Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

prankster

Dakar

Recommended Posts

Dakar 2013. Валерий Хлебутин. Друзья, спасибо за поддержку!

Бюллетень № 2

От 18 января 2013 года

Близится завершение Дакара, а стало быть, и наших встреч в интернете. Не уверен, что за важностью предстоящих событий, останется возможность сказать ещё кое-что, о чём хотелось бы, поэтому делаю это заблаговременно.

А сказать я хочу вот о чём. Ответный поток писем, которые все эти дни приходили на мой адрес khleba55@mail.ru , в большом количестве содержал критику по поводу организации телевизионных репортажей с Дакара. Такой факт говорит о вашей неудовлетворённости тем, как всё это было сделано. Пользуясь моментом, хочу вступиться за журналистов и редакторов, кто был причастен к подготовке программ здесь в Москве. Персонально о Никольском, в адрес которого плевались, замолвлю слово. Мне не известен человек, кто в шести – семи (а иногда и пяти) минутном обзоре, мог бы дать больше информации, чем это удавалось ему. Это просто невозможно было исполнить. По части грамотности, к этому человеку претензий нет. Беда не в Никольском, а в его руководителях, возглавляющий главный спортивный канал государства. Это они отвели самому значимому спортивному событию года в мире автомобилей, по 10 минут глубокой ночью. Ну, эти 10 минут, как раз и есть, натурально выраженное воплощение их профессиональной компетентности. Что поделаешь, кругом, и здесь тоже, одни бездари. В мягкой форме выражаю сейчас не свою собственную мысль, а мнение практически всех, кто мне писал, и к которому я с энтузиазмом присоединяюсь.

Та информация, и та картинка, что готовилась с места действия гонки, и так аккуратно и настойчиво отнимала время от действительно значимых новостей, это ремесленный уровень (термин «профессиональный», не употребим в данном случае), ниже нижнего. Суррогат новостей отвратительного качества, неумело и бестолково исполненный. Так, между нами говоря, это непонятно, что такое было. Похоже на увеселительный вояж, неизвестно кого, но вполне понятно зачем. Выброшенные на ветер деньги. Очень жаль, ведь всё могло быть совсем по-другому. Но для этого, людям, кто этим взялись заниматься, надо хоть что-то понимать, что-то знать, что-то уметь. А это, уж мы чего-то несусветного от них захотели. Простите за фантазии.

Любители и энтузиасты сработали лучше, оперативнее, и гораздо качественнее, чем это сделали штатные средства массовой информации, призванные информировать нас о событиях

Собирая материал к каждому обзору, мне приходилось контактировать со значительным количеством людей, оказывавших мне действенную помощь. Они не спали ночами, они кропотливо работали все эти дни, помогая вам разобраться в подробностях происходящего на Дакаре. Помогали и те, кто был на гонке. На прямую связь с Леной Правдиной ежедневно выходили многие наши товарищи, отвлекаясь от очень важных текущих дел. Елена установила еженощную связь с Владимиром Демьяненко, с Костей Жильцовым, с Леонидом Новицким и другими. Ребята подробно делились самой оперативной и точной информацией о событиях, по горячим, что называется, следам. Это был самый достоверный канал информации. Огромное спасибо им и Елене.

Большую информационную помощь оказал Эрик Хайрулин. Его пресс релизы о команде КАМАЗ – Мастер, становились основой отчётов и аналитических обзоров. Спасибо Эрику.

Особо хочу поблагодарить Леонида Николаевича Майорова. Этот человек щедро делился своими соображениями, неизменно точными и правильными, которыми я беззастенчиво пользовался, при подготовке материалов для вас.

То же самое относится и к совместным беседам с Олегом Тюпенкиным и Русланом Мисиковым. Ребята, оказали мне существенную поддержку в моей работе.

Благодарю за помощь Сергея Шмакова, Алексея Беркута, Сергея Мишина, Сергея Таланцева, Сергея Гирю, Юрия Шашлюка, и многих, многих других профессионалов, кто был сопричастен к освещению событий Дакара 2013.

Без помощи этих людей, то, что делал я все эти ночи, было бы невозможным. А о том, как нам это удалось, судить вам, поклонники автомобильного спорта, ради которых мы всё это и делали, что бы не оставить любопытствующую публику совсем без всякой информации.

Валерий Хлебутин.

http://www.rusrr.ru/news/5049/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гордон выиграл 13 этап, Новицкий пятый

1 315 GORDON Robby (USA) 04:50:53 -

2 309 CHICHERIT Guerlain (FRA) + 00:00:22

3 313 TERRANOVA Orlando (ARG) + 00:04:41

4 301 DE VILLIERS Giniel (ZAF) + 00:08:08

5 307 NOVITSKIY Leonid (RUS) 00:08:35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятерка общего зачета у внедорожников:

1 302 PETERHANSEL (FRA) MINI 36:44:46 - -

2 301 DE VILLIERS (ZAF) TOYOTA +00:44:38 -

3 307 NOVITSKIY (RUS) MINI +01:29:31 -

4 305 ROMA (ESP) MINI +01:40:26 -

5 313 TERRANOVA (ARG) BMW +01:52:40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На WP10 Мардеев только седьмой. Слил Каргинову еще 2 мин. Каргинов, как и ожидалось ранее, обощел Мардеева в общем зачете.

До Де Роя 4 минуты.

WP11 ситуации не изменил.

Общий зачет шестерки на WP11

1 501 NIKOLAEV (RUS) KAMAZ 037:05:55

2 510 KARGINOV (RUS) KAMAZ +00:38:22

3 505 MARDEEV (RUS) KAMAZ +00:41:01

4 500 DE ROOY (NLD) IVECO +00:45:28

5 503 LOPRAIS (CZE) TATRA +01:20:10

6 507 BIASION (ITA) IVECO +04:51:41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каргинов выиграл этап.

Теперь лишь осталось дождаться, в каком порядке расположатся остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гордон выиграл 13-й этап "Дакара", Новицкий вернулся на третье место

Завершился предпоследний, 13-й этап "Дакара" 2013 года в зачёте внедорожников. Лучшее время показал американский гонщик Робби Гордон за рулём "Хаммера", вторым стал француз Герлен Шишери на "СМГ", третьим — Орландо Терранова на "БМВ".

Россиянин Леонид Новицкий показал пятое время, что позволило ему вернуться на третью строчку в общем зачёте.

"Дакар"-2013. Внедорожники. 13-й этап:

1. Робби Гордон ("Хаммер") — 03:40:53

2. Герлен Шишери ("СМГ") +0:22

3. Орландо Терранова ("БМВ") +4:41

4. Жиньель де Вильер ("Тойота") +8:08

5. Леонид Новицкий ("МИНИ") +8:35

6. Лусио Эсекьель Альварес ("Тойота") +11:01

7. Карлос Соуза ("Грейт Уолл") +12:45

8. Ронан Шабо ("СМГ") +12:45

9. Стефан Петерансель ("МИНИ") +13:51

10. Чжоу Юн ("Грейт Уолл") +20:19

11 Хоан Нани Рома ("МИНИ") +23:11

12 Борис Гадасин ("Джи-Форс") +23:22

13 Владимир Васильев ("Джи-Форс") +29:44.

"Дакар"-2013. Внедорожники. Положение после 13 этапов:

1. Стефан Петерансель ("МИНИ") – 36:44:46

2. Жиньель де Вильер ("Тойота") +44:38

3. Леонид Новицкий ("МИНИ") +1:29:31

4. Хоан Нани Рома ("МИНИ") +1:40:26

5. Орландо Терранова ("БМВ") +1:52:40

6. Карлос Соуза ("Грейт Уолл") +2:38:40

7. Ронан Шабо ("СМГ") +3:02:25

8. Герлен Шишери ("СМГ") +3:29:22.

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот на сегодня и все

Общий зачет на текущий момент

1 501 NIKOLAEV (RUS) KAMAZ 37:33:07

2 510 KARGINOV (RUS) KAMAZ +0:36:24

3 505 MARDEEV (RUS) KAMAZ +0:40:27

4 500 DE ROOY (NLD) IVECO +0:45:08

5 503 LOPRAIS (CZE) TATRA +1:19:47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряженный финальный день нас ждет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stage 13 - Car/ Bike - Stage Summary (Copiapó - La Serena)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dakar 2013. Этап 13. Леонид Новицкий вернул себе третье место.

