Himura Опубликовано 05.07.2009 03:12 Вот это финиш! Кайл как всегда зажег! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 05.07.2009 03:27 Отличная гонка, отличный финиш .... Моня порадовал выступление, и как обычно ... механеги подвели на последнем пите ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 05.07.2009 05:26 Монт на 11-е место поднялся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 05.07.2009 09:39 Вот это финиш! Кайл как всегда зажег!блин, а я не видел - уснулкогда засыпал, то Джефф шел на 2-м месте (да и вообще всю гонку в топ-8 был)а сегодня просыпаюсь - бац, а он лишь 16-м финишировал что, опять попал под раздачу какого-нибудь очередного камикадзе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 05.07.2009 10:05 блин, а я не видел - уснулкогда засыпал, то Джефф шел на 2-м месте (да и вообще всю гонку в топ-8 был)а сегодня просыпаюсь - бац, а он лишь 16-м финишировал что, опять попал под раздачу какого-нибудь очередного камикадзе?Видео финиша, здесь ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 05.07.2009 10:48 Видео финиша, здесь ...спасибоя смотрю, радости зрителей не было предела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 06.07.2009 00:04 Гонка вышла просто ЖЕСТЬ! Тони - мегазачОт, Моня был очень неплох, Гордон - не валом, ну и, к сожалению, Дедушку Кенсет выбил, изза чего Мартин теперь вне чейза. Буду надеятся, что он туда очень скоро вернется-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 06.07.2009 08:48 что, опять попал под раздачу какого-нибудь очередного камикадзе?Ога, Безобидный неудачно выбрал цель для выпихивания с трассыhttp://sports.yahoo.com/video/player/nascar#nascar/14325539 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foma Опубликовано 07.07.2009 08:32 А когда Монтоя сменил спонсора и раскрас своего авто?Прежний спонсор #42 - Texaco в середине сезона 2008 объявил о том, что уходит из NASCAR.Ганасси объединился с командой Эрнхардт, в результате чего стало 3 машины на одну объединенную команду Earnhardt Ganassi Racing (Теперь 2 машины).Target, бывший спонсор #41, лишился машины, т.к. Ганасси отказался от нее в связи со всеобщим мировым кризисом.В итоге получилось, что Target стал спонсором #42. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlаtа Опубликовано 07.07.2009 12:17 О_о, только посмотрела концовочку Дайтоны (в отъезде и всё не могу )Кайл - такой молодец, но как же жаль... - это была бы ТАКАЯ победа, просто супер - Стюарт бы не пережил еслиб Кайл его так победил А куда это Кайл пошел, когда его специальные люди повязали? Он хотел, наверное, поговорить с Тони? Аяяй, чтож не дали то? Не знаете он как нибудь прокоментировал или всё молчит? Стюарт кстати молодец, хорошо сказал, за Кайла переживал А еще объясните пожалуйста если кто понимает, почему эти инциденты в талладеге и этот связывают с рестрикторами? Как это связано7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.07.2009 18:52 Моня порадовал выступление, и как обычно ... механеги подвели на последнем пите ... Механики ни при чем. Он сам виноват. Заблокировал колеса и неудачно въехал в зону пита. Аналогичная ситуация была в середине гонки у Джонсона - он там тоже прилично мест потерял.Дедушку Кенсет выбил, изза чего Мартин теперь вне чейза.Кенсет не причем. Споттер Мартина проспал, что на внешний радиус выходит Кенсет. Кенсету деваться некуда было, когда Мартин стал расширять траекторию. Об этом и комментаторы говорили.Стюарт бы не пережил еслиб Кайл его так победил ??? Стюарт уже всем все давно доказал. Разве, что чемпионом как владелец команды не становился... Стюарт кстати молодец, хорошо сказал, за Кайла переживал Тони вообще достойный персонаж. И с чувством юмора к тому же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.07.2009 19:20 А еще объясните пожалуйста если кто понимает, почему эти инциденты в талладеге и этот связывают с рестрикторами? Как это связано7Потому что в Nascar рестрикторы применяют именно в Талладеге и Дайтоне - на суперспидвеях. Рестриктор это пластина ограничивающая подачу воздуха в двигатель. Соответственно значительно падает его мощность. Делается это для снижения максимальных скоростей, однако обратным эффектом является образование плотных групп из машин - гонщики стремятся всегда идти в драфте и не разрывать дистанцию, и-за чего часто происходят столкновения и массовые завалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlаtа Опубликовано 07.07.2009 20:07 ??? Стюарт уже всем все давно доказал. Разве, что чемпионом как владелец команды не становился... Тони вообще достойный персонаж. И с чувством юмора к тому же. Да я пошутила, в общем то, Тони - достойный персонаж Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlаtа Опубликовано 07.07.2009 20:10 Потому что в Nascar рестрикторы применяют именно в Талладеге и Дайтоне - на суперспидвеях. Рестриктор это пластина ограничивающая подачу воздуха в двигатель. Соответственно значительно падает его мощность. Делается это для снижения максимальных скоростей, однако обратным эффектом является образование плотных групп из машин - гонщики стремятся всегда идти в драфте и не разрывать дистанцию, и-за чего часто происходят столкновения и массовые завалы.