Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Но он бы стартовал с поула-и ни в кого бы не упёрся.На счет софта-спорный вопрос.

Н счет поула - еще более спорный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идиотизм команды.Его время было вполне достаточным.

Он был 6-м из 10-ти. Команда перестраховалась ошибочно, т.е. сыграла против него.

ну, они там не место имели в виду, а показанное Кимой время

по словам команды от 10-го места Кимку отделяли всего 0.2 сек

он показал 1.12.6...., а тот, кто был тогда на 10-м месте - 1.12.8...

и еще половина сессии была впереди

кстати, ради интереса я сейчас глянул, какое время оказалось проходным в 3-ю часть квалы

1.12.603 - Физикелла

так что говорить, что команда "перестраховалась ошибочно" нельзя

если хочешь, то можешь найти запись квалы и посмотреть, какое время было у Кими до

второй его попытки в этой части

(я понятия не имею - какое)

В Q3 необязательно было тратить 2 комплекта мягкой резины. Т.е. опять глупость команды.
про Q3 вообще никакой инфы не было, что они там потратили 2 комплекта мягкой резины

поэтому ничего по данному поводу сказать не могу

Вообще странное заявление.

У Фелипе был пит на 20-м круге, а у Кими на 24-м.24-20=4

вроде, у Фелипе на 21-м...

но это не суть важно

т.к. сейчас зазывают на пит не тогда, когда кончается топливо, а тогда, когда команда посчитает

нужным из расчета возможного трафика после пита и выезда пейскара

на второй свой пит-стоп Кими и Фелипе ушли с разницей на 1 круг

значит, по-твоему, Массу залили на первом пите на 5 кругов больше, чем Кими?

а сколько можно залить топлива за 1.3 секунды (щас глянул - у Фелипе пит-стоп был 8.7, у Кими 7.4)

Никто на него не жаловался.

Так что это предположение, мягко говоря, некорректно.

это не предположение - это переговоры Трулли с командой, что у него проблемы с задней резиной

на что ему ответили - пострайся ехать быстро, как можешь, и не волнуйся - у остальных тоже проблемы с задней резиной

а по поводу "идиотизма, трусости, глупости и негибкости команды" я тебе скажу - каждый

имеет то, что заслуживает

команда и пилоты - это единое целое

вот и работают, как могут... что команда, что пилоты в полной заднице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shumi будет тестировать в Сильверстоуне-что скажите по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки следующий сезон Кими должен получше провести. Особенно если ему тачку чемпионскую предоставят

Дотянул бы до конца этого хоть .

Стратегию Кими подбирают проигрышную,особенно относительно Массы.

Здрасть приехали . А пилот в этом видимо не участвует ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shumi будет тестировать в Сильверстоуне-что скажите по этому поводу?

скажем, что это не имеет никакого отношения к "Будущему Райкконена"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг на нем 40 кругов проехал, и с хорошей скоростью.

не сравнивай использование резины на абсолютно разных болидах разных команд ! Тут много очень факторов : настройки , особенности шасси . пилотаж пилота и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно было,не спорю.

Summi пригласили тестировать Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не имеет никакого отношения к "Будущему Райкконена" Так Райкконену же ехахать на этой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не имеет никакого отношения к "Будущему Райкконена" Так Райкконену же ехахать на этой машине.

В лучшем случае. А то и...помните анекдот про вьетнамских пилотов, летающих на русских истребителях? "А ну-ка, узкоглазенький, подвинься!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты младшие формулы смотрел? А GP2 прошлогодний? Как Хэм там всех рвал?

Частенько в младших сериях гоняют пилоты, у которых это потолок и не удивительно что их "рвут", редко когда там разворачиваются сражения как в 2005 в ГП2 и формуле БМВ.

Феттель тоже в формуле БМВ всех разорвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из раздела мелочь, а приятно

Журнал Forbes опубликовал очередной список 100 самых влиятельных знаменитостей, в число которых вошли два человека из мира Формулы-1.

Двадцать четвёртую позицию в этом списке занял семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер

Вторым представителем гоночной плеяды в списке Forbes оказался Кими Райкконен, который занял сорок первую строчку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, в США стратегия Кими была обусловлена тем, что он показал плохое время во второй

части квалы, и чтобы не пролететь мимо топ-10, ему пришлось выехать еще на одну попытку

в результате был использован лишний комплект мягкой резины

поэтому Кими пришлось стартовать на медиуме

По поводу поюзанного комплекта мягких шин: они с дуба там рухнули, что ли? Да на одном прогревочном круге в ачале гонки шиы больше изотрутся, чем когда Кими на их в квале катал. Сколько там было того истирания за 2 круга? Спокойно на них мог бы стартовать.

Верните Брауна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они с дуба там рухнули, что ли?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"А ну-ка, узкоглазенький, подвинься!" :)

Анекдот

подробней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Журнал Forbes опубликовал очередной список 100 самых влиятельных знаменитостей, в число которых вошли два человека из мира Формулы-1.

Двадцать четвёртую позицию в этом списке занял семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер

Вторым представителем гоночной плеяды в списке Forbes оказался Кими Райкконен, который занял сорок первую строчку.