Предпоследний, 13 этап марафона. Вновь в избытке камни, дюны и сумасшедшие перепады высот. Наибольшее внимание многочисленных болельщиков на 441 километровом спецучастке было приковано к единоборству за престижное третье место в генеральной классификации внедорожников и грузовиков. В обоих зачетах сражались россияне: Леонид Новицкий (Mini) с победителем «Дакара 2004» в зачете мото испанцем Нани Ромой (Mini) и Андрей Каргинов (КАМАЗ) с победителем «Дакара 2012» голландцем Жераром Де Роем (IVECO). В обеих дуэлях победили российские пилоты. Леонид Новицкий не оставил своему оппоненту ни шанса на успех. На протяжении всего спецучастка он безудержно атаковал, и завершил этап на пятой позиции, проиграв его победителю Робби Гордону (Hummer) восемь с половиной минут. У Нани Ромы день не задался с самого начала – уже на первой части дистанции он проигрывал Новицкому 15 минут – этот разрыв сохранился до самого финиша. Российский экипаж вернул себе в генеральном зачете третье место, и теперь перед заключительным 128 км спецучастком гонки опережает экипаж Ромы на 11 минут. Браво!

Всего 22 секунды победителю этапа Гордону проиграл еще один пилот на багги - француз Герлен Шишери (SMG). Третьим финишную черту спецучастка пересек аргентинец Орландо Терранова на BMW X3CC.

Борис Гадасин (G-Force Proto) и Владимир Васильев (G-Force Proto) штампуют результаты, словно под копирку. Вновь, как и накануне они финишировали, чуть ниже первой десятки «абсолюта» на 12-м и 14-м месте.

Классификация после 13 этапа. Зачет «Внедорожники».

1. Peterhansel/Cottret (Mini All4 Racing) – 36:44:46

2. De Villiers/Von Zitzewitz (Toyota Hilux) + 00:44:38

3. Л.Новицкий/К.Жильцов (Mini All4 Racing) + 01:29:31

4. Roma/Perin (Mini All4 Racing) + 01:40:26

5. Terranova/Fiuza (BMW X3CC) + 01:52:40

17. В.Васильев/В.Евтехов (G-Force Proto) + 06:17:35

21. Б.Гадасин/А.Кузьмич (G-Force Proto) + 07:38:10

26. В.Нестерчук/В.Демьяненко (Mitsubishi L200) + 11:57:10

Не менее захватывающая борьба была сегодня в зачете грузовиков. После 200 километров дистанции разрыв между лидерами спецучастка, Андреем Каргиновым (КАМАЗ) и Жераром Де Роем (IVECO) составлял всего 28 секунд в пользу голландского пилота. Далее инициативу перехватил экипаж команды «КАМАЗ-мастер», доведя дело до победного завершения. На финише разница во времени составила 2’48” в пользу россиян. Очередной триумф позволил Андрею Каргинову не только укрепить свои позиции перед ближайшими соперниками снизу, но и сместить со второго места в генеральной классификации своего партнера по команде Айрата Мардеева, который сегодня был лишь седьмым, проиграв победителю более 23 минут. Единственный, кому на спецучастке удалось поддержать высокий темп двух лидеров был Алеш Лопрайз (TATRA), однако, его отставание от первого номера составило более 8 минут.

В надежном стиле, без лишнего риска провел этап возглавляющий общий зачет марафона Эдуард Николаев (КАМАЗ) финишировавший пятым, уступив Андрею Каргинову 14 минут.

Классификация после 13 этапа. Зачет «Грузовики».