Спс!Про рестрикторы мне уже объясняли Ээээ... но как они повлияли на столкновение Стюарт-Кайл Буш? Или просто на весь ужас что был потом из-за плотных групп? Или без рестриктора - что, Кайл бы успел опередить Тони? или как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.07.2009 22:10 Спс!Про рестрикторы мне уже объясняли Ээээ... но как они повлияли на столкновение Стюарт-Кайл Буш? Или просто на весь ужас что был потом из-за плотных групп? Или без рестриктора - что, Кайл бы успел опередить Тони? или как?Снижение мощности из-за рестрикторов вынуждает гонщиков идти плотно, потому что так они едут быстрее, чем если бы шли с большими интервалами, поскольку задушенные рестриктором движки быстрее достигают своего предела при разгоне. Эффект дрифта становится важнее чем движение в "чистом воздухе". Соответственно обогнать можно только если идти в плотной группе.Чем плотнее идут - тем выше риск столкнуться при маневрировании, что и произошло на примере Кайла и Тони. Тони быстро сместился и просунул нос. А Кайл среагировал слишком поздно пытаясь его заблокировать и в итоге улетел в стену. И Тони уже не успевал среагировать. Слишком все плотно и быстро.Без рестрикторов, часто преимущество у того, кто лидирует и движется в потоке чистого воздуха, а дрифт менее эффективен именно из-за того, что воздух хуже поступает к двигателю, не позволяя реализовать его потенциал. Поэтому частенько на лонг ранах бывают большие разрывы между гонщиками. Что уже и в этом году неоднократно случалось. Т.е. без рестрикторов эта гонка выглядела бы совершенно по другому.Вроде бы так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 08.07.2009 09:30 дрифт менее эффективенВсе таки дрифт - это силовое скольжение. И хотя гонщики НАСКАРа ему обучены, он не играет такой большой роли как драфт. Во всяком случае на суперспидвеях.Возможно, имелось в виду, что из-за драфта идущий сзади имеет преимущество в скорости и может долбануть идущего впереди (бамп-драфтинг), или пойти на обгон, задев его. В обоих случаях впереди идущему не позавидуешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 08.07.2009 12:23 Все таки дрифт - это силовое скольжение.сорри .. опечатался.. конечно я имел ввиду драфт, как в посте выше..Возможно, имелось в виду, что из-за драфта идущий сзади имеет преимущество в скорости и может долбануть идущего впереди (бамп-драфтинг), или пойти на обгон, задев его. В обоих случаях впереди идущему не позавидуешь.При драфте на рестрикторных гонках и у лидера скорость на прямых значительно выше, чем у одиночки, даже без бамп-драфтинга. Бамп-драфтинг применяется в первую очередь для обгона либо для предания лидеру дополнительного ускорения. Например, А опасность именно в плотном потоке машин - малейшая ошибка и завал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 08.07.2009 12:38 В 2010 Мартин Трюэкс мл. будет гоняться в составе команды "Майкл Уолтрип Рэйсинг". Сам Майкл Уолтрип будет выступать по ограниченному расписанию.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 08.07.2009 12:50 в прошлом году в Дайтоне 500 победил Райан Ньюмен, которого сзади толкал его напарник по команде Курт Буш.Ну так толкал, а не вытолкал.А опасность именно в плотном потоке машин - малейшая ошибка и завал.Стюарт и Буш шли напару, до других было порядочно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 08.07.2009 12:55 Ну так толкал, а не вытолкал.Я привел как пример использования бамп-драфтинга в качестве эффективного средства для обгона соперников идущих в другом ряду. Выталкивают обычно иными способами и уж точно никто не делает это специально в потоке машин.Стюарт и Буш шли напару, до других было порядочно.Извини, не понял, о чем ты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 08.07.2009 14:47 Снижение мощности из-за рестрикторов вынуждает гонщиков идти плотно, потому что так они едут быстрее, чем если бы шли с большими интервалами, поскольку задушенные рестриктором движки быстрее достигают своего предела при разгоне. Эффект дрифта становится важнее чем движение в "чистом воздухе". Соответственно обогнать можно только если идти в плотной группе.Чем плотнее идут - тем выше риск столкнуться при маневрировании, что и произошло на примере Кайла и Тони. Тони быстро сместился и просунул нос. А Кайл среагировал слишком поздно пытаясь его заблокировать и в итоге улетел в стену. И Тони уже не успевал среагировать. Слишком все плотно и быстро.Без рестрикторов, часто преимущество у того, кто лидирует и движется в потоке чистого воздуха, а дрифт менее эффективен именно из-за того, что воздух хуже поступает к двигателю, не позволяя реализовать его потенциал. Поэтому частенько на лонг ранах бывают большие разрывы между гонщиками. Что уже и в этом году неоднократно случалось. Т.е. без рестрикторов эта гонка выглядела бы совершенно по другому.Вроде бы так...на самом деле не выходит так как ты описал.