Link Опубликовано 06.05.2007 20:04 Насчет логики: укажи в каком месте я говорила, что ФА участвовал в разработке болида.Я довольно четко выразилась, качество взаимодействия пилота и команды определяет, насколько эффективно будет использован потенциал машины. Что касается МШ и ФА, то это те гонщики, которые сами вокруг себя выстраивают команду и заставляют болид ехать. Об этом свидетельствует и неожиданно хорошая форма Маков в этом сезоне, и провальные выступления Рено, так же, как в 96 Бенеттон вдруг перестал ехать, вот перестал - и все, а Бергер тогда сказал по поводу болида, что это развалюха и ведро, и если МШ умудрялся брать на нем титулы, то он действительно классный пилот.Предполагаю, что вновь, в который уже раз, услышу о невероятном везении, о судьбе, о злом роке, нависшем над некоторыми не очень думающими пилотами... Сразу предупрежу, для меня это не аргументы.между "неожиданно хорошая форма Маков" и приходом туда ФА связь не столь сильна , также как и слабые выступления Рено не являются следствием ухода ФА . (речь идет о 2007) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 06.05.2007 20:09 Насчет логики: укажи в каком месте я говорила, что ФА участвовал в разработке болида.Я довольно четко выразилась, качество взаимодействия пилота и команды определяет, насколько эффективно будет использован потенциал машины.если учитывать что данный болид создавался ещё с 2005го, то серьёзно Алонсо не мог повлиять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романоff Опубликовано 06.05.2007 20:09 Инженером не была, но и ты не был, так что этот аргумент против меня работает в той же степени, что и против тебя.Пилоты болиды не проектируют, они их используют... По-разному.В отличие от тебя, я опираюсь на события и явления, уже произошедшие и проявившие себя, тогда как твоя аргументация строится на гипотетической возможности чего-то там ( "А я вот посмотрю на тебя, когда..." ну и т.д.), поэтому твои посты напоминают плач обиженного ребенка, которому не дали конфету, ничего личного.Посмотрела профиль, извини, возраст не порок, давай не будем ссориться .Блин, связался черт с младенцемТак это ты все оперировала доводом,что Алонсо строит команду вокруг себя,а не я. Еще посмотрим кто будет плакать,когда пилот будет терять чемпионство,благодаря "надежности" болида,а у Мака это лучше всех получается. Ну конечно,куда мне тут с пенсионерами тягаться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guuu Опубликовано 06.05.2007 20:11 между "неожиданно хорошая форма Маков" и приходом туда ФА связь не столь сильна , также как и слабые выступления Рено не являются следствием ухода ФА . (речь идет о 2007) .Возможно, но это лишь мнение, а потому возможно и обратное, спорить бесполезно, о взглядах не спорят.Я говорю лишь о том, что считаю, что именно ФА смог довести и использовать уже сконструированный болид по максимуму. Все, в 10 раз это повторять меня не заставляйте, надоело, пальцы болят, птица говорун... Так это ты все оперировала доводом,что Алонсо строит команду вокруг себя,а не я. Еще посмотрим кто будет плакать,когда пилот будет терять чемпионство,благодаря "надежности" болида,а у Мака это лучше всех получается. Посмотрим Ну конечно,куда мне тут с пенсионерами тягаться)Я не в обиду, прекрасный возраст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романоff Опубликовано 06.05.2007 20:13 Возможно, но это лишь мнение, а потому возможно и обратное, спорить бесполезно, о взглядах не спорят.Я говорю лишь о том, что считаю, что именно ФА смог довести и использовать уже сконструированный болид по максимуму. Все, в 10 раз это повторять меня не заставляйте, надоело, пальцы болят, птица говорун... Посмотрим Я не в обиду, прекрасный возраст Так я тоже,потому-что я тоже пенсионер)))Я не хочу,чтобы у Маков были сходы.Мне больше хочется,чтобы Кими выиграл титул у Алонсо в борьбе с ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guuu Опубликовано 06.05.2007 20:17 Так я тоже,потому-что я тоже пенсионер)))Я не хочу,чтобы у Маков были сходы.Мне больше хочется,чтобы Кими выиграл титул у Алонсо в борьбе с ним. Ну так и наслаждайся борьбой! Причем борьба-то какая, четыре пилота на титул претендуют. А о ненадежности как-то преждевременно говорить, поводов к этому пока не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 06.05.2007 20:19 Насчет логики: укажи в каком месте я говорила, что ФА участвовал в разработке болида.Я довольно четко выразилась, качество взаимодействия пилота и команды определяет, насколько эффективно будет использован потенциал машины.ну как Алонсо взаимодействует с командой это результаты пока что к нулю близкие, в сравнении с взаимодействием Хэма.