1. Э. Николаев/С. Савостин/В. Рыбаков (КАМАЗ) – 37:33:07

2. А. Каргинов/А. Мокеев/И. Девяткин (КАМАЗ) + 00:36:24

3. А. Мардеев/А. Беляев/А. Мирный (КАМАЗ) + 00:40:27

4. De Rooy/Colsoul/Rodewald (IVECO) + 00:45:08

5. Kolomy/Kilian/Kilian (TATRA) + 01:04:31

14. И. Мардеев/В. Мизюкаев/А. Хисамиев (КАМАЗ) + 05:14:42

Прямая речь с российскими пилотами на портале FreeDRIVE: http://freedrive.ru/dakar2013/106-19012012-dakar-2013-race-day-before-finish

19 января состоится заключительный этап многодневного изнурительного марафона. Длина скоростного участка составит 128 км, но думать о теплой ванне еще рано – впереди камни, песок и много неожиданностей…

http://www.rusrr.ru/news/5050/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На вопрос «Что для тебя было сегодня самым трудным?» Эдуард Николаев отвечает: «Самым трудным было видеть глаза Айрата, когда он застрял, и мы его вытаскивали. Он потерял время, и по-дружески мы все за него переживали».

480399_274316506029300_17977407_n.jpg379726_274316496029301_2114974174_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряженный финальный день нас ждет.

Не очень.

Разве что борьба за 2 - 4 места.

Боевых километров из-за нейтрализации сегодня всего то чуть больше ста. И камни.

Николаеву сегодня бороться разве что с собственным автомобилем.

Мардеев стартует сегодня седьмым, позади всех своих конкурентов, так что все в его руках. Правда, сегодня Никораев, как вчера, уже помочь не сможет, он впереди.

Ну а Де Рой будет гнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dakar 2013. Терпит и едет!

Перелет в журналистском самолете до места следующего бивуака, пожалуй, единственная возможность во время Дакара хоть ненамного отвлечься от гоночной суеты и собраться с мыслями. Самолет, взяв курс на Ла Серену, летит вдоль гор на юг. Величественная горная гряда. Хребты слои за слоями тающие в дымке. Анды окаймляют Южную Америку с севера на юг на 9000 километров! Сверху видно, что облачный фронт со стороны Тихого океана, словно густая пена, уперся в эти горы - Анды служат важнейшим в Южной Америке климатическим барьером, изолирующим территории к западу от Главной Кордильеры от влияния Атлантического океана, к востоку — от влияния Тихого океана. Средняя ширина горной цепи около 300 километров. В этом смогли самолично убедиться участники ралли Дакар пересекшие вчера Анды через перевал Сан-Франциско на этапе Фьямбала – Копиапо. Напросившись в долгую дорогу в техничку к Анатолию Танину, мы ничуть не пожалели потом об этом. Ни горная болезнь, ни крутые серпантины не могли нас удержать от соблазна воочию посмотреть на высокогорное озеро, о котором рассказывали нам участники Дакара-2009. Добравшись до него, заворожено смотрим на вулканы-шеститысячники со снеговыми шапками и синее небо, отражающиеся в зеркальной глади воды. Но вот уже безмолвие и тишина нарушены пылящим и догоняющим нас пелетоном Дакара.

Наш самолет ныряет в густую пелену облаков и идет на посадку в аэропорт Ла Серены. Густой туман с океана, который местные обитатели называют Каманчака, начинает рассеиваться и организаторы гонки уже могут дать старт предпоследнего этапа ралли Дакар.

Старт для автомобилистов сегодня смешанный, бывший вчера первым среди участников грузового зачета и двенадцатым в абсолюте Андрей Каргинов стартует в 12.35 по местному времени. Спецучасток разделен на две части зоной нейтрализации. С первой половины дистанции в режиме реального времени в пресс-центр поступают сообщения о времени прохождения участниками контрольных точек. Не на шутку за третье место в абсолютном зачете схлестнулись Андрей Каргинов и Жерар Де Рой. Разница во времени прохождения точек – секунды. Вообще-то это грузовики, а не Формула-1! Понятно, что честолюбивый голландец пошел ва-банк. Уже вчера в пылу борьбы порезал о камни колесо, потерял время на замене, но как видно сегодня не собирается успокаиваться. Приходит смс от работающего на трассе Антона Еликова: «Айрат копался, Эдик его вытащил».

Весьма нежелательная потеря времени. Слишком близки соперники к россиянам. Вплоть до момента финиша этап держит в напряжении всех болельщиков. В итоге, усилия Андрея Каргинова не уступить Де Рою и его огромное желание отыграть хоть что-то от времени потерянного на первых этапах были вознаграждены. Он одержал свою третью победу на этапах Дакара в этом году и пятую по счету в своей карьере выиграв у Жерара Де Роя почти три минуты. Более того, он опередил Айрата Мардеева в генеральной классификации, переместившись на второе место. Досадная остановка Айрата в дюнах приблизила к нему Де Роя на опасное расстояние – всего 4 минуты 41 секунды. Зная голландца, надо понимать, что завтра на последнем этапе он сделает все возможное, чтобы догнать Айрата Мардеева, а может быть и Андрея Каргинова.

«Терпит она, едет она!», - сразу после финиша с любовью про свою машину говорит Андрей Каргинов. «Мы сегодня ходом брали бугры с двойными знаками опасности, то же самое делал Де Рой».

На вопрос «Что для тебя было сегодня самым трудным?» Эдуард Николаев отвечает: «Самым трудным было видеть глаза Айрата, когда он застрял, и мы его вытаскивали. Он потерял время, и по-дружески мы все за него переживали».

Пожелаем, чтобы экипажу Айрата Мардеева завтра повезло больше, чем сегодня. Будем надеяться, что завтрашний день принесет только приятные сюрпризы. Пусть, несмотря на натиск соперников и на трудности марафона, «Синяя армада» терпит и едет!

Пресс-атташе команды Эрик Хайруллин

http://www.rusrr.ru/news/5051/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каргинов и Новицкий атакуют, G-Force держит марку

Предпоследний дакаровский этап позволил Новицкому вернуться на третье место общего зачёта, а Каргинов после новой победы поднялся на второе.

Автор:Евгений Кустов

Предпоследний этап, последний бивуак… Надо сказать, далеко не самый плохой: всё расположено компактно, сероватое небо оберегает от солнца, слабенький ветер не бросает всем в лицо песок и почти не срывает с места палатки. Если продолжить погодную тему, то ещё можно вспомнить о красивом утреннем тумане, провожавшем журналистов и организаторов в аэропорт, а мотоциклистов — на старт 13-го спецучастка.

Туман фирменный, у него даже название есть — "Каманчака".

Старту этапа этот самый "Каманчака" не помешал: организаторы были в курсе сего природного явления, даже распиарили его в книжечке-расписании и назначили старт спецучастка на достаточно позднее время. На "Дакаре" вообще день на день не приходится: то все приезжают на бивуак в четыре-пять вечера, и ты свободен часам к восьми, а то само прибытие участников откладывается до семи-восьми, и ты после фактически пустого дня начинаешь вечерне-ночной марафон. Второй вариант поджидал нас в пятницу.

Открывали спецучасток длиной 441 километр по традиции обладатели мотоциклов. И, как показал 13-й этап, старания Сириля Депре по защите второй позиции для Рубена Фарии оказались пустыми: в пятницу португалец выступил не лучшим образом, проиграв 14 минут. На беду Фарии, лучшее время дня оказалось как раз на счету его соперника в борьбе за второе место Франциско Контардо Лопеса. Таким образом, чилиец вырвался вперёд и теперь опережает Рубена на шесть минут. Фария по этому поводу признался, что, увидев темп оппонента, просто предпочёл не рисковать всем ради серебра.

Сириль Депре между тем показал второй результат, но проиграл при этом относительно солидные пять с половиной минут. Теперь в "абсолюте" он обгоняет Контардо Лопеса только на восемь минут, так что нельзя сказать, что заключительный этап станет для француза формальностью. Тем не менее поражение Депре станет действительно сенсацией.

Что же касается доминатора квадроциклов Маркоса Патронелли, то мы и не знаем, какой эпитет придётся применять, если он вдруг не станет лучшим: позади уже предпоследний этап, а положение Патронелли всё так же безмятежно. Да, в пятницу он стал только пятым, но проиграл лучшему времени, показанному Сарелом ван Вилхоном, всего три минуты — никакого криминала. Всё стабильно в первой тройке "абсолюта": вместе с Маркосом в сторону подиума направляются Игнасио Касале и Рафал Соник, но последнему ещё нельзя расслабляться, ибо отрыв от Лукаса Бонетто сократился до 25 минут, а в 13-й день борьбы поляк уступил 12.