Ну раз такой влиятельный, да еще и знаменитость, значит наверное сможет заставить лаунч-контроль работать... :rolleyes::unsure::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажем, что это не имеет никакого отношения к "Будущему Райкконена"

эта пять с плюсом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу поюзанного комплекта мягких шин: они с дуба там рухнули, что ли? Да на одном прогревочном круге в ачале гонки шиы больше изотрутся, чем когда Кими на их в квале катал. Сколько там было того истирания за 2 круга?
Кими проехал 6 кругов во второй попытке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если хочешь, то можешь найти запись квалы и посмотреть, какое время было у Кими до

второй его попытки в этой части

(я понятия не имею - какое)

у мну и без видео есть, записал время :D

1:12.611

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у мну и без видео есть, записал время :D

1:12.611

ну, вот!

значит не зря его Ферры отправили на вторую попытку - всё-таки хоть немного, а соображают в команде

иначе стартовал бы Кима с 11-го места с таким временем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, ради интереса я сейчас глянул, какое время оказалось проходным в 3-ю часть квалы

1.12.603 - Физикелла

так что говорить, что команда "перестраховалась ошибочно" нельзя

А как же Mark Webber 1:12.788 и Jarno Trulli 1:12.828 ??? :lol:

Слушай, ну зачем же дезинформировать читателей?

Если тебе настолько это не интересно, чтобы даже внимательно просмотреть результаты квалификации, то зачем писать на эту тему?

Со своим временем 12.610 Кими был бы седьмым, а учитывая, что Быки и Тойоты за все практики не показывали время лучше 1:13, вероятность того, что они побили бы 12.610, была крайне не велика.

Т.е. перестраховались таки ошибочно.

про Q3 вообще никакой инфы не было, что они там потратили 2 комплекта мягкой резины

поэтому ничего по данному поводу сказать не могу

Ну, учитывая что во второй потратили 2, а всего их 4-е - очевидно, что потратили 2 и в третьей части.

(если не трусили не попасть 16 :lol: в первой части) :D

а сколько можно залить топлива за 1.3 секунды (щас глянул - у Фелипе пит-стоп был 8.7, у Кими 7.4)
Не знаю, честно говоря, но думаю что прилично
это не предположение - это переговоры Трулли с командой, что у него проблемы с задней резиной

на что ему ответили - пострайся ехать быстро, как можешь, и не волнуйся - у остальных тоже проблемы с задней резиной

Не знаю, у Тойоты меня бы не удивили любые проблемы :D, но если Росберг проехал 40, а Кими на предпоследнем круге этого отрезка показал БК, то очевидно пару кругов они бы еще протянули. :)
а по поводу "идиотизма, трусости, глупости и негибкости команды" я тебе скажу - каждый

имеет то, что заслуживает

команда и пилоты - это единое целое

Это не всегда так. Возможно, Кими пока не считает возможным настаивать на своих решениях против решений команды. Возможно, он просто привык полагаться в таких вопросах на командные решения. Возможно, он и сам что-то недопонимает. Мы всего этого просто не знаем.

Но ясно, что у команды нет желания/возможности играть на пределе, импровизировать и т.п.

Сколько я смотрю этот сезон, она всегда выбирает "безопаснейшее" стратегическое решение, четко и без импровизации его придерживается, и часто на этом теряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше перестраховаться, ведь неизвестно, что могли показать Веббер и Трулли. они могут блеснуть скоростью. вспомни как Веббер в Малайзии'04 квалифицировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу поспорить во Франции Кими опять зальют больше топлива чем Массе.А Маки меньше чем Феры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Mark Webber 1:12.788 и Jarno Trulli 1:12.828 ??? :lol:

Слушай, ну зачем же дезинформировать читателей?

Если тебе настолько это не интересно, чтобы даже внимательно просмотреть результаты квалификации, то зачем писать на эту тему?

Со своим временем 12.610 Кими был бы седьмым, а учитывая, что Быки и Тойоты за все практики не показывали время лучше 1:13, вероятность того, что они побили бы 12.610, была крайне не велика.

Т.е. перестраховались таки ошибочно.

а, ну-да... это я в 3 часа ночи не ту таблицу посмотрел

значит, да - перестраховались

интересно, мнение пилота учитывается в таких ситуациях?

и вообще, кто был инициатором этой перестраховки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит, по-твоему, Массу залили на первом пите на 5 кругов больше, чем Кими?

а сколько можно залить топлива за 1.3 секунды (щас глянул - у Фелипе пит-стоп был 8.7, у Кими 7.4)

Кстати,для справки - я решил почсчитать. "лишние" 1.3 секунды долива топлива дают "лишние" 15-16 литров топлива. Это как раз примерно 4-5 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше перестраховаться, ведь неизвестно, что могли показать Веббер и Трулли. они могут блеснуть скоростью. вспомни как Веббер в Малайзии'04 квалифицировался.

Тогда следовало изменить стратегию Q3, так чтобы использовать один комплект.

Или залить в Q3 столько топлива, чтобы потеря пары мест на старте была не существенной.

Вообщем, думать головой, и принимать умные выигрышные решения.

Почему-то, и Рено, и Вильямс с этим справились, хотя у них возможности машины похуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...