Тот же Кими и на тестах откатал зимой больше всех, да и определил видимо для команды, в чём машинка для него ещё некомфортна. Вот, когда времени между ГранПри оказалось поболее - команда подготовила некие улучшения Я даже не представляю, что Алонсо поможет выглядеть на трассе сильнее Хэма. Походу даже никакие каникулы. У тебя в подписи - не веришь в Бога. Зря, вот видимо последняя для него возможность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романоff Опубликовано 06.05.2007 20:19 Ну так и наслаждайся борьбой! Причем борьба-то какая, четыре пилота на титул претендуют. А о ненадежности как-то преждевременно говорить, поводов к этому пока не было.Ну за Мак я теперь не волнуюсь,ведь якобы "убийца" моторов,теперь ушел из Маков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 07.05.2007 04:41 Харизма-это самые лучше болиды,вот его харизма.Будь он в Маке,его бы загубили проблемы с надежностью и тут никакая бы харизма не помогла.Он оказался в нужном месте в нужное время.Он этим шансом воспользовался,молодец.Позволь с тобой не согласиться. 1996 год. Попов замечает, что с переходом МШ в Феррари пит-стопы там начинают проходить более уверенно. Это супер-болид? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 07.05.2007 07:27 Насчет Кими и Массы не знаю, вполне вероятно, но я не уверена. Что касается МШ и ФА, то это те гонщики, которые сами вокруг себя выстраивают команду и заставляют болид ехать.Хотя никогда не фанатела от Шумера, здесь вынуждена круто возразить.В 1996 году, когда Шумахер переходил в Феррари, после смерти Коммендаторе это была полностью разваленная команда, хоть и с большими деньгами. Барнард (тех. директор) "управлял" отделом, сидя в Англии, Алези и Бергер героически выиграли в 1994-1995 по целой одной гонке, Жан Тодт был вчерашним раллийным штурманом, поливаемым помоями в итальянской прессе и не имеющим контроля над подковерной борьбой в команде, и до статуса топ-команды Феррари было, как до Луны. Сравнивая с Маклареном 2003-2006 годов (уверенная борьба за титул в 2003 и 2005, твердый статус топа в 2004 и 2006), можно сказать, что Феррари первой половины 1990-х и рядом не стояла.Шумахер, переходя в Феррари, действительно СДЕЛАЛ команду: в 1996 году занимался фактически не гонками, а управленческими функциями: выжил Барнарда, самолично перетащил в Феррари пол-Бенеттона, включая Брауна и Бирна, дрессировал своих инженеров и механиков. И в 1997 году команда уже боролась за титул.Так что Шумер действительно трансформировал Феррари.А Алонсо - он хоть какого жалкого инженера бы уговорил перейти из Рено в Маки. И что-то я не вижу никакого развала в Макларене 2006 года. Все под четким контролем Денниса. Главная проблема - надежность, но в 2007 году она, похоже, решена, причем усилиями технического отдела Маков, а вовсе не Алонсо. Ну да, Алонсо работает с инженерами. Но такое ощущение, что Хэм работает не хуже (судя по результатам). Вот и весь его героический вклад в "возрождение" Маков. Да, еще спонсоры за ним пришли, но их Маки, скорее, перетащили.Не вижу здесь никакого организаторского таланта Алонсо, и не вижу ничего из его действий, что можно было хотя бы отдаленно сравнить с тем, что Шум сделал в Феррах в 1996.2Guu - Если захотите ответить, чтобы не офтопить, пишите в личку или в тему про Фонца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 09.05.2007 12:21 А в Эспо (или где там Кими родился)? Нет. Финны не обделены успехами в ф1, поэтому к Кими более ровное отношение. Да и нация не такая эмоциональная как испанцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 09.05.2007 12:25 Хотя никогда не фанатела от Шумера, здесь вынуждена круто возразить.В 1996 году, когда Шумахер переходил в Феррари, после смерти Коммендаторе это была полностью разваленная команда, хоть и с большими деньгами. Барнард (тех. директор) "управлял" отделом, сидя в Англии, Алези и Бергер героически выиграли в 1994-1995 по целой одной гонке, Жан Тодт был вчерашним раллийным штурманом, поливаемым помоями в итальянской прессе и не имеющим контроля над подковерной борьбой в команде, и до статуса топ-команды Феррари было, как до Луны. Сравнивая с Маклареном 2003-2006 годов (уверенная борьба за титул в 2003 и 2005, твердый статус топа в 2004 и 2006), можно сказать, что Феррари первой половины 1990-х и рядом не стояла.Шумахер, переходя в Феррари, действительно СДЕЛАЛ команду: в 1996 году занимался фактически не гонками, а управленческими функциями: выжил Барнарда, самолично перетащил в Феррари пол-Бенеттона, включая Брауна и Бирна, дрессировал своих инженеров и механиков. И в 1997 году команда уже боролась за титул.Так что Шумер действительно трансформировал Феррари.А Алонсо - он хоть какого жалкого инженера бы уговорил перейти из Рено в Маки. И что-то я не вижу никакого развала в Макларене 2006 года. Все под четким контролем Денниса. Главная проблема - надежность, но в 2007 году она, похоже, решена, причем усилиями технического отдела Маков, а вовсе не Алонсо. Ну да, Алонсо работает с инженерами. Но такое ощущение, что Хэм работает не хуже (судя по результатам). Вот и весь его героический вклад в "возрождение" Маков. Да, еще спонсоры за ним пришли, но их Маки, скорее, перетащили.Не вижу здесь никакого организаторского таланта Алонсо, и не вижу ничего из его действий, что можно было хотя бы отдаленно сравнить с тем, что Шум сделал в Феррах в 1996.2Guu - Если захотите ответить, чтобы не офтопить, пишите в личку или в тему про Фонца.Гениальный пост.5 баллов.*Аплодирует стоя* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 09.05.2007 12:25 Отвечаю на:http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=566730Кими родился не совсем в Эспоо, а в деревне под Эспоо (вообще Эспоо - один из самых крупных городов Финляндии, так что там не один Кими родился), там же ходил в школу, но спортом занимался в Эспоо (хоккеем и т.д.). Музея Кими, в отличие от Шумахера и Алонсо, нет (хотя гонщику для этого необязательно быть чемпионом - свой музей есть и у Култхарда). В своей деревне Кими, конечно, знаменитость, и он однажды зафрахтовал целый самолет, чтобы отправить человек 70 односельчан и родственников с хутора гонку посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 11.05.2007 05:33 На ГП Испании Михаэль Шумахер впервые после своего ухода в отставку появится на гонке Формулы-1. Это значимое событие, как для мировой прессы, которая будет охотиться за его впечатлениями от отдыха, так и для Ferrari, которой немец может помочь советом. Кими Райкконен, формально пришедший на смену семикратному Чемпиону Мира, считает, что появление Михаэля в паддоке может здорово помочь команде.«Он до сих пор активно интересуется делами команды и постарается помочь нам. Я думаю, что именно для этого он и приезжает. Его приезд определенно принесет нам пользу.«К счастью, у него достаточно времени, чтобы наблюдать за другими командами и делать выводы. Думаю, у него уже сейчас есть какие-то идеи. Для этого он и приезжает, а не для того чтобы рассказать нам, как надо управлять машиной...» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 11.05.2007 09:39 На главное странице интересно интервью с Кими ) особенно последние вопросы ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 11.05.2007 09:52 Juanes Дата Сегодня, 13:39 На главное странице интересно интервью с Кими ) особенно последние вопросы )Складывается впечатление,что Кими такие вопросы будут задавать все журналисты.Ответы его очень лаконичны.Они прекратятся когда Кими возьмёт чемпионат!!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonF1 Опубликовано 11.05.2007 11:25 Нет. Финны не обделены успехами в ф1, поэтому к Кими более ровное отношение. Да и нация не такая эмоциональная как испанцы.ага то что фины не такая эмоциональная нация как испанцы можно сказать только по одному взгляду на Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 11.05.2007 23:37 Складывается впечатление,что Кими такие вопросы будут задавать все журналисты.Ответы его очень лаконичны.Они прекратятся когда Кими возьмёт чемпионат!!!!!!!!!! "Давайте посмотрим что будет дальше .." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 12.05.2007 14:24 Если серьёзно, по увиденному сегодня, мне уже осточертело видеть, что Кими заставляют бензовозить. Ну ладно Маки, там вынуждены были по ряду причин. А здесь-то что ? Кими что, по любимой тактике команды - во вторые номера записали ? Он налегке может не хуже быстрые круги показывать и поулы брать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit_Moon Опубликовано 12.05.2007 14:30 так и передом бы он тебе какую подлянку сделал, подлил бы кипяточка Если серьёзно, по увиденному сегодня, мне уже осточертело видеть, что Кими заставляют бензовозить. Ну ладно Маки, там вынуждены были по ряду причин. А здесь-то что ? Кими что, по любимой тактике команды - во вторые номера записали ? Он налегке может не хуже быстрые круги показывать и поулы брать! посморим завтра на этот бензовоз я чо то сомневаюсь в его бензовозности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 12.05.2007 14:31 посморим завтра на этот бензовоз я чо то сомневаюсь в его бензовозностиДа я тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 12.05.2007 14:32 посморим завтра на этот бензовоз я чо то сомневаюсь в его бензовозностизавтра это завтра, уже другая стратегия А поулы Кими не берёт, из-за этого! Вот что жаль, не дают парню статистику улучшать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 12.05.2007 15:23 Вот что жаль, не дают парню статистику улучшать.Глумятся над парнем, нехорошие люди. Чисто глумятся Ты все правильно подметил, прям ф точку. Разделяю твою озабоченность. Доколе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 12.05.2007 16:31 паранойя? В Феррари ему тоже не дают ехать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 12.05.2007 16:38 паранойя? В Феррари ему тоже не дают ехать? почему тоже ? В Маке давали, только техника то разваливалась, то не тянула.В Феррах вообще всё хорошо. Особенно достойный партнёр в коем веке. Только вот машинка ещё какая-то не комфортная чуток. Ну ни чего, пусть работают над этим, вместе с Кими конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах