Moged Опубликовано 08.07.2009 16:14 Давай автосимы не будем привязывать. По делу. Я не отрицаю, что на безрестрикторных гонках драфт имеет значение. Зависти от конфигурации трассы. Но на многих из них пилоты идут с большими отрывами друг от друга и даже объеденившись с кем нибудь в драфте, не могут догнать впереди идущего пилота. И такая плотность как в Дайтоне и Талладеге бывает, разве что, на коротких овалах просто из-за ограниченного пространства. Но там и скорости ниже.А что бы их не привязать?Ты не понял. Я не веду речь о безрестрикторных гонках на других трассах. Я веду речь о безрестрикторных гонках на суперах (Тона и Дега), которые были в недавнем прошлом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 08.07.2009 16:20 Насколько я понимаю, рестрикторы в Nascar снижают мощность примерно на 40 или даже больше процентов. И эффект драфта на прямой становится более важным, чем в варианте без рестриктора. Я себе это так представляю: предположим прямая 1000 м. Без рестриктора движок позволяет постоянно и стабильно ускоряться вплоть до следующего поворота когда надо гасить скорость. А с рестриктором через 300 метров машина достигла максимальной скорости и больше не разгоняется. И тут в силу вступает эффект драфта - за счет разряженного воздуха машина продолжает набирать дополнительне км/ч - т.е. следующие 700 метров группа машин проходит на несколько километров в час быстрее, чем одиночка, который достиг максимальной скорости. Может я в чем то заблуждаюсь? Буду рад если меня просветят...Смысл в том, что на суперах не тормозят вообще и рано или поздно ты достигнешь максималки и будешь идти на ней. Поэтому тут дело не в рестрикторах, а в самих трассах.Если же речь шла именно о трассах, то опять непонятно каким боком это относится к столкновению Тони и Кайла? Подобную борьбу можно было бы наблюдать и на других типах треков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlаtа Опубликовано 08.07.2009 18:14 очень интересно, много нового узнала хотя просто пыталась понять причину ошибки Кайла.а мне показалось или, машину Кайла повело еще когда Стюарт был еще за ним от того что тот ударил его бампером? и тогда получается что Кайл не специально пытался его блокировать а его возможно просто кинуло туда, т.к. машина дестабилизировалась.тогда понятно почему Тони так сказал после гонки и почему Кайл был так зол.и еще, что столкновение все-таки связано с плотным движением машин друг за другом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 08.07.2009 18:38 Поэтому тут дело не в рестрикторах, а в самих трассах.Т.е. все кто говорит о том что дело в рестрикторах (пилоты, комментаторы) ошибаются?Ты не понял. Я не веду речь о безрестрикторных гонках на других трассах. Я веду речь о безрестрикторных гонках на суперах (Тона и Дега), которые были в недавнем прошлом.А когда это было в последний раз? Ради интереса попробую найти посмотреть.А что бы их не привязать?Потому что сим и реальность две большие разницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 08.07.2009 18:41 Т.е. все кто говорит о том что дело в рестрикторах (пилоты, комментаторы) ошибаются?Конечно НЕТ ... Они критикуют ристриктор, потому что хотят от них избавиться ... и будут использовать для это го любой повод ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 08.07.2009 19:02 Посмотрел в YouTube отрывки Дайтоны и Талладеги середины 80-х. (рестрикторы ввели с сезона 88) Тоже плотно, тоже в драфте - но не ТАК плотно как сейчас с рестриктором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 08.07.2009 19:08 Я понимаю, что википедия для многих не авторитет, но тем не менее:"В мае 1987 года у Бобби Аллисон спустила шина в триовальной секции трека (речь о Талладеге), из-за чего его автомобиль взлетел в воздух. Его автомобиль прорвал кусок защитной сетки, едва не влетев в толпу зрителей. После этого инцидента NASCAR изменила правила, чтобы замедлить машины, введя с 1988 года правило использования рестрикторов здесь и в Дайтоне. Наиболее часто причиной введения рестрикторов называют опасение, что имевшиеся на тот момент шины не выдерживали растущих скоростей, а прокол на высоких скоростях приводил бы к жутким авариям даже на меньших (чем в Талладеге) скоростях. Рестрикторная пластина ограничивает поступление воздуха в двигатель, заметно снижая мощность и скорость машины. Это привело к появлению особого типа гонок в Талладеге и Дайтоне, отличающегося от гонок на других супервпидвеях и назваемых «рестрикторными гонками»Снижение мощности сказалось не только на максимальной скорости автомобилей, но и на времени за которое они ее достигают — это происходит примерно за один круг. Гонки, которые сейчас проходят в Талладеге, чрезвычайно плотные, часто в три или четыре ряда автомобилей, иногда на прямых даже в пять рядов, поскольку трек достаточно широк, чтобы позволить это. В тоже время оторваться от группы автомобилей очень сложно.