Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

Вот это финиш! Кайл как всегда зажег!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка, отличный финиш ....

Моня порадовал выступление, и как обычно ... механеги подвели на последнем пите ... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монт на 11-е место поднялся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это финиш! Кайл как всегда зажег!

блин, а я не видел - уснул

когда засыпал, то Джефф шел на 2-м месте (да и вообще всю гонку в топ-8 был)

а сегодня просыпаюсь - бац, а он лишь 16-м финишировал :(

что, опять попал под раздачу какого-нибудь очередного камикадзе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, а я не видел - уснул

когда засыпал, то Джефф шел на 2-м месте (да и вообще всю гонку в топ-8 был)

а сегодня просыпаюсь - бац, а он лишь 16-м финишировал :(

что, опять попал под раздачу какого-нибудь очередного камикадзе?

Видео финиша, здесь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

я смотрю, радости зрителей не было предела :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка вышла просто ЖЕСТЬ! Тони - мегазачОт, Моня был очень неплох, Гордон - не валом, ну и, к сожалению, Дедушку Кенсет выбил, изза чего Мартин теперь вне чейза. Буду надеятся, что он туда очень скоро вернется-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что, опять попал под раздачу какого-нибудь очередного камикадзе?

Ога, Безобидный неудачно выбрал цель для выпихивания с трассы

http://sports.yahoo.com/video/player/nascar#nascar/14325539

:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда Монтоя сменил спонсора и раскрас своего авто?

Прежний спонсор #42 - Texaco в середине сезона 2008 объявил о том, что уходит из NASCAR.

Ганасси объединился с командой Эрнхардт, в результате чего стало 3 машины на одну объединенную команду Earnhardt Ganassi Racing (Теперь 2 машины).

Target, бывший спонсор #41, лишился машины, т.к. Ганасси отказался от нее в связи со всеобщим мировым кризисом.

В итоге получилось, что Target стал спонсором #42.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О_о, только посмотрела концовочку Дайтоны :o (в отъезде и всё не могу :()

Кайл - такой молодец, но как же жаль... - это была бы ТАКАЯ победа, просто супер - Стюарт бы не пережил еслиб Кайл его так победил :p

А куда это Кайл пошел, когда его специальные люди повязали? Он хотел, наверное, поговорить с Тони? Аяяй, чтож не дали то? :D

Не знаете он как нибудь прокоментировал или всё молчит?

Стюарт кстати молодец, хорошо сказал, за Кайла переживал :rolleyes:

А еще объясните пожалуйста если кто понимает, почему эти инциденты в талладеге и этот связывают с рестрикторами? Как это связано7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моня порадовал выступление, и как обычно ... механеги подвели на последнем пите ... B)

Механики ни при чем. Он сам виноват. Заблокировал колеса и неудачно въехал в зону пита. Аналогичная ситуация была в середине гонки у Джонсона - он там тоже прилично мест потерял.

Дедушку Кенсет выбил, изза чего Мартин теперь вне чейза.

Кенсет не причем. Споттер Мартина проспал, что на внешний радиус выходит Кенсет. Кенсету деваться некуда было, когда Мартин стал расширять траекторию. Об этом и комментаторы говорили.

Стюарт бы не пережил еслиб Кайл его так победил :p

???

Стюарт уже всем все давно доказал. Разве, что чемпионом как владелец команды не становился...

Стюарт кстати молодец, хорошо сказал, за Кайла переживал :rolleyes:

Тони вообще достойный персонаж. И с чувством юмора к тому же. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще объясните пожалуйста если кто понимает, почему эти инциденты в талладеге и этот связывают с рестрикторами? Как это связано7

Потому что в Nascar рестрикторы применяют именно в Талладеге и Дайтоне - на суперспидвеях. Рестриктор это пластина ограничивающая подачу воздуха в двигатель. Соответственно значительно падает его мощность. Делается это для снижения максимальных скоростей, однако обратным эффектом является образование плотных групп из машин - гонщики стремятся всегда идти в драфте и не разрывать дистанцию, и-за чего часто происходят столкновения и массовые завалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
???

Стюарт уже всем все давно доказал. Разве, что чемпионом как владелец команды не становился...

Тони вообще достойный персонаж. И с чувством юмора к тому же. ;)

Да я пошутила, в общем то, Тони - достойный персонаж :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что в Nascar рестрикторы применяют именно в Талладеге и Дайтоне - на суперспидвеях. Рестриктор это пластина ограничивающая подачу воздуха в двигатель. Соответственно значительно падает его мощность. Делается это для снижения максимальных скоростей, однако обратным эффектом является образование плотных групп из машин - гонщики стремятся всегда идти в драфте и не разрывать дистанцию, и-за чего часто происходят столкновения и массовые завалы.

Спс!

Про рестрикторы мне уже объясняли :)

Ээээ... но как они повлияли на столкновение Стюарт-Кайл Буш? Или просто на весь ужас что был потом из-за плотных групп? Или без рестриктора - что, Кайл бы успел опередить Тони? или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спс!

Про рестрикторы мне уже объясняли :)

Ээээ... но как они повлияли на столкновение Стюарт-Кайл Буш? Или просто на весь ужас что был потом из-за плотных групп? Или без рестриктора - что, Кайл бы успел опередить Тони? или как?

Снижение мощности из-за рестрикторов вынуждает гонщиков идти плотно, потому что так они едут быстрее, чем если бы шли с большими интервалами, поскольку задушенные рестриктором движки быстрее достигают своего предела при разгоне. Эффект дрифта становится важнее чем движение в "чистом воздухе". Соответственно обогнать можно только если идти в плотной группе.

Чем плотнее идут - тем выше риск столкнуться при маневрировании, что и произошло на примере Кайла и Тони. Тони быстро сместился и просунул нос. А Кайл среагировал слишком поздно пытаясь его заблокировать и в итоге улетел в стену. И Тони уже не успевал среагировать. Слишком все плотно и быстро.

Без рестрикторов, часто преимущество у того, кто лидирует и движется в потоке чистого воздуха, а дрифт менее эффективен именно из-за того, что воздух хуже поступает к двигателю, не позволяя реализовать его потенциал. Поэтому частенько на лонг ранах бывают большие разрывы между гонщиками. Что уже и в этом году неоднократно случалось. Т.е. без рестрикторов эта гонка выглядела бы совершенно по другому.

Вроде бы так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дрифт менее эффективен
Все таки дрифт - это силовое скольжение. И хотя гонщики НАСКАРа ему обучены, он не играет такой большой роли как драфт. Во всяком случае на суперспидвеях.

Возможно, имелось в виду, что из-за драфта идущий сзади имеет преимущество в скорости и может долбануть идущего впереди (бамп-драфтинг), или пойти на обгон, задев его. В обоих случаях впереди идущему не позавидуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки дрифт - это силовое скольжение.

сорри .. опечатался.. :) конечно я имел ввиду драфт, как в посте выше..

Возможно, имелось в виду, что из-за драфта идущий сзади имеет преимущество в скорости и может долбануть идущего впереди (бамп-драфтинг), или пойти на обгон, задев его. В обоих случаях впереди идущему не позавидуешь.

При драфте на рестрикторных гонках и у лидера скорость на прямых значительно выше, чем у одиночки, даже без бамп-драфтинга. Бамп-драфтинг применяется в первую очередь для обгона либо для предания лидеру дополнительного ускорения. Например,

А опасность именно в плотном потоке машин - малейшая ошибка и завал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 Мартин Трюэкс мл. будет гоняться в составе команды "Майкл Уолтрип Рэйсинг". Сам Майкл Уолтрип будет выступать по ограниченному расписанию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прошлом году в Дайтоне 500 победил Райан Ньюмен, которого сзади толкал его напарник по команде Курт Буш.

Ну так толкал, а не вытолкал.

А опасность именно в плотном потоке машин - малейшая ошибка и завал.

Стюарт и Буш шли напару, до других было порядочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так толкал, а не вытолкал.

Я привел как пример использования бамп-драфтинга в качестве эффективного средства для обгона соперников идущих в другом ряду. Выталкивают обычно иными способами и уж точно никто не делает это специально в потоке машин.

Стюарт и Буш шли напару, до других было порядочно.

Извини, не понял, о чем ты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снижение мощности из-за рестрикторов вынуждает гонщиков идти плотно, потому что так они едут быстрее, чем если бы шли с большими интервалами, поскольку задушенные рестриктором движки быстрее достигают своего предела при разгоне. Эффект дрифта становится важнее чем движение в "чистом воздухе". Соответственно обогнать можно только если идти в плотной группе.

Чем плотнее идут - тем выше риск столкнуться при маневрировании, что и произошло на примере Кайла и Тони. Тони быстро сместился и просунул нос. А Кайл среагировал слишком поздно пытаясь его заблокировать и в итоге улетел в стену. И Тони уже не успевал среагировать. Слишком все плотно и быстро.

Без рестрикторов, часто преимущество у того, кто лидирует и движется в потоке чистого воздуха, а дрифт менее эффективен именно из-за того, что воздух хуже поступает к двигателю, не позволяя реализовать его потенциал. Поэтому частенько на лонг ранах бывают большие разрывы между гонщиками. Что уже и в этом году неоднократно случалось. Т.е. без рестрикторов эта гонка выглядела бы совершенно по другому.

Вроде бы так...

на самом деле не выходит так как ты описал.

Рестриктор снижает мощность (и следовательно скорость) машины, что влияет только на максималку и следовательно безопасность. Драфт важен в любом случае, т.к. машины идут газ в пол и всегда на максималке.

Гоняя в НР2003 без рестрикторов не чувствуется никакой разницы кроме максималки. Да и старые гонки без рестрикторов проходили в такойже толпе и плотности.

Поэтому привязка именно к рестрикторным гокам не понятна. Такая же ситуация могла возникнуть и на любом двухмильнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 предидущему оратору ...

Рестрикторы введены только из за соображения безопасности (снижения максимальной скорости на СУПЕРСПИДВЕЯХ)...

При драфте скорость тандема (две машины), всегда будет выше скорости одиночной машины, на размер высвобождаемой мощности двигателя второй машины - от "снижения" лобового сопротивления "второй" машины набегающему потоку воздуха (когда второй упирается в зад первому, воздушный поток до этого разорванный "замыкается на две машины")... Главное чтобы длины трека хватило ...

И так две машины (в драфте) будут быстрее (максималка выше) чем одна, три машины в драфте будет быстрее чем две ( в драфте), а четыре - быстрее чем три ...

Вот такой паравоз нафиг ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом деле не выходит так как ты описал.

Рестриктор снижает мощность (и следовательно скорость) машины, что влияет только на максималку и следовательно безопасность. Драфт важен в любом случае, т.к. машины идут газ в пол и всегда на максималке.

Гоняя в НР2003 без рестрикторов не чувствуется никакой разницы кроме максималки. Да и старые гонки без рестрикторов проходили в такойже толпе и плотности.

Поэтому привязка именно к рестрикторным гокам не понятна. Такая же ситуация могла возникнуть и на любом двухмильнике.

Давай автосимы не будем привязывать.

По делу. Я не отрицаю, что на безрестрикторных гонках драфт имеет значение. Зависти от конфигурации трассы. Но на многих из них пилоты идут с большими отрывами друг от друга и даже объеденившись с кем нибудь в драфте, не могут догнать впереди идущего пилота. И такая плотность как в Дайтоне и Талладеге бывает, разве что, на коротких овалах просто из-за ограниченного пространства. Но там и скорости ниже.

Насколько я понимаю, рестрикторы в Nascar снижают мощность примерно на 40 или даже больше процентов. И эффект драфта на прямой становится более важным, чем в варианте без рестриктора. Я себе это так представляю: предположим прямая 1000 м. Без рестриктора движок позволяет постоянно и стабильно ускоряться вплоть до следующего поворота когда надо гасить скорость. А с рестриктором через 300 метров машина достигла максимальной скорости и больше не разгоняется. И тут в силу вступает эффект драфта - за счет разряженного воздуха машина продолжает набирать дополнительне км/ч - т.е. следующие 700 метров группа машин проходит на несколько километров в час быстрее, чем одиночка, который достиг максимальной скорости.

Может я в чем то заблуждаюсь? Буду рад если меня просветят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так две машины (в драфте) будут быстрее (максималка выше) чем одна, три машины в драфте будет быстрее чем две ( в драфте), а четыре - быстрее чем три ...

Вот такой паравоз нафиг ...

Это при идеальных условиях. Но если у идущих в драфте проблемы (резина, неудачые настройки и т.п.) то они, на неристрикторных гонках, не догонят более быструю машину, даже едущую в одиночестве, что мы и наблюдали уже не раз в этом году, когда отрывы до 10 секунд были... Т.е. настройки машины и пилотирование важнее драфта.

А с рестриктором самое важное удержаться в драфте, вот и едут все в два ряда гуськом в метре друг от друга, периодически устраивая бамп-драфтинг на прямых. В начале гонки вытеснили Гордона на внешний радиус и он за один круг потерял два десятка позиций из-за того, что выпал из драфта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это при идеальных условиях. Но если у идущих в драфте проблемы (резина, неудачые настройки и т.п.) то они, на неристрикторных гонках, не догонят более быструю машину, даже едущую в одиночестве, что мы и наблюдали уже не раз в этом году, когда отрывы до 10 секунд были... Т.е. настройки машины и пилотиврование важнее драфта.

А с рестриктором самое важное удержаться в драфте, вот и едут все в два ряда гуськом в метре друг от друга, периодически устраивая бамп-драфтинг на прямых. В начале гонки вытеснили Гордона на внешний радиус и он за один круг потерял два десятка позиций из-за того, что выпал из драфта.

Точно также же, от него свалили бы в драфте без рестрикторов на этом треке ...

...

При прочих равных условиях: две безристрикторных машины в драфте будут быстрее чем две машины в драфте с рестриктором ...

Поэтому, даже без сложных математических выводов можно сделать вывод - рестикторная пластина - для уменьшения максимальной скорости (для всех) ...

Да и дистанцию трека будет проходить дольше на рестрикторах :) ... на радость зрителям ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...