Главным событием в легковом зачёте стала погоня Леонида Новицкого за Нани Ромой. После двух неудачных этапов россиянин собрался и пошёл в очень хорошем ритме, в то время как испанец, открывавший доп, потерял время уже в первой части спецучастка. Переломить тенденцию Нани так и не удалось: он проехал спецучасток на 15 минут медленнее Новицкого и вынужден был вернуть Леониду третье место в общем зачёте! Причём теперь наш гонщик

"МИНИ" имеет запас в 11 минут — не много, но, тьфу-тьфу, должно хватить на один финальный этап!

Стефан Петерансель продолжил исповедовать осторожную тактику, на которую он незамедлительно перешёл после схода Нассера аль-Аттии. Нельзя сказать, что лидер BMW X-Raid провёл день совсем уж чётко, но даже 14 минут проигрыша лучшему результату не поколебали общие позиции француза: его преимущество относительно Жиньеля де Вильера составляет 44 минуты.

Ну а схватку за победу в пятницу устроили Герлен Шишери и Робби Гордон. Француз после проблем накануне имел невыгодную стартовую позицию, но по контрольным точкам был очевиден его прорыв наверх. Наконец, на CP5 Шишери и Гордон показали одно время, но концовка осталась всё же за гонщиком "Хаммера": он опередил багги француза на 22 секунды! Третий результат — у Орландо Террановы.

Очередной солидный день провели представители российской команды G-Force, выступающей при поддержке производителя моторных масел G-Energy. Борис Гадасин и Владимир Васильев, располагавшие неплохими стартовыми позициями (правда, Гадасину было нелегко обойти несколько грузовиков подряд), провели спецучасток достаточно стабильно и в итоге завершили его на 12-м и 14-м местах, соответственно.

"Спецучасток почти один в один похож на предыдущий, — рассказал "Чемпионат.com" Васильев. — Те же самые практически пески, такие же рулёжные дорожки. Может быть, поменьше горного серпантина было, но он тоже был. Очень хороший спецучасток, мне понравилось. Только в песках немножечко подсели: переваливали дюну, а впереди перпендикулярно оказалась ещё одна. Угодили прямо на хребет. Немножко посидели, потеряли минут десять. А в целом всё хорошо.

В конце этапа мы объехали грузовик де Роя и финишировали за "КамАЗом" Каргинова, за которым и стартовали. Де Рой очень корректно нас пропустил: после второго сигнала "Сантинеля" он отъехал в сторону, абсолютно корректно.

В генеральной классификации Васильев продолжает занимать 17-е место, а Гадасин — 21-е. Накануне мы поторопились отправить Бориса во вторую двадцатку: один из подзадержавшихся на 12-м этапе гонщиков всё-таки идёт в "абсолюте" выше россиянина. Тем не менее всё выглядит вполне оптимистично, тем более для первого "Дакара".

Грузовой зачёт. Тут ситуация чем-то напоминала то, что произошло у внедорожников: за победу, по сути, боролись два гонщика, а в первой тройке произошли перестановки, не касавшиеся лидера. Обо всём по порядку. Два конкурента в споре за первенство в пятницу — Жерар де Рой и Андрей Каргинов. Голландец и россиянин вступили в схватку на первой же контрольной точке и постоянно поддерживали минимальный разрыв. И всё же Каргинов отвоевал свою уже пятую победу на дакаровских этапах, привезя де Рою на финише три минуты!

"Не знаю, что произошло на заключительной части этапа, — признался "Чемпионат.com" де Рой. — У нас не было никаких проблем, не было пыли или ошибок в навигации, мы атаковали как сумасшедшие, но Каргинов выиграл три минуты".

Как выяснилось чуть позже, этот результат позволил камазовцу не только отбить атаку голландца в общем зачёте, но и вовсе выйти на вторую позицию. Дело в том, что Айрат Мардеев застрял в песках (выбраться товарищу помог Эдуард Николаев) и в итоге проиграл Каргинову 23 минуты. Соответственно, россияне "махнулись" позициями, а де Рой теперь оказался в опасной близости уже от них обоих: Каргинов обгоняет пилота "Ивеко" на девять минут, а Мардеев-младший — на четыре.