Такие плотные построения приводят к тому, что пилоту чрезвычайно сложно избежать инцидента впереди него, и малейшая ошибка часто приводит к грандиозным (и часто устрашающим) массовым авариям, которыми так известна Талладега." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 08.07.2009 19:53 Перевод нужен?7. Основным языком общения на форуме F1news является русский. Не допускается употребление транслитерации. В случае размещения информации на ином языке, пользователь обязан привести перевод, либо кратко изложить суть приводимой информации по-русски.Не забываем читать правила.И про подписи тоже:В связи со злоупотреблением пользователями подписей вводятся следующие правила для формирования подписей:2. Суммарный размер графических изображений - формат не более 650х150 пикселей, размер не более 80 кбНе нужно своей подписью растягивать страницу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 08.07.2009 20:34 Посмотрел в YouTube отрывки Дайтоны и Талладеги середины 80-х. (рестрикторы ввели с сезона 88) Тоже плотно, тоже в драфте - но не ТАК плотно как сейчас с рестриктором.Не так, плотно, потому что аэродинамика в 80-х была другая ... Нынешняя аэродинамика, вкупе со сплитерром - дают возможность сражаться "бампер в бампер" ... В кавычки не зря взято, т.к. ровно как и фар, бамперов в НАСКАРЕ нет ... один сплошной "гоночный танк" ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 09.07.2009 10:33 ОК. Я понял. Т.е. по вашему никакой разницы в гонках на суперспидвеях с рестриктором или без него в плане плотности нет.Дальше, думаю, спорить бесполезно, потому что это уже индивидуальные особенности визуального восприятия увиденного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.07.2009 11:17 ОК. Я понял. Т.е. по вашему никакой разницы в гонках на суперспидвеях с рестриктором или без него в плане плотности нет.Дальше, думаю, спорить бесполезно, потому что это уже индивидуальные особенности визуального восприятия увиденного. А что должно поменяться? ну будут они ехать на 10-20 миль быстрее. На что это повлияет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 09.07.2009 11:36 А что должно поменяться? ну будут они ехать на 10-20 миль быстрее.30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 09.07.2009 11:45 ОК. Я понял. Т.е. по вашему никакой разницы в гонках на суперспидвеях с рестриктором или без него в плане плотности нет.Дальше, думаю, спорить бесполезно, потому что это уже индивидуальные особенности визуального восприятия увиденного. Исчо раз:Разница есть - только в величине скорости прохождения трека (максимальной скорости) и динамике набора максимальной скорости ... На другие аспекты (дистанция между машинами, интервал между рядами машин,) наличие рестриктора не влияет ... На менее мощной машине возрастает цена ошибки на треке, т.к. восстановить потерянную максимальную скорость при меньшей мощности двигателя - дольше по времени ...Болиды будут "тащица" организованной толпой - что на скорости 150 миль в час, что на 180 миль ... друг за другом ... бампер в бампер ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.07.2009 12:20 30 да хоть 40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.07.2009 12:26 Единственное что я могу предположить, что речь шла не о самих рестрикторах и их влиянии, а о гонках на суперах, а авария связана не с плотной борьбой, которой между двумя машинами и на других треках хватает, а с драфтом. Т.е. Кайл просто потерял драфт от Тони и попытался его вернуть, но было уже поздно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 09.07.2009 13:43 Исчо раз:Разница есть - только в величине скорости прохождения трека (максимальной скорости) и динамике набора максимальной скорости ... На другие аспекты (дистанция между машинами, интервал между рядами машин,) наличие рестриктора не влияет ... На менее мощной машине возрастает цена ошибки на треке, т.к. восстановить потерянную максимальную скорость при меньшей мощности двигателя - дольше по времени ...Болиды будут "тащица" организованной толпой - что на скорости 150 миль в час, что на 180 миль ... друг за другом ... бампер в бампер ...Посмотрите гонку в Мичигане (тоже суперспидвей) например и сравните с Дайтоной. Может быть поймете, что я имел ввиду под разницей в плотности ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 09.07.2009 14:09 Посмотрите гонку в Мичигане (тоже суперспидвей) например и сравните с Дайтоной. Может быть поймете, что я имел ввиду под разницей в плотности ...У каждого трека - свой характер ... Ты бы исчо с Дайтоной - Мартенсвиль предложи сравнить ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.07.2009 14:12 Посмотрите гонку в Мичигане (тоже суперспидвей) например и сравните с Дайтоной. Может быть поймете, что я имел ввиду под разницей в плотности ...давай ограничимся суперами-тапка-в-пол, т.е. Тоной и Дегой.А то так еще и Инди с Поконо притащить можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 09.07.2009 14:36 давай ограничимся суперами-тапка-в-пол, т.е. Тоной и Дегой.А то так еще и Инди с Поконо притащить можно Тогда у нас весь разговор вышел ни о чем, ибо сравнивать не с чем. С рестрикторами гонки проводят только в Талладеге и Дайтоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 09.07.2009 14:49 давай ограничимся суперами-тапка-в-пол, т.е. Тоной и Дегой.А то так еще и Инди с Поконо притащить можно А ты уверен, что без рестриктора они смогли бы идти "тапка-в-пол"? Все таки разница в мощности больше 300 л.с.2004 год. Расти Уоллас тестировался в Талладеге без рестрикторов.Расти: "Мы превзошли скорость 228 м/ч в конце прямой и показали среднюю скорость 221 м/ч на этом секторе круга. Это было офигительно и я совершенно точно буду помнить это до конца жизни. Мы все много говорили о том каково это будет снова гоняться в Талладеге без рестриктора и теперь я знаю. Я думаю мы могли бы разогнаться до 235 м/ч если бы у нас было время на настройки.Но вот что я вам скажу — мы бы ни при каких условиях не смогли бы гоняться здесь на таких скоростях. Быть на треке одному на таких скоростях это одно, но было бы безумием думать, что мы смогли бы делать тоже самое группой машин."Ларри Картер (crew-chief): "Они (официальные представители Nascar), замеряли скорость на секторах и в конце прямой и быстрейший круг Расти позволил ему пройти сектор со средней скоростью 221 м/ч и с максимальной скоростью в конце прямой 228 м/ч. Время прохождения всего круга составило 44,27 сек (216,309 м/ч) и это быстрее официального рекорда Билла Эллиота более чем на семь десятых секунды. Это стоило посмотреть скажу я вам." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.07.2009 16:03 Тогда у нас весь разговор вышел ни о чем, ибо сравнивать не с чем. С рестрикторами гонки проводят только в Талладеге и Дайтоне.вообще-то разговора было два.Про первый я говорил в посте 2380, но ты на него никак не отреагировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 09.07.2009 16:31 А ты уверен, что без рестриктора они смогли бы идти "тапка-в-пол"? Все таки разница в мощности больше 300 л.с.2004 год. Расти Уоллас тестировался в Талладеге без рестрикторов.Расти: "Мы превзошли скорость 228 м/ч в конце прямой и показали среднюю скорость 221 м/ч на этом секторе круга. Это было офигительно и я совершенно точно буду помнить это до конца жизни. Мы все много говорили о том каково это будет снова гоняться в Талладеге без рестриктора и теперь я знаю. Я думаю мы могли бы разогнаться до 235 м/ч если бы у нас было время на настройки.Но вот что я вам скажу — мы бы ни при каких условиях не смогли бы гоняться здесь на таких скоростях. Быть на треке одному на таких скоростях это одно, но было бы безумием думать, что мы смогли бы делать тоже самое группой машин."Ларри Картер (crew-chief): "Они (официальные представители Nascar), замеряли скорость на секторах и в конце прямой и быстрейший круг Расти позволил ему пройти сектор со средней скоростью 221 м/ч и с максимальной скоростью в конце прямой 228 м/ч. Время прохождения всего круга составило 44,27 сек (216,309 м/ч) и это быстрее официального рекорда Билла Эллиота более чем на семь десятых секунды. Это стоило посмотреть скажу я вам."Я вот тебя не пойму, ты сам же своими же постами отвечаешь на свой вопрос, но мнения своего никак изменить не хочешь. Почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foma Опубликовано 10.07.2009 12:12 Прошу прощения за офтоп......Почему я не могу принять участие в опросе: Конкурс прогнозов. Быть или не быть?ПИШЕТ: Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.Причина: Вы не можете голосовать в этом опросеОбыскал весь раздел помощи - не нашел.Будет конкурс то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuzz Опубликовано 10.07.2009 12:36 Прошу прощения за офтоп......Почему я не могу принять участие в опросе: Конкурс прогнозов. Быть или не быть?ПИШЕТ: Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.Причина: Вы не можете голосовать в этом опросеОбыскал весь раздел помощи - не нашел.Будет конкурс то?У тебя группа проверочная, мало сообщений на форуме, у меня тоже ошибку пишет, не могу проголосовать.Если будет конкурс, я бы с удовольствием поучаствовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foma Опубликовано 10.07.2009 13:23 Ага, я бы тоже поучаствовал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах