Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

и тем не менее был прав ;)

Увидим в следующем сезоне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увидим в следующем сезоне ;)

мы видим в этом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы видим в этом :)

В этом мы видим то, что если б не ваша читерская машина, впереди возможно был бы Кими :) А вот следующий сзеон наверняка все расставит по своим местам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом мы видим то, что если б не ваша читерская машина, впереди возможно был бы Кими :) А вот следующий сзеон наверняка все расставит по своим местам

Будем надеяться, ведб пора хоть один титул взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается теоритического нахождения Кими в Маках в этом году - тут, как говорится, палка о двух концах.

С одной стороны, возможно, останься Кими в МакЛарене, сейчас бы возглавлял таблицу в ЛЗ.

С другой стороны, оказался бы в центре всем известных неприятных событий.

Опять же, где гарантия, что на Маке в этом году он бы лидировал? Другой вопрос - кто бы был напарником? Кто бы был №1 и №2 (хотя... нет, у них бы как всегда было равноправие).

На мой взгляд, надо радоваться тому, что есть. Сейчас три ГП до конца чемпионата, а шансы на титул до сих пор есть, пусть небольшие, но всё же шансы.

Мораль: лучше синица в руках *типа* первый номер на оставшиеся гонки [сезона '07] в Феррах , чем журавль в небе черт знает что в МакЛарене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В китае в квале проблемы были у всех клиентов Bridjestone

И к чему ты это сказал? Я вот не вижу связи между фиговым состоянием бриджей в квале и заменой движка у Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем надеяться, ведб пора хоть один титул взять

Давно пора, а то что то очень некрасиво получается. В Феррари посчитали его "наследником" Шумахера, предложили зарплату Шумахера, и что в итоге? Всю предсезонку стабильно медленнее гораздо менее оплачиваемого Массы. Мельбурн- победа, но Масса был быстрее, ему помешали технические проблемы. Потом до Франции провал, из которого хочется выделить глупую ошибку в Монако. Потом победы, но все равно на фоне шероховатостей, которые тот же Миша практически не допускал (та же ошибка на квале в Сильверстоуне).

Я ничего плохого о Кими сказать не хочу, но уверен, что руководство красных уже думает о целесообразности столь высокой заработной платы. Поэтому если Кими максимально не осложнит Макам жизнь в этом сезоне (не хочу говорить о титуле, что б не сглазить, хотя нереально), а в следующем не начнет стабильно опережать напарника и бороться за титул (не в роли догоняющего) , кто бы не руководил Феррари, они не оставят его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Феррари посчитали его "наследником" Шумахера,

Доказать это сможешь? :)

Заранее говорю-не сможешь.

Потом победы, но все равно на фоне шероховатостей, которые тот же Миша практически не допускал (та же ошибка на квале в Сильверстоуне).

В Турции 06 у МШ была более грубая ошибка чем у Кими в Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно пора, а то что то очень некрасиво получается. В Феррари посчитали его "наследником" Шумахера, предложили зарплату Шумахера, и что в итоге? Всю предсезонку стабильно медленнее гораздо менее оплачиваемого Массы. Мельбурн- победа, но Масса был быстрее, ему помешали технические проблемы. Потом до Франции провал, из которого хочется выделить глупую ошибку в Монако. Потом победы, но все равно на фоне шероховатостей, которые тот же Миша практически не допускал (та же ошибка на квале в Сильверстоуне).

Я ничего плохого о Кими сказать не хочу, но уверен, что руководство красных уже думает о целесообразности столь высокой заработной платы. Поэтому если Кими максимально не осложнит Макам жизнь в этом сезоне (не хочу говорить о титуле, что б не сглазить, хотя нереально), а в следующем не начнет стабильно опережать напарника и бороться за титул (не в роли догоняющего) , кто бы не руководил Феррари, они не оставят его.

То что в межсезонье Кими оказался медленнее Массы - это было понятно и дураку.

В Феррари не считали его наследником Шумахера. А зарплата у него выше, чем у Шуми :)

Где ж Масса в Австралии был быстрее, когда лучший круг у Кими там почти на 2 секунды лучше чем у Массы?

Провал я бы сказал не до Франции, а до США, именно в Инди Кими "проснулся". А шероховатости даже у Шуми бывали.

И вряд ли Ферры сейчас задумываются о целесообразности з/п Кими. Скорее, они задумываются, как бы предоставить Кимстеру быструю и надежную машину на оставшиеся три гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Феррари не считали его наследником Шумахера. А зарплата у него выше, чем у Шуми :)

Не выше. Если верить в 51 млн, то придется верить и в 65 млн Шуми(эти цифры были в одной статье)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не выше. Если верить в 51 млн, то придется верить и в 65 млн Шуми(эти цифры были в одной статье)

Ну фиг знает. Но у Кими определенно не такая же з/п, как у Шуми была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доказать это сможешь? :)

Заранее говорю-не сможешь.

Уровень зарплаты, по моему очевидно

Где ж Масса в Австралии был быстрее, когда лучший круг у Кими там почти на 2 секунды лучше чем у Массы?

На тренировках, и на первых двух частях квалификации Масса был ощутимо быстрее, в гонке был траффик, потом экономия ресурса двигателя.

Я не хочу сказать что Кими слабее Массы, но при практически одинаковых результатах, Масса гораздо дешевле обходится. И как в рекламе: "если нет разницы зачем платить больше"

И вряд ли Ферры сейчас задумываются о целесообразности з/п Кими. Скорее, они задумываются, как бы предоставить Кимстеру быструю и надежную машину на оставшиеся три гонки.

Согласен, но думаю на совете директоров и Жану, и Луке втык дали, за необоснованные расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Уровень зарплаты, по моему очевидно

2. Согласен, но думаю на совете директоров и Жану, и Луке втык дали, за необоснованные расходы.

1. Ну а Хэму чуть ли не 100млн пророчат. Значит он на 40% круче Шуми? Интересная логика-мерять все уровнем з/п

2. з/п гонщикам платит Мальборо

в гонке был траффик, потом экономия ресурса двигателя.

В аналогичной ситуации в Монако Кими уступил Массе всего 0.6 сек(я про БК) По-моему это что то значит. Про Венгрию и говорить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, но думаю на совете директоров и Жану, и Луке втык дали, за необоснованные расходы.

Сомневаюсь, что зарплата гонщику, который заработал 3 поула, 4 победы, 9 подиумов, 5 быстрых кругов, и который может побороться еще за звание чемпиона, считается необоснованной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь, что зарплата гонщику, который заработал 3 поула, 4 победы, 9 подиумов, 5 быстрых кругов, и который может побороться еще за звание чемпиона, считается необоснованной.

Сейчас кто-нибудь прибежит и скажет, мол, что за такую зп производительность гонщицкого труда должна быть куда больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ну а Хэму чуть ли не 100млн пророчат. Значит он на 40% круче Шуми? Интересная логика-мерять все уровнем з/п

Ну вопервых только пророчат, но врядли о таких суммах в ближайшие 5 лет будет идти речь. А логика в этом какая то есть. Веды тому же Кубице или Кове никто не предлагает зп в районе 50 млн.

2. з/п гонщикам платит Мальборо

Не знаю точно всей схемы оплаты, но подозреваю, чисто гипотетически, что если бы вторым пилотом у Феррари был человек, скажем Масса-2, который получал бы столько же денег сколько и Масса-1, разницу команда могла бы вложить в развитие машины и результаты могли быть повыше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вопервых только пророчат, но врядли о таких суммах в ближайшие 5 лет будет идти речь. А логика в этом какая то есть. Веды тому же Кубице или Кове никто не предлагает зп в районе 50 млн.

Не знаю точно всей схемы оплаты, но подозреваю, чисто гипотетически, что если бы вторым пилотом у Феррари был человек, скажем Масса-2, который получал бы столько же денег сколько и Масса-1, разницу команда могла бы вложить в развитие машины и результаты могли быть повыше

А Кубица и Кова добились ли того, чего уже добился Кими? И сражались два раза за чемпионство?

Деньга на развитие машины скорее всего не пошли бы, так как под оплату контрактов пилотов, вероятно, выделена отдельная статья расходов, и вряд ли бы эти деньги пошли на развитие машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кубица и Кова добились ли того, чего уже добился Кими? И сражались два раза за чемпионство?

Сражаться не значит выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сражаться не значит выиграть.

А иметь потенциал - не значит сражаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас кто-нибудь прибежит и скажет, мол, что за такую зп производительность гонщицкого труда должна быть куда больше :)

за такую зарплату надо выиграть 7 чемпионских титула и бороться за восьмой, мотивируя команду и поддерживая партнера, всячески ему помогая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А иметь потенциал - не значит сражаться.

Потенциал имеют все молодые гонщики, кроме рента-драйверов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кубица и Кова добились ли того, чего уже добился Кими? И сражались два раза за чемпионство?

Конечно нет. Но в прошлом году, когда Ферры искали замену Шумахеру, в чемпионате были два пилота, которые подходили на эту роль: Алонсо и Кими. У первого уже был контракт с Маками, поэтому выбор остановился на втором. Кими предложили заработную платы сопоставимую с заработной платой Миши и, я так подозреваю,очень рассчитывали на то, что он станет лидером команды и поведет ее за собой к очередному титулу. Все остальные результаты, в том числе и КК красным не очень интересны. В результате, чтобы догнать по скорости напарника Кими понадобилось пол года, надежды на титул призрачны. И я уверен, что руководство не жалеет конечно о контракте с Кими, но определенная доля досады присутствует. Если Кими опять начнет потихоньку косячить, то досада быстро перерастет в раздражение и так далее. Ему нужно доказать всем, что Феррари не ошиблось, посчитав его достойным Шумми, но этот сезон он уже профукал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потенциал имеют все молодые гонщики, кроме рента-драйверов.

Быстрый молодой гонщик + быстрый болид

уже увидели Хэмильтона

Да и Росберк с Ковалайненом показывают более лучшие результаты нежели их более опытные коллеги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь, что зарплата гонщику, который заработал 3 поула, 4 победы, 9 подиумов, 5 быстрых кругов, и который может побороться еще за звание чемпиона, считается необоснованной.

за такую зп производительность гонщицкого труда должна быть куда больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Турции 06 у МШ была более грубая ошибка чем у Кими в Сильвере.

не ошибающиеся гонщики на редкость скушны, пример Алонсо 2005 - 2006 наиболее показателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...