А вот позиция Эдуарда Николаева в общем зачёте относительно де Роя, смеем надеяться, в безопасности: он опережает даже Каргинова на 36 минут. 13-й спецучасток Эдуард провёл а-ля Петерансель, проиграв лучшему времени дня 14 минут, часть из которых была потрачена на помощь Айрату в песках. Что касается Мартина Коломы, то он в соответствии с заявленной позицией "главное — вернуться здоровым к семье" событий не форсировал и проиграл Айрату пять минут. Так что, похоже, даже маленький "бедуин" в Чехию не отправится.

Итак, впереди остаётся последний этап борьбы. Количество боевых километров вроде бы немаленькое — 346, но на деле из-за нейтрализации мчаться во весь опор предстоит чуть более ста, а это уже совсем другая история. Тем не менее по дороге от Ла Сирены до Сантьяго по-прежнему будут встречаться камни, а это вероятность прокола, потери времени, нервных клеток и так далее. Тем более что в том же грузовом зачёте один прокол в состоянии перевернуть всю ситуацию в споре за второе-четвёртое места. Так что не будем раздавать "бедуины" заранее, осталось потерпеть совсем чуть-чуть!

http://www.championa...-novickogo.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Депре - Лопес. Перед финальном отрезком их разделяет 1 секунда

Лопесу вроде как штраф дадут за смену мотора и он +15 минут получил. Так что это 1 секунда ничего не значит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение в общем зачете перед финальной частью, которая будет после длинного отрезка нейтрализации

внедорожники

1 302 PETERHANSEL (CHE), COTTRET (FRA) MINI 038:15:29

2 301 DE VILLIERS (ZAF), VON ZITZEWITZ (DEU) TOYOTA 038:58:09 00:42:40

3 307 NOVITSKIY (RUS), ZHILTSOV (RUS) MINI 039:44:10 01:28:41

4 305 ROMA (ESP), PÉRIN (FRA) MINI 039:52:00 01:36:31

грузовики

Pos. N° Nom Marque Temps Écart Pénalité

1 501 NIKOLAEV (RUS), SAVOSTIN (RUS), RYBAKOV (RUS) KAMAZ 039:20:06

2 510 KARGINOV (RUS), DEVYATKIN (RUS), MOKEEV (RUS) KAMAZ 039:56:44 00:36:38

3 505 MARDEEV (RUS), BELYAEV (RUS), MIRNIY (RUS) KAMAZ 039:57:43 00:37:37

4 500 DE ROOY (NLD), COLSOUL (BEL), RODEWALD (NLD) IVECO 040:02:33 00:42:27

5 506 KOLOMY (CZE), KILIÁN (CZE), KILIÁN (CZE) TATRA 040:22:14 01:02:08

__________________

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Депре выиграл Дакар 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патронелли выиграл.) Ну тут уж что-то необыкновенное должно было произойти, чтобы этого не случилось.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между тем мотоциклисты успели дать небольшой комментарий после финиша. Франсиско Лопес: "Вчера у меня была проблема с коробкой передач, и мне пришлось сменить двигатель. К сожалению, я потерял позицию в общей классификации. Но приехать в Сантьяго было важнее, чем гнаться за нереальным вторым местом. Я счастлив, потому что выиграл вчерашний спецучасток. У меня четыре победы на этапах и место на подиуме, я рад за себя, за всех, за Чили, за семью, за жену. Сменить двигатель было верным решением. Если бы я этого не сделал, то ещё проходил бы спецучасток. Сейчас третье место имеет для меня большее значение, чем второе, особенно после ужасного инцидента в прошлом году. Я чувствую себя так, будто выиграл "Дакар".

Чемп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новицкий на финише! В двух с половиной минутах позади Террановы, а значит — время потеряно не было, и Рома останется позади! Поздравляем россиянина с первым подиумом на "Дакаре"!

Чемп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес не произошло.

Лидер финишировал.

Вот итог

внедорожники

1 302 PETERHANSEL (CHE) MINI 038:32:39

2 301 DE VILLIERS (ZAF) TOYOTA +00:42:22

3 307 NOVITSKIY (RUS) MINI +01:28:22

4 305 ROMA (ESP) MINI +01:36:43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грузовики ушли на последние 15 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грузовики ушли на последние 15 км

Пока только пара, Де Рой и Каргинов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...