаны, вас обязательно покажут". вроде и мелочь, а вроде никому ничего эти 10 минут не поломают, и из 10 мелочей можно складывать э... (более)комфортные финансово-климатические условия для может и желающей вложить 10 лям фирмы по прокату катеров/недвижимости/трак-сервиса/чего угодно, но не понимающей чего лепить свой логотип если его никто не увидит. 

опять же, повторюсь, я не настаиваю конкретно на этом инструменте (распределение эфирного времени между спонсорскими бортами кап-машин), это лишь спонтанный пример - надо шуровать и навстречу спонсорам тоже. если Франсы этих телодвижений делать не будут, то есть вероятность что через год два стартовая решетка всего в 30 машин может стать нормой. и, опять же (ко второму пункту), допустим этот местячковый банк/страховая компания или производитель лекарств/зубной пасты/колокольчиков для быка на твоем ранчо пропишутся на срок до плей-оффа, а как ты их на чейз потом продлишь если твой гонщик на топ-16 не тянет? я не даю ответ, я формулирую вопрос, который должен занимать умы наскар. и нет, это не проблема чисто команд. ибо, если команд не станет, это все же назовется проблемой наскар, но будет уже поздно. 

на данный момент это не критика, всего лишь мысли вслух. 
всем спасибо за ответы и за пояснения, был рад просветиться - я конечно здесь часто как слепой котенок себя веду (вероятно многим неприятно такое ламерство читать), но этим способом в хардкор-пониматели быстрее пройти, чем молча созерцать тему и знать примерно столько же сколько знал на момент регистрации. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Joe Gibbs Racing confirmed that a segment with Daniel Suarez handing out Dunkin Donuts on a prerace telecast in July was Subway's issue in terminating its deal.

Вот причина, почему Сабвей ушли. Суарес типа флиртовал с конкурентом.

Журналисты говорят, это притянуто за уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Someone сказал:

и в эти моменты нам показывают молчаливо лидера гонки нарезающего круг за кругом

 

Вот именно. Нам. Не им. Им показывают могучую силу народных пикапов размером с грузовик, средства для усиления потенции и кредитно-страховые сервисы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...