Рестриктор снижает мощность (и следовательно скорость) машины, что влияет только на максималку и следовательно безопасность. Драфт важен в любом случае, т.к. машины идут газ в пол и всегда на максималке.Гоняя в НР2003 без рестрикторов не чувствуется никакой разницы кроме максималки. Да и старые гонки без рестрикторов проходили в такойже толпе и плотности.Поэтому привязка именно к рестрикторным гокам не понятна. Такая же ситуация могла возникнуть и на любом двухмильнике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 08.07.2009 15:30 +1 предидущему оратору ...Рестрикторы введены только из за соображения безопасности (снижения максимальной скорости на СУПЕРСПИДВЕЯХ)... При драфте скорость тандема (две машины), всегда будет выше скорости одиночной машины, на размер высвобождаемой мощности двигателя второй машины - от "снижения" лобового сопротивления "второй" машины набегающему потоку воздуха (когда второй упирается в зад первому, воздушный поток до этого разорванный "замыкается на две машины")... Главное чтобы длины трека хватило ...И так две машины (в драфте) будут быстрее (максималка выше) чем одна, три машины в драфте будет быстрее чем две ( в драфте), а четыре - быстрее чем три ... Вот такой паравоз нафиг ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 08.07.2009 15:38 на самом деле не выходит так как ты описал.Рестриктор снижает мощность (и следовательно скорость) машины, что влияет только на максималку и следовательно безопасность. Драфт важен в любом случае, т.к. машины идут газ в пол и всегда на максималке.Гоняя в НР2003 без рестрикторов не чувствуется никакой разницы кроме максималки. Да и старые гонки без рестрикторов проходили в такойже толпе и плотности.Поэтому привязка именно к рестрикторным гокам не понятна. Такая же ситуация могла возникнуть и на любом двухмильнике.Давай автосимы не будем привязывать. По делу. Я не отрицаю, что на безрестрикторных гонках драфт имеет значение. Зависти от конфигурации трассы. Но на многих из них пилоты идут с большими отрывами друг от друга и даже объеденившись с кем нибудь в драфте, не могут догнать впереди идущего пилота. И такая плотность как в Дайтоне и Талладеге бывает, разве что, на коротких овалах просто из-за ограниченного пространства. Но там и скорости ниже.Насколько я понимаю, рестрикторы в Nascar снижают мощность примерно на 40 или даже больше процентов. И эффект драфта на прямой становится более важным, чем в варианте без рестриктора. Я себе это так представляю: предположим прямая 1000 м. Без рестриктора движок позволяет постоянно и стабильно ускоряться вплоть до следующего поворота когда надо гасить скорость. А с рестриктором через 300 метров машина достигла максимальной скорости и больше не разгоняется. И тут в силу вступает эффект драфта - за счет разряженного воздуха машина продолжает набирать дополнительне км/ч - т.е. следующие 700 метров группа машин проходит на несколько километров в час быстрее, чем одиночка, который достиг максимальной скорости. Может я в чем то заблуждаюсь? Буду рад если меня просветят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 08.07.2009 15:48 И так две машины (в драфте) будут быстрее (максималка выше) чем одна, три машины в драфте будет быстрее чем две ( в драфте), а четыре - быстрее чем три ... Вот такой паравоз нафиг ...Это при идеальных условиях. Но если у идущих в драфте проблемы (резина, неудачые настройки и т.п.) то они, на неристрикторных гонках, не догонят более быструю машину, даже едущую в одиночестве, что мы и наблюдали уже не раз в этом году, когда отрывы до 10 секунд были... Т.е. настройки машины и пилотирование важнее драфта.А с рестриктором самое важное удержаться в драфте, вот и едут все в два ряда гуськом в метре друг от друга, периодически устраивая бамп-драфтинг на прямых. В начале гонки вытеснили Гордона на внешний радиус и он за один круг потерял два десятка позиций из-за того, что выпал из драфта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 08.07.2009 15:58 Это при идеальных условиях. Но если у идущих в драфте проблемы (резина, неудачые настройки и т.п.) то они, на неристрикторных гонках, не догонят более быструю машину, даже едущую в одиночестве, что мы и наблюдали уже не раз в этом году, когда отрывы до 10 секунд были... Т.е. настройки машины и пилотиврование важнее драфта.А с рестриктором самое важное удержаться в драфте, вот и едут все в два ряда гуськом в метре друг от друга, периодически устраивая бамп-драфтинг на прямых. В начале гонки вытеснили Гордона на внешний радиус и он за один круг потерял два десятка позиций из-за того, что выпал из драфта.Точно также же, от него свалили бы в драфте без рестрикторов на этом треке ......При прочих равных условиях: две безристрикторных машины в драфте будут быстрее чем две машины в драфте с рестриктором ... Поэтому, даже без сложных математических выводов можно сделать вывод - рестикторная пластина - для уменьшения максимальной скорости (для всех) ...Да и дистанцию трека будет проходить дольше на рестрикторах ... на радость зрителям ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах